Цитата: Ой!!! Пропустил(( Глянул.. и офигел!! Очень здорово получилось...!!! Нах.. эти геометрии... красить красиво форева!!!
Цитата: A_Alex
если кому хочется скину ссылки на обзор... А где можно глянуть на обзорчик этот??? Заранее спасибо!!
По СМТ
http://scalehobby.kz/index.php/aviaciya-obzor-main/aviatsiya-1-72-obzory/253-obzor-mig-21smt-rv-aircraft-1-72
По МФ
http://scalehobby.kz/index.php/aviaciya-obzor-main/aviatsiya-1-72-obzory/356-obzor-mig-21mf-rv-aircraft-1-72
По МФН будет чуть позже
Цитата: Сборка и тонировка, как всегда - КОСМОС! Про матчасть сказали, оч прискорбно, жаль потраченных сил :(. Интересно, а от "Звезды" морда подойдёт? Нос от Звезды подойдет... но только рубать надо по кабину, что бы вместе к фонарем был... половинки фюза на 0.5 мм надо обточить что бы уже стал... в основе же фудж :)... и переход к фонарю гаргот обточить надо... там полу круг а у них...
Исполнение модели отличное... а по модели.. я уже делал ее анализ на дружественных сайтах... нос кривой до ужоса и это сильно бросается в глаза... диаметр ВЗ получается заужен на 2 с лишним миллиметра! Козырек дубовый и длинный почти на 2 мм... передняя ниша уехала вперед на 2мм... если кому хочется скину ссылки на обзор...
Работа очень понравилась!!!
А можно по подробнее про неточности в инструкции??? У самого лежит такой и работа вся еще впереди и хотелось бы избежать ошибок...
Неплохо, про техничку сказали но ЕМНИП У Орла воздухозабоники опускаются только при запуске двигателей. После взлета при уборке шасси становятся горизонтально. В стояночном положении они горизонтальны о чем ярко свидетельствует фото на предыдущем посте.
Окрашено конечно хорошо, но Пардон, а куда делись воздухозаборники форсажной камеры? А вообще кит достаточно кривой :( на 21 похож только из далека....
Огурец красивейший! Только что это в центре турбины за отверстие? Или это черным покрашено, на фотке не разобрать.
Это черным покрашено...
Не удержался от коментария. Сам собирал такой только в другой ливрее. Собрался неплохо, со стыком пилонов и двигателей особо проблем не было......
из замечаний
Мне кажется лопатки турбины другого цвета, что то типа сталь и ган метал, следы толкателей на внутренней части мотогондол надо было зашпаклевать лучше. И мне кажется надо его немного притушить матовым лаком....
Для изкоробочной сборки 5. Однако есть кое что сказать.
1. Гидроцилиндр створки основного шасси находится не на том месте. Он должен быть впереди а не сзади. Это косяк инструкции Звезды!!!!
2. Щитки на основных стойках состоят из двух половин и нижняя отклонена в сторону и чем больше нагрузка тем больше отклоняется. Особенность конструкции. При таком положении как у Вас смотряться не естественно.
Первое что бросилось в глаза- следы толкателей внутри воздухозаборников. Ди и сами воздухозаборники не впечатлили. Лучше уж тогда закрыть их заглушками.
Цитата (artem_4): Спасибо конечно, но я как-то пока не готов отдать 65 $ за такой же Ан. Может кто-нибудь из производителей расщедрится на 144 масштаб. РусЭйр не предлагать
Ну тогда пилите.
Цитата (artem_4): Антонио, скажите, а очень ли кропотливо из 12 сделать Ан-10? И вообще есть ли смысл?
Возьмите Ан-10 от A-model. Там в наборе Ан-12 от Родена и новая задняя часть из смолы вместе со стабилизаторами. И будеи вам счастье .
Цитата (ostap): Единственное, что смущает: почему сопла движков в разной конфигурации? Диаметр сопла определяет режим работы двигателя, а тут два абсолютно разных режима отображено. Фантазируем?
Все совершенно правильно, как ни странно. Это конструктивная особенность данного двигателя. Посмотрите фотографии коих полно в сети и увидите что это так.
А кошак действительно полчился отменно , один из моих любимых .
Цитата (Каспий): сильно опущенные крылья, почти до земли.
Ну тут Вы неправы , то что у вас на фото по ходу косяк производителя (уж больно сильно похоже на Алангер) если поглядеть на чертеж все не так и плохо
Цитата (Nazar): Корсар - ЕСТЬ Крусейдер без форсажной камеры , это так , в двух словах б что-бы понять что из кого получилось . В реале все намного сложнее , по сути , это два разных самолета.
Совершенно верно- это два разных человека , я и говорил что в основе А-7 лежал F-8.
Цитата:
Ой!!! Пропустил(( Глянул.. и офигел!! Очень здорово получилось...!!! Нах.. эти геометрии... красить красиво форева!!!
Цитата: A_Alex
если кому хочется скину ссылки на обзор... А где можно глянуть на обзорчик этот??? Заранее спасибо!!
По СМТ
http://scalehobby.kz/index.php/aviaciya-obzor-main/aviatsiya-1-72-obzory/253-obzor-mig-21smt-rv-aircraft-1-72
По МФ
http://scalehobby.kz/index.php/aviaciya-obzor-main/aviatsiya-1-72-obzory/356-obzor-mig-21mf-rv-aircraft-1-72
По МФН будет чуть позже
Цитата:
Сборка и тонировка, как всегда - КОСМОС! Про матчасть сказали, оч прискорбно, жаль потраченных сил :(. Интересно, а от "Звезды" морда подойдёт? Нос от Звезды подойдет... но только рубать надо по кабину, что бы вместе к фонарем был... половинки фюза на 0.5 мм надо обточить что бы уже стал... в основе же фудж :)... и переход к фонарю гаргот обточить надо... там полу круг а у них...
