Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Mitsubishi G4M2E (Betty) фирмы Hasegawa. Масштаб 1:72. + MXY7 OHKA Model 11. Собирал из каропки. Уж очень понравился Ohka (идеальный самолет для жены).
Петр прав. С макросьмочкой надо поработать. Мелочей не видно. Ну и смывочку попробовать тоже не мешает. А все остальное нормально получилось. Признаюсь: я в свое время из аэра красил два самоля. Ни один не получился
Хм... а тут полетят табуретки. Апрувил модель не я. Сразу скажу. Итак: Про съемку уже сказали, в цвет ну явно не попал, я не думаю что виновата вспышка или цветопередача, уж сильно яркая Бетти получилась, винты и коки винтов... такое впечатление что они крашены как и патрубки краской от звезды которая толи ржа толи еще ак то так зовется. Ну и плюс покрашено неровно зеленый не однотонен. Ну тут уж скорее всего кисть виновата. Хотя может и плохо вымешанная краска хз.
Люблю этого японца, эту "сигару", жаль что этой модификации нет в 1:48 масштабе. А то бы я обязательно сделал белый борт с зелеными крестами - один из самолетов, на котором японцы прилетели подписывать акт о капитуляции.
Теперь по самой модели. То что крашено кистью, кстати, не очень заметно...хотя есть кое - где подтеки и пятна. Да, уже сказали, в цвет не попал, это точно не Мицубиши гринн....она темнее и более ближе к изумрудному...Про расшивку и ее выделение, думаю пока рано говорить, коллега я так понял, недавно встал в наши ряды...
С деками на киле - видна подложка, можно постараться приварить чем-нибудь...Очень блестят колеса, а вот кок с винтами, наоборот, уж очень матовый. Про цвет его уже сказано выше. Концы пропеллеров должны быть желтыми (ИМХО). Не покрашены места - перед фонарем на носу и 2/3 радиуса двигателей в черный антибликовый цвет. Опять же, в литературе и схемах на данные машины это есть. И еще, Бетти, как и все японские машины, были сильно затерты и облуплены...можно постараться постарить металликом и нанести следы эксплуатации. Удачи Вам.
Ну и главное, это фотографии. Ведь перед тем как постить, Вы же видели что некоторые снимки вообще не имеют резкости...зачем их выставлять...
У меня, правда, тоже постоянная головная боль - это фотографирование, хотя и с самими самолетами бывают немало проблем...
Мда...купите аэрограф, Anegl, ведь вы модели отнюдь не самые дешевые собираете. Проиграть вы не проиграете, но качество и впечатление от моделей вырастет в разы...
В свое время сам очень долго красил кистью, и теперь столкнулся с тем что приходится смывать и разбирать старые модели, чтоб довести их до ума... Можно конечно было бы и выбросить те 2 сотни самолетов, но среди них много раритетов, которые так просто и не встретишь сейчас...
Поэтому делать модель надо сразу отлично, чтоб потом не смотреть с тоской на свое творчество...
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
Красили кистью, я верно понял?
А почему Ohka-лучший самолет для жены?
58 лет
На сайте с 23.04.2007
То что красил кистью очень видно?
На сайте с 06.03.2007
Ну, я сам очень долго без аэра страдал, может поэтому теперь сразу распознаю что чем покрашено...
45 лет
На сайте с 06.03.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 31.07.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
Теперь по самой модели. То что крашено кистью, кстати, не очень заметно...хотя есть кое - где подтеки и пятна. Да, уже сказали, в цвет не попал, это точно не Мицубиши гринн....она темнее и более ближе к изумрудному...Про расшивку и ее выделение, думаю пока рано говорить, коллега я так понял, недавно встал в наши ряды...
С деками на киле - видна подложка, можно постараться приварить чем-нибудь...Очень блестят колеса, а вот кок с винтами, наоборот, уж очень матовый. Про цвет его уже сказано выше. Концы пропеллеров должны быть желтыми (ИМХО). Не покрашены места - перед фонарем на носу и 2/3 радиуса двигателей в черный антибликовый цвет. Опять же, в литературе и схемах на данные машины это есть. И еще, Бетти, как и все японские машины, были сильно затерты и облуплены...можно постараться постарить металликом и нанести следы эксплуатации. Удачи Вам.
Ну и главное, это фотографии. Ведь перед тем как постить, Вы же видели что некоторые снимки вообще не имеют резкости...зачем их выставлять...
У меня, правда, тоже постоянная головная боль - это фотографирование, хотя и с самими самолетами бывают немало проблем...
39 лет
На сайте с 03.11.2007
В свое время сам очень долго красил кистью, и теперь столкнулся с тем что приходится смывать и разбирать старые модели, чтоб довести их до ума... Можно конечно было бы и выбросить те 2 сотни самолетов, но среди них много раритетов, которые так просто и не встретишь сейчас...
Поэтому делать модель надо сразу отлично, чтоб потом не смотреть с тоской на свое творчество...
Это моя имха, хотя дело Ваше...
На сайте с 21.03.2007
Лучшая матчасть для жены - помело.. сугубо ымхо
54 года
На сайте с 12.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий