Регистрация
Вход
·
Почистить куки
×
Логин:
Пароль:
Я всё забыл!
Версия 2.0
Бронетехника
Авиация
Корабли
Автомобили
Диорамы
Действующие
Разное
Все комментарии пользователя
sobbiratel
Модель:
BMW M635CSI
Автору респект за сборку этих "дров"!
То, что пакует "Моделист" по другому не назвать.
Для души лучше брать "Тамию" или "Хасю".
7 ноября 2010 года, 2:08
Модель:
Газ 1173 трофей
Спасибо за отзывы,с дермантиновой крышей поработаю.
Отдельное спасибо Николаю(ТНБ) за идею фотать на сером фоне и за утеплитель!
28 октября 2010 года, 14:27
Модель:
Москвич "монтекарло"
И вот ещё:
К стати,а Вам не попадалось текстового подтверждения?
Прикрепленные файлы:
18 августа 2010 года, 14:38
Модель:
Москвич "монтекарло"
Вопрос действительно спорный,и однозначно здесь не скажешь.
Прикрепленные файлы:
18 августа 2010 года, 14:37
Модель:
Москвич "монтекарло"
В фильтрах,я отметил страну производителя-"другие страны"
так как ,эта машина ,выпущена в СССР.
Просьба к администраторам вернуть на место.
А то как то не коректно.
18 августа 2010 года, 10:48
Модель:
Москвич "монтекарло"
Собственно модель перекрашена,добавлены молдинги из фольги,деки,покрашен салон.
все доп фары-самодел.
К стати,а как теперь вставить цитату в коменты???????
18 августа 2010 года, 10:39
Модель:
Москвич "монтекарло"
вот,исходник:
Прикрепленные файлы:
18 августа 2010 года, 8:08
Модель:
Хаммер с ЗУ-23-2 (современная Африка)
Отличный вышел хаммер.
а цвет чуточку темноват,может из за освещения.
Но просится высветление.
Просмотр доставил удовольствие.
10 июля 2010 года, 10:16
Модель:
ГАЗ 13 фаэтон
Цитата (Eskander):
Красиво, особенно полироль )))
Есть небольшое смущение в размере шарика микрофона, не огромен ли он???
Микрофоны одеты в чехлы,что бы ветер не задувал
7 июля 2010 года, 4:39
Модель:
Зис 110+победа
Спасибо за отзывы!
Действительно с фотками не айс,делалось в спешке.
По поводу более песочного-краска в жизни слегка темнее.
Ну а что касается заливки-в этом масштабе не принято.
43-й-это полусувенир и основная масса коллекционеров предпочитает именно такую покраску.
6 июля 2010 года, 6:58
Модель:
Зис 110+победа
Цитата (SWAT):
Здорова , просто слов нету . 5
Михаил, ну и зацепили тебя автолегенды Хорошие машинки, понравились.
Спасибо!
5 июля 2010 года, 12:32
Модель:
Зис 110+победа
вот прототипы
Прикрепленные файлы:
5 июля 2010 года, 8:12
Модель:
ГАЗ-ММ "Полуторка"
Работа большущая проделана !!!
Мастеру с мелочами ,необходимо быть по аккуратнее .
Желаю усердия и успехов в нелёгком модельном творчестве.
Жду новых шедевров.
К стати это какя по счёту у Вас самоделка.
2 июля 2010 года, 13:51
Модель:
ГАЗ-ММ "Полуторка"
Самодел заслуживает однозначной похвалы.
А процесс можно посмотреть где нибудь?
2 июля 2010 года, 10:22
Модель:
Опели из москвичей
Цитата (Letnab):
Здорово получилось
соббиратель
! Однозначно 5.
Скажи, а какой цвет мог быть, или должен быть у "опеля", на твоём фото прототипа(где стоит фельдфебель)?
Спасибо,цвет скорее всего серый.
28 июня 2010 года, 19:28
Модель:
Опели из москвичей
Цитата (дед тихон):
А хоть одна фотка в камуфляже 4-х дверки есть ?
Нет,я же написал-образ собирательный
28 июня 2010 года, 19:27
Модель:
Опели из москвичей
Цитата (дед тихон):
А разве Опеля были с 4-мя дверьми ?
Опель-Кадетт К38 (модель 3200), КJ38 (3300, Кадетт Юниор (или "Штандард"))
(данные для К38)
Годы производства: 1937 - 1940, 1942, 1943 (К38 и KJ38), в 1947-1956 выпускался под маркой Москвич, СССР
Произведено всего: 74206 штук до и во время войны
4x2 4-местный несущий кузов
Типы кузовов К38 (цены в райхсмарках):
2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова - ЛЗ, шпециаль-лимузин, 2100 RM) (наиболее распространённые),
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ, шпециаль-лимузин, 2350 RM),
2-дверный 4-просветный кабриолимузин (ЦЛ, 2150 RM) (более редкие, чем лимузины),
KJ38 имел только кузов 2-дверного 4-просветного лимузина (ЛЗ, нормаль-лимузин, 1795 RM).
