Gunze Sangyo 1/35 Borgward IV Ausf A




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель тяжелой радиоуправляемой машины-подрывника Sd.Kfz.301 от японской фирмы Gunze Sangyo,набор уже старый и в настоящее время не выпускается.Сборка беспроблемная,деталей в наборе мало,что-то около 30-ти,единственное,с чем пришлось повозиться - это наборные рабочие гусеницы.Окраска - водорастворимый АКАН,затем фильтры MIG, смывка также от MIGа ну и загрязнения пигментами того же производителя. Коротко о прототипе : В октябре 1941 года фирма Borgward получила заказ на разработку специальной машины доставки тяжёлых взрывных зарядов для подрыва минных полей, ДОТов и других укреплений. Созданная машина базировалась на шасси перевозчика боеприпасов Munitionsschlepper VK301 и была оснащена радиоуправлением. Ladungstrager получил обозначение B-IV, и был разработан в двух вариантах: А и В. Обе модификации загружались 500 кг взрывчатого вещества и отличались внушительной массой и габаритами: 3,6 т и 3650x1800x1190 мм соответственно. B-IV был довольно основательно защищён 8- и 9-мм броневыми листами. А главное — вне поля боя он перемещался под управлением водителя. Двигатель мощностью 49 л.с. развивал скорость 38 км/ч. Имелось по две передних и задних скорости. Запас хода превышал 200 км. Применение B-IV выглядело примерно так. Водитель скрытно подводил минитанк к цели на удалении 1,5 — 2 км, блокировал ручное и включал дистанционное управление. Затем из укрытия, либо из штурмового орудия (чаще всего StuG III) оператор радиокомандами с пульта посылал машину вперед. Тот шел зигзагами, менял скорость и направление. У цели с лобового наклонного листа скатывался металлический контейнер с зарядом. По возможности машина уводилась на исходное положение. А через некоторое время в заряде срабатывал взрыватель замедленного действия.На экспериментальную версию Ausf С даже установили телекамеру для улучшения обзора при дистанционном управлении, но опыты с применением телевидения успехом не увенчались. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0.05 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 февраля 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
52 года
На сайте с 27.10.2007
с сайта
с сайта
44 года
На сайте с 14.04.2008
и китайцы вроде тоже.
Модель хороша.
49 лет
На сайте с 05.09.2007
http://plasticmodel.ru/?itemid=4339&sid=6bdcfc083838f734f2426145006a9cc1&rp=%2F%3Fpage%3Dmodels%26factory%3Ddragon%26scale%3D35%26theme%3Dtech%26offset%3D30%26sid%3D6bdcfc083838f734f2426145006a9cc1
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
элемент камуфляжа, брызги грязи или царапины?
50 лет
На сайте с 02.02.2008
49 лет
На сайте с 05.09.2007
А какие Боргворды - А или Б состояли на вооружениии 313 и 314 рот на период июля 1943 года (они были приданы 653 и 654 батальонам штурмовых орудий). Часом не в курсе?
50 лет
На сайте с 02.02.2008
49 лет
На сайте с 05.09.2007
Все-таки А. А я чуть Б-ки не купил.
Можно еще вопрос?
Какие Stug III использовались в качестве машин управления?
Какие внешние отличия от обычных самоходок?
49 лет
На сайте с 05.09.2007
ЛЕГКАЯ ТАНКОВАЯ РОТА - LEICHTE PANZER KOMPANIE f
Отделение управления: 2 Pz III (с пушкой 50 мм).
1-ый взвод: 4 Pz III (с пушкой 50 мм) и 12 радиоуправляемых машин SdKfz 301 .
2-ой взвод: 4 Pz III (с пушкой 50 мм) и 12 радиоуправляемых машин SdKfz 301 .
50 лет
На сайте с 02.02.2008
49 лет
На сайте с 05.09.2007
35 лет
На сайте с 07.03.2007
1. Можно стереть, если не получилось
2. Заточить можно их неплохо
контрастно смотрятся гребни на гусеницах. Да, натирались сильно, но :
Накрашивать их надо было аккуратнее (на некоторых краска залазит на поверхность траков), и после смыть поверх жикдим раствором краски цвета грязи. Это уменьшило бы контраст.
ну и на будущее -- постарайтесь крупнее снимать модели, и делать побольше не только общих планов, но и фото с мелочевкой.
50 лет
На сайте с 02.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий