А кто-нибудь помнит, что была такая страна ГДР и что там делали вот такие модельки (из старых закромов)
Да... Это было что-то. У меня мама в Москву в командировки ездила, и я ей всегда немецкие модели заказывал
А какие там были деки для пассажирских самолетов! У нас в торговом центре продавались тогда только тандерболт и темпест за 90 копеек, и там никаких дек не было.
Кольца - почти как по "методу Кристинина": беру проволоку 0.2мм, загибаю вокруг хвостовика сверла подходящего диаметра, и концы скручиваю в косичку пинцетом или тонкогубцами. Оставляю косичку миллиметра два-три и вставляю в отверстие 0.3-0.4мм. Потом с обратной стороны клея капельку.
Поручни - сначала сверлю дырки в пластике под стойки поручня.
Стойки поручня из "питателей" с Эдуардовского травления - такие узенькие плоские полосочки, на которых держится деталь в листике травла.
Вклеиваю стойки в пластик, потом примерно на середине или 2/3 длины(считая от пластика) загибаю их под 90градусов пинцетом. В этот уголок вклеиваю проволоку 0.2мм. Потом стойки сгибаю полностью, что бы они обхватили проволоку, и еще раз сажу на стык капельку клея.
Все!
Катки - чудо. Жалко менять.
А вот фотографий танка из 8-й тяжелой танковой бригады никто не находил? Может для него катки Звезда правильно сделала?
Забил временно на корабли и тоже решил сделать Т34. Нашел фотки танка №20 из 22-й бригады. Сделал поручни как на фото, и только сегодня заметил, что на фото у танка катки другие
Но если прорезали окна, то наверное надо было и толщину борта у окон сделать ближе к масштабной. А то получилось, что по толщине брони этот "мару" заметно превосходит Ямато
Ну и нитка, обмотанная на несколько витков вокруг мачты выглядит не очень хорошо. Проще и эстетичнее было бы продернуть ее в высверленное отверстие 0.3мм и закрепить суперглюком.
По косякам - без литературы вроде ничего особо не видно, но у меня есть два варианта:
1. Хризантемы на носу нет (это же военное судно?)
2. Рейлинги трехполосные. Сколько ни видел травления на IJN корабли - везде двухполосные.
Аэрограф (и особенно наклейка масок из скотча ) успокаивают даже лучше! Если Шарнхорст будет у Вас не единственным кораблем, то аэрограф нужен. Без него будет страшненько. И травление кисточкой красить тоже большая проблема.
Окраска вполне соответствует, в серый его перекрасили на стоянке в норвегии.
Тонировать на этой модели нечего, разве что сухой кистью пройтись по кромкам осветленным базовым цветом. Смывкой можно только подчеркнуть щели на стыках палуб. Это же не хасегава и не ревелл - борта и надстройки совсем лысые, никакого рельефа, палуба с внешней расшивкой, а на надстройках и ее нет.
Качество покраски (особенно черно-белые"шевроны") не очень.Вообще большие корабли лучше красить аэрографом, да и маленькие тоже. Это же не 35-й масштаб, что бы следы кисти угадывались
На надстройке под боевой рубкой стенки вверх ногами приклеены?
Верхнюю кромку борта не надо было в цвет дерева красить. Немцы ее в темно-серый красили, или в базовый цвет борта. А вот якорные дорожки, которые у Вас серые, были застелены в-натуре деревом. Якоря тоже не черные должны быть. И на палубе они никогда не лежали - они фиксировались в клюзах.
Такелаж....Лучше бы его не было. На Бисмарке он довольно сложный. Самая понятная схема такелажа на Бисмарк сделана в журналах Хатчетте, которые в киосках продают. В сети есть целиком инструкция на немецком - такелаж в последнем номере.
На самолете камуфляж неправильный. Там не было черного капота и коричневых пятен. Самолет имел ломаные пятна темно-зеленого по зеленому.
Фототравление для 350-го масштаба просто необходимо. Оно совершенно точно стоит своих денег. Но красить его лучше аэрографом - кистью зальете всю ажурность.
Не смотря на все замечания, мне кажется, что модель достойна твердой четверки.
И Тамиевские (академовские, моделистовские) корабли (Ямато, Тирпиц Кинг Джордж) пока не покупайте - у них очень большая проблема - стык палубы - как на Вашем Бисмарке.
Афтермаркет.ком работает как часы. У фриула много заявленых в прайсе позиций нет в наличии. Но об этом Вам скоре всего сообщат в письме-ответе на заказ.
Redvostok, довольно много железа и стволов 1:700 здесь:
http://www.friulmodel.ru/
и на aftermarket.com.ua
(на афтермаркете надо смотреть прайс лист "под заказ") с последнего сайта мне присылают в Челябинск травление за 120руб в течение трех недель после прихода товара на склад на украине. Прихода на склад обычно жду не больше месяца.
Цитата (Fort): Делал около года с большими (месяца по два-три) перерывами
Вот!!! Правильный срок для такой дуры! Отлично получилось!
Может еще фотографий в форум доложите? А то один общий вид - как-то маловато. Не складывается полное впечатление о модели. Может еще несколько фото, на которых попадает треть или четверть корабля. Хотя фото отдельных элементов никаких косяков покраски вроде не показали.
Можно несколько вопросов?
- Как(окрашенными или неокрашенными) и каким клеем клеили рейлинги? Очень аккуратно получилось.
- Из чего сделан такелаж?
- Как боролись со швами на стыке палуб? Или они в кадр не попали?
- Почему нет рейлингов на корме? Причем кажется на уровне кормовой башни ГК их уже нет?
Из увиденных косячков:
-Вьюшки (такие катушечки на палубе) Эдуард дает, а Вы не делаете?
-Корзинки для стреляных гильз (в частности на фото с кормовой батареей эрликонов) почему не поменяли на травленые? Пластик совсем не смотрится.
- Цепочку возможно стоит заменить на натуральную - подходящая серебрянная стоит около 120р.
- на башни 127мм не все "железо" приклеили? Зря... Оно бы здорово украсило башни. Вообще показалось что не все железо из набора было приклеено(мелкие детальки катапульты, например). Я немного не в теме по американцам, поэтому интересно - Эдик чего-то нафантазировал?
- Почему-то иллюминаторы на надстройках покрашены только там, где приклеены накладные стенки из ФТД. Или они не накрашены, а просверлены?
Жаль, что не выделены иллюминаторы на башне-мачте...
- Стволы эрликонов должны быть воронеными.
-Стволы бофорсов тоже немного не так окрашены. Там какая-то часть красилась в тон камуфляжа, но остальное было вороненым.
- Пустые гнезда директоров для счетверенных "бофорсов" (если Вы делали модель просто ради процесса, то это не замечание, а если старались приблизиться к прототипу, то это заметный косяк)
-Не хватает флагов. Я понимаю, что идущие в комплекте флаги ужасны, но можно купить декали производства "Бегемот" на американский флот 1:350 Там кроме флагов еще тактические номера, ОЗ на самолеты и марки погружения на оконечности.
Не смотря на все, понравилась аккуратность покраски. Возможно, стоит задуматься о применении на следующих моделях тонировок, фильтров и смывки? Некоторые рельефные элементы смотрелись бы лучше...
И еще, если планируете строить других "американцев" стоит заменить Эрликоны(это не касается дрэгоновских эсминцев). Сейчас много относительно недорогого афтермаркета от Лайон Роар или Флайхаук-а, и скоро должны появиться ранние эрликоны с точеным стволом от Модел-мастер.
Вот. Если есть какие-нибудь вопросы по афтермаркету, моделям 1:350 - с удовольствием отвечу!
Красиво получилось, но фотографий маловато... Может, добавите в тему?
А кто-нибудь помнит, что была такая страна ГДР и что там делали вот такие модельки (из старых закромов)
Да... Это было что-то. У меня мама в Москву в командировки ездила, и я ей всегда немецкие модели заказывал
А какие там были деки для пассажирских самолетов! У нас в торговом центре продавались тогда только тандерболт и темпест за 90 копеек, и там никаких дек не было.
Вот было время! Хочу в светлое прошлое....
Кольца - почти как по "методу Кристинина": беру проволоку 0.2мм, загибаю вокруг хвостовика сверла подходящего диаметра, и концы скручиваю в косичку пинцетом или тонкогубцами. Оставляю косичку миллиметра два-три и вставляю в отверстие 0.3-0.4мм. Потом с обратной стороны клея капельку.
Поручни - сначала сверлю дырки в пластике под стойки поручня.
Стойки поручня из "питателей" с Эдуардовского травления - такие узенькие плоские полосочки, на которых держится деталь в листике травла.
Вклеиваю стойки в пластик, потом примерно на середине или 2/3 длины(считая от пластика) загибаю их под 90градусов пинцетом. В этот уголок вклеиваю проволоку 0.2мм. Потом стойки сгибаю полностью, что бы они обхватили проволоку, и еще раз сажу на стык капельку клея.
Все!
Катки - чудо. Жалко менять.
