Цитата (redvostok): коллеги , разрешите ответить . Недостатки , замеченные в обсуждении - справедливы. Модели уже около 20 лет , она бывала на выставках и , соответственно при перевозке и хранении изрядно пострадала ( в том числе и геометрия. В планах - восстановление модели в полном объеме. Что до обдиринга и обгадинга ... Я 7 лет прослужил в авиации и могу утверждать что появление чего-либо кроме нагара , выхлопа и подтеков масла в местах выхода суфлирующих трубок и дренажей- преступление и любым военным ( а зачастую и гражданским) начальством карается очень строго. Что до шелушения краски до металла ... При первом же появлении самолета в ТЭЧ или даже просто при техобслуживании следы облезлости будут нещадно замазаны. Пусть краска не в тон , но - только не металл. Особенно это справедливо для морских самолетов - сгниет машина "на ура"
Вот и я о том же! Крыло в районе центроплана должно разительно отличаться от консолей. Белая краска там умирала практически мгновенно. Следы бесконечных подкрасов и подтираний тоже не добавляют изящества. О сколах до металла речи нет, но "следы жизни слонов" показывать нужно.
Цитата (olten): Модель вышла замечательная! Мне нравится.Собрана и покрашена очень чисто (в плане очень умело ).
Разрешите пару крохотных замечаний? У колёс, которые немного не сопряглись с "землёй" нужно было немного "погасить" наждачкой некоторый квадратный профиль протектора. Сдвижная часть фонаря своей задней частью создаёт маленькую "заусеницу" с фюзеляжем. А там должен быть плавный переход. Если сдвижная часть не приклеена, может это поробовать исправить?
Больше замечаний нет , всё остальное по-моему класс!
Олег.
К этому хочу добавить, что на виде снизу заметно несовпадение ствола пушки в нише шасси и снаружи. Ниши сами мелковаты. Антенна снизу слишком отклонена вбок. И крыло на виде спереди как-то странно выглядит, провисшее какое-то... А в общем-то понравилась модель. Красиво. Деки как одно целое с краской смотрятся. Отлично легли. Кстати, есть фото прототипа? Кресты странные для D-шки какие-то..
Цитата (EXPrompt): Ну для серьёзного ремонта его конечно выатывали на сушу либо по пандусу либо краном.. Очень сомневаюсь что на воде его ремонтировали вообще... Торпеды вешали на них на пандусе или на суше.
Так что сколот и потёрт он должен быть так же и не больше чем сухопутный. Хотя таких крайностей как на япах с облётом краски у немцев не может быть.
Опять ты мне приписываешь то, чего я не говорил. Я не говорил о серьёзных ремонтах и о сколах краски. Конечно никто не будет половинить движок на воде, это понятно. Но поменять фильтры, свечи, допустим, долить масло? Или обслужить радио и другое оборудование? Сколы и потёртости до грунта устранялись при этом немедленно. И на качественных фото следы этих постоянных подкрасок видны практически на любой поработавшей машине. А грязь от топлива, масла, потёки и следы вытирания всего этого? Белая зимняя краска слетала при этом на ура.
Цитата (EXPrompt): Новик а какой серьёзный может быть обдиринг обгадинг у морского самолёта?
Ну я не знаю, серьёзный или шутошный, но какой либо быть должен. Впрочем ты сам всё перечислил. Тем более на морском самолёте, где весь персонал при обслуживании, топчется исключительно по нему, потёртостей будет гораздо больше нежели на сухопутном. Кстати, красить поплавки водорастворимой краской?.. оригинально!
Ну ни как не пойму за что 5, 5+, “отлично”… Чеснослово! За то, что редко и интересно? Маловато. Мне лично понравилось только как нарезана расшивка – тонко и аккуратно. Сборка – так себе. Поплавки не параллельны – “сбегаются” к носу. Фонарь сплющен в середине. Средняя его часть явно уже относительно передней и задней. Да ещё при виде спереди, видно, что он завален вправо. Окраска. Винты должны быть чёрно-зелёные(RLM 70). Если это самолёт с этих фото ( см. прикреп.), то… сравнивайте камуфляж. Матом покрыто всё, включая стекло. Или это задумка такая? Иней? А законцовки плоскостей не должны быть жёлтыми? Ещё вопрос по декам. Смущают верхние кресты. По мне так они слишком велики и не на месте. И не плохо было бы их обрезать поаккуратней, что бы не было белого там, где не нужно, и прорезать по расшивке. Свастика должна быть с белой окантовкой. Если она есть, то её совсем не видно. Ну и очень не хватает тонировки, обдиринга-обгадинга.
Но, если делали по фото то мачты антены и базук быть не должно, если нет, то я бы добавить крыльевую фару, растяжки антен (у мустанга такой модификации они интересные), возле стойки антены так же должна быть мигалка.
Согласен. Всё-таки желательно копировать конкретный прототип. Если, конечно, модель претендует на звание копии. Коль вы этим глянцем хотели показать, что прототип современный, то вооружение конечно ни к чему. Да и с декой что-то делать надо - отметок о сбитых маловато (в состоянии на 44г). И лак мне не понравился. Похоже на имитацию обледенения. Да и в любом случае всё подряд покрывать этим лаком не стоило. Базуки, например, уж никак не могли быть глянцевыми, резина внутренние поверхности, тоже.
Цитата (EXPrompt): Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
А он не летал, не стрелял. Просто порулил вот так примерно.
Цитата (sergx220): Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
Разницы и правда нет. Я порошком серебрянки натираю. Потом смываю. По ссылке прошёл, посмотрел. Понравилось.
Да ну, чего там осилять? Пару линий убрать и всё. Фонарь, кстати, на вашей модели должен быть таким. Всё-таки на этой Тушке больше признаков ранних серий.
Симпатишно вышло. С комком не знаю как там должно быть, но то что получилось выглядит здорово. Низ хотелось бы тоже посмотреть. Створки бомболюка, кстати поправьте – не симметрично открыты. Долго разглядывал, но так и не понял какую модификацию (серию) хотел изобразить ICM. Солянка сборная какая-то… В целом модель понравилась, но некоторые вещи лучше поправить. Стволы пушек сильно переразмерены. Выглядят как гаубицы. Убрать лишний переплёт с фонаря пилота. На сдвижных форточках переплёта, вроде не должно быть. Нет триммеров на оперении. И задний БАНО раза в два больше чем надо. Антенна, кстати, мне толстой не показалась, но вот мачту я бы заменил.
Цитата (Rheinmetall): Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
Цитата (EXPrompt): я на фотках 3 на 5 пикселов выводов не делаю..
Но с виду похоже напыление сверху.
Реально это может быть всё что угодно. Хотя ситуация странная с "белой обводкой"...
Во-во! А ты говоришь всё изучено вдоль и поперёк... А попадаются иной раз вещи которые ставят в тупик.
Цитата (EXPrompt): ну незнаю -- ничего криминального я не увидел..
Камок конца зимы.. Когда снег уже сходит, и уже лежит малыми стогами -- разумно и самолёт белый частично размыть чтоб проступал стандартный камок..
Вопрос зачем оставили белый кант вокруг номера и эмблемы. Легче ведь полностью смыть! Да тут ещё надув на крест (тока не говори что это грязь, не издевайся!). Складывается впечатление что тёмная краска нанесена поверх(?!) белой.
Цитата (EXPrompt): ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..
С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо...
Ты ужо стебаца начинаешь? Или действительно не видишь разницу между Театром Военных Действий и временем года?
Цитата (EXPrompt): ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Я всего лишь хочу сказать, что немцы красили самолёты в зимний комок в поле, но по возможности тщательно и не чем попало.
Цитата (EXPrompt): пожалуста.
И чего? Где тут про завод? Прочти повнимательней пост 65. Почему никто не чего не читает? Беда какая то... Кстати вот к твоему утверждению что зимний камок чего то там обязательно "огибает". Таких фото с тщательным"огибанием" - вагон!
Цитата (EXPrompt): Знаешь Новик что умное скажу -- реально убъёт твою теорию о нанесении зимнего камка ещё на заводе..... сам подумай на заводе могли наносить тактические номера, полосы защиты рейха и эмблемки подразделений итд итп... -- немогли...
А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.
желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....
А где ты нашёл "мою теорию о нанесении зимнего комка ещё на заводе"? Процитируй пжлста .
Меня вот это фото с Вальтером свет-Новотны смущает… Белая краска частично смыта? Тогда нахрена окантовочки оставили вокруг сердца и номера. Или поверх белой нанесена какая-то более тёмная?! Фюзеляжный крест немного закрашен этой тёмной краской?! Или смыт?!?!!
Цитата (redvostok):
коллеги , разрешите ответить . Недостатки , замеченные в обсуждении - справедливы. Модели уже около 20 лет , она бывала на выставках и , соответственно при перевозке и хранении изрядно пострадала ( в том числе и геометрия. В планах - восстановление модели в полном объеме. Что до обдиринга и обгадинга ... Я 7 лет прослужил в авиации и могу утверждать что появление чего-либо кроме нагара , выхлопа и подтеков масла в местах выхода суфлирующих трубок и дренажей- преступление и любым военным ( а зачастую и гражданским) начальством карается очень строго. Что до шелушения краски до металла ... При первом же появлении самолета в ТЭЧ или даже просто при техобслуживании следы облезлости будут нещадно замазаны. Пусть краска не в тон , но - только не металл. Особенно это справедливо для морских самолетов - сгниет машина "на ура"
Вот и я о том же! Крыло в районе центроплана должно разительно отличаться от консолей. Белая краска там умирала практически мгновенно. Следы бесконечных подкрасов и подтираний тоже не добавляют изящества. О сколах до металла речи нет, но "следы жизни слонов" показывать нужно.
Цитата (olten):
Модель вышла замечательная! Мне нравится.Собрана и покрашена очень чисто (в плане очень умело ).
Разрешите пару крохотных замечаний? У колёс, которые немного не сопряглись с "землёй" нужно было немного "погасить" наждачкой некоторый квадратный профиль протектора. Сдвижная часть фонаря своей задней частью создаёт маленькую "заусеницу" с фюзеляжем. А там должен быть плавный переход. Если сдвижная часть не приклеена, может это поробовать исправить?
Больше замечаний нет , всё остальное по-моему класс!
Олег.
К этому хочу добавить, что на виде снизу заметно несовпадение ствола пушки в нише шасси и снаружи. Ниши сами мелковаты. Антенна снизу слишком отклонена вбок. И крыло на виде спереди как-то странно выглядит, провисшее какое-то... А в общем-то понравилась модель. Красиво. Деки как одно целое с краской смотрятся. Отлично легли. Кстати, есть фото прототипа? Кресты странные для D-шки какие-то..
Цитата (EXPrompt):
Ну для серьёзного ремонта его конечно выатывали на сушу либо по пандусу либо краном.. Очень сомневаюсь что на воде его ремонтировали вообще... Торпеды вешали на них на пандусе или на суше.
Так что сколот и потёрт он должен быть так же и не больше чем сухопутный. Хотя таких крайностей как на япах с облётом краски у немцев не может быть.
Опять ты мне приписываешь то, чего я не говорил. Я не говорил о серьёзных ремонтах и о сколах краски. Конечно никто не будет половинить движок на воде, это понятно. Но поменять фильтры, свечи, допустим, долить масло? Или обслужить радио и другое оборудование? Сколы и потёртости до грунта устранялись при этом немедленно. И на качественных фото следы этих постоянных подкрасок видны практически на любой поработавшей машине. А грязь от топлива, масла, потёки и следы вытирания всего этого? Белая зимняя краска слетала при этом на ура.
Цитата (EXPrompt):
Новик а какой серьёзный может быть обдиринг обгадинг у морского самолёта?
Ну я не знаю, серьёзный или шутошный, но какой либо быть должен. Впрочем ты сам всё перечислил. Тем более на морском самолёте, где весь персонал при обслуживании, топчется исключительно по нему, потёртостей будет гораздо больше нежели на сухопутном. Кстати, красить поплавки водорастворимой краской?.. оригинально!
Ну ни как не пойму за что 5, 5+, “отлично”… Чеснослово! За то, что редко и интересно? Маловато. Мне лично понравилось только как нарезана расшивка – тонко и аккуратно. Сборка – так себе. Поплавки не параллельны – “сбегаются” к носу. Фонарь сплющен в середине. Средняя его часть явно уже относительно передней и задней. Да ещё при виде спереди, видно, что он завален вправо. Окраска. Винты должны быть чёрно-зелёные(RLM 70). Если это самолёт с этих фото ( см. прикреп.), то… сравнивайте камуфляж. Матом покрыто всё, включая стекло. Или это задумка такая? Иней? А законцовки плоскостей не должны быть жёлтыми? Ещё вопрос по декам. Смущают верхние кресты. По мне так они слишком велики и не на месте. И не плохо было бы их обрезать поаккуратней, что бы не было белого там, где не нужно, и прорезать по расшивке. Свастика должна быть с белой окантовкой. Если она есть, то её совсем не видно. Ну и очень не хватает тонировки, обдиринга-обгадинга.
Цитата (Serg78):
Аккуратно получилось.
Но, если делали по фото то мачты антены и базук быть не должно, если нет, то я бы добавить крыльевую фару, растяжки антен (у мустанга такой модификации они интересные), возле стойки антены так же должна быть мигалка.
Согласен. Всё-таки желательно копировать конкретный прототип. Если, конечно, модель претендует на звание копии. Коль вы этим глянцем хотели показать, что прототип современный, то вооружение конечно ни к чему. Да и с декой что-то делать надо - отметок о сбитых маловато (в состоянии на 44г). И лак мне не понравился. Похоже на имитацию обледенения. Да и в любом случае всё подряд покрывать этим лаком не стоило. Базуки, например, уж никак не могли быть глянцевыми, резина внутренние поверхности, тоже.
