Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя adlersieg

Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (ostap):
Ага, нашел. Делал еще эту штуку Билек. См. ссылку:

http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Inbox/a-c/bv-141-i.htm



Угу, у меня в билековском пакетике и валяется(коробок не было в природе)



А 555 вполне доходили, я его даже год назад строить порывался...Интерьер сделал, да дело встало и забросил обратно на шкаф.

1099 из этой серии купил в версии Церштёрера



А вот флитцер не успел. Брал у спешл хобби, но он у них был настолько ужасен...Сейчас думаю конверсировать его во что нибудь...(сейчас взял от Ревеля)



Такая же история с БуФ-194. Взял спешльный, думаю и его конверсировать, а для 194 взять ревель...



Короче планы, планы, планы...
Модель: Potez 540

Цитата (ostap):
Перепиливать придется многовато. Там отличаются движки (капоты уж точно), носовая часть, кабина пилотов и по мелочи, я досконально не сравнивал.

Я пока на такие переделки с этим самолетом не созрел! А Вам удачи!



я как бы в курсе, я кому то по нему статью из реплика переводил)
Модель: Potez 540

МитсубиШи мне тож слух режет, так же как фуДЖИ, иво-ДЖима и т.д.( это чисто американские происки))))))



На Аэро МБ-200 у меня материала, к сожалению, нет(



Сам собирался честно перепилить во француза. С Поте-540 пока не определился, толи транспортник французский будет, толи все таки испанец. Амьё-143 будет французом- железобетонно....
Модель: Potez 540

Реплик есть про марсель-блошу 200, надо? там как раз четко расписано че надо сделать для конверсии.



ЗЫ: ну и маленький ликбез



не блок, а блош; не потез, а поте(потэ); (не амиот, а амьё- эт так, на будушее)
Модель: Potez 540

Помимо этого замечательная статья (и модель, кстаи) была у Альберта Недзивецкого на Дише(емнип конкурс "Испания в огне" или какой то из Диш'оу ежегодный) Свяжитесь с ним, он, уверен много сможет вам поведать...



А перепилы и запилы у него были существенные- с заменой подкосов на металлические, тотальной переделкой полотняных поверхностей, интерьера ну и т.д...Причем он делал испанца и собрал замечательные материалы...
Модель: Конверсия Ла-5 в масштабе 1:72

О! уже несколько получше кентавра...Но



Что за сколы на жаропрочных панелях? и Почему бы не выдавить новый фонарь? форма то элементарная и глубина-ерунда
Модель: Me 262 a1

есть один энергетический напиток, сон отшибает напрочь!



Ща рецепт расскажу.



Итак, набираем в чайник воду, доводим до кипения, наливаем в чашку, добавляем сахар/чай/кофе по вкусу, ставим на краешек стола и непреднамеренно опрокидываем себе на штаны...



Сон как рукой снимает- гарантированно!
Модель: Me 262 a1

Цитата (Serg78):
Не совсем понял смысл сказанного, я просто имел ввиду, что я их сам попутал и потом все поправил после фотографирования.



аааа...



я почемуто подумал. что ревеллевцы перепутали номера и предложили "правую" деколь лепить на левый борт, а "левую" на правый, т.е. в итоге эмблемы были бы задом наперед...
Модель: Me 262 a1

Цитата (Serg78):


Эмблему я поправил, просто этого на модели никто кроме вас не заметил




мне напомнило индустриальную притчу. У мужика 2 пары туфлей- пара черных и пара коричневых. Он приходит на работу и у него спрашивают:



-а че у тебя на ногах туфель один черный, а другой коричневый?

-да я тож хз, но я посмотрел, дома такие же остались...



По-моему поменять деколи местами- это вещь само собой разумеющаяся...



Или вы о каких переделках?
Модель: Me 262 a1

Цитата (ALEX13):
НАФИГА ТАКОЙ РАБОТНИК НУЖЕН .....НАЧАЛЬНИКУ СВОЕМУ ПОКАЖИ СВОИ ОТКРОВЕНИЯ



кнопочку такую слева над шифтом нажмите, пжалста.



