Если собираете корабль, то не надо экономить на красках. Камуфляж можно было сделать хотя бы похожим на те, в которые "одевался" Тирпиц во время войны. Ну и миллиметровые щели в надстройках - это очень нехорошо.
Поздравляю с окончанием! Хороший корабль получился! Заметны конечно некоторые следы перекрасок, кое-где есть щели, но в-общем все сделано на хорошем уровне.
И что все таки решили на грибной охоте? Какой корабль следующий?
DeLoro, Корон, вроде, в конце войны уже не было. А вот названия корабля WEM не дает.
А насчет крыльев мостика - нет ли картинок, как и куда они складывались?
PS Dard, Вот сделаете еще 498 моделей, и качество будет как у КАФ-а :)))
На возвышенных башнях ГК стояли площадки, огороженные жестким трубочным рейлингом (судя по послевоенным фото). Но для защиты расчетов к этим рейлингам крепили мешки с песком.
Интересно, что такую защиту японцы начали использовать еще в начале тридцатых годов (есть фото Конго до последней предвоенной модернизации, на которой корабль весь увешан такими мешками), но к началу войны от такой защиты отказались из соображений пожароопасности. Однако в ходе войны японцы несли большие потери в расчетах от американских 12.7мм пулеметов и ракет, и пришлось вспомнить старые наработки. Так что весь белый "обвес" на Нагато 1944 это мешки с песком.
Насчет такелажа есть простой выход = надо его натягивать летом - тогда зимой он будет только обтягиваться сильнее;)
Александр,тут просто мне нечего комментировать. Не дорос. Вы Моделист с большой буквы. И очень здорово, что Вы передаете свое искусство детям. Была бы возможность, я бы тоже к Вам записался!
Денис, у Вас получилась хорошая изкоробочная модель. Вода не получилась, к сожалению. Сильно блестит краска и совсем не видно мелких деталей литья пластика. Красили кисточкой?
Наверное надо задуматься о покупке аэрографа, и потом уже начинать делать корабли с травлением.
Ага, сразу узнал стиль. Это же Ваш Тирпиц с белым такелажем и на таких же шариках на Дише был?
Замечательная модель, но ржавчина опять же немного навязчивая и одним цветом.
Черная нитка получается из капронового бантика - купите метр бантика, Вам его на все корабли хватит. Хотя вот флаг-фалы у я понцев были очень светлые, почти белые.
Смывка абсолютно не предполагает обязательного старения. Это же просто способ подчеркнуть рельеф модели. Обычно делается смывка по углублениям, и сухая кисть по выступающим частям. И тут очень важно чувствовать меру - смывка должна быть не сильно темная, а сухая кисть - не сильно светлая.
Конечно, кое-где видны щелки, ватерлиния немного неровна, но с кисточкой в таком масштабе сложно добиться хорошего результата. На большие железные корабли однозначно нужен аэрограф. Тем более, если хотите работать с травленкой. Травленка, крашеная кисточкой теряет свою ажурность и зрелищность.
Хорошо, что сделали такелаж. Может быть он и не идеален, но это опыт. На следующем корабле будет лучше. Могу посоветовать использовать нитки, вытянутые из черного девчачьего бантика. И стараться крепить такелаж без узелков - в идеале в просверленные отверстия d0.3мм на суперклей. Соответственно неплохо найти такие сверла. Знаю, что у Тамии есть набор сверел малого диаметра (0.3-1мм, всего 5штук), и есть наш набор 0.3-2мм, производство "зубр" кажется. там сверел штук десять-пятнадцать, а стоит он раза в три дешевле японского.
Для маскировки идеален тамиевский скотч 6-8мм. Он не оставляет клея на краске и очень редко сдирает краску при снятии.
Парусник - это жесть. Вернее не так: Парусник - это такелаж. Много-много такелажа. Основная работа - это такелаж. Вдобавок такелаж надо делать из обычных ниток, но разной толщины и разного цвета, плюс предусмотреть пропитку их слабым раствором ПВА или вощение, что бы они не лохматились. И вообще там очень много тонкостей. А пластик Огонька сам по себе требует большого напильника и ведра шпаклевки. Так что думайте;)
А почему такие злобные комменты от отдельных товарищей? Автор собрал как смог, покрасил по инструкции звездинскими красками. В галерею не отправляет.
Чё набросились-то? Из-за таких комментов начинающие моделисты Каропку стороной обходить будут.
Очень достойно. Насчет ржавчины - полностью согласен с автором. Ну и такелаж немного толстоват.
Если собираете корабль, то не надо экономить на красках. Камуфляж можно было сделать хотя бы похожим на те, в которые "одевался" Тирпиц во время войны. Ну и миллиметровые щели в надстройках - это очень нехорошо.
Аккуратная модель, но прототип какой-то скучный - вооруженная яхта... Оживить бы как-то, деталек добавить. Такелаж, может быть, рейлинги.
А травленочка на радар и сеточка на вертолетной площадке в комплекте были?
Интересно, а у этой лодки на самом деле нет легкого корпуса?
Отлично! Классный кораблик!
de Loro, насчет корон отвечу в сказках о стройке
Поздравляю с окончанием! Хороший корабль получился! Заметны конечно некоторые следы перекрасок, кое-где есть щели, но в-общем все сделано на хорошем уровне.
