Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Если Ме 262 открыл новую эру в воздушной войне, другой проект "Мессершмитта", появившийся уже в последние дни существования "третьего рейха" и законченный уже после его краха, сыграл не меньшую роль в создании самолетов с изменяемой геометрией крыла, приобретших такую важность в конце 60-х годов. Этот самолет строился на заводе "Мессершмитта" в Обераммергау под названием "проект 1101" (P.1001), начатый как истребитель, законченный уже в качестве опытного и ставший первым самолетом в мире способным менять стреловидность крыла в полете."
Модель на тему Luftwaffe'46.
Модель строилась без особых доработок (почти из коробки). Сделал заново "усы" антенн, доработана ниша носовой стойки шасси и кабина. Пришлось немного повозиться с размещением двигателя, которого, к сожалению, не видно. В остальном модель собирается хорошо.
Модель целиком покрашена красками АКАН, тонирована акрилом и пигментами от TAMIYA.
"По другим данным ("Секретные проекты истребителей Люфтваффе" Вальтер Шик, Ингольф Мейер) в октябре 1944 года был построен экспериментальный самолет на базе Р-1101. Этот чисто опытный самолет был построен для определения оптимального угла стреловидности. Для этой цели самолет имел крыло изменяемой на земле стреловидности в пределах 35-45град. Совершенно очевидно, что в данном случае вопрос о изменеии в полете угла стреловидности не стоял.
По окончании войны американской фирмой "Bell" на базе Р-1101 был построен Bell X-5 и 20 июня 1951 года опробован в воздухе. При изменении стреловидногсти самолет изменял скорость с 900 на 1040 км/час."
Коллега!Модель красивая!Но... Самолет в боевых дейтсивях не участвоал, следовательно обозначения побед не корректны!Если взять стандарт окраски самолетов люфтваффе в конце войны,то, мне кажется, мелковыты и мало камуфляжных пятен.Вы сказали, что доработали переднюю нишу шасси и при этом она явно мелковата, чтобы туда убралось колесо!
Цитата (K_pilot): Коллега!Модель красивая!Но... Самолет в боевых дейтсивях не участвоал, следовательно обозначения побед не корректны!Если взять стандарт окраски самолетов люфтваффе в конце войны,то, мне кажется, мелковыты и мало камуфляжных пятен.Вы сказали, что доработали переднюю нишу шасси и при этом она явно мелковата, чтобы туда убралось колесо!
Но модель КРАСИВАЯ! Зачет!
Спасибо за Вашу критику !
Я сначала написал, что модель на тему Luftwaffe'46, поэтому наклеил значки побед (тем более, что они были в наборе)
Про какой стандарт окраски конца войны Вы говорите ???
"Наиболее часто встречающейся схемой окраски ночных истребителей была та, что состояла в покрытии всей машины цветом RLM 76 и нанесении на верхние (и частично на боковые) поверхности хаотических пятен или «змеек» в цвете RLM 75"
С чего вы решили, что носовая стойка шасси не поместится в нишу?
Я сначала написал, что модель на тему Luftwaffe'46, поэтому наклеил значки побед (тем более, что они были в наборе)
Про какой стандарт окраски конца войны Вы говорите ???
"Наиболее часто встречающейся схемой окраски ночных истребителей была та, что состояла в покрытии всей машины цветом RLM 76 и нанесении на верхние (и частично на боковые) поверхности хаотических пятен или «змеек» в цвете RLM 75"
С чего вы решили, что носовая стойка шасси не поместится в нишу?
Чисто визуально мелковата (на фото).А схема именно та, которую Вы процитировали.Но пятна, по-моему, мелковаты или их мало...
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
Расскажите, как происходило изменение стреловидности?
44 года
На сайте с 03.11.2007
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
17 лет
На сайте с 06.03.2007
45 лет
На сайте с 06.03.2007
52 года
На сайте с 18.11.2007
63 года
На сайте с 11.04.2007
Замечательно.
На сайте с 21.03.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
По окончании войны американской фирмой "Bell" на базе Р-1101 был построен Bell X-5 и 20 июня 1951 года опробован в воздухе. При изменении стреловидногсти самолет изменял скорость с 900 на 1040 км/час."
Источник:http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=lw80&page=me1101
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Но модель КРАСИВАЯ! Зачет!
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Коллега!Модель красивая!Но... Самолет в боевых дейтсивях не участвоал, следовательно обозначения побед не корректны!Если взять стандарт окраски самолетов люфтваффе в конце войны,то, мне кажется, мелковыты и мало камуфляжных пятен.Вы сказали, что доработали переднюю нишу шасси и при этом она явно мелковата, чтобы туда убралось колесо!
Но модель КРАСИВАЯ! Зачет!
Спасибо за Вашу критику !
Я сначала написал, что модель на тему Luftwaffe'46, поэтому наклеил значки побед (тем более, что они были в наборе)
Про какой стандарт окраски конца войны Вы говорите ???
"Наиболее часто встречающейся схемой окраски ночных истребителей была та, что состояла в покрытии всей машины цветом RLM 76 и нанесении на верхние (и частично на боковые) поверхности хаотических пятен или «змеек» в цвете RLM 75"
С чего вы решили, что носовая стойка шасси не поместится в нишу?
38 лет
На сайте с 10.05.2007
41 год
На сайте с 19.01.2008
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Спасибо за Вашу критику !
Я сначала написал, что модель на тему Luftwaffe'46, поэтому наклеил значки побед (тем более, что они были в наборе)
Про какой стандарт окраски конца войны Вы говорите ???
"Наиболее часто встречающейся схемой окраски ночных истребителей была та, что состояла в покрытии всей машины цветом RLM 76 и нанесении на верхние (и частично на боковые) поверхности хаотических пятен или «змеек» в цвете RLM 75"
С чего вы решили, что носовая стойка шасси не поместится в нишу?
Чисто визуально мелковата (на фото).А схема именно та, которую Вы процитировали.Но пятна, по-моему, мелковаты или их мало...
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Чисто визуально мелковата (на фото).А схема именно та, которую Вы процитировали.Но пятна, по-моему, мелковаты или их мало...
Для 72 масштаба я считаю, что мои пятна даже немного крупноваты.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий