Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.
Две фото ,одна это сам "Максимыч" со своим "пуделем",вторая его аэроплан...без брони на фонаре как видете!!! Вот что пока нашёл.
Не считая Ваше фото...которое присутствует во всех упоминаниях касающегося данного борта, у меня вроде бы где то была ещё одна фотография ,но я не вижу смысла,да и не распологаю временем что-бы её искать.Думаю этого и так достаточно.
С Уважением,Олег!
Уважаемый Олег! Даже на этой невнятной фотке видно, что есть броня на бортах кабины. Так же видно усиленную раму козырька, что подразумевает дополнительное бронирование. ( И правда – какой же он “Риммягер” без лат то?) В купе с типом вооружения это показывает, что перед нами именно FW 190A-8/R8. По поводу того, что со сдвижной части фонаря сняты накладки я писал ещё в первом своём посте, а вы продолжаете настойчиво повторять – нет брони на фонаре! Далее доказывать очевидное не буду, “не вижу смысла да и не располагаю временем. Думаю этого и так достаточно”. С уважением Игорь. З.Ы. Кстати у Максимыча это не единственный самолёт. Была ещё “шестёрка” (A-6), “белая 10” по моему… На той накладки были. И судя по фото, в этом случае они спасли ему жизнь. Блямба от пули на бронестекле говорит сама за себя.
По внутрянке всё просто - у кажной страны есть стандарты. Я не спец именно в америкосах но..
Ну уж если по нутряшке всё просто, то я и не знаю что сложно тогда! Модельные фирмы придумали себе стандарты что бы башку не забивать изысканиями и пошло-поехало.. Почитайте вот на досуге. Если крышу не сорвёт, то... придумаете, наверное, свои стандарты. http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
Цитата (skat): Извините ,добавлю что "бронированный" вариант о котором говорит Уважаемый Novik бронированный FW-190 A-8 назывался "Штурмбок" и применялся на машинах модификаций только R7-R8
( источники-kagero,osprey...)
С Уважением,Олег!
Да, это именно FW-190 A-8/R8. По вашему фото приведённое мной не соответствует подписи. Приведите другие, правильные. Рисуночки не котируются.
C Уважением, Олег
Не хотелось бы спорить, но in action определяет самолёт на фото как… ну в сами прочтите. Ну а R2 или R8 – не суть.. всё равно 30 мм ( МК108). Только в одном варианте подвесные, в другом встроенные. (а MG 151 – это 20-ка. Стандартное вооружение. Оно у вас и стоит. Чё-то вы попутали). Прозрачную броню очень хорошо видно на козырьке. На сдвижной части от брони видимо избавились для облегчения. Либо заменили повреждённую. Кстати, мне боковик где-то попадался со “столь ценным девайсом”. На машине с верхнего снимка накладки есть. И с комплектом R8 синхронные пулемёты как правило снимали ( в подавляющем количестве случаев), опять же для облегчения. Насчёт крестов не понял, честно говоря, чего тут можно не увидеть? На крыле крест чёрный, на фюзеле серый. Видно отлично. Только не надо говорить, что это освещённость разная.
Долго изучал литературу ,благо на этот самолёт её великое множество.Выбрал вот это вариант:
Fw-190A-8/R8 «черная 8» унтер-офицер Вилли Максимовитц, IV. (Sturm)fJG-3, Зальцвидель, июнь 1944 г.
VP
С дебютом! В общем как бы неплохо. Единственно чёрный цвет слишком радикален. Высветлять нужно с учётом масштаба, износа, выгорания и т.д. Винты у немцев чёрно-зелёные. Вообще литературу изучали видимо не достаточно долго. Вариант А-8/R8 товарисча Вилли Максимыча подразумевает 30 мм пушки в крыле и накладное бронирование кабины и фонаря. На фонаре, правда, брони не видно. К тому же на фото видно, что фюзеляжный крест с серой серцевиной... Поэтому если не хотелось ни каких доработок, то вариант нужно было выбрать другой. Ну это наживное. Дерзайте! Удачи!
Вот я тоже поправил чуток. Как? А чего это за крики насчёт запрета редакторов. Цель не в рисовании окраски в фотошопе, а в привидении фото к более приличному виду. Что бы не недостатки скрыть, а достоинства подчеркнуть. Хотел бы я посмотреть, кстати, на некрашеную модель размалёваную в каком либо редакторе. Видимо это потруднее будет чем из аэра дуть...