А по поводу начальника- он пока не жаловался...
Модель: Piaggio P.108 II.serie от special hobby в 72 м

не знаю как автор, я брал за 60 баков осенью прошлого года на арморах.
Модель: Me 262 a1

Цитата (ostap):
О фонарях. Я несколько раз сам давил фонари из "сыростирола". Можно заморачиваться созданием вакуумной установки (хотя и это не очень сложно сделать), а я делаю проще. Беру штатный фонарь и прямо на него давлю нагретым над свечой пластиком. Получается не хуже, чем у Павла. А при толщине "сыростирола" ок.1мм разница в геометрии практически не видна. Фонарь на одноместный Швальбе более чем прост по геометрии и вытянуть его просто. Сложнее бывает давануть что-то типа Харрикейна, где есть резкие перходы в геометрии.



1 мм толстоват для для такого фонаря, 1 мм с натяжкой можно пользовать для "емких " фонарей типа носового блистера на б-25, ер-2 ну и т.д.



А для таких мелких фонарей 0,5 не толще.



ну и второе- давить непосредственно штатным фонарем- дело крайне непредсказуемое и неблагодарное. Фонарь и треснуть может и деформироваться или даже поплыть(если в пластик в 1 мм толщиной давим) лучше сделать форму или в силиконе или в том же банальном разогретом пластилине(разогреть пластилин, ткнуть туда смазанный шампунью родной фонарь, заморозить не вытягивая фонарь, извлечь фонарь при помощи рычага, стараясь не повредить форму и залить эту ванночку эпоксидной смолой со штифтом для удобства зажима в тисочках этого пуансона).



На а дальше дело нехитрое...
Модель: Me 262 a1

Цитата (Otm):
adlersieg не в качестве спора, но вот мой. не полированный и не футуренный. был и Фэлкон - пока его приспосабливал - чуть с ума не сошел:-)



толстоват и линза.





Хотя характерной шершавости павловской вроде нет. У меня дома павловский фонарь на Ла-7...Вот это пипец...Мутный и шершавый, ужос просто... Да и у некоторых моих моделей павловских фонари с тенденцией к шагрени: гладиатор, кёртис джип, физелер 167. У Си вульфа покоцанности есть в виде каверночек на матрице.
Модель: Me 262 a1

Цитата (Otm):
Serg78 можно Фэлкон, можно Павлу - тоже фонари давит на Швальбе. причем в отличие от Фэлкона - переплет имеется. а стоит все это удовольствие 70-00 рублей. правда как его вырезать и клеить это отдельный разговор, но оно того стоит;-)



у павлы качество низкое дюже...Уж лучше самому выдавить...
Модель: Me 262 a1

фальконь, он же фалкон, лн же фэлкон, он же falcon. Фонари вакушные делает, новозеландская фирма
Модель: Me 262 a1

Цитата (Serg78):
про фонарь согласен, у ревеля помоему вообще нормальных фонарей нет



после перепалки захотелось еще один такой собрать



и еще раз, всем кто за и против



у фалькона есть!
Модель: Me 262 a1

практически, вот только не по выхлопу, а по пламени из патрубков и с помощью зенитных прожекторов на земле
Модель: Me 262 a1

Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Здравствуйте, коллеги!

Читал я Вашу перепалку... Зря Вы так... А по поводу моттлинга (это я к adlersieg'у) Вы бы просто подсказали как лучше его сделать. Мне, например, это интересно. Да, я думаю, не одному мне.

С уважением, Олег.

P.S. А самолет мне понравился!





да сделать практически "негатив" работы Сергея, т.е. чтоб в носовой части были не зеленые волнистые линии, а наоборот, голубые на зеленом
Модель: Me 262 a1

Цитата (LeXXi):
И это если помешательство нахлынет, говорите. 48ой авиацию WWII забиру



у меня только 72 и только "околовоенные" машины(с 30х по 1948 включительно), другого не держу.
Модель: Me 262 a1

Цитата (Никита):
Как сказал кто-то из древних:"Если работа мешает отдыху, ну её нафиг такую работу!"





со сном бороться приходится, а не с работой...3 часа поспал и на работу...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15