Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя adlersieg

Модель: SM 79 в м 1:72 от ITALERY

аккуратно, конечно, миленько, но не без косячности
Модель: Betty

Мда...купите аэрограф, Anegl, ведь вы модели отнюдь не самые дешевые собираете. Проиграть вы не проиграете, но качество и впечатление от моделей вырастет в разы...



В свое время сам очень долго красил кистью, и теперь столкнулся с тем что приходится смывать и разбирать старые модели, чтоб довести их до ума... Можно конечно было бы и выбросить те 2 сотни самолетов, но среди них много раритетов, которые так просто и не встретишь сейчас...



Поэтому делать модель надо сразу отлично, чтоб потом не смотреть с тоской на свое творчество...



Это моя имха, хотя дело Ваше...
Модель: Spitfire Mk XVI

Цитата (andriu):
Но реально ,без понтов,что мол "моя самый крутой".

Здесь я с удовольствием подскажу



именно, я согласен с вами коллега!
Модель: Spitfire Mk XVI

тут работать и работать до совершенства, если честно...
Модель: Харрикейн MK II C

у япов тоже голубой использовался, про итальянцев подтвердить не смогу.



слева по полету- красный, справа-зеленый/голубой
Модель: Юнкерс - Ю-88

Цитата (Петр Кругликов):


2. Все и всегда надо стараться делать качественно и контролировать результат. А то проконтролируют другие.



Во-во, так и будет, чесныя пианэрскыя! Так и будет!
Модель: B5N2 (Kate) от Hasegawa

Цитата (andriu):


ОЗ ободрать больше(судя по общей ободранности)

В общем хорошо



А вот и не угадали

Хиномару- это святая святых и пилота и техника, они всегда подкрашивались и даже те сколы что на модели есть на хиномару- это большая запущенность...



А по поводу всей ободраности тоже не очень согласен... Судя по всему краска отпадала лаптями, что не совсем корректно, она то и выпадала на больших участках, но не сразу. Да и в общем есть нестыковки. На правой консоли больших лаптей краски ыпало несколько, а где же мелкие сколы? - Стабилизатор вообще не ободран...



Короче, глядя на ваш самолет можно подумать что он подвергся капитальному ремонту после тяжелого вылета... Т.е. с прошлого вылета прилетело лишь крыло, а к нему потом уже приделали и вюзеляж и оперение и вторую консоль

- Да и еще, где сколы на капоте? где ободраность у фонаря стрелка- там тоже должно быть все обшарпано...

- Есть сомнения по поводу бамбуковых ниш

- ну и лопасти с тыльной стороны черные должны быть

- Ну и торпеда! Блестеть она должна, торпеды лакировались будь здоров, причем как авиаторпеды, так и все остальные... Это залог ее скорости и точности



В общем приятный крафт, но только если не копать в него...
Модель: Юнкерс - Ю-88

По неаккуратности проясню ситуацию:

-Кривая полоса на фюзеляже

-не выдержаны абсолютно ровные линии камуфляжа

-кривая окраска патрубков

-кривой переплет





В вышеперечисленном "кривой" значит не саму кривизну, а скорее неправильность и неаккуратность...



Ну и по матчасти замечу...

- Ни в один цвет РЛМ Вы не попали

- Никогда не сталкивался с такой окраской Ю-88, может поделитесь

- Если и наносился песочный такого вот типа, то он наносился поверх старого камо РЛМ 70/71, а у вас из под эээ...песочного(РЛМ79 должен быть) песочного виден только ...Темно зеленый(РЛМ71) Хотя должен быть и РЛМ 70 и РЛМ 71

- На стойках это никак не РЛМ 02

- диски колес красились в черный цвет или РЛМ 70

- никогда не видел чтоб немцы наносили желтый на оконцовки пропеллеров...

- лопасти винтов должны быть не черные а темно-зеленые, РЛМ 70





Тут я понимаю под аккуратностью- аккуратность при изучения прототипа. Вроде все, потому как в Ю-88, да и вообще в фашистских самолетах особо не разбираюсь...



Извините, Дизель, но хвалить Вас не за что... 3 балла
Модель: Blackburn Shark

Цитата (galgaz):
дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш учёный диспут,но мне тоже показалось, что на фото shark да и с опознавательными знаками кажется неувязочка-крест посередине крыла от португальского варианта,конечно красиво, но не вписывается





ну почему же сразу португальского, такие крестики были у Шарков из 820 эска, базировавшейся на авианосце Корейджез в 1938м. И вообще у довоенных англичан(да и у послевоенных) системы быстрого распознования ввиде шахматок, стролочек и всякой чепухни
Модель: P39 N

виньетку красивенькую зачебучьте и вклейте туда кобру, потому как пластилин под пневматиком, имхо, не выход
Модель: Blackburn Shark

пасиба, борт 401!
Модель: P39 N

не, надо ждать новую аэрокобру, ибо насколько я понял все существующие ныне аэрокобры слишком тонкие в сечении фюзеля начиная от задней кромки крыла и оканчивая стабилизатором.



ЗЫ: хотя у самого звездоиталовскоакадемовская(кто там у кого драл...).

ЗЗЫ: кстати, у академа правильный диаметр винта, а у звезды несколько меньше(емнип что то около 2 мм на каждой лопасти)
Модель: Blackburn Shark

Админы, переименуйте модель в Blackburn Shark, чтоб не дезориентировать новичков, ибо на эти грабли обязательно да наступит какой нить новичек
Модель: P39 N

а я не буду ругаться!



Завидую я Сергею! Сам хочу тоже вот так вот из коробки делать, а то уже и складывать модели некуда. А доработки- это от лукавого, так и жизни не хватит, чтоб добро свое на полку поставить...



Хотя другой вопрос, где столько места на полке взять
Модель: Blackburn Shark

хех, разругали ново и фрог вместе с ним. Лично мне оно по душе, до сих пор пилю потихоньку их и , меж прочим, балдею от этого. В дорогих и хороших моделях часто оказывается что красивые детальки в корне неверны, а их так жалко вырезать... Вот и халтуришь... А в ново ничего не жалко, захотел отрезал, не захотел- не отрезал. Т.е., могу копать, а могу не копать.



Так что простые модели- это тот самый колинкор!



Такая вот у меня имха
Модель: FW 190 D9

Сергей, разрешаю бросить первому в меня табуретом при очередной публикации. Это будет или Драгон Рапид или Тополь в 72м, коим сейчас занимаюсь.
Модель: FW 190 D9

Дык, я ж признал неправоту свою по поводу пятен...

Сергей, не обижайтесь, такой уж я придирчивый уродился.

Все мне не так и неверно



Просто я так и не увидел крафта чтоб полностью по фюзелю такие пятна шли, а не только на киле.



Кстати, по фото ориентируясь у вас и хакен не совсем верен по размеру
Модель: FW 190 D9

http://www.warbirdphotographs.com/LCBW5/FW190-A8-6s.jpg



пока перебирал фото с моттлингом, нашел интересное фото с "откровенным" нагаром



а по моттлингу признаю на правоту, наткнулся на фото с подобными пятнами, правда они толко на киле такие, видимо как следствие очень спешной перекраски в части. Просто на фото я еще ни разу не видел чтоб весь фюеляж в таком моттлинге был на доре. Если у вас есть такое фото, поделитесь, буду крайне признателен.
Модель: МиГ-29"Стрижи"

Цитата (ALEKSANDER):
Не могли бы Вы ответить, каким лаком надо покрыть декаль, что бы ее потом можно было наненсти без затруднений на модель?





ревель, хэмброл, ММ. Это из проверенного.
Модель: FW 190 D9

Цитата (Serg78):
Спасибо за критику.



Дека наборная (т.к. планер перекрашивался) внизу - она звездовская..






бегемот, однако. Все равно на солнышко на недельку и будет все чики-пики. Желтизна уйдет, теперь поздно, но лист деколи надо было к окну изнутри приклеить с солнечной стороны квартиры



Цитата (Serg78):


По поводу неестественного нагара ??? буду признателен, если покажите естественный (над нагаром я долго работал на кошках ).




дык, тут в том дело, что если сопла оканчиваются у передней кромки, то нагар идет не по прямой, а обтекая его вместе с обдуваемым потоком воздуха, пусть с небольшой кривизной, но она есть. У вас же факел прямой.



Цитата (Serg78):


А можно поподробней по поводу моттлинга и кучи всего ?

Ну будущее, думаю, пригодится .



ну мотллинг у вас в виде расплывчато-дымчатых пятен, они встречались на Доре размытые, но все же не так сильно.



А по куче всего- это девственно чистый низ, грубая мелочевка...



Так что уж пардоньте, вроде и модель не плохая, но вот за душу не берет как то... Впечатление как от на скорую руку собранной и окрашенной, извините за прямоту...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15