Вы меня извините конечно, но я пересказал как это было со слов моего отца, когда он его покупал и собирал, то меня наверное не было еще или в лучшем случае я пешком под стол только ходить начал. Так что приходится верить ему только на слово, а именно - лежал этот набор в пакетике с бумажкой внутри с надписью чуть ли не фломастером "ПО-2".
Вот так вот....
и-нет магазины - хорошо, но не очень, хотя за не имением другого куда деваться.
Были, вот такая вот цитата: "Последним развитием серии D.H.60 стала модифицированная версия самолета D.H.60M, названная D.H.60TMoth Trainer, предназначенная для военного использования и оснащенная двигателем Gipsy II. Позже она стала основой создания наиболее известного из всех самолетов семейства Moth - D.H.82 Tiger Moth".
Цитата: В 72-м его выпускает Airfix. Стоит 160р.
Там модификация DH-82 Tiger Moth. Правда это старьё 60-х годов.
Revell ещё делает в 32-м.
Ну DH-82 Tiger Moth, можно выделить как самостоятельную модель, хоть она и пошла от Dh-60, и это совсем другая история, куда более известная)))
Да, откуда у вас вообще Airfix? У нас его вообще нет в продаже, а так жаль...
Цитата: Просто я и был тем механиком который два раза в месяц отмывал МИ-8. Летом еще куда ни шло , а вот зимой... Да и копоти на два порядка больше. Но отмывали так что к третьему году после ремонта начинал проступать старый камуфляж. По окраске также. Решил наш генерал вместо звезд нанести орлов на геральдическом щите - за пару отгулов наши штурмана нарисовали.
Да, я тоже об этом знаю, хоть и не напрямую - мой отец был бортачем на том же Ми-8)))
Цитата: Работа проделана большая , учитывая из чего она сделана. Основные недостатки для меня - всякие неприятные мелочи повылезали на "макро", в жизни , надеюсь , они не видны. Что до спора насчет блескучести - пустое. Прототипа нет - образ почти вымышленный частного самолета. Неужели , являясь владельцем такого мотылька вы пожалеете 10 лишних килограмм лака ? Да и сохранности пепелаца это не помешает. Также и погонять механика чтобы смыл все подтеки масла и копоть - святое дело.
Во-от, redvostok, вы попали в самую точку, уловили самую суть. Как говорится жму вам руку))) Спасибо за понимание.
Ну ведь и правда, например большинство владельцев автомобилей содержат их в чистоте, моют, натирают и полируют. Так чем этот воздушный автомобиль хуже? Так что я намеренно не ставил задачу пачкать модель.
Цитата: Класс!
Отлично получилось!
Упер в копилку, в том числе и процесс постройки, себе хочу такое...
Спасибо! Такой сейчас кстати у Амодела есть в 1/48 ;-)
)))Да нет, на самом деле окраска - это моя выдумка на основе представленного фото. Такого самолета наверное не было, но он вполне мог существовать, а почему нет. Так что бабочку я намерено не стал делать.
Цитата: Вы конечно превели красивые фотки.. но не учли важную деталь, это как не крути современные реплики, какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...
Других увы не найти))) Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?))) :-D
Оффтоп: EXPromt, помните спор наш? заходите на страницу с обзором модели, там новая информация. Могу переслать вам, если нужно давайте адрес)))
Все принимаю, однако: по человечку - штаны и лицо не блестят, а куртка то кожаная, блескучая.
По глянцевости - это не я, смотрите сами, на фотках блестит, там же видны слои древесины на винте, а переходы и древесные кольца на таком масштабе видны быть не могут. Винт так уж и быть, лакерну - недосмотрел
Вы меня извините конечно, но я пересказал как это было со слов моего отца, когда он его покупал и собирал, то меня наверное не было еще или в лучшем случае я пешком под стол только ходить начал. Так что приходится верить ему только на слово, а именно - лежал этот набор в пакетике с бумажкой внутри с надписью чуть ли не фломастером "ПО-2".
Вот так вот....