В принципе согласен со среднестатистическим мнением - отличная окраска и скоростная сборка. И ещё БАНО не понравились. Это бесцветное стекло посаженое на краску? Не катит..
Еле прочитал и если честно не понял, причем здесь подполковники, прапорщики, лейтенанты и банальности военной службы?
Это ко мне видимо. Спокойно полковник! Я, собственно, и есть тот самый старый прапорщик. Только в отставке уже. Так что мне армейские сказки не нужны.
Цитата (Silmar): такое впечатление,что оценивается качество фоток,а не сама модель...тогда зачем делать модели если оцениваете фото?(интересно,если выложить голую бабу,вы 5ки поставите?)
PS: хотелось бы услышать комментарии к самой работе,а не то,какие хреновые фотки....
Впечатление верное. Реакция на критику – нет. Мы тут, знаете ли, модель только по фото оценить можем. Поэтому уважайте себя и людей, не выкладывайте десяток фотографий спичечных коробков в двух ракурсах. Бабу мы тоже, кстати, оценить можем только по фото. Как представите, так и оценят. З.Ы. Фотоаппарат подарить? Хм.. Это к Деду Морозу. Не поздно ещё письмецо чиркнуть.
Цитата (bek): 2 Novik - где вы видели закругленные стенки ниш шасси?Пардон, всё в порядке. Не разглядел сразу в потьмах то. Косынки зрительно как часть стенок выглядят. Темновато в нишах немного. Предкрылок можно конечно задвинуть вручную, но он вывалиться снова под своим весом. Тут уж так чисто конструктивно. В убраном положении его контрить надо струбцинками. Смотрите док. фото внимательней.
Неплохо в общем и целом. Бедновата деталировка конечно, но тут каждый делает исходя из возможностей и потребностей. Покраска понравилась, цепляет. По матчасти скажу что вы ошиблись с нишами. Окантовка ниш основных шасси должна состоять из прямых стенок, а у вас они гнутые. Ну и предкрылки должны быть вывалены, они убирались при наборе, дай Бог памяти, что-то около 170-ти км/ч. В 72-м масштабе такие вещи допускается игнорировать, а более крупных, имхо, не допустимо.
там было конечно пару тройку прощётов.. не спорю....
но они не на поверхности это раз... а во вторых умнее буду.
Ну впринципе там по мелочи есть косячки... но я не вижу совсем уж критических косяков....
И с третьих сам знаешь что на каробке не дофига выставляют вообще интересных машин и сделаных совсем хорошо не так много....
Ладно, слухай по делу. Я не геометрию имел ввиду ( её всё равно по фото оценить сложно), а то что на самолёте запчастей не хватает. Начну от носа к хвосту. Шасси в полётном положении (не обжаты), из-за этого модель стоит на цырлах. На стойках шасси подножек нет. Нет ни каких прицельных приспособлений, вообще под центропланом пусто, а там много чего должно быть (см. фото). Сам центроплан домиком как то. Нагрел бы на пару и выпрямил. Коль он уж ночник, то без фары и БАНО ему летать не сподручно наверное. Ну и выхлоп должон быть как у ночника, с пламегасителем. Обтекатель радара явно маловат. Нет контейнера с плотиком в левом верхнем крыле, от него ещё верёвка должна идти к центроплану. Зеркало пилоту приладить можно было. Кабина не правильная, задняя особенно, но по минимуму хотя бы кожаные валики добавить. Пулемёт страшен, ты его вместе со всем красил что ли? Про гак сказано. Снизу стабилизаторов нет кронштейнов крепления крыла в сложенном положении. Вот… Тут работы уж ни как не на месяц, край недельку бы ещё убил. И ещё. Сомневаюсь что при покраске расчалки и тросы чем-то закрывались. Чё они серебряные то?
Андрей, не обижайся ты за ради Бога! Я просто злюсь немного из-за того что ты торопыжничаешь. Куда спешить то, если можно спокойно спуститься с горы и пере.....ть всё стадо
Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.
Цитата (skat):
Добрый вечер ,Уважаемый Novik.
Вот что ,есть на моих "складах"...
Две фото ,одна это сам "Максимыч" со своим "пуделем",вторая его аэроплан...без брони на фонаре как видете!!! Вот что пока нашёл.
Не считая Ваше фото...которое присутствует во всех упоминаниях касающегося данного борта, у меня вроде бы где то была ещё одна фотография ,но я не вижу смысла,да и не распологаю временем что-бы её искать.Думаю этого и так достаточно.