Цитата (EXPrompt):
Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
А он не летал, не стрелял. Просто порулил вот так примерно.
Цитата (sergx220):
Вот и я это имел ввиду, чем дальше тем лучше будет...
Что до того чем шпаклеванные места красить, маркером или краской, разницы нет, главное покрасить что бы узкие места высветить и потом без проблемм краску снять..
Если интересно, то посмотри какой я слепил мустанг не так давно.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img158/m3173.shtml
Разницы и правда нет. Я порошком серебрянки натираю. Потом смываю. По ссылке прошёл, посмотрел. Понравилось.
Цитата (Wild_Orange):
про переплет - эт уже не осилю...
Да ну, чего там осилять? Пару линий убрать и всё. Фонарь, кстати, на вашей модели должен быть таким. Всё-таки на этой Тушке больше признаков ранних серий.
Симпатишно вышло. С комком не знаю как там должно быть, но то что получилось выглядит здорово. Низ хотелось бы тоже посмотреть. Створки бомболюка, кстати поправьте – не симметрично открыты. Долго разглядывал, но так и не понял какую модификацию (серию) хотел изобразить ICM. Солянка сборная какая-то… В целом модель понравилась, но некоторые вещи лучше поправить. Стволы пушек сильно переразмерены. Выглядят как гаубицы. Убрать лишний переплёт с фонаря пилота. На сдвижных форточках переплёта, вроде не должно быть. Нет триммеров на оперении. И задний БАНО раза в два больше чем надо. Антенна, кстати, мне толстой не показалась, но вот мачту я бы заменил.
Цитата (Rheinmetall):
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Молоток! Так держать! Многим поучиться стоит таком мировосприятию. Возрас действительно ни к чему не обязывает и не от чего не освобождает в нашем деле. Многие начинают моделить в "далеко за 30", так что вам, можно сказать, повезло. К 30-ти вы уже асом станете! Удачи!
Цитата (EXPrompt):
я на фотках 3 на 5 пикселов выводов не делаю..
Но с виду похоже напыление сверху.
Реально это может быть всё что угодно. Хотя ситуация странная с "белой обводкой"...
Во-во! А ты говоришь всё изучено вдоль и поперёк... А попадаются иной раз вещи которые ставят в тупик.
Цитата (EXPrompt):
ну незнаю -- ничего криминального я не увидел..
Камок конца зимы.. Когда снег уже сходит, и уже лежит малыми стогами -- разумно и самолёт белый частично размыть чтоб проступал стандартный камок..
Вопрос зачем оставили белый кант вокруг номера и эмблемы. Легче ведь полностью смыть! Да тут ещё надув на крест (тока не говори что это грязь, не издевайся!). Складывается впечатление что тёмная краска нанесена поверх(?!) белой.
Цитата (EXPrompt):
А у тебя побольше фока есть?
А чего тут неясно -- конец зимы
Чего тебя смущает сильно в фотке борта 10 Новотны?
Кстати может это банально грязь... после зимы воды много на поле грязюка... на кресте..
То что меня смущает я там же и написал
Может кто то всё же скажет что-либо за пост 73
Цитата (EXPrompt):
ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..
С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо...
Ты ужо стебаца начинаешь? Или действительно не видишь разницу между Театром Военных Действий и временем года?
Цитата (EXPrompt):
ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Я всего лишь хочу сказать, что немцы красили самолёты в зимний комок в поле, но по возможности тщательно и не чем попало.
Цитата (EXPrompt):
пожалуста.
И чего? Где тут про завод? Прочти повнимательней пост 65. Почему никто не чего не читает? Беда какая то... Кстати вот к твоему утверждению что зимний камок чего то там обязательно "огибает". Таких фото с тщательным"огибанием" - вагон!
Цитата (EXPrompt):
Знаешь Новик что умное скажу -- реально убъёт твою теорию о нанесении зимнего камка ещё на заводе..... сам подумай на заводе могли наносить тактические номера, полосы защиты рейха и эмблемки подразделений итд итп... -- немогли...
А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.
желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....
А где ты нашёл "мою теорию о нанесении зимнего комка ещё на заводе"? Процитируй пжлста .
Меня вот это фото с Вальтером свет-Новотны смущает… Белая краска частично смыта? Тогда нахрена окантовочки оставили вокруг сердца и номера. Или поверх белой нанесена какая-то более тёмная?! Фюзеляжный крест немного закрашен этой тёмной краской?! Или смыт?!?!!