Исполнение модели отличное... а по модели.. я уже делал ее анализ на дружественных сайтах... нос кривой до ужоса и это сильно бросается в глаза... диаметр ВЗ получается заужен на 2 с лишним миллиметра! Козырек дубовый и длинный почти на 2 мм... передняя ниша уехала вперед на 2мм... если кому хочется скину ссылки на обзор...
Работа очень понравилась!!!
А можно по подробнее про неточности в инструкции??? У самого лежит такой и работа вся еще впереди и хотелось бы избежать ошибок...
Неплохо, про техничку сказали но ЕМНИП У Орла воздухозабоники опускаются только при запуске двигателей. После взлета при уборке шасси становятся горизонтально. В стояночном положении они горизонтальны о чем ярко свидетельствует фото на предыдущем посте.
Окрашено конечно хорошо, но Пардон, а куда делись воздухозаборники форсажной камеры? А вообще кит достаточно кривой :( на 21 похож только из далека....
Цитата:
Сообщение от SAURON
Огурец красивейший! Только что это в центре турбины за отверстие? Или это черным покрашено, на фотке не разобрать.
Это черным покрашено...
Не удержался от коментария. Сам собирал такой только в другой ливрее. Собрался неплохо, со стыком пилонов и двигателей особо проблем не было......
из замечаний
Мне кажется лопатки турбины другого цвета, что то типа сталь и ган метал, следы толкателей на внутренней части мотогондол надо было зашпаклевать лучше. И мне кажется надо его немного притушить матовым лаком....
Если честно не впечатлило.
1. Про замазку уже сказали
2. Ноги основного шасси на раскоряку.
3. На сопле снизу непонятный потек.
4. Слой краски визуально толстый и неравномерный, похоже даже местами комочками.
Для изкоробочной сборки 5. Однако есть кое что сказать.
1. Гидроцилиндр створки основного шасси находится не на том месте. Он должен быть впереди а не сзади. Это косяк инструкции Звезды!!!!
2. Щитки на основных стойках состоят из двух половин и нижняя отклонена в сторону и чем больше нагрузка тем больше отклоняется. Особенность конструкции. При таком положении как у Вас смотряться не естественно.
К стати эти же ошибки у Вас и на БИС.
К стати о шасси, посмотрите любопытное видео и сразу пойме как у него они складываються. Очень наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=Nl-mcw8Q1pk&feature=player_em-bedded
Собрали- это хорошо, но на матчасть все таки надо хоть немного оглядываться
1. Самолет сам МЛД киль от М/МФ.
2. Воздухозаборники охлаждения двигателя задом на перед.
3. Подфюзеляжный гребень складывается в другую сторону.
4. Щитки шасси откуда вдруг стали белыми???? Посмотрите как у него складываються ноги и увидите куда встает щиток.
5. Подфюзеляжный гребень не камуфлировавнный.
6. Про щели уже сказали.
7. Мое мнение- для песка отлично, но здесь.....
Первое что бросилось в глаза- следы толкателей внутри воздухозаборников. Ди и сами воздухозаборники не впечатлили. Лучше уж тогда закрыть их заглушками.
Цитата (artem_4):
Спасибо конечно, но я как-то пока не готов отдать 65 $ за такой же Ан. Может кто-нибудь из производителей расщедрится на 144 масштаб. РусЭйр не предлагать
Ну тогда пилите.
Я предложил самый простой вариант.
Берите тогда за основу Ан-12, расшпиль и пилите .
Цитата (artem_4):
Антонио, скажите, а очень ли кропотливо из 12 сделать Ан-10? И вообще есть ли смысл?
Возьмите Ан-10 от A-model. Там в наборе Ан-12 от Родена и новая задняя часть из смолы вместе со стабилизаторами. И будеи вам счастье .
http://amarket.pl.ua/index.php?productID=658
Очень неплохо!!! По декали на хвосте пройдитесь цанговым ножим по линии руля напрвления. И приварите ее, что бы она не топорщилась.
Срежьте перемычки на входе двигателей!!!! Их там быть не должно!!!! Внимательно посмотрите фотографии прототипа!!!
Ну а с покраской- тренироваться, тренироваться, тренироваться ....
Цитата (ostap):
Единственное, что смущает: почему сопла движков в разной конфигурации? Диаметр сопла определяет режим работы двигателя, а тут два абсолютно разных режима отображено. Фантазируем?
Все совершенно правильно, как ни странно. Это конструктивная особенность данного двигателя. Посмотрите фотографии коих полно в сети и увидите что это так.
А кошак действительно полчился отменно , один из моих любимых .
Мое ИМХО опустить крыло и на воздухозаборник сделать заглушку и будет хорошо типа как на италовском корсаре 2 (она у него в комплекте идет)
Цитата (Каспий):
сильно опущенные крылья, почти до земли.
Ну тут Вы неправы , то что у вас на фото по ходу косяк производителя (уж больно сильно похоже на Алангер) если поглядеть на чертеж все не так и плохо
Цитата (Nazar):
Корсар - ЕСТЬ Крусейдер без форсажной камеры , это так , в двух словах б что-бы понять что из кого получилось . В реале все намного сложнее , по сути , это два разных самолета.
Совершенно верно- это два разных человека , я и говорил что в основе А-7 лежал F-8.