Все комментарии пользователя Athlon
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 →
Колеса родные, искоробочные?
Для чего у Камаза тент со скошенными боковинами? Неудобно же в полный рост стоять, да и вообще, полезное пространство теряется...
Цитата:
ля непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатамикруглосуточно в любых метеоусловиях.
Не подскажите, по каким приборам он будет поддерживать войска ночью и в сложных метеусловиях??? По авиагоризонту?
У вас судя по тени источник света только один и расположен сверху. Оттого все со стороны камеры в тени. Нужен еще свет со стороны камеры и как можно ярче. Света много не бывает.
Дело еще и в том, что в реале они как бы выстроены в линию под углом к фронтальной плоскости башни, а у вас идут полукругом.
Есть мнение, "Контакт" на башне должен как-то по иному стоять.
Великолепно!
Вах! Шикарный Тигр! Когда буду делать себе - сделаю такого же!
Автор модели. Виньетка так называется.
Какой полет на эскарпе??? Эскарп на минимальной скорости преодолевается.
Красиво, но в таких сюжетах надо очень тонко следить за подвеской танка. Совершенно не чувствуется вес машины, он как невесомый, да еще как-то привставший на цыпочки на этом эскарпе смотрится. Надо было сделать просевшую на задницу подвеску.
"Омерзительную восьмерку" сразу вспомнил!
Красота!
Цитата:
Цитата:Прожектора "Шторы" механически связаны с пушкой и всегда параллельны стволу.
Уважаемый , Athlon , ни в коем случае не оспариваю , но есть снимки , где параллельность сомнительна ...
Пока велась стройка - никто данный вопрос не поднимал ...
Да я не против. Миша задал вопрос, как оно там должно быть, я ответил. А как бывает на самом деле на вашем фото видно.
Прожектора "Шторы" механически связаны с пушкой и всегда параллельны стволу.
Шикарно!
Цитата:
А ну и попробовать сточить одежду,чтобы было видно грудь.
Я вам скажу страшное: у нее по одеждой нет груди. Вами придется ее самостоятельно делать.
Да такая же как и остальных советских танков. С Т-10 примерно.
Цитата:
Отличный аппарат! Мощный! Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра...
Ну да... Голова явно не из умных.
Вот что пишет об этом Костенко, в своих "Танки. Воспоминания и размышления":
"И вот, во ВНИИ-
100 начальник общемашинного отдела выступил с идеей сделать четырехгусеничный тяжелый танк. Две гусеницы по бортам, а две между ними прямо в днище танка. В этом случае вдвое увеличивается опорная поверхность ходовой части, следовательно, вдвое уменьшается у такого танка удельное давление на грунт. Можно либо, сохранив общий вес танка, повысить его проходимость, либо, сохранив удельное давление на грунт, повысить боевой вес танка за счет повышения уровня его броневой защиты и сделать танк неуязвимым для противотанковых средств противника. Под таким благородным предлогом и утвердили эту грандиозную по меркам танкостроения НИР (на несколько лет работы всему ВНИИ-100 и на несколько миллионов рублей стоимостью). Правда, был один практический вопрос. Танк - гусеничная машина, предназначенная для движения по бездорожью или по проселочным дорогам. Поэтому в инструкции по эксплуатации записано, что после каждого пробега необходимо производить техническое обслуживание ходовой части.
Для начала это визуальный осмотр: не попали ли посторонние предметы, не появились ли трещины в опорных катках и траках, не ослабло ли крепление узлов и деталей и так далее. Но для того, чтобы увидеть все это, ходовую часть надо было очистить от грязи и пыли, и только после этого приступать к работе. Не трудно представить себе четырехгусеничный танк, стоящий после очередного марша под открытым небом в пыли либо в грязи или в снегу (в зависимости от погоды), для того чтобы понять (даже не обладая интеллектом академика Чудакова), что обслужить в этих условиях две внутренние гусеницы у такого танка в принципе невозможно. Вопрос очевиден еще на этапе проектирования. Но ни инициаторов работы, ни участников (а среди них были конструкторы высшего класса), ни в моральном плане, ни в техническом это обстоятельство не смутило. Работу начали, выполнили в полном объеме, государственные деньги израсходовали с лихвой. По итогам отметили, что делать четырехгусеничный танк нецелесообразно, так как в полевых условиях обслужить его ходовую часть невозможно, и отправили экспериментальный экземпляр на вечное хранение в музей бронетанковой техники на полигон в Кубинку.
В студенческие годы я прочел книгу Льва Гумилевского "Русские инженеры". Сколько интересного и полезного для себя почерпнул я в этой книге! Хочу один эпизод, связанный с деятельностью "инженера высшего ранга" Сергея Алексеевича Чаплыгина, привести здесь дословно.
"Будучи председателем коллегии ЦАГИ, он ввел в обычай, чтобы на заседаниях коллегии рассматривались мельчайшие хозяйственные
дела, вплоть до утверждения счетов, подлежащих оплате.
На одном из заседаний коллегии фигурировал счет за "продувку" в аэродинамической трубе петуха. Сергей Алексеевич сказал:
- Платить не станем!
Незадолго до этого без всяких возражений был оплачен совершенно аналогичный счет за "продувку" вороны. Один из членов коллегии заметил:
- Если мы платили за ворону, Сергей Алексеевич, то почему же не платить за петуха?!
- Петух не летает! - ответил Чаплыгин.
Петух действительно самый плохой летун в природе, но кто, кроме Чаплыгина, был способен заметить это соотношение между бухгалтерией и аэродинамикой? "
Как жаль, что таких как Чаплыгин были единицы, а то бы НИР, подобных 4-гусеничному танку, было намного меньше."
Удобно, гриф тонкий, баррэ легко будет брать...
Все понравилось, но вот зеленые триплексы... Вы где нибудь видели зеленые триплексы? Они вообще-то прозрачные и отражают наружу то, что внутри машины, а там темнота.
Ярко синий прицел тоже не айс. Слишком ярко.