С Уважением,Олег!
Уважаемый Олег! Даже на этой невнятной фотке видно, что есть броня на бортах кабины. Так же видно усиленную раму козырька, что подразумевает дополнительное бронирование. ( И правда – какой же он “Риммягер” без лат то?) В купе с типом вооружения это показывает, что перед нами именно FW 190A-8/R8. По поводу того, что со сдвижной части фонаря сняты накладки я писал ещё в первом своём посте, а вы продолжаете настойчиво повторять – нет брони на фонаре! Далее доказывать очевидное не буду, “не вижу смысла да и не располагаю временем. Думаю этого и так достаточно”. С уважением Игорь. З.Ы. Кстати у Максимыча это не единственный самолёт. Была ещё “шестёрка” (A-6), “белая 10” по моему… На той накладки были. И судя по фото, в этом случае они спасли ему жизнь. Блямба от пули на бронестекле говорит сама за себя.
Цитата (EXPrompt):
По внутрянке всё просто - у кажной страны есть стандарты. Я не спец именно в америкосах но..
Ну уж если по нутряшке всё просто, то я и не знаю что сложно тогда! Модельные фирмы придумали себе стандарты что бы башку не забивать изысканиями и пошло-поехало.. Почитайте вот на досуге. Если крышу не сорвёт, то... придумаете, наверное, свои стандарты. http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
Цитата (skat):
Novik,да поймите Вы правильно,не спорю я с Вами ,а отстаиваю своё мнение...
С Уваженем,Олег !
Да нет, мне просто и самому интересно.
Цитата (skat):
Извините ,добавлю что "бронированный" вариант о котором говорит Уважаемый Novik бронированный FW-190 A-8 назывался "Штурмбок" и применялся на машинах модификаций только R7-R8
( источники-kagero,osprey...)
С Уважением,Олег!
Да, это именно FW-190 A-8/R8. По вашему фото приведённое мной не соответствует подписи. Приведите другие, правильные. Рисуночки не котируются.
Понятно.. Значит я ничего не доказал. Кстати, где же ваши 3 фото по которым строилась модель.
Цитата (skat):
Да,извините совсем забыл.
Novik а машина то у него была не R-8 ,а R-2...
C Уважением, Олег
Не хотелось бы спорить, но in action определяет самолёт на фото как… ну в сами прочтите. Ну а R2 или R8 – не суть.. всё равно 30 мм ( МК108). Только в одном варианте подвесные, в другом встроенные. (а MG 151 – это 20-ка. Стандартное вооружение. Оно у вас и стоит. Чё-то вы попутали). Прозрачную броню очень хорошо видно на козырьке. На сдвижной части от брони видимо избавились для облегчения. Либо заменили повреждённую. Кстати, мне боковик где-то попадался со “столь ценным девайсом”. На машине с верхнего снимка накладки есть. И с комплектом R8 синхронные пулемёты как правило снимали ( в подавляющем количестве случаев), опять же для облегчения. Насчёт крестов не понял, честно говоря, чего тут можно не увидеть? На крыле крест чёрный, на фюзеле серый. Видно отлично. Только не надо говорить, что это освещённость разная.
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: skat
Долго изучал литературу ,благо на этот самолёт её великое множество.Выбрал вот это вариант:
Fw-190A-8/R8 «черная 8» унтер-офицер Вилли Максимовитц, IV. (Sturm)fJG-3, Зальцвидель, июнь 1944 г.
VP
С дебютом! В общем как бы неплохо. Единственно чёрный цвет слишком радикален. Высветлять нужно с учётом масштаба, износа, выгорания и т.д. Винты у немцев чёрно-зелёные. Вообще литературу изучали видимо не достаточно долго. Вариант А-8/R8 товарисча Вилли Максимыча подразумевает 30 мм пушки в крыле и накладное бронирование кабины и фонаря. На фонаре, правда, брони не видно. К тому же на фото видно, что фюзеляжный крест с серой серцевиной... Поэтому если не хотелось ни каких доработок, то вариант нужно было выбрать другой. Ну это наживное. Дерзайте! Удачи!
Вот я тоже поправил чуток. Как? А чего это за крики насчёт запрета редакторов. Цель не в рисовании окраски в фотошопе, а в привидении фото к более приличному виду. Что бы не недостатки скрыть, а достоинства подчеркнуть. Хотел бы я посмотреть, кстати, на некрашеную модель размалёваную в каком либо редакторе. Видимо это потруднее будет чем из аэра дуть...
