Очень интересная модель. Видел ее в-живую - она длиной не больше пятнадцати сантиметров по-моему. И при этом Стас умудрился сделать с-нуля 45мм пушку.
Здорово!
Хороший корабль! И очень редкая модель на просторах и-нета.
По-моему в работе довольно широко использовалась IJN мелочь от Хасегавы, да? ;)
Из придиразмов - на мой взгляд рядом с экипажем такелаж смотрится черехчур монументально. Потоньше бы его. Фотографии,особенно макро - очень многое не в фокусе. Ну и кисть... Она все же заметна.
Можно попробовать полечить карандашную расшивку:
Разведите водичку с фейри так, что бы немножко пенки образовывалось, и уховерткой смоченной в этой жидкости протрите швы расшивки. А потом смойте остатки мыла под водой. Это должно убрать лишний карандаш и придать равномерность тону. (Но явные "вылеты" карандаша из расшивки лучше заранее убрать ластиком)
Если результат понравится - можно потом сбрызнуть сверху лаком, что бы закрепить графит, если нет - можно использовать ластик.
Такой способ тонировки расшивки досок я использовал для палубы 1:350
Согласен, что стендовая модель позволяет добавить больше мелочевки. Но и на ходовой можно воспроизвести точную схему окраски на определенный период, да и мелочи кой-какие добавить.
Вот, например, ходовой Бисмарк из аналогичного набора
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5715
А Ваш новый корабль - тоже ходовой?
Фотографии нечеткие...
Мне показалось, что на надстройках все палубы покрашены в серый цвет (так дает в своей раскраске Тамия и Моделист) - это один из главнейших косяков схемы окраски в инструкции. На реальном корабле на надстройках было много деревянных палуб, которые не камуфлировались. А железные палубы окрашивались в темно-серый (как панцер грэй) цвет.
Попробуйте найти в сети книгу Малова-Патянина "Линкоры Фюрера" и польские альбомы издательства AJ-Press - в первой книге очень много текстовой информации и интересные фотографии, у поляков есть подробные чертежи. Должно пригодиться!
Поменялись местами фирлинги и ночные дальномеры на башне-мачте.
Под прожектором на той же надстройке приклеена планка - не то детектор излучения радаров, не то штатив для сигнальных ламп - она была только на Бисмарке.
Большие реи под верхней площадкой башни-мачты были тоже только у Бисмарка.
Нехарактерно стоят краны - у них были штатные держатели в районе носовых "горшков" - стабилизированных дальномеров зениток.
У Моделистовского набора довольно много мелких и крупных косячков в деталях из-за того, что модель делалась на основе модели Бисмарка. А раскраска в инструкции - вообще за гранью добра и зла.
Наверное, оценки, полученные кораблем на стенде оправданы, если модель оценивалась на соответствие инструкции. Если же проверялось соответствие прототипу, то возникает сомнение в квалификаци судей:)
Никогда не строил ходовых моделей, не знаю, как оцениваются ходовые качества, но "стенд" на троечку. Чисто внешне на Тирпица не очень похоже. Явно не правильная окраска (серый цвет - это некрашенный пластик?), есть щели, некоторые детали не на месте стоят...
Я строил этот корабль два раза. В детстве - без покраски, с примерным такелажем - сделал и очень им гордился. Потом лет восемь назад, пытался его сделать еще раз, и не смог. Застрял на такелаже. А у Вас получилось. Поздравляю!
Цитата: Мой пока вот так выглядит
Еще один скоро будет :)
Бисмаркостроители, скажите, а Вы положение ватерлинии откуда брали? Чисто внешне на обоих кораблях надводный борт высоковат. Нет?
Сужу по пластику: на Тамии высота главного пояса над ватерлинией меньше высоты борта над поясом. А здесь как бы даже наоборот?
Вот здесь:
http://edotoy.files.wordpress.com/2010/05/bismarck_07.jpg
Бисмарк даже не довооружен еще, наверняка полностью не загружен...
Хорошо получилось. Кисточкой мелкие детали подкрашивали, да? Кое-где заметно.
У меня такой стоит где-то на уровне 39-40 номера. Может, когда нибудь тоже доделаю...
А что за "подходы"? Несколько раз после окончательного прихватывания промакивать "СОЛом"?
Да. уховертку смочить в соле, потом промакнуть декаль, что бы жидкость полностью заполнила поры под подложкой, потом нежно разгладить, чуть прижимая, выгоняя оставшиеся пузырьки. Оставить часов на пять сохнуть, потом повторить необходимое количество раз до полного удовлетворения своей работой ;)
Но тут надо определить меру. Если сильно размочить декаль Солом и потом долго тереть - она может "развалиться".
Сергей, прикольный "Имперский крейсер" получился ;) Что-то есть в этом корабле эпично-космического. Прямо, как будто марш из звездных войн зазвучал!
Поздравляю!
По текстовой части - категорически зря покрасили антенны кисточкой. Надо было задуть аэром. Кисточкой получается толсто и неровно, а на тоненькой антенне это особенно заметно.
Из чего и как делали флаг-фалы?
И фотографий действительно мало. Где, например, можно рассмотреть подрулиающее устройство в носу?
Цитата: Это смотря на какой период строить. Его сняли, кажется, в 42-ом. В начале, как я понял, коробок был. В любом случае проще срезать, чем нарастить)
В Норвегии у Тирпица этой штуковины точно не было. Еще есть сомнения по лодкам между 1-й и 2-й 15см башнями. Вроде бы и лодки и кильблоки удалили в то же время, что и "коробок"
Красиво получилось! но надо было бороться с деками до победы :) Она уже залачена? А то было бы хорошо выполнить еще несколько "подходов" с "СОЛом" на некоторые "линеечки"
Очень интересная модель. Видел ее в-живую - она длиной не больше пятнадцати сантиметров по-моему. И при этом Стас умудрился сделать с-нуля 45мм пушку.
Здорово!
Вениамин, повторюсь, оно того стоит: Отличный крейсер!
Хочу еще спросить у Автора:
Вот недавно Трампетер выпустил Рому в 350-м масштабе. Как он Вам по проработке? Лучше или хуже смоляного систершипа?
Хороший корабль! И очень редкая модель на просторах и-нета.
По-моему в работе довольно широко использовалась IJN мелочь от Хасегавы, да? ;)
Из придиразмов - на мой взгляд рядом с экипажем такелаж смотрится черехчур монументально. Потоньше бы его. Фотографии,особенно макро - очень многое не в фокусе. Ну и кисть... Она все же заметна.
Можно попробовать полечить карандашную расшивку:
Разведите водичку с фейри так, что бы немножко пенки образовывалось, и уховерткой смоченной в этой жидкости протрите швы расшивки. А потом смойте остатки мыла под водой. Это должно убрать лишний карандаш и придать равномерность тону. (Но явные "вылеты" карандаша из расшивки лучше заранее убрать ластиком)
Если результат понравится - можно потом сбрызнуть сверху лаком, что бы закрепить графит, если нет - можно использовать ластик.
Такой способ тонировки расшивки досок я использовал для палубы 1:350
Согласен, что стендовая модель позволяет добавить больше мелочевки. Но и на ходовой можно воспроизвести точную схему окраски на определенный период, да и мелочи кой-какие добавить.
Вот, например, ходовой Бисмарк из аналогичного набора
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5715
А Ваш новый корабль - тоже ходовой?
Фотографии нечеткие...
Мне показалось, что на надстройках все палубы покрашены в серый цвет (так дает в своей раскраске Тамия и Моделист) - это один из главнейших косяков схемы окраски в инструкции. На реальном корабле на надстройках было много деревянных палуб, которые не камуфлировались. А железные палубы окрашивались в темно-серый (как панцер грэй) цвет.
Попробуйте найти в сети книгу Малова-Патянина "Линкоры Фюрера" и польские альбомы издательства AJ-Press - в первой книге очень много текстовой информации и интересные фотографии, у поляков есть подробные чертежи. Должно пригодиться!
Поменялись местами фирлинги и ночные дальномеры на башне-мачте.
Под прожектором на той же надстройке приклеена планка - не то детектор излучения радаров, не то штатив для сигнальных ламп - она была только на Бисмарке.
Большие реи под верхней площадкой башни-мачты были тоже только у Бисмарка.
Нехарактерно стоят краны - у них были штатные держатели в районе носовых "горшков" - стабилизированных дальномеров зениток.
У Моделистовского набора довольно много мелких и крупных косячков в деталях из-за того, что модель делалась на основе модели Бисмарка. А раскраска в инструкции - вообще за гранью добра и зла.
Наверное, оценки, полученные кораблем на стенде оправданы, если модель оценивалась на соответствие инструкции. Если же проверялось соответствие прототипу, то возникает сомнение в квалификаци судей:)
Никогда не строил ходовых моделей, не знаю, как оцениваются ходовые качества, но "стенд" на троечку. Чисто внешне на Тирпица не очень похоже. Явно не правильная окраска (серый цвет - это некрашенный пластик?), есть щели, некоторые детали не на месте стоят...
Я строил этот корабль два раза. В детстве - без покраски, с примерным такелажем - сделал и очень им гордился. Потом лет восемь назад, пытался его сделать еще раз, и не смог. Застрял на такелаже. А у Вас получилось. Поздравляю!
Отлично, Стас!
Очень добрая картинка получилась. С Наступающим!
Цитата:
Четко по инструкции -5 сантимов от нижней точки.
Судя по фотографиям - в инструкции ошибка.
Цитата:
Мой пока вот так выглядит
Еще один скоро будет :)
Бисмаркостроители, скажите, а Вы положение ватерлинии откуда брали? Чисто внешне на обоих кораблях надводный борт высоковат. Нет?
Сужу по пластику: на Тамии высота главного пояса над ватерлинией меньше высоты борта над поясом. А здесь как бы даже наоборот?
Вот здесь:
http://edotoy.files.wordpress.com/2010/05/bismarck_07.jpg
Бисмарк даже не довооружен еще, наверняка полностью не загружен...
А почему не в "Корабли"? :)
Отличная работа, Олег. Поздравляю!
Цитата:
а чьими орудиями вооружен "Бисмарк"?
Немецкими, конечно!
Немцы их даже нам хотели продать (комплект 380мм башен для проекта 69И).
Спасибо!
Хорошо получилось. Кисточкой мелкие детали подкрашивали, да? Кое-где заметно.
У меня такой стоит где-то на уровне 39-40 номера. Может, когда нибудь тоже доделаю...
Цитата:
А что за "подходы"? Несколько раз после окончательного прихватывания промакивать "СОЛом"?
Да. уховертку смочить в соле, потом промакнуть декаль, что бы жидкость полностью заполнила поры под подложкой, потом нежно разгладить, чуть прижимая, выгоняя оставшиеся пузырьки. Оставить часов на пять сохнуть, потом повторить необходимое количество раз до полного удовлетворения своей работой ;)
Но тут надо определить меру. Если сильно размочить декаль Солом и потом долго тереть - она может "развалиться".
Сергей, прикольный "Имперский крейсер" получился ;) Что-то есть в этом корабле эпично-космического. Прямо, как будто марш из звездных войн зазвучал!
Поздравляю!
По текстовой части - категорически зря покрасили антенны кисточкой. Надо было задуть аэром. Кисточкой получается толсто и неровно, а на тоненькой антенне это особенно заметно.
Из чего и как делали флаг-фалы?
И фотографий действительно мало. Где, например, можно рассмотреть подрулиающее устройство в носу?
Цитата:
Это смотря на какой период строить. Его сняли, кажется, в 42-ом. В начале, как я понял, коробок был. В любом случае проще срезать, чем нарастить)
В Норвегии у Тирпица этой штуковины точно не было. Еще есть сомнения по лодкам между 1-й и 2-й 15см башнями. Вроде бы и лодки и кильблоки удалили в то же время, что и "коробок"
Красиво получилось! но надо было бороться с деками до победы :) Она уже залачена? А то было бы хорошо выполнить еще несколько "подходов" с "СОЛом" на некоторые "линеечки"