Мда...купите аэрограф, Anegl, ведь вы модели отнюдь не самые дешевые собираете. Проиграть вы не проиграете, но качество и впечатление от моделей вырастет в разы...
В свое время сам очень долго красил кистью, и теперь столкнулся с тем что приходится смывать и разбирать старые модели, чтоб довести их до ума... Можно конечно было бы и выбросить те 2 сотни самолетов, но среди них много раритетов, которые так просто и не встретишь сейчас...
Поэтому делать модель надо сразу отлично, чтоб потом не смотреть с тоской на свое творчество...
Хиномару- это святая святых и пилота и техника, они всегда подкрашивались и даже те сколы что на модели есть на хиномару- это большая запущенность...
А по поводу всей ободраности тоже не очень согласен... Судя по всему краска отпадала лаптями, что не совсем корректно, она то и выпадала на больших участках, но не сразу. Да и в общем есть нестыковки. На правой консоли больших лаптей краски ыпало несколько, а где же мелкие сколы? - Стабилизатор вообще не ободран...
Короче, глядя на ваш самолет можно подумать что он подвергся капитальному ремонту после тяжелого вылета... Т.е. с прошлого вылета прилетело лишь крыло, а к нему потом уже приделали и вюзеляж и оперение и вторую консоль
- Да и еще, где сколы на капоте? где ободраность у фонаря стрелка- там тоже должно быть все обшарпано...
- Есть сомнения по поводу бамбуковых ниш
- ну и лопасти с тыльной стороны черные должны быть
- Ну и торпеда! Блестеть она должна, торпеды лакировались будь здоров, причем как авиаторпеды, так и все остальные... Это залог ее скорости и точности
В общем приятный крафт, но только если не копать в него...
В вышеперечисленном "кривой" значит не саму кривизну, а скорее неправильность и неаккуратность...
Ну и по матчасти замечу...
- Ни в один цвет РЛМ Вы не попали
- Никогда не сталкивался с такой окраской Ю-88, может поделитесь
- Если и наносился песочный такого вот типа, то он наносился поверх старого камо РЛМ 70/71, а у вас из под эээ...песочного(РЛМ79 должен быть) песочного виден только ...Темно зеленый(РЛМ71) Хотя должен быть и РЛМ 70 и РЛМ 71
- На стойках это никак не РЛМ 02
- диски колес красились в черный цвет или РЛМ 70
- никогда не видел чтоб немцы наносили желтый на оконцовки пропеллеров...
- лопасти винтов должны быть не черные а темно-зеленые, РЛМ 70
Тут я понимаю под аккуратностью- аккуратность при изучения прототипа. Вроде все, потому как в Ю-88, да и вообще в фашистских самолетах особо не разбираюсь...
Извините, Дизель, но хвалить Вас не за что... 3 балла
Цитата (galgaz): дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш учёный диспут,но мне тоже показалось, что на фото shark да и с опознавательными знаками кажется неувязочка-крест посередине крыла от португальского варианта,конечно красиво, но не вписывается
ну почему же сразу португальского, такие крестики были у Шарков из 820 эска, базировавшейся на авианосце Корейджез в 1938м. И вообще у довоенных англичан(да и у послевоенных) системы быстрого распознования ввиде шахматок, стролочек и всякой чепухни
не, надо ждать новую аэрокобру, ибо насколько я понял все существующие ныне аэрокобры слишком тонкие в сечении фюзеля начиная от задней кромки крыла и оканчивая стабилизатором.
ЗЫ: хотя у самого звездоиталовскоакадемовская(кто там у кого драл...).
ЗЗЫ: кстати, у академа правильный диаметр винта, а у звезды несколько меньше(емнип что то около 2 мм на каждой лопасти)
Завидую я Сергею! Сам хочу тоже вот так вот из коробки делать, а то уже и складывать модели некуда. А доработки- это от лукавого, так и жизни не хватит, чтоб добро свое на полку поставить...
Хотя другой вопрос, где столько места на полке взять
хех, разругали ново и фрог вместе с ним. Лично мне оно по душе, до сих пор пилю потихоньку их и , меж прочим, балдею от этого. В дорогих и хороших моделях часто оказывается что красивые детальки в корне неверны, а их так жалко вырезать... Вот и халтуришь... А в ново ничего не жалко, захотел отрезал, не захотел- не отрезал. Т.е., могу копать, а могу не копать.
пока перебирал фото с моттлингом, нашел интересное фото с "откровенным" нагаром
а по моттлингу признаю на правоту, наткнулся на фото с подобными пятнами, правда они толко на киле такие, видимо как следствие очень спешной перекраски в части. Просто на фото я еще ни разу не видел чтоб весь фюеляж в таком моттлинге был на доре. Если у вас есть такое фото, поделитесь, буду крайне признателен.
Дека наборная (т.к. планер перекрашивался) внизу - она звездовская..
бегемот, однако. Все равно на солнышко на недельку и будет все чики-пики. Желтизна уйдет, теперь поздно, но лист деколи надо было к окну изнутри приклеить с солнечной стороны квартиры
Цитата (Serg78):
По поводу неестественного нагара ??? буду признателен, если покажите естественный (над нагаром я долго работал на кошках ).
дык, тут в том дело, что если сопла оканчиваются у передней кромки, то нагар идет не по прямой, а обтекая его вместе с обдуваемым потоком воздуха, пусть с небольшой кривизной, но она есть. У вас же факел прямой.
Цитата (Serg78):
А можно поподробней по поводу моттлинга и кучи всего ?
Ну будущее, думаю, пригодится .
ну мотллинг у вас в виде расплывчато-дымчатых пятен, они встречались на Доре размытые, но все же не так сильно.
А по куче всего- это девственно чистый низ, грубая мелочевка...
Так что уж пардоньте, вроде и модель не плохая, но вот за душу не берет как то... Впечатление как от на скорую руку собранной и окрашенной, извините за прямоту...
аккуратно, конечно, миленько, но не без косячности
Мда...купите аэрограф, Anegl, ведь вы модели отнюдь не самые дешевые собираете. Проиграть вы не проиграете, но качество и впечатление от моделей вырастет в разы...
В свое время сам очень долго красил кистью, и теперь столкнулся с тем что приходится смывать и разбирать старые модели, чтоб довести их до ума... Можно конечно было бы и выбросить те 2 сотни самолетов, но среди них много раритетов, которые так просто и не встретишь сейчас...
Поэтому делать модель надо сразу отлично, чтоб потом не смотреть с тоской на свое творчество...
Это моя имха, хотя дело Ваше...
Цитата (andriu):
Но реально ,без понтов,что мол "моя самый крутой".
Здесь я с удовольствием подскажу
именно, я согласен с вами коллега!
тут работать и работать до совершенства, если честно...
у япов тоже голубой использовался, про итальянцев подтвердить не смогу.
слева по полету- красный, справа-зеленый/голубой
Цитата (Петр Кругликов):
2. Все и всегда надо стараться делать качественно и контролировать результат. А то проконтролируют другие.
Во-во, так и будет, чесныя пианэрскыя! Так и будет!
Цитата (andriu):
ОЗ ободрать больше(судя по общей ободранности)
В общем хорошо
А вот и не угадали
Хиномару- это святая святых и пилота и техника, они всегда подкрашивались и даже те сколы что на модели есть на хиномару- это большая запущенность...
А по поводу всей ободраности тоже не очень согласен... Судя по всему краска отпадала лаптями, что не совсем корректно, она то и выпадала на больших участках, но не сразу. Да и в общем есть нестыковки. На правой консоли больших лаптей краски ыпало несколько, а где же мелкие сколы? - Стабилизатор вообще не ободран...
Короче, глядя на ваш самолет можно подумать что он подвергся капитальному ремонту после тяжелого вылета... Т.е. с прошлого вылета прилетело лишь крыло, а к нему потом уже приделали и вюзеляж и оперение и вторую консоль
- Да и еще, где сколы на капоте? где ободраность у фонаря стрелка- там тоже должно быть все обшарпано...
- Есть сомнения по поводу бамбуковых ниш
- ну и лопасти с тыльной стороны черные должны быть
- Ну и торпеда! Блестеть она должна, торпеды лакировались будь здоров, причем как авиаторпеды, так и все остальные... Это залог ее скорости и точности
В общем приятный крафт, но только если не копать в него...
По неаккуратности проясню ситуацию:
-Кривая полоса на фюзеляже
-не выдержаны абсолютно ровные линии камуфляжа
-кривая окраска патрубков
-кривой переплет
В вышеперечисленном "кривой" значит не саму кривизну, а скорее неправильность и неаккуратность...
Ну и по матчасти замечу...
- Ни в один цвет РЛМ Вы не попали
- Никогда не сталкивался с такой окраской Ю-88, может поделитесь
- Если и наносился песочный такого вот типа, то он наносился поверх старого камо РЛМ 70/71, а у вас из под эээ...песочного(РЛМ79 должен быть) песочного виден только ...Темно зеленый(РЛМ71) Хотя должен быть и РЛМ 70 и РЛМ 71
- На стойках это никак не РЛМ 02
- диски колес красились в черный цвет или РЛМ 70
- никогда не видел чтоб немцы наносили желтый на оконцовки пропеллеров...
- лопасти винтов должны быть не черные а темно-зеленые, РЛМ 70
Тут я понимаю под аккуратностью- аккуратность при изучения прототипа. Вроде все, потому как в Ю-88, да и вообще в фашистских самолетах особо не разбираюсь...
Извините, Дизель, но хвалить Вас не за что... 3 балла
Цитата (galgaz):
дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш учёный диспут,но мне тоже показалось, что на фото shark да и с опознавательными знаками кажется неувязочка-крест посередине крыла от португальского варианта,конечно красиво, но не вписывается
ну почему же сразу португальского, такие крестики были у Шарков из 820 эска, базировавшейся на авианосце Корейджез в 1938м. И вообще у довоенных англичан(да и у послевоенных) системы быстрого распознования ввиде шахматок, стролочек и всякой чепухни
виньетку красивенькую зачебучьте и вклейте туда кобру, потому как пластилин под пневматиком, имхо, не выход
пасиба, борт 401!
не, надо ждать новую аэрокобру, ибо насколько я понял все существующие ныне аэрокобры слишком тонкие в сечении фюзеля начиная от задней кромки крыла и оканчивая стабилизатором.
ЗЫ: хотя у самого звездоиталовскоакадемовская(кто там у кого драл...).
ЗЗЫ: кстати, у академа правильный диаметр винта, а у звезды несколько меньше(емнип что то около 2 мм на каждой лопасти)
Админы, переименуйте модель в Blackburn Shark, чтоб не дезориентировать новичков, ибо на эти грабли обязательно да наступит какой нить новичек
а я не буду ругаться!
Завидую я Сергею! Сам хочу тоже вот так вот из коробки делать, а то уже и складывать модели некуда. А доработки- это от лукавого, так и жизни не хватит, чтоб добро свое на полку поставить...
Хотя другой вопрос, где столько места на полке взять
хех, разругали ново и фрог вместе с ним. Лично мне оно по душе, до сих пор пилю потихоньку их и , меж прочим, балдею от этого. В дорогих и хороших моделях часто оказывается что красивые детальки в корне неверны, а их так жалко вырезать... Вот и халтуришь... А в ново ничего не жалко, захотел отрезал, не захотел- не отрезал. Т.е., могу копать, а могу не копать.
Так что простые модели- это тот самый колинкор!
Такая вот у меня имха
Сергей, разрешаю бросить первому в меня табуретом при очередной публикации. Это будет или Драгон Рапид или Тополь в 72м, коим сейчас занимаюсь.
Дык, я ж признал неправоту свою по поводу пятен...
Сергей, не обижайтесь, такой уж я придирчивый уродился.
Все мне не так и неверно
Просто я так и не увидел крафта чтоб полностью по фюзелю такие пятна шли, а не только на киле.
Кстати, по фото ориентируясь у вас и хакен не совсем верен по размеру
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW5/FW190-A8-6s.jpg
пока перебирал фото с моттлингом, нашел интересное фото с "откровенным" нагаром
а по моттлингу признаю на правоту, наткнулся на фото с подобными пятнами, правда они толко на киле такие, видимо как следствие очень спешной перекраски в части. Просто на фото я еще ни разу не видел чтоб весь фюеляж в таком моттлинге был на доре. Если у вас есть такое фото, поделитесь, буду крайне признателен.
Цитата (ALEKSANDER):
Не могли бы Вы ответить, каким лаком надо покрыть декаль, что бы ее потом можно было наненсти без затруднений на модель?
ревель, хэмброл, ММ. Это из проверенного.
Цитата (Serg78):
Спасибо за критику.
Дека наборная (т.к. планер перекрашивался) внизу - она звездовская..
бегемот, однако. Все равно на солнышко на недельку и будет все чики-пики. Желтизна уйдет, теперь поздно, но лист деколи надо было к окну изнутри приклеить с солнечной стороны квартиры
Цитата (Serg78):
По поводу неестественного нагара ??? буду признателен, если покажите естественный (над нагаром я долго работал на кошках ).
дык, тут в том дело, что если сопла оканчиваются у передней кромки, то нагар идет не по прямой, а обтекая его вместе с обдуваемым потоком воздуха, пусть с небольшой кривизной, но она есть. У вас же факел прямой.
Цитата (Serg78):
А можно поподробней по поводу моттлинга и кучи всего ?
Ну будущее, думаю, пригодится .
ну мотллинг у вас в виде расплывчато-дымчатых пятен, они встречались на Доре размытые, но все же не так сильно.
А по куче всего- это девственно чистый низ, грубая мелочевка...
Так что уж пардоньте, вроде и модель не плохая, но вот за душу не берет как то... Впечатление как от на скорую руку собранной и окрашенной, извините за прямоту...