Пызврлям! Молоток!
В принципе согласен со среднестатистическим мнением - отличная окраска и скоростная сборка. И ещё БАНО не понравились. Это бесцветное стекло посаженое на краску? Не катит..
Цитата (Nazar):
Еле прочитал и если честно не понял, причем здесь подполковники, прапорщики, лейтенанты и банальности военной службы?
Это ко мне видимо. Спокойно полковник! Я, собственно, и есть тот самый старый прапорщик. Только в отставке уже. Так что мне армейские сказки не нужны.
Хорошая модель. По мне, только смывка темновата. А наличие звёзд определяется принадлежностью к ВВС СССР.
Цитата (Silmar):
такое впечатление,что оценивается качество фоток,а не сама модель...тогда зачем делать модели если оцениваете фото?(интересно,если выложить голую бабу,вы 5ки поставите?)
PS: хотелось бы услышать комментарии к самой работе,а не то,какие хреновые фотки....
Впечатление верное. Реакция на критику – нет. Мы тут, знаете ли, модель только по фото оценить можем. Поэтому уважайте себя и людей, не выкладывайте десяток фотографий спичечных коробков в двух ракурсах. Бабу мы тоже, кстати, оценить можем только по фото. Как представите, так и оценят. З.Ы. Фотоаппарат подарить? Хм.. Это к Деду Морозу. Не поздно ещё письмецо чиркнуть.
Цитата (bek):
2 Novik - где вы видели закругленные стенки ниш шасси?Пардон, всё в порядке. Не разглядел сразу в потьмах то. Косынки зрительно как часть стенок выглядят. Темновато в нишах немного. Предкрылок можно конечно задвинуть вручную, но он вывалиться снова под своим весом. Тут уж так чисто конструктивно. В убраном положении его контрить надо струбцинками. Смотрите док. фото внимательней.
Неплохо в общем и целом. Бедновата деталировка конечно, но тут каждый делает исходя из возможностей и потребностей. Покраска понравилась, цепляет. По матчасти скажу что вы ошиблись с нишами. Окантовка ниш основных шасси должна состоять из прямых стенок, а у вас они гнутые. Ну и предкрылки должны быть вывалены, они убирались при наборе, дай Бог памяти, что-то около 170-ти км/ч. В 72-м масштабе такие вещи допускается игнорировать, а более крупных, имхо, не допустимо.
Цитата (EXPrompt):
Новик блин...
там было конечно пару тройку прощётов.. не спорю....
но они не на поверхности это раз... а во вторых умнее буду.
Ну впринципе там по мелочи есть косячки... но я не вижу совсем уж критических косяков....
И с третьих сам знаешь что на каробке не дофига выставляют вообще интересных машин и сделаных совсем хорошо не так много....
Ладно, слухай по делу. Я не геометрию имел ввиду ( её всё равно по фото оценить сложно), а то что на самолёте запчастей не хватает. Начну от носа к хвосту. Шасси в полётном положении (не обжаты), из-за этого модель стоит на цырлах. На стойках шасси подножек нет. Нет ни каких прицельных приспособлений, вообще под центропланом пусто, а там много чего должно быть (см. фото). Сам центроплан домиком как то. Нагрел бы на пару и выпрямил. Коль он уж ночник, то без фары и БАНО ему летать не сподручно наверное. Ну и выхлоп должон быть как у ночника, с пламегасителем. Обтекатель радара явно маловат. Нет контейнера с плотиком в левом верхнем крыле, от него ещё верёвка должна идти к центроплану. Зеркало пилоту приладить можно было. Кабина не правильная, задняя особенно, но по минимуму хотя бы кожаные валики добавить. Пулемёт страшен, ты его вместе со всем красил что ли? Про гак сказано. Снизу стабилизаторов нет кронштейнов крепления крыла в сложенном положении. Вот… Тут работы уж ни как не на месяц, край недельку бы ещё убил. И ещё. Сомневаюсь что при покраске расчалки и тросы чем-то закрывались. Чё они серебряные то?
Андрей, не обижайся ты за ради Бога! Я просто злюсь немного из-за того что ты торопыжничаешь. Куда спешить то, если можно спокойно спуститься с горы и пере.....ть всё стадо
Цитата (EXPrompt):
Да конечно ещё месяц на него можно было бы убить.. только зачем... Да, о чём это я.. Зачем нам всё это?..
Кто ж спорит? Только больно резкий контраст между добротным движком и теи что за ним.