сделал как всегда отлично. но вот не люблю я эти машины в виде моделей. скучными они мне кажутся. они мне нравились когда еще Накотне делала. я сейчас их только ленивый не делает.
Цитата: Цитата:Просто супер!!! Как живой! образец!!!
Алексей,спасибо!
Цитата:Отличная модель, великолепная фотосессия. Как Вы снимали его, что НВ выглядит вращающимся и лопасти направленны вверх?
Дмитрий,благодарю!Для "полетной"фото сессии лопасти пришлось выгнуть вверх и снималось вот так (фото).Сам вертолет снимал без винта.Потом в редакторе совмещалось.Это самое сложное.Цвет кадров разный,ракурс и т.д.Кое что получилось.Но в следующих работах попробую по другому.
ну я так и думал что редактор из нескольких фото. НО я думал статичных штук много насобирали. а тут вона как :)
Цитата: Хорош.
Цитата:Очень красиво!
Если я не ошибаюсь то это самый "жирный" палубник вообще....
А самым большим и тяжелым самолетом когда либо совершавшим посадки и взлеты с палубы, был С-130 Геркулес.
Цитата: Модель получилась красивая. Есть только одно большое "Но", которое идет от самого производителя и которое самому сложно решить. Предкрылки должны быть выпущены. Сам на них застопорил сборку модели...
ну с ними интереснее было бы. но они же не всегда. в закрытом тоже могут быть :).
Олег Комонов конечно его разделал. и крылья сложил. и тормоза открыл, и предкрылки. а я так. изкоробки.
Цитата: Ваххх... Мощная зверюга! Внушительный вид!
Читал в одной статье, что самолет был чертовски аварийным! Бились они исправно. По аварийности на втором месте после F-104. :-)))
сделал как всегда отлично. но вот не люблю я эти машины в виде моделей. скучными они мне кажутся. они мне нравились когда еще Накотне делала. я сейчас их только ленивый не делает.
ну что тут сказать... СУПЕР! но один придиризм я нашел. фотки могли бы быть и побольше размером! притом намного! :)
бомбы ему эти не идут. а так симпатично
но вот сопло.... мертвое оно. тонировка нужна обязательно!
Цитата:
Цитата:Просто супер!!! Как живой! образец!!!
Алексей,спасибо!
Цитата:Отличная модель, великолепная фотосессия. Как Вы снимали его, что НВ выглядит вращающимся и лопасти направленны вверх?
Дмитрий,благодарю!Для "полетной"фото сессии лопасти пришлось выгнуть вверх и снималось вот так (фото).Сам вертолет снимал без винта.Потом в редакторе совмещалось.Это самое сложное.Цвет кадров разный,ракурс и т.д.Кое что получилось.Но в следующих работах попробую по другому.
ну я так и думал что редактор из нескольких фото. НО я думал статичных штук много насобирали. а тут вона как :)
шикарная пешка!
по технике молчу. так как не в курсе.
Цитата:
(Скажу по секрету, если б сами не поместили в "Бред", ни кто б ничего и не заподозрил. :-))) Точно говорю!
стопудово!
ну в общем реальная модель вышла! записал в избранные!
а вот Лангепас чет даже как то в памяти сильно и не отразился. хотя бывал
Крутяк! а вы бы не сказали что такого нет. никогда бы и не подумал
элка узнается сразу. но блин. это же клоп в 144. вам надо было в 72-м переделывать
но ниче так. особенно для клопа
симпатично! расшивки конечно не хватает. про щель написали.
ну еще бы хорошо было бы убирать стык половинок прессформ у деталей. чем многие грешат
Цитата:
Хорош.
Цитата:Очень красиво!
Если я не ошибаюсь то это самый "жирный" палубник вообще....
А самым большим и тяжелым самолетом когда либо совершавшим посадки и взлеты с палубы, был С-130 Геркулес.
ну ваш был не хуже. версия другая. ну и что :)
Цитата:
Модель получилась красивая. Есть только одно большое "Но", которое идет от самого производителя и которое самому сложно решить. Предкрылки должны быть выпущены. Сам на них застопорил сборку модели...
ну с ними интереснее было бы. но они же не всегда. в закрытом тоже могут быть :).
Олег Комонов конечно его разделал. и крылья сложил. и тормоза открыл, и предкрылки. а я так. изкоробки.
Цитата:
Ух ты ! Это тот,мой? А дека разве плохая? Вроде ничего была..
Классно ,Дим! А деку говоришь заказывал?
он самый. ага. та выглядела хорошо. но отходить от подложки отказывалась в усмерть.
Цитата:
Интересный пепелац и исполнение на высоте...
Цитата:
Редкий гость в галерее, выполнен красиво.
Цитата:
Отличное исполнение редкого самолета!!!
Спасибо большое! за оценку. рад что вам понравилась работа.
Цитата:
Вообще, впервые вижу сей аэроплан! Надо будет загуглить. А модель понравилась, круто на полке будет смотреться!
у него персональная :) как и у f-111.
Цитата:
Великолепно! не частый гость! Мои поздравления !
польщен!
Цитата:
Очень красиво!
Если я не ошибаюсь то это самый "жирный" палубник вообще....
ну то что один из толстых эт точно. :) а вот самый или нет. мерять надо :)
Цитата:
Отличная работа!!! Респектище!
Спасибо!
Цитата:
Ваххх... Мощная зверюга! Внушительный вид!
Читал в одной статье, что самолет был чертовски аварийным! Бились они исправно. По аварийности на втором месте после F-104. :-)))
честно не был в курсе. но размерчик не мал :)
Цитата:
Димон поздравляю,отличная работа !!!
Выполнено аккуратно,смотрится здорово .
мерси!