Представляю на ваш высокий суд свою полуторку. Собиралась легко, повозился только с колесами... Из доработок: Немного опутал проводами и шлангами мотор, заменил решетку радиатора (хотя сейчас понимаю что надо было ставить латунь...), "расшатал" доски на кузове, "остеклил" зеркало, но сфоткать так, чтобы это было видно, не удалось :( Из крупных недостатков - фары очень портят вид. Возможно, переделаю, но пока выставляю так. Красил Супером от звезды, смывал акрилом на "золушке" :) пылил мелом...
Эту модель без доработок собирать нельзя! Во всяком случае не для всеобщего обозрения. Сам недавно узнавал у гуру каробки что не так с этой моделью. Думаю Вам все это выскажут.
Что особенно режет глаз:
1. Решетка. Где радиатор? Что сама решетка не правильная Вы сами написали
2. Ужаснули фары. Реально вздрогнул когда фото открылось)). Как альтернатива фольге, "серебрянка". Можно серебряным маркером. Самый лучший вариант - фары от фирмы "Эльф". Недорого но очень качественно.
3. Не масштабная толщина боковин мотора. Надо бы сточить...
4. Водительская дверь вклеена криво. Верхняя часть отходит от стойки.
5. Есть заметные щели и нестыковки деталей кабины. (ну не надо спешить!!!)
оценку не ставлю.. модель не доделана .. выкинуть решетку , поставить радиатор , поменять фары (эт и сами знаете).. двери можно и не прямить.. если посмотреть на фото тех времен - там еще не такие перекосы бывают )... ну и краску малость по жиже... и при покраске не спешить,наносить тонкими слоями, давать предыдущему слою хорошо просохнуть..
пс.. кузов прикольно получился.. только замки бы доработать (больно они топорные)
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от Demon Red
Эту модель без доработок собирать нельзя! Во всяком случае не для всеобщего обозрения. Сам недавно узнавал у гуру каробки что не так с этой моделью. Думаю Вам все это выскажут.
Что особенно режет глаз:
1. Решетка. Где радиатор? Что сама решетка не правильная Вы сами написали
2. Ужаснули фары. Реально вздрогнул когда фото открылось)). Как альтернатива фольге, "серебрянка". Можно серебряным маркером. Самый лучший вариант - фары от фирмы "Эльф". Недорого но очень качественно.
3. Не масштабная толщина боковин мотора. Надо бы сточить...
4. Водительская дверь вклеена криво. Верхняя часть отходит от стойки.
5. Есть заметные щели и нестыковки деталей кабины. (ну не надо спешить!!!)
Понравилась работа с кузовом.
От меня 3.
Про "без доработок" согласен, а вот с остальным...
Радиатор там есть, тот-же, Звездовский за решеткой. Фары - сам в шоке Х_х Эльфовские лежат, но на полуторку почему-то жалко ставить... (мб потому что я больше по немцам профилируюсь) Лучше их совсем оторву и голые проводки оставлю
А вот дальше самое мне непонятное: Где боковины мотора, которые сточить требуется?
Про дверь и щели: Да, есть такое... Просто капот сделан съемным, я перед тем как сфоткать его снимал и видимо оторвал плохо приклеенную боковину... а когда фотографировал - не заметил это...
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA
где радиатор?.. у этой машины как и у зис 5 решетки как таковой не
было.. обрешетка - это ячейки радиатора вот куча фоток ... на них видно ...
Да... беда... на тех фотках, ссылку на которые Вы мне дали, я не разглядел, а вот всемогущий Гугл мне показал.... буду переделывать...
Вот только возник вопрос: что тогда предлагает звезда туда всунуть, за эту самую решетку???
Про краску: Мне кажется нормально, во всяком случае в реале она выглядит(особенно запыленная) неплохо. А вообще купил аэрограф, теперь дело за компрессором... и будет гуд
Упор делал на двигатель и кузов, поэтому по кабине имеются косячки.
Модель смотриться неплохо и поставил пять, но передний бампер все же не масштабен-лучше сделать из жести, козырек кабины тоже пожалуй стоит обточить, боковины капота толстые лучше их сделать закрытыми, фары не очень смотряться как и колеса, дверные ручки толстоваты, с радиатором сам такой же косяк спорол на собираемом зис-5 и книзу он должен расширяться, также не сомненно под замену дугу фар, да и дворник толстоват, ну и замки на кузове бы доработать и дудку в топку... ну это так навскидочку по матчасти, у самого такой в коробке лежит, пока только двигатель собрал и покрасил без доработок, пришли мастер клубовские колеса и травло скоро появиться вот тогда и начну))) а перепиливать там есть чего)))
Однако модель смотриться, окраска понравилась и работа с кузовом, только стремянок не увидел- нет их чтоли?
