Но ИМХО в конечном счете всё зависит от того, какие требования у автора к своему творению. Есть люди, собирающие из коробки и не красящие модели вообще. И они хочу заметить ничуть не менее счастливы чем хардкорные моделлеры, постоянно ездящие по выставкам и для которых 0.2 мм несоответствия размаха крыла реальному прототипу приносит неописуемые душевные терзания
По модели - смотрится отлично. Если сильно приглядываться - с колесами кажется что то не то и модель чуть чуть пыльная.
Я кстати где то слышал что есть антистатики для моделей, которые лечат проблему пыли, но никогда с таким не сталкивался...
Немного серебрится дека борт номера в хвостовой части (и что то такое проглядывается на нижней части консоли крыла), и ИМХО натяжные антены больно уж толстые... в остальном - смотрится очень хорошо, правда на фотографиях не хватает вида снизу.
- области вокруг декалей темнее чем на всем остальном самолёте. Я так понимаю это прозрачная часть декали, если так, то лечится вырезанием декали по цветному контуру
- колёса странно блестят
- очень толстые держатели бомб. Если их подточить - нижняя часть самолета смотрелась бы сильно лучше
Из пожеланий:
- модели не помешала бы не столько смывка, сколько тонировка. ИМХО
По тексту:
- это не внешняя расшивка, это имитация гофра внахлест
- кистью моно получить хороший результат (и вы его получили, хотя с двигателем перелив в нижней части), но аэром можно добиться гораздо лучшего. Потаенные места красятся аэром до сборки, а потом при необходимости маскируются тамиевским / малярным скотчем.
- пилота кстати то е лучше красить аэром (так же как и интерьер кабины и ниши шасси). Маски делаются очень легко и быстро с помощью парафильма / пищевой пленки и острого кончика ножа (или да же ногтя). Совсем мелкие детали типа рта, носа и глаз на лице рисуются с помощью лайнера / карандаша / капиллярной авторучки. Есть альтернативные методы покраски, например у Маса Нарита в его F-14, неплохо кстати описан процесс и здесь http://www.naritafamily.com/howto/F14Ddiorama/photo_frame.htm
- промывка аэра - дело простое. Заливается растворитель и им продувается сопло. Если же краска засохла на игле / сопле - тогда да, надо разбирать аэр и чистить вручную (или как альтернатива замочить на ночь в растворителе). Я правда всегда обходился продувкой ацетоном в таких случаях.
Истинно так - V-1 пытались сбивать. Станции радиолокационного слежения использовались для раннего обнаружения с последующей координацией самолётов ПВО.
Глубоко извиняюсь что не сказал ранее, модель: Tamiya V-1 1:48
Поправка к заголовку сообщения: после обклеивания модели скотчем модель задувалась стравленой с баллона AS-9, а уже после этого снимался скотч и наносился лак.
Историческая справка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%83-1
"Фау-1 (V-1, Fi-103) — крылатая ракета, состоявшая на вооружении армии Германии в конце Второй Мировой войны. Фау-1 была первым реально применявшимся беспилотным летательным аппаратом. Её название происходит от нем. Vergeltungswaffe (оружие возмездия).
Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (единственный случай применения данного типа двигателя на серийном летательном аппарате) и несла боевой заряд весом 850 кг. Дальность полёта — 250 км, позже была доведена до 400 км."
Ракета имела не очень большую точность, но могла бы очень сильно изменить ситуацию в 44 году, если бы ей накрывали стратегически важные объекты а не занимались бестолковой бомбежкой Лондона.
Немцы долго пытались сделать систему навигации для ракеты, но в итоге остановились на крыльчатке (маленький пропеллер в носу), с помощью которой считалась скорость (и в силу которой падала точность). Так же V-1 известен как единственный серийный (было построено около 10000 штук) аппарат с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем.
Касательно смывки...
Поскольку это первая более менее серьезно собранная модель - хотелось её по быстрее поставить на полку. Выделить расшивку не помешало бы, но тут вступает тот факт, что реальные прототипы летали максимум один раз , так что смывка в принципе особо и не нужна По крайней мере я глядя на фотографии экземпляра стоящего в Пенемюнде (и шикарно сохранившегося) решил что 64 года назад машины должны были просто сиять новизной. А смывку буду пробовать на второй модели - F4U1, что сейчас находится в процессе сборки.
Касаемо Star Wars... Могу конечно выложить, но я коротаю время сушки с помощью Revell, а это всё таки недомодельки (хоть и очаровательные) Fine Molds выпускает гораздо более аутентичные агрегаты на данную тему.
