Пластик проще обрабатывать - и он менеее хрупкий.Вообще хотелось повторить отзыв о модели Андрея - ибо он такой же абсолютно,ну неужели трудно было инструкцию нормально написать ?! О смоле - терпение действительно нужно иметь великое,как и аккуратность - сборка - ну его нафиг,я эту модель подвигом считаю,любой платик отдыхает просто.
колеса по бортам - запасные А вообще после это монстрика желание на смолу пропало надолго,особенно после того,как на сайте московского ТМ увидел цену эту модели и вспомнил,как её собирал ( в основном с помощью шпаклевки и мата ).
Конкретно этих рот - не в курсе, а в 315-й танковой саперной роте были А.Моё имхо - в 313 и 314 ротах скорее всего были также А, т.к. производство В только начиналось в июле 1943, и модификации В было выпущено гораздо меньше,чем А ( 616-А, и 260-В ). Хотя конечно эти подразделения могли получить Боргварды и прямо с завода.
Чему родители в детстве учат ? Я Ваших бессвязных сообщений вообще не понимаю - ясно конечно,что в 2 года трудно мысли выражать,хотя то,что в таком возрасте ещё и пишут хоть что-то - уже похвально,ну и понятно,что в Вашем возрасте родители конечно учат общению в сети,в моем детстве интернета не было.
Ну посмотрел я пост Данилы мастера - где там именно мне вопрос,лично мне - где он ?
serijvolk - я знаю и ДиШ, и диорама.ру - какая разница,какие сайты я знаю ?! Вы мне что написали - румод, и я смотрю решили поучить правилам общения в сети,да ? вообще положено-отвечать когда вам пишут вот это Ваша фраза - она вообще к чему ? Ко мне лично кто-либо обращался ? Укажите мне пункт в правилах сайта - где прямым текстом указано,что я обязан после выставления модели отвечать на любой пост участников обсуждения ? Короче - укажите мне конкретно - КТО И В КАКОМ МЕСТЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПИСАЛ МНЕ ЛИЧНО ?
Господа-хотел бы спросить-не у serijvolk - потому как он смотрю знает всё и уверен во всем- кто-нибудь меня видел на румоде и заодно пояснить - опять же не serijvolkу - а ВСЕМ - что за румод такой ?
А теперь конкретно - serijvolk - а Вы меня лично о чем-нибудь спрашивали ?!
сборка не совсем верная, рефленые листы на крыльях должны быть немного сдвинуты назад Да - буквально на пару миллиметров,а может и меньше - если это считать не совсем верной сборкой,то согласен
на боковинах крыльев следы стыка пресс-формы оставил
Тогда уже щель - т.к. это стык деталей
на капоте по бокам следы от питателей
Следы от литников - а фигли китайцы их там разместили хрен подлезешь чтобы срезать
краска похоже манкой легла
Лак это так сделал - из баллона дунул матовым
кто опять в наш с Серегой огород залез?
А это о чем ?
Вот только заметил те самые знаменитые дыри в передней части полок -- неужели их так трудно закрыть?)
не понимаю о чем речь, чтобы ошибки не повторять...
напару с угольным грузовиком
Вероятно,судя по подписи,у Вас в Гондурасе (шутка). На самом деле довольно тяжело купить эти модели.Про "невыпускают" - инфа от пары весьма уважаемых и популярных среди моделистов интернет-магазинов,а также от знакомых коллег-моделистов из Москвы и Питера,угольный грузовик - да,ещё делают,а насчет этого грузовика - не уверен
эпоксидные колёса надо поставить шиной (но очень аккуратно) на разогретый утюг, очень реалистично получается иммитация нагрузки. про такой способ для СМОЛЯНЫХ колес первый раз слышу,для пластиковых имхо подойдет - есть способ ещё на сковородке опустив в тонкий слой воды "подспускать".Про "полки" в кузове - ещё один повод не верить производителям краски - Ревелл заявил этот цвет как "светлое дерево "
Весь брезент в кузове - от фирмы Масштаб,к ним по коврику все вопросы ( знаю как брезент делать - просто попробовал их продукцию ).
По кузову - с чего бы маловероятно? Сняли со сломанного Опеля кузов и воткнули - легко.Есть фото где Опель без двигателя таскают в качестве прицепа просто - так что всё могло быть.
Хорошие смоляные колеса на Опель делает TankWorkShop, есть на Броне35 Их там сто лет уже нету - разобрали.
По колесам - т.к. в закромах лежат ещё три Опеля различных,заказал на них конверсионные колеса от MIG,думаю будут правильнее Италовских.Кузов оставил специально таким - т.к. машина выпускалась под конец войны стандартов жестких уже не существовало,мог и такой кузов быть вполне,тем более,посмотрев на Ваш вариант с низкими бортами,никак мне они не понравились.
Да нет - имелось ввиду,что недостаток модели исправил - добавил эти самые форточки,этот недостаток заметен сильнее,чем гайки на колесах Ну и фары ещё заменил на Эльф...
Leon - Ревелл делает данную модель,не знаю,перепак или нет - на аукционе наткнулся случайно,больше Ausf.A не видел ни у кого
помимо того,что на звездочках гуси лежат как то странно - мне ещё кажется что правая гусеница одета неправильно,наоборот.
Пластик проще обрабатывать - и он менеее хрупкий.Вообще хотелось повторить отзыв о модели Андрея - ибо он такой же абсолютно,ну неужели трудно было инструкцию нормально написать ?! О смоле - терпение действительно нужно иметь великое,как и аккуратность - сборка - ну его нафиг,я эту модель подвигом считаю,любой платик отдыхает просто.
колеса по бортам - запасные А вообще после это монстрика желание на смолу пропало надолго,особенно после того,как на сайте московского ТМ увидел цену эту модели и вспомнил,как её собирал ( в основном с помощью шпаклевки и мата ).
Stug III - я думаю что G модификации,внешне скорее всего никак не отличались от командирских машин,т.е. доп. антенна и все
Конкретно этих рот - не в курсе, а в 315-й танковой саперной роте были А.Моё имхо - в 313 и 314 ротах скорее всего были также А, т.к. производство В только начиналось в июле 1943, и модификации В было выпущено гораздо меньше,чем А ( 616-А, и 260-В ). Хотя конечно эти подразделения могли получить Боргварды и прямо с завода.
Драгон делает Bogward IV Ausf.B. Черточки - учусь делать царапины,они не коричневые,а красно-коричневые,цвета грунтовки,типа ротбраун.
Чему родители в детстве учат ? Я Ваших бессвязных сообщений вообще не понимаю - ясно конечно,что в 2 года трудно мысли выражать,хотя то,что в таком возрасте ещё и пишут хоть что-то - уже похвально,ну и понятно,что в Вашем возрасте родители конечно учат общению в сети,в моем детстве интернета не было.
Ну посмотрел я пост Данилы мастера - где там именно мне вопрос,лично мне - где он ?
serijvolk - я знаю и ДиШ, и диорама.ру - какая разница,какие сайты я знаю ?! Вы мне что написали - румод, и я смотрю решили поучить правилам общения в сети,да ? вообще положено-отвечать когда вам пишут вот это Ваша фраза - она вообще к чему ? Ко мне лично кто-либо обращался ? Укажите мне пункт в правилах сайта - где прямым текстом указано,что я обязан после выставления модели отвечать на любой пост участников обсуждения ? Короче - укажите мне конкретно - КТО И В КАКОМ МЕСТЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПИСАЛ МНЕ ЛИЧНО ?
MBrone -спасибо,вообще про этот ресурс знал,но практически не посещал его.
Господа-хотел бы спросить-не у serijvolk - потому как он смотрю знает всё и уверен во всем- кто-нибудь меня видел на румоде и заодно пояснить - опять же не serijvolkу - а ВСЕМ - что за румод такой ?
А теперь конкретно - serijvolk - а Вы меня лично о чем-нибудь спрашивали ?!
сборка не совсем верная, рефленые листы на крыльях должны быть немного сдвинуты назад Да - буквально на пару миллиметров,а может и меньше - если это считать не совсем верной сборкой,то согласен
на боковинах крыльев следы стыка пресс-формы оставил
Тогда уже щель - т.к. это стык деталей
на капоте по бокам следы от питателей
Следы от литников - а фигли китайцы их там разместили хрен подлезешь чтобы срезать
краска похоже манкой легла
Лак это так сделал - из баллона дунул матовым
кто опять в наш с Серегой огород залез?
А это о чем ?
Модель понравилась,поставил 5 !
Объясните мне только,
Вот только заметил те самые знаменитые дыри в передней части полок -- неужели их так трудно закрыть?)
не понимаю о чем речь, чтобы ошибки не повторять...
Да - освещения всегда не хватает,на улице нет возможности пока снимать.
между прочим итал ее отлично выпускает и продает
напару с угольным грузовиком
Вероятно,судя по подписи,у Вас в Гондурасе (шутка). На самом деле довольно тяжело купить эти модели.Про "невыпускают" - инфа от пары весьма уважаемых и популярных среди моделистов интернет-магазинов,а также от знакомых коллег-моделистов из Москвы и Питера,угольный грузовик - да,ещё делают,а насчет этого грузовика - не уверен
эпоксидные колёса надо поставить шиной (но очень аккуратно) на разогретый утюг, очень реалистично получается иммитация нагрузки. про такой способ для СМОЛЯНЫХ колес первый раз слышу,для пластиковых имхо подойдет - есть способ ещё на сковородке опустив в тонкий слой воды "подспускать".Про "полки" в кузове - ещё один повод не верить производителям краски - Ревелл заявил этот цвет как "светлое дерево "
а на бортах их не очень видно,но они есть
Весь брезент в кузове - от фирмы Масштаб,к ним по коврику все вопросы ( знаю как брезент делать - просто попробовал их продукцию ).
По кузову - с чего бы маловероятно? Сняли со сломанного Опеля кузов и воткнули - легко.Есть фото где Опель без двигателя таскают в качестве прицепа просто - так что всё могло быть.
Хорошие смоляные колеса на Опель делает TankWorkShop, есть на Броне35 Их там сто лет уже нету - разобрали.
По колесам - т.к. в закромах лежат ещё три Опеля различных,заказал на них конверсионные колеса от MIG,думаю будут правильнее Италовских.Кузов оставил специально таким - т.к. машина выпускалась под конец войны стандартов жестких уже не существовало,мог и такой кузов быть вполне,тем более,посмотрев на Ваш вариант с низкими бортами,никак мне они не понравились.
Да нет - имелось ввиду,что недостаток модели исправил - добавил эти самые форточки,этот недостаток заметен сильнее,чем гайки на колесах Ну и фары ещё заменил на Эльф...