А вот фотографий танка из 8-й тяжелой танковой бригады никто не находил? Может для него катки Звезда правильно сделала?
Забил временно на корабли и тоже решил сделать Т34. Нашел фотки танка №20 из 22-й бригады. Сделал поручни как на фото, и только сегодня заметил, что на фото у танка катки другие
[ATTACH]36133[/ATTACH] [ATTACH]36134[/ATTACH]
[ATTACH]36135[/ATTACH]
Хорошо получилось!
Но если прорезали окна, то наверное надо было и толщину борта у окон сделать ближе к масштабной. А то получилось, что по толщине брони этот "мару" заметно превосходит Ямато
Ну и нитка, обмотанная на несколько витков вокруг мачты выглядит не очень хорошо. Проще и эстетичнее было бы продернуть ее в высверленное отверстие 0.3мм и закрепить суперглюком.
По косякам - без литературы вроде ничего особо не видно, но у меня есть два варианта:
1. Хризантемы на носу нет (это же военное судно?)
2. Рейлинги трехполосные. Сколько ни видел травления на IJN корабли - везде двухполосные.
Корабль отлично выглядит! Спасибо!
Спасибо!
С деталировкой особенно не мучался, сделал то, что видно невооруженным глазом. Т.е. совсем не все. Рубка пустая, торпедных аппаратов нет.
Для стоек использовал медные прутики 0.4мм. Тоньше уже ничего не было. Тянутый литник пробовал, но он выглядит хуже, и гнется, зараза...
Не все фотки прикрепились. Вот еще несколько:
[ATTACH]34586[/ATTACH][ATTACH]34587[/ATTACH]
[ATTACH]34588[/ATTACH][ATTACH]34589[/ATTACH]
Цитата (Oleg):
..но я видел модели кораблей крашенные кисточкой, да так, что мне никогда не удавалось сделать аэрографом.
Я в 1:350 такого не видел. Ссылочкой не поделитесь?
Для примера для подражания - вот Эллеровский же Гнейзенау. Без афтермаркета. Да, есть некоторые косяки, но все равно, это отличная модель!
Аэрограф (и особенно наклейка масок из скотча ) успокаивают даже лучше! Если Шарнхорст будет у Вас не единственным кораблем, то аэрограф нужен. Без него будет страшненько. И травление кисточкой красить тоже большая проблема.
Видимо, окраска была сделана на момент потопления, а деталировка модели на 1941 год...
Гербы на носу были только до войны.
Непонятно почему все длинные и тонкие детали покрашены в черный цвет.
Почему лючки на палубе черные?
Палубы на надстройках должны быть либо деревянными, либо покрашенными в темно-серый, где металл.
Вообще, красить корабли лучше аэрографом - получается ровнее и четче.
А так много где краска с надстройки на палубу попала и наооборот. Скуловой киль ободран...
И вообще, Эллер - это те еще дрова. Берите Шарнхорст Дрэгона, как появится
И аэрограф, кончно, тоже нужен.
Такелаж замечательно делается из капронового девчачьего бантика.
Нитку, выдранную из него вставляем в отверстие 0.3 ификсируем суперклеем. Никаких узелков!
Окраска вполне соответствует, в серый его перекрасили на стоянке в норвегии.
Тонировать на этой модели нечего, разве что сухой кистью пройтись по кромкам осветленным базовым цветом. Смывкой можно только подчеркнуть щели на стыках палуб. Это же не хасегава и не ревелл - борта и надстройки совсем лысые, никакого рельефа, палуба с внешней расшивкой, а на надстройках и ее нет.
Качество покраски (особенно черно-белые"шевроны") не очень.Вообще большие корабли лучше красить аэрографом, да и маленькие тоже. Это же не 35-й масштаб, что бы следы кисти угадывались
На надстройке под боевой рубкой стенки вверх ногами приклеены?
Верхнюю кромку борта не надо было в цвет дерева красить. Немцы ее в темно-серый красили, или в базовый цвет борта. А вот якорные дорожки, которые у Вас серые, были застелены в-натуре деревом. Якоря тоже не черные должны быть. И на палубе они никогда не лежали - они фиксировались в клюзах.
Такелаж....Лучше бы его не было. На Бисмарке он довольно сложный. Самая понятная схема такелажа на Бисмарк сделана в журналах Хатчетте, которые в киосках продают. В сети есть целиком инструкция на немецком - такелаж в последнем номере.
На самолете камуфляж неправильный. Там не было черного капота и коричневых пятен. Самолет имел ломаные пятна темно-зеленого по зеленому.
