инфа, что естьу меня указывает именно на такую раскраску.(+ -) оттенок, т.к. цвета вымешивал сам. А ИЛ-2 красили в однотонный тёмно зелёный или позже тёмно зелёный оливковый.
Сильный нагар, согласен перебор, но зеркальный блеск фольги ещё хуже.
В основании крыльев не копоть. Тонировку не смог правильно размыть вот и "поплыли" косяки. В предыдущих моделях не хватало тонировки, получал табуретки, теперь перебор. Снова табурет. Где золотая середина?
По цветам: есть такая брошурка "Война в воздухе №69". Скачано с инета, автор не указан и ссылки у меня нет. Но там есть практически всё. Фото, чертежи, цветные боковушки.
Для второй модели, зная что такое зубограф. Аплодисменты.Смотрится просто супер. В современном вооружении не сильно разбираюсь, потому смотрю токо сверху. Пятеро балов.
спасибо всем большое! Поддержали, а то я совсем расстроился. на фотках сильно видны рваные границы красок. Пытался сильнее тонировать, но модель светлая и получалось слишком грязно. И фотки, по которым делал, в основном с выставок, А там машины чистинькие.
Каспер, понятно, задето Ваше самолюбие. Но нужно реально смотреть на вещи, модель на 5 не тянет. Собираю такой-же и показать смогу не раньше чем через месяц. Работы с моделькой очень много. У Вас - левая стойка шасси (задняя)- очень криво, тяги автомата перекоса тоже самое. Копоть- морские вертолёты очень часто моют и они почти всегда чистые. Антены- должно быть две нити, вижу одну провисшую.
достойная работа, 5 балов. току диаметр колёс надо малость уменьшить. хорошие фото есть в журнале М-Хобби 3/2009 стр.28-31. Не стесняйтесь использовать обычный малярный скотч при окраске. закрывайте те места куда краска попасть не должна. Эфект превзойдёт все ваши ожидания.
Да с жёлтым малость косяк - он яркий но не такой ядовитый как на фото. кабину открыл т.к. в ней много мелочёвки сделал прятать жалко, а приборы надо было залить чёрным, пожалуй это сделаю. Сетка радиатора - посчитал что лучше крупная (другой под рукой не окакзалось), чем глухой пластмас. Всем очень благодарен, много полезного сказано.
Не плохо. Несущий винт (я не настаиваю), синим не бывает. Понравились стёкла. Копоть- даже если машину долго не мыть, будет шире, а по длине на треть короче.
инфа, что естьу меня указывает именно на такую раскраску.(+ -) оттенок, т.к. цвета вымешивал сам. А ИЛ-2 красили в однотонный тёмно зелёный или позже тёмно зелёный оливковый.
Сильный нагар, согласен перебор, но зеркальный блеск фольги ещё хуже.
В основании крыльев не копоть. Тонировку не смог правильно размыть вот и "поплыли" косяки. В предыдущих моделях не хватало тонировки, получал табуретки, теперь перебор. Снова табурет. Где золотая середина?
По цветам: есть такая брошурка "Война в воздухе №69". Скачано с инета, автор не указан и ссылки у меня нет. Но там есть практически всё. Фото, чертежи, цветные боковушки.
сколько раз себе говорил - нельзя торопиться. Прекрасный пример, как делать не надо.
Супер! Поражает с первого взгляда. Хочется просто смотреть и наслаждаться. Стесняюсь спросить, много ли времени ушло на такое творение?
Для второй модели, зная что такое зубограф. Аплодисменты.Смотрится просто супер. В современном вооружении не сильно разбираюсь, потому смотрю токо сверху. Пятеро балов.
хотел вставить фотки, чтобы показать правильность цвета. но чёто не получается, я с компом не очень дружу. Уверяю, цвата с оригиналом очень схожи
спасибо всем большое! Поддержали, а то я совсем расстроился. на фотках сильно видны рваные границы красок. Пытался сильнее тонировать, но модель светлая и получалось слишком грязно. И фотки, по которым делал, в основном с выставок, А там машины чистинькие.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Каспер, понятно, задето Ваше самолюбие. Но нужно реально смотреть на вещи, модель на 5 не тянет. Собираю такой-же и показать смогу не раньше чем через месяц. Работы с моделькой очень много. У Вас - левая стойка шасси (задняя)- очень криво, тяги автомата перекоса тоже самое. Копоть- морские вертолёты очень часто моют и они почти всегда чистые. Антены- должно быть две нити, вижу одну провисшую.
за последний месяц наверное первая приличная модель на каропке.
бомбы малость поплыли при сборке, но в общем отлично.
Смотрится, если не смотреть с зади снизу, солидно. 5
десятые, сотые милиметров, чуть тон краски не тот... С полу метра с такими доработками модель смотрится как настоящий самолёт. Макс 5 звёздочек
____________________
в работе КА 27ПС
Высший пилотаж! Мои модели собранные в 90х лежат на чердаке в коробке, для зап частей. А ещё мне понравился заводик где краска есть
достойная работа, 5 балов. току диаметр колёс надо малость уменьшить. хорошие фото есть в журнале М-Хобби 3/2009 стр.28-31. Не стесняйтесь использовать обычный малярный скотч при окраске. закрывайте те места куда краска попасть не должна. Эфект превзойдёт все ваши ожидания.
отличная и модель и машина. такой же есть у брата, токо у него в тропическом комуфляже. Чёто я начинаю сильно уважать немецких инженеров того времени.
Да с жёлтым малость косяк - он яркий но не такой ядовитый как на фото. кабину открыл т.к. в ней много мелочёвки сделал прятать жалко, а приборы надо было залить чёрным, пожалуй это сделаю. Сетка радиатора - посчитал что лучше крупная (другой под рукой не окакзалось), чем глухой пластмас. Всем очень благодарен, много полезного сказано.
жёлтый это АКАН RLM 27. Я тоже спец не ахти какой. утверждают что немцы таким красили. перекрашивать пока не буду.
коллега, шутку принял. Там написано Т6 (Т шесть)
для кисти 5+. Фонарь кабины нравится и вообще приятно смотрится.
куда так торопиться? и наверное лучше когда модель собрана с одного прототипа. расшивка оживит вашу вертушку.
Не плохо. Несущий винт (я не настаиваю), синим не бывает. Понравились стёкла. Копоть- даже если машину долго не мыть, будет шире, а по длине на треть короче.