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от stuff174
Модель смотриться неплохо и поставил пять, но передний бампер все же не масштабен-лучше сделать из жести, козырек кабины тоже пожалуй стоит обточить, боковины капота толстые лучше их сделать закрытыми, фары не очень смотряться как и колеса, дверные ручки толстоваты, с радиатором сам такой же косяк спорол на собираемом зис-5 и книзу он должен расширяться, также не сомненно под замену дугу фар, да и дворник толстоват, ну и замки на кузове бы доработать и дудку в топку... ну это так навскидочку по матчасти, у самого такой в коробке лежит, пока только двигатель собрал и покрасил без доработок, пришли мастер клубовские колеса и травло скоро появиться вот тогда и начну))) а перепиливать там есть чего)))
Однако модель смотриться, окраска понравилась и работа с кузовом, только стремянок не увидел- нет их чтоли?
Согласен со всем. Да, стремянок нет... Фары все-таки оторву и выкину когда буду делать радиатор. но это в любом случае не скоро... сейчас других работ много Жаль на травленку и смолу денег нет
Ну ниче, главное знать минусы и исправлять их, по возможности не ухудшая готовое
Сообщение от Pz.Alex
Согласен со всем. Да, стремянок нет... Фары все-таки оторву и выкину когда буду делать радиатор.
Да фары можно и не выкидывать, просто если делать их разбитыми- то сточить толщину (я подходящим сверлом так сделал), аккуратно вырезать фольгу и тупым концом того же сверла ее вставить, есть желание то лампочку вырезать из прозрачного литника или просто иголочкой аккуратно проткнуть, у дудки тож толщину также можно убрать, а дугу фар я на своей буду делать из проволки.
RASSOMAHA Нет Такое чудо надо из полуторки делать, на фото ведь форд-А, прототип полуторки? Хотя идея интересная А ЗиС пока чудом избегает полета "ап стену", не знаю что радиатором делать, думаю мож теплушку на капот и в зимний камо?
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от stuff174
Нет Такое чудо надо из полуторки делать, на фото ведь форд-А, прототип полуторки, хотя идея интересная А ЗиС пока чудом избегает полета "ап стену", не знаю что радиатором делать, думаю мож теплушку на капот и в зимний камо?
З.Ы. Сори за офф
Вот-вот, те-же мысли... Только без зимнего камуфляжа...
Комментарии
На сайте с 06.07.2009
27 лет
На сайте с 10.04.2010
27 лет
На сайте с 10.04.2010
41 год
На сайте с 04.02.2010
27 лет
На сайте с 20.05.2010
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Что особенно режет глаз:
1. Решетка. Где радиатор? Что сама решетка не правильная Вы сами написали
2. Ужаснули фары. Реально вздрогнул когда фото открылось)). Как альтернатива фольге, "серебрянка". Можно серебряным маркером. Самый лучший вариант - фары от фирмы "Эльф". Недорого но очень качественно.
3. Не масштабная толщина боковин мотора. Надо бы сточить...
4. Водительская дверь вклеена криво. Верхняя часть отходит от стойки.
5. Есть заметные щели и нестыковки деталей кабины. (ну не надо спешить!!!)
Понравилась работа с кузовом.
От меня 3.
58 лет
На сайте с 03.05.2010
было.. обрешетка - это ячейки радиатора вот куча фоток ... на них видно ...
http://orskauto.com/gaz-aa-dnyu-pobedy-posveshhaetsya/
оценку не ставлю.. модель не доделана .. выкинуть решетку , поставить радиатор , поменять фары (эт и сами знаете).. двери можно и не прямить.. если посмотреть на фото тех времен - там еще не такие перекосы бывают )... ну и краску малость по жиже... и при покраске не спешить,наносить тонкими слоями, давать предыдущему слою хорошо просохнуть..
пс.. кузов прикольно получился.. только замки бы доработать (больно они топорные)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от Demon Red
Эту модель без доработок собирать нельзя! Во всяком случае не для всеобщего обозрения. Сам недавно узнавал у гуру каробки что не так с этой моделью. Думаю Вам все это выскажут.
Что особенно режет глаз:
1. Решетка. Где радиатор? Что сама решетка не правильная Вы сами написали
2. Ужаснули фары. Реально вздрогнул когда фото открылось)). Как альтернатива фольге, "серебрянка". Можно серебряным маркером. Самый лучший вариант - фары от фирмы "Эльф". Недорого но очень качественно.
3. Не масштабная толщина боковин мотора. Надо бы сточить...