Двигатель: 23л.с./3400об/мин, 4-цил 4-тактный нижнеклапанный SV, 1074 куб.см
Длина: 3810мм (KJ - ?мм), ширина: 1375мм, высота: 1535мм (KJ - 1545мм)
База: 2337мм, дорожный просвет: 190мм
Прикрепленные файлы:
28 июня 2010 года, 5:34
Модель:
Опели из москвичей
а это -прототипы
Прикрепленные файлы:
27 июня 2010 года, 17:51
Модель:
Porsche 959
Цитата (дед тихон):
А чем он лучше тамии ? Можно поподробнее. Цвет классный !
Он гораздо хуже тамии!
Пластик залит в непрогретые формы,и стёкла тоже.
у тамии есть двигатель,а здесь нет
фары не продуманно сделаны
кроме того,эта модель приспособлена под установку моторчика
23 апреля 2010 года, 10:42
Модель:
Porsche 959
Цитата (Андрей):
Глядя на фото складывается впечатление что это не сборная модель, а готовая игрушка типа БУРАГО ит.д.
Тут всё сразу:
прототип сам по себе своеобразный
старая академовская модель -полный мрак
и первый опыт работы с трёхслойкой-кое где перелил
23 апреля 2010 года, 10:37
Страницы:
←
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
→
Автору респект за сборку этих "дров"!
То, что пакует "Моделист" по другому не назвать.
Для души лучше брать "Тамию" или "Хасю".
Спасибо за отзывы,с дермантиновой крышей поработаю.
Отдельное спасибо Николаю(ТНБ) за идею фотать на сером фоне и за утеплитель!
И вот ещё:
К стати,а Вам не попадалось текстового подтверждения?
Вопрос действительно спорный,и однозначно здесь не скажешь.
В фильтрах,я отметил страну производителя-"другие страны"
так как ,эта машина ,выпущена в СССР.
Просьба к администраторам вернуть на место.
А то как то не коректно.
Собственно модель перекрашена,добавлены молдинги из фольги,деки,покрашен салон.
все доп фары-самодел.
К стати,а как теперь вставить цитату в коменты???????
вот,исходник:
Отличный вышел хаммер.
а цвет чуточку темноват,может из за освещения.
Но просится высветление.
Просмотр доставил удовольствие.
Цитата (Eskander):
Красиво, особенно полироль )))
Есть небольшое смущение в размере шарика микрофона, не огромен ли он???
Микрофоны одеты в чехлы,что бы ветер не задувал
Спасибо за отзывы!
Действительно с фотками не айс,делалось в спешке.
По поводу более песочного-краска в жизни слегка темнее.
Ну а что касается заливки-в этом масштабе не принято.
43-й-это полусувенир и основная масса коллекционеров предпочитает именно такую покраску.
Цитата (SWAT):
Здорова , просто слов нету . 5
Михаил, ну и зацепили тебя автолегенды Хорошие машинки, понравились.
Спасибо!
вот прототипы
Работа большущая проделана !!!
Мастеру с мелочами ,необходимо быть по аккуратнее .
Желаю усердия и успехов в нелёгком модельном творчестве.
Жду новых шедевров.
К стати это какя по счёту у Вас самоделка.
Самодел заслуживает однозначной похвалы.
А процесс можно посмотреть где нибудь?
Цитата (Letnab):
Здорово получилось соббиратель! Однозначно 5.
Скажи, а какой цвет мог быть, или должен быть у "опеля", на твоём фото прототипа(где стоит фельдфебель)?
Спасибо,цвет скорее всего серый.
Цитата (дед тихон):
А хоть одна фотка в камуфляже 4-х дверки есть ?
Нет,я же написал-образ собирательный
Цитата (дед тихон):
А разве Опеля были с 4-мя дверьми ?
Опель-Кадетт К38 (модель 3200), КJ38 (3300, Кадетт Юниор (или "Штандард"))
(данные для К38)
Годы производства: 1937 - 1940, 1942, 1943 (К38 и KJ38), в 1947-1956 выпускался под маркой Москвич, СССР
Произведено всего: 74206 штук до и во время войны
4x2 4-местный несущий кузов
Типы кузовов К38 (цены в райхсмарках):
2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова - ЛЗ, шпециаль-лимузин, 2100 RM) (наиболее распространённые),
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ, шпециаль-лимузин, 2350 RM),
2-дверный 4-просветный кабриолимузин (ЦЛ, 2150 RM) (более редкие, чем лимузины),
KJ38 имел только кузов 2-дверного 4-просветного лимузина (ЛЗ, нормаль-лимузин, 1795 RM).
Двигатель: 23л.с./3400об/мин, 4-цил 4-тактный нижнеклапанный SV, 1074 куб.см
Длина: 3810мм (KJ - ?мм), ширина: 1375мм, высота: 1535мм (KJ - 1545мм)
База: 2337мм, дорожный просвет: 190мм
а это -прототипы
Цитата (дед тихон):
А чем он лучше тамии ? Можно поподробнее. Цвет классный !
Он гораздо хуже тамии!
Пластик залит в непрогретые формы,и стёкла тоже.
у тамии есть двигатель,а здесь нет
фары не продуманно сделаны
кроме того,эта модель приспособлена под установку моторчика
Цитата (Андрей):
Глядя на фото складывается впечатление что это не сборная модель, а готовая игрушка типа БУРАГО ит.д.
Тут всё сразу:
прототип сам по себе своеобразный
старая академовская модель -полный мрак
и первый опыт работы с трёхслойкой-кое где перелил