+1
Но ИМХО в конечном счете всё зависит от того, какие требования у автора к своему творению. Есть люди, собирающие из коробки и не красящие модели вообще. И они хочу заметить ничуть не менее счастливы чем хардкорные моделлеры, постоянно ездящие по выставкам и для которых 0.2 мм несоответствия размаха крыла реальному прототипу приносит неописуемые душевные терзания
По модели - смотрится отлично. Если сильно приглядываться - с колесами кажется что то не то и модель чуть чуть пыльная.
Я кстати где то слышал что есть антистатики для моделей, которые лечат проблему пыли, но никогда с таким не сталкивался...
Немного серебрится дека борт номера в хвостовой части (и что то такое проглядывается на нижней части консоли крыла), и ИМХО натяжные антены больно уж толстые... в остальном - смотрится очень хорошо, правда на фотографиях не хватает вида снизу.
Смотрится отлично
По модели из бросающегося в глаза:
- области вокруг декалей темнее чем на всем остальном самолёте. Я так понимаю это прозрачная часть декали, если так, то лечится вырезанием декали по цветному контуру
- колёса странно блестят
- очень толстые держатели бомб. Если их подточить - нижняя часть самолета смотрелась бы сильно лучше
Из пожеланий:
- модели не помешала бы не столько смывка, сколько тонировка. ИМХО
По тексту:
- это не внешняя расшивка, это имитация гофра внахлест
- кистью моно получить хороший результат (и вы его получили, хотя с двигателем перелив в нижней части), но аэром можно добиться гораздо лучшего. Потаенные места красятся аэром до сборки, а потом при необходимости маскируются тамиевским / малярным скотчем.
- пилота кстати то е лучше красить аэром (так же как и интерьер кабины и ниши шасси). Маски делаются очень легко и быстро с помощью парафильма / пищевой пленки и острого кончика ножа (или да же ногтя). Совсем мелкие детали типа рта, носа и глаз на лице рисуются с помощью лайнера / карандаша / капиллярной авторучки. Есть альтернативные методы покраски, например у Маса Нарита в его F-14, неплохо кстати описан процесс и здесь http://www.naritafamily.com/howto/F14Ddiorama/photo_frame.htm
- промывка аэра - дело простое. Заливается растворитель и им продувается сопло. Если же краска засохла на игле / сопле - тогда да, надо разбирать аэр и чистить вручную (или как альтернатива замочить на ночь в растворителе). Я правда всегда обходился продувкой ацетоном в таких случаях.
Спасибо за совет. Уже нашел да же FAQ на эту тему. Буду экспериментировать...
Истинно так - V-1 пытались сбивать. Станции радиолокационного слежения использовались для раннего обнаружения с последующей координацией самолётов ПВО.
Глубоко извиняюсь что не сказал ранее, модель: Tamiya V-1 1:48
Поправка к заголовку сообщения: после обклеивания модели скотчем модель задувалась стравленой с баллона AS-9, а уже после этого снимался скотч и наносился лак.
Историческая справка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%83-1
"Фау-1 (V-1, Fi-103) — крылатая ракета, состоявшая на вооружении армии Германии в конце Второй Мировой войны. Фау-1 была первым реально применявшимся беспилотным летательным аппаратом. Её название происходит от нем. Vergeltungswaffe (оружие возмездия).
Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (единственный случай применения данного типа двигателя на серийном летательном аппарате) и несла боевой заряд весом 850 кг. Дальность полёта — 250 км, позже была доведена до 400 км."
Ракета имела не очень большую точность, но могла бы очень сильно изменить ситуацию в 44 году, если бы ей накрывали стратегически важные объекты а не занимались бестолковой бомбежкой Лондона.
Немцы долго пытались сделать систему навигации для ракеты, но в итоге остановились на крыльчатке (маленький пропеллер в носу), с помощью которой считалась скорость (и в силу которой падала точность). Так же V-1 известен как единственный серийный (было построено около 10000 штук) аппарат с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем.
Касательно смывки...
Поскольку это первая более менее серьезно собранная модель - хотелось её по быстрее поставить на полку. Выделить расшивку не помешало бы, но тут вступает тот факт, что реальные прототипы летали максимум один раз , так что смывка в принципе особо и не нужна По крайней мере я глядя на фотографии экземпляра стоящего в Пенемюнде (и шикарно сохранившегося) решил что 64 года назад машины должны были просто сиять новизной. А смывку буду пробовать на второй модели - F4U1, что сейчас находится в процессе сборки.
Касаемо Star Wars... Могу конечно выложить, но я коротаю время сушки с помощью Revell, а это всё таки недомодельки (хоть и очаровательные) Fine Molds выпускает гораздо более аутентичные агрегаты на данную тему.