И что все таки решили на грибной охоте? Какой корабль следующий?
DeLoro, Корон, вроде, в конце войны уже не было. А вот названия корабля WEM не дает.
А насчет крыльев мостика - нет ли картинок, как и куда они складывались?
PS Dard, Вот сделаете еще 498 моделей, и качество будет как у КАФ-а :)))
На возвышенных башнях ГК стояли площадки, огороженные жестким трубочным рейлингом (судя по послевоенным фото). Но для защиты расчетов к этим рейлингам крепили мешки с песком.
Интересно, что такую защиту японцы начали использовать еще в начале тридцатых годов (есть фото Конго до последней предвоенной модернизации, на которой корабль весь увешан такими мешками), но к началу войны от такой защиты отказались из соображений пожароопасности. Однако в ходе войны японцы несли большие потери в расчетах от американских 12.7мм пулеметов и ракет, и пришлось вспомнить старые наработки. Так что весь белый "обвес" на Нагато 1944 это мешки с песком.
Насчет такелажа есть простой выход = надо его натягивать летом - тогда зимой он будет только обтягиваться сильнее;)
Александр,тут просто мне нечего комментировать. Не дорос. Вы Моделист с большой буквы. И очень здорово, что Вы передаете свое искусство детям. Была бы возможность, я бы тоже к Вам записался!
С Огромным Уважением!
Юрий
А какой четвертый? Знаю, что есть леера, общее железо(где шлюпбалки) и супернабор, в котором стволы и смоляные лодочки.
ps Можно было бы вместо Хасегавы ВЕМ использовать - он дешевле(около2500-2800р), но набор деталек там очень неплохой.
Очень аккуратная работа, но травленки ИМХО маловато... Только леера приклеили?
Если есть возможность - добавьте крупнызх фото. А то имеющиеся в небольшом разрешении (800х600?) и совсем нет крупных планов.
Да, и где V-образные шлюпбалки? Они здорово украсили бы корабль.
Александр, насчет ловли рыбы - это я пошутил неудачно. Извините, если обидел. А модель все равно классная! Даже если бы она была просто стендовой...
А почему модель "действующая"? Он еще и рыбу ловит? :)
Отличный корабль. Вызывают восхищение люди, способные сделать модель с нуля и так здорово!
Вот на буржуйском сайте Варяга сегодня выложили - ИМХО очень добротная работа с пластиком и афтермаркетом.
http://www.modelshipgallery.com/gallery/ca/ru/varyag-350-hl/hl-index.html
Денис, у Вас получилась хорошая изкоробочная модель. Вода не получилась, к сожалению. Сильно блестит краска и совсем не видно мелких деталей литья пластика. Красили кисточкой?
Наверное надо задуматься о покупке аэрографа, и потом уже начинать делать корабли с травлением.
Да, а для декалей - сет и сол от Микроскэйл, лучше ничего пока нет. В Питере должно быть, по-любому. У нас в Челябинске в двух магазинах продается...
Ага, сразу узнал стиль. Это же Ваш Тирпиц с белым такелажем и на таких же шариках на Дише был?
Замечательная модель, но ржавчина опять же немного навязчивая и одним цветом.
Черная нитка получается из капронового бантика - купите метр бантика, Вам его на все корабли хватит. Хотя вот флаг-фалы у я понцев были очень светлые, почти белые.
Смывка абсолютно не предполагает обязательного старения. Это же просто способ подчеркнуть рельеф модели. Обычно делается смывка по углублениям, и сухая кисть по выступающим частям. И тут очень важно чувствовать меру - смывка должна быть не сильно темная, а сухая кисть - не сильно светлая.
Очень красивый и интересный кораблик! Поздравляю с завершением!
PS Вот посмотрел я на него, и почему-то тоже вспомнились книги Марк Твена о Томе Сойере и Гекльберри Финне...
Для начала очень неплохо получилось!
Конечно, кое-где видны щелки, ватерлиния немного неровна, но с кисточкой в таком масштабе сложно добиться хорошего результата. На большие железные корабли однозначно нужен аэрограф. Тем более, если хотите работать с травленкой. Травленка, крашеная кисточкой теряет свою ажурность и зрелищность.
Хорошо, что сделали такелаж. Может быть он и не идеален, но это опыт. На следующем корабле будет лучше. Могу посоветовать использовать нитки, вытянутые из черного девчачьего бантика. И стараться крепить такелаж без узелков - в идеале в просверленные отверстия d0.3мм на суперклей. Соответственно неплохо найти такие сверла. Знаю, что у Тамии есть набор сверел малого диаметра (0.3-1мм, всего 5штук), и есть наш набор 0.3-2мм, производство "зубр" кажется. там сверел штук десять-пятнадцать, а стоит он раза в три дешевле японского.
Для маскировки идеален тамиевский скотч 6-8мм. Он не оставляет клея на краске и очень редко сдирает краску при снятии.
Парусник - это жесть. Вернее не так: Парусник - это такелаж. Много-много такелажа. Основная работа - это такелаж. Вдобавок такелаж надо делать из обычных ниток, но разной толщины и разного цвета, плюс предусмотреть пропитку их слабым раствором ПВА или вощение, что бы они не лохматились. И вообще там очень много тонкостей. А пластик Огонька сам по себе требует большого напильника и ведра шпаклевки. Так что думайте;)
И удачи вам в кораблестроении!