и-нет магазины - хорошо, но не очень, хотя за не имением другого куда деваться.
Были, вот такая вот цитата: "Последним развитием серии D.H.60 стала модифицированная версия самолета D.H.60M, названная D.H.60TMoth Trainer, предназначенная для военного использования и оснащенная двигателем Gipsy II. Позже она стала основой создания наиболее известного из всех самолетов семейства Moth - D.H.82 Tiger Moth".
Спасибо!)))
Цитата:
В 72-м его выпускает Airfix. Стоит 160р.
Там модификация DH-82 Tiger Moth. Правда это старьё 60-х годов.
Revell ещё делает в 32-м.
Ну DH-82 Tiger Moth, можно выделить как самостоятельную модель, хоть она и пошла от Dh-60, и это совсем другая история, куда более известная)))
Да, откуда у вас вообще Airfix? У нас его вообще нет в продаже, а так жаль...
Цитата:
Просто я и был тем механиком который два раза в месяц отмывал МИ-8. Летом еще куда ни шло , а вот зимой... Да и копоти на два порядка больше. Но отмывали так что к третьему году после ремонта начинал проступать старый камуфляж. По окраске также. Решил наш генерал вместо звезд нанести орлов на геральдическом щите - за пару отгулов наши штурмана нарисовали.
Да, я тоже об этом знаю, хоть и не напрямую - мой отец был бортачем на том же Ми-8)))
Цитата:
Работа проделана большая , учитывая из чего она сделана. Основные недостатки для меня - всякие неприятные мелочи повылезали на "макро", в жизни , надеюсь , они не видны. Что до спора насчет блескучести - пустое. Прототипа нет - образ почти вымышленный частного самолета. Неужели , являясь владельцем такого мотылька вы пожалеете 10 лишних килограмм лака ? Да и сохранности пепелаца это не помешает. Также и погонять механика чтобы смыл все подтеки масла и копоть - святое дело.
Во-от, redvostok, вы попали в самую точку, уловили самую суть. Как говорится жму вам руку))) Спасибо за понимание.
Ну ведь и правда, например большинство владельцев автомобилей содержат их в чистоте, моют, натирают и полируют. Так чем этот воздушный автомобиль хуже? Так что я намеренно не ставил задачу пачкать модель.
Цитата:
Класс!
Отлично получилось!
Упер в копилку, в том числе и процесс постройки, себе хочу такое...
Спасибо! Такой сейчас кстати у Амодела есть в 1/48 ;-)
)))Да нет, на самом деле окраска - это моя выдумка на основе представленного фото. Такого самолета наверное не было, но он вполне мог существовать, а почему нет. Так что бабочку я намерено не стал делать.
Цитата:
Вы конечно превели красивые фотки.. но не учли важную деталь, это как не крути современные реплики, какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...
Других увы не найти))) Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?))) :-D
Оффтоп: EXPromt, помните спор наш? заходите на страницу с обзором модели, там новая информация. Могу переслать вам, если нужно давайте адрес)))
Спасибо!
Ох уж этот винт)))...он не большой, судя по чертежам он такой должен быть.
Вот, винт под лаком.
Все принимаю, однако: по человечку - штаны и лицо не блестят, а куртка то кожаная, блескучая.
По глянцевости - это не я, смотрите сами, на фотках блестит, там же видны слои древесины на винте, а переходы и древесные кольца на таком масштабе видны быть не могут. Винт так уж и быть, лакерну - недосмотрел
))), он не взят, он сделан с нуля из проволоки 1, 0.5, 0.3 и 0.05 мм и кусочка оргстекла и обрезков травленки.
Беленький, красивенький, аккуратненький)))
Ого, вроде бы простенький но смотрится!
Чего-то я его и не разглядел на полках крайний раз)))
Нет, не против. Blenheim IV у меня нет вовсе, а Blenheim IF нуждается в переделке
Спасибо, Сергей)))
Модель конечно классная, мне очень понравилась! Они у вас все хороши)))
Да не за что вам извиняться))) Стройку увидите, не волнуйтесь)))
Ну вот и замечательно