Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Demon Red

Модель: ГАЗ-АА



Цитата:




Сообщение от Pz.Alex
Спасибо

А меня вот бампер всетаки смущает(тонковат кажется), надо наверно попробовать из железа сделать.








А сейчас он из чего?
Модель: Т-26 образца 1933 г. от "Звезды"

Красиво, чисто, аккуратно, правдоподобно! Лови 5)))
Модель: Лембиту

5. Однозначно. За идею и за воплощение. Единственный минус - нагар на стволе. Убрать.
Модель: SdKfz 251\1 "Hanomag"

Цитата (Svarog):
Уважаемый Демон Красный!

Как всегда понимаю что в матчасти мне еще читать и читать...

Настолько вероятна ausf. C в Гроссдойчланде (май-начало лета 1940г.)?



Дык я не про это, не про принадлежность , я ток про огнетушитель По принадлежности к части отдаю Вам на "растерзание", как знатоку. А если серьезно то очень малая вероятность.

"Бронетранспортеры Sd.Kfz.251 выпускались в четырех модификациях – Ausf.A, B, C и D, а также в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. При этом модификации Ausf.А, B, С отличались друг от друга лишь некоторыми элементами бронекорпуса и расположением люков, а модификация Ausf.D имела упрощенную форму бронекорпуса, что существенно улучшало ее технологичность."...Взято отсюда...http://www.drittereich.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=104
Модель: SdKfz 251\1 "Hanomag"

Цитата (УПЫРЬ):
Т.Е. Он мог развернуться практически на месте?

Нет. Все определялось углом поворота "рулевых" колес.
Модель: SdKfz 251\1 "Hanomag"

Цитата (УПЫРЬ):
... Позволю себе один глупый вопрос обьясните как непосвященному - как такой "крокодил" поворачивает, неужели лишь с помощью колес при такой гусеничной базе? Такое впечатление что гуси будут толкать машину вперед даже при повернутых колесах... P.S. Мне очень стыдно...



Система тяг связывала рулевые колеса (читай трапецию) с фрикционами ведущих колес гусеничной базы. При повороте колеса тяга смещалась и подтормаживало ведущее колесо с внутренней стороны поворота, машина входила в поворот. Иначе ни как. Чисто логически и "здраворассуждая", допустим, немецкий полугусеничный мотоцикл повернуть просто не в состоянии без таких "заморочек".
Модель: SdKfz 251\1 "Hanomag"

Ай забыл!!!!

Если делаете потеки масла то делайте их ДО запыления а не ПОСЛЕ!!! На замасленную поверхность пыль ложится с бОльшим удовольствием. Это место обычно темнее и более "загаженное"... Но не масло поверх пыли как у Вас(. Впечатление сложилось что "прорвало" колпаки только что , причем все три сразу
Модель: SdKfz 251\1 "Hanomag"

Хорошая, радующая глаз модель. Практически про все недочеты сказали.

От себя:

1. Фара разбитая. Можно и без отражателя, он мог выпасть, но сточить, рассверлить до масштабной толщины необходимо!

2. Гуся по правому борту не айс! Рваная и не прилегает толком.

3. Запыление. На мой взгляд слишком густо и однообразно. Со слоями можно было "поиграть" (плотней - меньше), высоту разнообразить (сделать перепады по высоте запыления).

4. Деки... Все сказали но, запомните на всяк случай "золотое правило": глянцевый лак, декаль, матовый лак. Это на правах совета))



Коллеге "Svarog"-у. Огнетушитель внутри техники оставался красным. Их красили в цвет основного камо только если крепился снаружи брони.



Очень понравились сколы.

От меня 4.
Модель: КВ-1

Ура! Растет достойная смена! Отличный танк! от меня 5+.
Модель: КВ-1 (многострадальный)

Вот сразу бы так))) 5.
Модель: Pz.Kpfw.IV

Галерея потихоньку превращается в песок... Обидно и больно за нормальные работы которые теряются в массе модельного "хлама". И за авторов обидно. Все когда-то с чего-то начинали, все прошли через песок, что бы заслуженно получить звезды, похвалу и одобрение или зависть коллег, стремиться к лучшему и "прыгнуть выше головы". Сейчас тенденция намечается страшная! Куда отправил - туда и сунули.

Автору 2. За "полуфабрикат". И в назидание другим "торопыгам". А возраст не критерий! Кто сомневается, смотрим работы "Балу"!



Все вышеизложенное ИМХО!
Модель: M48a3 in Vietnam

Очень приятный танк. 5
Модель: ГАЗ-АА

Эту модель без доработок собирать нельзя! Во всяком случае не для всеобщего обозрения. Сам недавно узнавал у гуру каробки что не так с этой моделью. Думаю Вам все это выскажут.

Что особенно режет глаз:

1. Решетка. Где радиатор? Что сама решетка не правильная Вы сами написали

2. Ужаснули фары. Реально вздрогнул когда фото открылось)). Как альтернатива фольге, "серебрянка". Можно серебряным маркером. Самый лучший вариант - фары от фирмы "Эльф". Недорого но очень качественно.

3. Не масштабная толщина боковин мотора. Надо бы сточить...

4. Водительская дверь вклеена криво. Верхняя часть отходит от стойки.

5. Есть заметные щели и нестыковки деталей кабины. (ну не надо спешить!!!)

Понравилась работа с кузовом.

От меня 3.
Модель: КВ-1..

SWAT, пожалуй самый полезный и толковый совет из всех.

С коллегами V-ry и Marauder2080 согласен на 250%.

Модель без оценки. Жалко пластик, жалко труд. Поспешность и желание услышать "Вау!", убило все. Похвально желание вылезти из "песка", похвально. Но надо это делать разумно а не как Вы сами написали с "наганом в полный рост".

Советов давать не стану, их тут и так с избытком...

Мне кажется все у Вас впереди. Удачи коллега!



P.S. Если есть конкретные вопросы пишите в личку. Чем могу помогу.
Модель: кв-1 обр.1942

Цитата (Marauder2080):
[ATTACH]36132[/ATTACH]





Точно идентичны? А давайте вместе посмотрим Мне кажется, тросы у нас совсем по разному получились



Как гуру, поделись советом, блин, а не просто суди-ряди.... ИМХО!
Модель: кв-1 обр.1942

Абсолютно согласен с коллегой "Мародером 2080".

От себя добавлю.

1. Танк одноцветный, сложный. Отсюда совет. Смывка и сухая кисть должны быть агрессивнее. Дабы разнообразить и где надо акцентировать цвет. Так же как и высветление и затемнение, ну или пришейдинг, постшейдинг.(кому как нравится).

2. Тросы. То что изначально сделано из металла не факт что будет масштабно смотреться на модели. Совет номер два. Тонируйте их. Можно например так: черным акрилом покрываете весь трос. Даете подсохнуть минут 5. Потом аккуратно мягкой тряпочкой или куском бинта смоченным в растворителе протираете весь трос. Результат - выпуклости блестят, во впадинах естественные тени. Трос "как настоящий". Виниловые троса предварительно красятся под сталь.

3. Выхлоп. Влючайте логику. Он не может в принципе иметь четких границ. Лучше всего не надувать аэром вообще, а пользоваться "тамиевскими пудриницами" или пигментом фирмы "Миг" сажа.

Вот собственно...

Очень понравилась окраска и запыление ходовой. Вообще прогресс, по сравнению с предыдущей моделью, на лицо! Так держать! Не бойтесь экперементов, все у Вас получиться! От меня 4. За стремление и упорство.)

С Уважением.
Модель: Т-64У

Зачарованно разглядывал фотографии минут 15... От меня 5 и + в периоде.

И два вопроса.

1. Из чего и как собстно делались передние фартуки?

2. Секрет изготовления противокамулятивных решоток?
Модель: Т-72

Хорошая "плоская" и чистая игрушка, никудышная, в плане восприятия, модель.

Добавте смывку и сухую кисть. И модель оживет. Пачкать не стоит, для подарка на постаменте грязь это лишнее. Да, и номера ... перекрасте.

Оценивать не буду. Так как это изделие больше похоже на полуфабрикат. Хотя сборка хорошая, аккуратная.
Модель: Т-35

5. Отличная модель!
Модель: Позитивный Sd. Kfz. 184 Ferdinand

На диораму бы его... 5! Отличный "Зверь".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25