Цитата (Kunduz): странный камуфляж (возможно, такой и был)
Камуфляж взят из инструкции-,,Зелёный камуфляж поверх танкового серого", но я нашел эту-же машину в книге ,,военные машины" Panzer II часть 2
Цитата (Kurtz): andrey, а в 338ом ГТСАП были ИСУ-122?
По моему нет. Посмотрите здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/338-й_гвардейский_тяжёлый_самоходно-артиллерийский_полк
andrey, я бы не стал смело ориентироваться на кубинскую машину, это просто реконструкция, и судя по новым гусеницам и оптике это уже послевоенная М, либо модернизированая до её уровня.
Я не ориентировался на это фото. Просто это всё, что я быстро нашел.
Я не могу найти ТОТ журнал, но там есть фото машин 338-го ГТСАП с разными надписями. На номере 62, как у меня, надпись - Освобождённая Кировоградская, а на номере 65 - Освобождённый Кировоград.
Я сом из Кировограда, поэтому хотелось сделать именно такую надпись. А номер? Просто в декали были номера от 60 до 62.
Цитата (Kurtz): andrey, у вас есть фото машины с такими письменами на рубке? Просто дракон в деках дает это же самое на ису-122, а я как т ов сабж не особенно погружался.
Вот фото такой машины. Это машина 338-го гвардейского ТСАП. Надпись на стволе сделана уже после войны.
Цитата (Kurtz): andrey, у вас есть фото машины с такими письменами на рубке? Просто дракон в деках дает это же самое на ису-122, а я как т ов сабж не особенно погружался.
Надпись я взял из какого то журнала. Сегодня прийду домой, найду и выложу.
Цитата (Prinz Eugen): Замечательная работа, У меня к вам только вопрос,если знаете подскажите пожалуйста, чей фамо лучше трумпа или ревела по сборке?
Сейчас собираю ревеловский. В принципе они одинаковы. В каждом есть свои недостатки. Я взял ревеловский только для переделки в Sd.Kfz.9 Famo 8,8cm Flak.
Цитата (ТНБ): танк...того...не очень.загрязнение ходовой части не удачно.крупные мазки грязи соседствуют с чистыми,чёрными участками на обрезинке опорных катков.участки бортов в районе торсионов тоже чистые.
Сделано отлично. Я участвовал в боевых действиях, видел много грязной техники и скажу Вам, что ходовая вполне могла быть загрязнена именно так!
Цитата (Михалыч 9-13):
в таком камо я его че-то не встречал те, что мне попадались были с песочно-оливковым камо.
У Пукар был давольно разнообразный камо - http://www.choiquehobbies.com.ar/revista/notas/pucara2/Pucarae2.htm
Цитата (Михалыч 9-13):
машинка то это потрепала англикосам нервишки, как штурмовик неплохая и сбить трудно на малой высоте.
А зачем её было сбивать? Большинство пукар было уничтожено на земле. Постарались британские командос и артилерия.
Цитата (Marauder2080):
БТ лучше не в 72-м, а в 35-м масштабе варганить.
Ну это спорно, в смысле дело вкуса!!!!
Большое спасибо за отзывы. Краски действительно получились темноваты.
А на счет номера (на картинке Skifа расположение цифр сверху вниз) вопрос спорный. Я писал, что не нашел ни одной фотографии, а рисунки...
Цитата (Kunduz):
странный камуфляж (возможно, такой и был)
Камуфляж взят из инструкции-,,Зелёный камуфляж поверх танкового серого", но я нашел эту-же машину в книге ,,военные машины" Panzer II часть 2
Цитата (KSP76):
а какая стоимость дополнений?
Дополнение стоит 140 гривен(примерно 560рублей)
У меня корысный вопрос : где Вы брали трос «Eureka»? В интернет-магазине или...?
Цитата (Kurtz):
andrey, а в 338ом ГТСАП были ИСУ-122?
По моему нет. Посмотрите здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/338-й_гвардейский_тяжёлый_самоходно-артиллерийский_полк
Цитата (Kurtz):
andrey, я бы не стал смело ориентироваться на кубинскую машину, это просто реконструкция, и судя по новым гусеницам и оптике это уже послевоенная М, либо модернизированая до её уровня.
Я не ориентировался на это фото. Просто это всё, что я быстро нашел.
Я не могу найти ТОТ журнал, но там есть фото машин 338-го ГТСАП с разными надписями. На номере 62, как у меня, надпись - Освобождённая Кировоградская, а на номере 65 - Освобождённый Кировоград.
Я сом из Кировограда, поэтому хотелось сделать именно такую надпись. А номер? Просто в декали были номера от 60 до 62.
Цитата (Wolk):
Evgen117
Подскажите, что именно в расположении фигур вас смутило?
В расположении ничего нет неправильного. Меня смутила открытая дверь.
Не открывали их. Потому, что БМПшка внутри обычно была забита разными вещами и при манёврах всё это начнёт высыпаться.
Wolk, скажите, солдаты до обстрела сидели внутри БМПешки?
По расположению фигур очень на это похоже.
Я служил в ОКСВА. Так мы НИ РАЗУ не ездили внутри, только на броне.
Цитата (Kurtz):
andrey, у вас есть фото машины с такими письменами на рубке? Просто дракон в деках дает это же самое на ису-122, а я как т ов сабж не особенно погружался.
Вот фото такой машины. Это машина 338-го гвардейского ТСАП. Надпись на стволе сделана уже после войны.
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/73/Isu152_Kubinka.jpg
Цитата (Kurtz):
andrey, у вас есть фото машины с такими письменами на рубке? Просто дракон в деках дает это же самое на ису-122, а я как т ов сабж не особенно погружался.
Надпись я взял из какого то журнала. Сегодня прийду домой, найду и выложу.
Точно! Забыл уточнить.
Буду в Киеве - куплю. Если будет на Ольжича.
Цитата (Prinz Eugen):
Замечательная работа, У меня к вам только вопрос,если знаете подскажите пожалуйста, чей фамо лучше трумпа или ревела по сборке?
Сейчас собираю ревеловский. В принципе они одинаковы. В каждом есть свои недостатки. Я взял ревеловский только для переделки в Sd.Kfz.9 Famo 8,8cm Flak.
Приняли не все фото. Видимо не подошло разрешение.
Цитата (ТНБ):
танк...того...не очень.загрязнение ходовой части не удачно.крупные мазки грязи соседствуют с чистыми,чёрными участками на обрезинке опорных катков.участки бортов в районе торсионов тоже чистые.
Сделано отлично. Я участвовал в боевых действиях, видел много грязной техники и скажу Вам, что ходовая вполне могла быть загрязнена именно так!
Да, Никита, Вы полностью правы.
Цитата (Никита):
Сильное сомнение вызывает соотношение цветов "серый/зелёный".
Вообще то камуфляж здесь трёхцветный.
Иван спасибо.