Фототравление для 350-го масштаба просто необходимо. Оно совершенно точно стоит своих денег. Но красить его лучше аэрографом - кистью зальете всю ажурность.
Не смотря на все замечания, мне кажется, что модель достойна твердой четверки.
И Тамиевские (академовские, моделистовские) корабли (Ямато, Тирпиц Кинг Джордж) пока не покупайте - у них очень большая проблема - стык палубы - как на Вашем Бисмарке.
Жду следующий корабль!
Хорошая модель, видна большая работа, но стык стенок и крыш башен надо было бы получше зашпаклевать. Заметно.
Классная получилась лодочка! Я тоже такую делал, но получилось гораздо хуже....
Травление на семерки делает Voyager и Eduard, но эдик, по-моему, на раннюю семерку. И рекомендован для Ревелла.
Здорово! Отличный корабль получился. И самолетики тоже. Спасибо!
Афтермаркет.ком работает как часы. У фриула много заявленых в прайсе позиций нет в наличии. Но об этом Вам скоре всего сообщат в письме-ответе на заказ.
Redvostok, довольно много железа и стволов 1:700 здесь:
http://www.friulmodel.ru/
и на aftermarket.com.ua
(на афтермаркете надо смотреть прайс лист "под заказ") с последнего сайта мне присылают в Челябинск травление за 120руб в течение трех недель после прихода товара на склад на украине. Прихода на склад обычно жду не больше месяца.
Скажу про Такао - ну очень простенько.
Надо жабу давить - корабли из наборов получаются гораздо лучше.
http://www.modelshipgallery.com/gallery/ca/ijn/chokai-700-ljm/ljm-index.html
Цитата (Fort):
Делал около года с большими (месяца по два-три) перерывами
Вот!!! Правильный срок для такой дуры! Отлично получилось!
Может еще фотографий в форум доложите? А то один общий вид - как-то маловато. Не складывается полное впечатление о модели. Может еще несколько фото, на которых попадает треть или четверть корабля. Хотя фото отдельных элементов никаких косяков покраски вроде не показали.
Можно несколько вопросов?
- Как(окрашенными или неокрашенными) и каким клеем клеили рейлинги? Очень аккуратно получилось.
- Из чего сделан такелаж?
- Как боролись со швами на стыке палуб? Или они в кадр не попали?
- Почему нет рейлингов на корме? Причем кажется на уровне кормовой башни ГК их уже нет?
Из увиденных косячков:
-Вьюшки (такие катушечки на палубе) Эдуард дает, а Вы не делаете?
-Корзинки для стреляных гильз (в частности на фото с кормовой батареей эрликонов) почему не поменяли на травленые? Пластик совсем не смотрится.
- Цепочку возможно стоит заменить на натуральную - подходящая серебрянная стоит около 120р.
- на башни 127мм не все "железо" приклеили? Зря... Оно бы здорово украсило башни. Вообще показалось что не все железо из набора было приклеено(мелкие детальки катапульты, например). Я немного не в теме по американцам, поэтому интересно - Эдик чего-то нафантазировал?
- Почему-то иллюминаторы на надстройках покрашены только там, где приклеены накладные стенки из ФТД. Или они не накрашены, а просверлены?
Жаль, что не выделены иллюминаторы на башне-мачте...
- Стволы эрликонов должны быть воронеными.
-Стволы бофорсов тоже немного не так окрашены. Там какая-то часть красилась в тон камуфляжа, но остальное было вороненым.
- Пустые гнезда директоров для счетверенных "бофорсов" (если Вы делали модель просто ради процесса, то это не замечание, а если старались приблизиться к прототипу, то это заметный косяк)
-Не хватает флагов. Я понимаю, что идущие в комплекте флаги ужасны, но можно купить декали производства "Бегемот" на американский флот 1:350 Там кроме флагов еще тактические номера, ОЗ на самолеты и марки погружения на оконечности.
Не смотря на все, понравилась аккуратность покраски. Возможно, стоит задуматься о применении на следующих моделях тонировок, фильтров и смывки? Некоторые рельефные элементы смотрелись бы лучше...
И еще, если планируете строить других "американцев" стоит заменить Эрликоны(это не касается дрэгоновских эсминцев). Сейчас много относительно недорогого афтермаркета от Лайон Роар или Флайхаук-а, и скоро должны появиться ранние эрликоны с точеным стволом от Модел-мастер.
Вот. Если есть какие-нибудь вопросы по афтермаркету, моделям 1:350 - с удовольствием отвечу!
Еще раз поздравляю с отличным кораблем!