4. Водительская дверь вклеена криво. Верхняя часть отходит от стойки.
5. Есть заметные щели и нестыковки деталей кабины. (ну не надо спешить!!!)
Понравилась работа с кузовом.
От меня 3.
Про "без доработок" согласен, а вот с остальным...
Радиатор там есть, тот-же, Звездовский за решеткой. Фары - сам в шоке Х_х Эльфовские лежат, но на полуторку почему-то жалко ставить... (мб потому что я больше по немцам профилируюсь) Лучше их совсем оторву и голые проводки оставлю
А вот дальше самое мне непонятное: Где боковины мотора, которые сточить требуется?
Про дверь и щели: Да, есть такое... Просто капот сделан съемным, я перед тем как сфоткать его снимал и видимо оторвал плохо приклеенную боковину... а когда фотографировал - не заметил это...
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA
где радиатор?.. у этой машины как и у зис 5 решетки как таковой не
было.. обрешетка - это ячейки радиатора вот куча фоток ... на них видно ...
Да... беда... на тех фотках, ссылку на которые Вы мне дали, я не разглядел, а вот всемогущий Гугл мне показал.... буду переделывать...
Вот только возник вопрос: что тогда предлагает звезда туда всунуть, за эту самую решетку???
Про краску: Мне кажется нормально, во всяком случае в реале она выглядит(особенно запыленная) неплохо. А вообще купил аэрограф, теперь дело за компрессором... и будет гуд
Упор делал на двигатель и кузов, поэтому по кабине имеются косячки.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Однако модель смотриться, окраска понравилась и работа с кузовом, только стремянок не увидел- нет их чтоли?
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от stuff174
Модель смотриться неплохо и поставил пять, но передний бампер все же не масштабен-лучше сделать из жести, козырек кабины тоже пожалуй стоит обточить, боковины капота толстые лучше их сделать закрытыми, фары не очень смотряться как и колеса, дверные ручки толстоваты, с радиатором сам такой же косяк спорол на собираемом зис-5 и книзу он должен расширяться, также не сомненно под замену дугу фар, да и дворник толстоват, ну и замки на кузове бы доработать и дудку в топку... ну это так навскидочку по матчасти, у самого такой в коробке лежит, пока только двигатель собрал и покрасил без доработок, пришли мастер клубовские колеса и травло скоро появиться вот тогда и начну))) а перепиливать там есть чего)))
Однако модель смотриться, окраска понравилась и работа с кузовом, только стремянок не увидел- нет их чтоли?
Согласен со всем. Да, стремянок нет... Фары все-таки оторву и выкину когда буду делать радиатор. но это в любом случае не скоро... сейчас других работ много Жаль на травленку и смолу денег нет
Ну ниче, главное знать минусы и исправлять их, по возможности не ухудшая готовое
Спасибо за конструктивную критику.
28 лет
На сайте с 10.02.2009
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Цитата:
Сообщение от Pz.Alex
Согласен со всем. Да, стремянок нет... Фары все-таки оторву и выкину когда буду делать радиатор.
Да фары можно и не выкидывать, просто если делать их разбитыми- то сточить толщину (я подходящим сверлом так сделал), аккуратно вырезать фольгу и тупым концом того же сверла ее вставить, есть желание то лампочку вырезать из прозрачного литника или просто иголочкой аккуратно проткнуть, у дудки тож толщину также можно убрать, а дугу фар я на своей буду делать из проволки.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Дугу потоньше - это да, а фары - решил одну эльфийскую пожертвовать... Гудок на переплавку - нечего шуметь, врагов пугать
58 лет
На сайте с 03.05.2010
нет желания свой зис вот в такого форда конвертировать?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ef6379f282df218afd791934503042a6/view.jpg
сори за оф..
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA
stuff174
нет желания свой зис вот в такого форда конвертировать?
сори за оф..
Прощаю, но только на 1ый раз Мне кажется это как-раз скорее не ЗиС а полуторка... кабины схожи у них больше чем с ЗиСом.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
З.Ы. Сори за офф
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от stuff174
Нет Такое чудо надо из полуторки делать, на фото ведь форд-А, прототип полуторки, хотя идея интересная А ЗиС пока чудом избегает полета "ап стену", не знаю что радиатором делать, думаю мож теплушку на капот и в зимний камо?
З.Ы. Сори за офф
Вот-вот, те-же мысли... Только без зимнего камуфляжа...
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
О блин, так ты зема, из Челябинска
Цитата:
Только без зимнего камуфляжа...
Я вообще ни разу не пробовал камуфляж зимний делать-боюсь испорчу все, но вот только были ли такие... летом теплушка ни к чему.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий