Фотографии прекрасные.От последней аж в дрожь кидает.Как представишь,что такая хреновина над тобой зависла ,так Родину совсем защищать не хочется.Буковки и свастики маленько подкачали конечно,но в целом самая гармоничная модель за последнее время (ИМХО).Однозначно "6".
Да уж.Глядя на такие старинные дровишки понимаешь как далеко ушла индустрия литья под высоким давлением.Сам имею в закромах модель Свордфиша на поплавках от Smer в 48 масштабе аж 70ого года выпуска.В руки брать страшно.Для сравнения кладу рядом иногда модель Тамии того же самолета,но "помоложе".А по Мустангу скажу ,что неудобно горючку в ПТБ заливать ,когда горловина вниз смотрит.Все обратно выливается. ))))
Ощутимый рост заметен.Пара придиризмов-декаль на киле уползла вниз и желтые полосы не доходят до края спереди и сзади.Особенно видно на второй фотке.Расшивку на хиномару можно делать не смывкой ,а просто прорезать декаль по линиям между панелей.И вопрос.Цвет интерьера (аотаке) такой темный должен быть или более светлый?Купил себе тамиевский blue metall и теперь ломаю голову подойдет или нет.
Очень понравился цвет TS-30.Обязательно возьму попробовать.А по поводу грязи могу сказать ,что не ошибается только тот кто ничего не делает.Я сам грешен,люблю навозюкать лишнего,но зато на полке грязный ероплан по любому привлечет больше внимания.А уж этот точно всех переплюнет.Как будто на нем с горки катались с убранными шасси.Про косяки уже выше сказали,так что повторяться не буду. 4+
Брошу свои пять копеек.Для себя решил ,что лучше чем фольга ничего не передает цвет полированного люминя.Надо только овладеть этой технологией в совершенстве и все.Эта модель в фольге была бы вообще изумительной,так как ничего не надо красить поверх нее.Я на своем Мустанге замучался красить верх в OD.Пришлось сначала лаком залить фольгу,как грунтом,а потом уже красить.Соответственно блеск тоже пропал.
Вообще-то на смоленом двигателе от Aires воздуховоды за спорными решетками начинались плотной сеткой,а-ля фильтр, и шли прямо в воздухозаборник находящийся под двигателем.Соответственно дальше в карбюратор.Я думаю, что действительно решетки меняли на пластины из-за погодных условий.
ICM не стали углубляться в анализ и на схеме окраски написали BLUE/O.D.-? Каждый должен выбрать для себя сам.А на коробке Aires с афтемаркетом все четко OD.Только другой борт.номер.
Еще маленькое дополнение.В подписи под фото тов.Grey написано ,что самолеты этой группы никогда не несли на себе синего камуфляжа.Это на тему цвета верхних поверхностей.
Какие баталии и без меня произошли.Я таки добрался до своих источников и изучив их констатирую:фото тов.Grey замечательнее моего-это первое,на моем фото решетка четко не видна и спорить о ее присутствии не буду,второе-по "соседской тачке"-вытекает из первого,просто уложили наповал,третье-на моем фото тоже нет проволочной антенны,так что и тут тов.Grey убедил.Единственное за что остаюсь спокоен так это за цвет нижней поверхности.Остается надежда что решетку действительно могли менять на заглушку в зависимости от время года или района действия,но это уже последняя попытка утопающего.Пойду учить матчасть.
Камрады у меня не самое сильное место.Это точно.С цветом лица так и не разобрался,но тонировать их больше не стоит.Просто фотографировал без акцента на них,а так даже потную спину у механика сделал и грязные коленки.У пилота по всем швам на брюках проливал темной краской.Видимо все-таки фото подвело.
Попробую вечером отсканировать единственную фотку нормальную этого борта.Там видно хорошо и решетку и оливковый цвет верха и алюминевый низ.Конечно он не сияет как котовы орехи,но на крашенную поверхность точно не похож.
Отвечаю по нескольким вопросам сразу.Самолет чумазее чем я планировал,но война она и в Англии война.Имя пилота мне кажется все-таки Розенберг,так написано на каробке и в других моих источниках. Кстати по этим же источникам грохнулся на нем именно Дрю.По поводу решетки.На фото Grey может быть и "соседская тачка".Во первых видна только первая половина кодировки Е2 и дальше может быть любое продолжение,а так же нет проволочной антенны ,а на машине Розенберга она точно есть.
Прелесть просто.Даже невериться что это фрог.Помню я такую зверюгу в детстве гуашью красил и лаком художественным покрывал.Цвета похожие были.))))).Один придиризм-неделька на кошку ушлА,а не ушлО.Но это уже пустяки.Оценки ставить я пока не достоен,но влепил бы 5.
ставил по фотографиям
Фото замечательное,но пилонов на нем не видно.Посмотрите другие фотографии ,где подвесные баки лучше видны.Можно даже в этой галерее найти фото моделей с правильными пилонами.
Цитата (Serg78): насчет пилонов, я не совсем понял, поясните, если не сложно.
Поясняю.Пилоны ,на которых висят топливные баки,приклеены задней частью вперёд.Спереди у них тупой угол ,а в задней части острый.Вы приклеели наоборот.Нехорошо.
Цитата (Novik): Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз.
С выхлопом переборшил.Это точно.Сейчас самому глаз режет.
По поводу БАНО долго выбирал.В магазине продавец посоветовал именно синие.Я решил ,что так тому и быть.Видимо напрасно.
Видимо как он (хороняга американская) мне не надоел за два года,но придётся его заново делать.А то косяков что-то много набирается.Сейчас делаю модификацию D с инсталяцией аиреса внутрь,ну а потом опять зачну.
Цитата (FLY): Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Спасибо всем за оценку.Буду стараться дальше повышать мастерство.По поводу инея врядли.Подтёки идут вертикально вниз.Если бы иней оттаивал в полёте ,то капли стекали бы под углом,от набегающего потока.Вобщем загадка какая-то.
Цитата (AsmodeuS): фонарь мутноват) а так - зачет!
Фонарь загубил сам.Бабахнул матовым лаком,а забыл что маскол уже снял.Потом уже и оттереть пытался и глянцем поливал,но поезд уже ушёл.Хотел новый фонарь выдавить ,но опыта в этом процессе нет ,да и интерес к проэкту за два года подостыл.
А пулемёты отожгу обязательно.Один-то отозжёный ,а другие пролюбил.
Фотографии прекрасные.От последней аж в дрожь кидает.Как представишь,что такая хреновина над тобой зависла ,так Родину совсем защищать не хочется.Буковки и свастики маленько подкачали конечно,но в целом самая гармоничная модель за последнее время (ИМХО).Однозначно "6".
Да уж.Глядя на такие старинные дровишки понимаешь как далеко ушла индустрия литья под высоким давлением.Сам имею в закромах модель Свордфиша на поплавках от Smer в 48 масштабе аж 70ого года выпуска.В руки брать страшно.Для сравнения кладу рядом иногда модель Тамии того же самолета,но "помоложе".А по Мустангу скажу ,что неудобно горючку в ПТБ заливать ,когда горловина вниз смотрит.Все обратно выливается. ))))
Ощутимый рост заметен.Пара придиризмов-декаль на киле уползла вниз и желтые полосы не доходят до края спереди и сзади.Особенно видно на второй фотке.Расшивку на хиномару можно делать не смывкой ,а просто прорезать декаль по линиям между панелей.И вопрос.Цвет интерьера (аотаке) такой темный должен быть или более светлый?Купил себе тамиевский blue metall и теперь ломаю голову подойдет или нет.
Очень понравился цвет TS-30.Обязательно возьму попробовать.А по поводу грязи могу сказать ,что не ошибается только тот кто ничего не делает.Я сам грешен,люблю навозюкать лишнего,но зато на полке грязный ероплан по любому привлечет больше внимания.А уж этот точно всех переплюнет.Как будто на нем с горки катались с убранными шасси.Про косяки уже выше сказали,так что повторяться не буду. 4+
Брошу свои пять копеек.Для себя решил ,что лучше чем фольга ничего не передает цвет полированного люминя.Надо только овладеть этой технологией в совершенстве и все.Эта модель в фольге была бы вообще изумительной,так как ничего не надо красить поверх нее.Я на своем Мустанге замучался красить верх в OD.Пришлось сначала лаком залить фольгу,как грунтом,а потом уже красить.Соответственно блеск тоже пропал.
Вообще-то на смоленом двигателе от Aires воздуховоды за спорными решетками начинались плотной сеткой,а-ля фильтр, и шли прямо в воздухозаборник находящийся под двигателем.Соответственно дальше в карбюратор.Я думаю, что действительно решетки меняли на пластины из-за погодных условий.
ICM не стали углубляться в анализ и на схеме окраски написали BLUE/O.D.-? Каждый должен выбрать для себя сам.А на коробке Aires с афтемаркетом все четко OD.Только другой борт.номер.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Санёчек, привет!!!
Ты все-таки это сделал!!! Поздравляю!!! Но на мой взгляд "чистюли" коняшка у тебя действительно грязноватой вышла...
Удачи, Вехыч.
И тебе ,Олег, привет.Видишь какой второй дебют вышел спорный,но все равно грязный ероплан круче чистого.Это мое сугубое ИМХО.
Еще маленькое дополнение.В подписи под фото тов.Grey написано ,что самолеты этой группы никогда не несли на себе синего камуфляжа.Это на тему цвета верхних поверхностей.
Какие баталии и без меня произошли.Я таки добрался до своих источников и изучив их констатирую:фото тов.Grey замечательнее моего-это первое,на моем фото решетка четко не видна и спорить о ее присутствии не буду,второе-по "соседской тачке"-вытекает из первого,просто уложили наповал,третье-на моем фото тоже нет проволочной антенны,так что и тут тов.Grey убедил.Единственное за что остаюсь спокоен так это за цвет нижней поверхности.Остается надежда что решетку действительно могли менять на заглушку в зависимости от время года или района действия,но это уже последняя попытка утопающего.Пойду учить матчасть.
Камрады у меня не самое сильное место.Это точно.С цветом лица так и не разобрался,но тонировать их больше не стоит.Просто фотографировал без акцента на них,а так даже потную спину у механика сделал и грязные коленки.У пилота по всем швам на брюках проливал темной краской.Видимо все-таки фото подвело.
Попробую вечером отсканировать единственную фотку нормальную этого борта.Там видно хорошо и решетку и оливковый цвет верха и алюминевый низ.Конечно он не сияет как котовы орехи,но на крашенную поверхность точно не похож.
Отвечаю по нескольким вопросам сразу.Самолет чумазее чем я планировал,но война она и в Англии война.Имя пилота мне кажется все-таки Розенберг,так написано на каробке и в других моих источниках. Кстати по этим же источникам грохнулся на нем именно Дрю.По поводу решетки.На фото Grey может быть и "соседская тачка".Во первых видна только первая половина кодировки Е2 и дальше может быть любое продолжение,а так же нет проволочной антенны ,а на машине Розенберга она точно есть.
Прелесть просто.Даже невериться что это фрог.Помню я такую зверюгу в детстве гуашью красил и лаком художественным покрывал.Цвета похожие были.))))).Один придиризм-неделька на кошку ушлА,а не ушлО.Но это уже пустяки.Оценки ставить я пока не достоен,но влепил бы 5.
Цитата (Serg78):
см. фото :
http://i007.radikal.ru/0901/77/412b3e308f1ct.jpg
ставил по фотографиям
Фото замечательное,но пилонов на нем не видно.Посмотрите другие фотографии ,где подвесные баки лучше видны.Можно даже в этой галерее найти фото моделей с правильными пилонами.
Цитата (Serg78):
насчет пилонов, я не совсем понял, поясните, если не сложно.
Поясняю.Пилоны ,на которых висят топливные баки,приклеены задней частью вперёд.Спереди у них тупой угол ,а в задней части острый.Вы приклеели наоборот.Нехорошо.
Металлик получился прекрасно.Но портят вид пулемёты без отверстий в стволах и пилоны для топливных баков ,приклееные задом на перёд.
Цитата (Novik):
Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз.
С выхлопом переборшил.Это точно.Сейчас самому глаз режет.
По поводу БАНО долго выбирал.В магазине продавец посоветовал именно синие.Я решил ,что так тому и быть.Видимо напрасно.
Видимо как он (хороняга американская) мне не надоел за два года,но придётся его заново делать.А то косяков что-то много набирается.Сейчас делаю модификацию D с инсталяцией аиреса внутрь,ну а потом опять зачну.
Цитата (FLY):
Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Спасибо всем за оценку.Буду стараться дальше повышать мастерство.По поводу инея врядли.Подтёки идут вертикально вниз.Если бы иней оттаивал в полёте ,то капли стекали бы под углом,от набегающего потока.Вобщем загадка какая-то.
Цитата (AsmodeuS):
фонарь мутноват) а так - зачет!
Фонарь загубил сам.Бабахнул матовым лаком,а забыл что маскол уже снял.Потом уже и оттереть пытался и глянцем поливал,но поезд уже ушёл.Хотел новый фонарь выдавить ,но опыта в этом процессе нет ,да и интерес к проэкту за два года подостыл.
А пулемёты отожгу обязательно.Один-то отозжёный ,а другие пролюбил.