Не буду ругать или хвалить, хочу уточнить вопрос с краской. Пересмотрел практически все Ваши работы, везде один результат - толстый слой блестящей краски. Возникает вопрос, либо Вы наносите слишком толстый слой, либо это свойство краски, но тогда стоит подумать о смене производителя ( сам хотел попробовать ZIP, но теперь подожду) плюс неуместный блеск. Машина в пустынном коммуфляже, значит подвергается абразивному воздействию пыли и блестеть не должна по идее. И да на всех моделях что-то нужно делать с фонарём, везде мутный, возможно со следами клея. может стоит поискать какой нибудь лак, может пресловутую FUTURE.
Кок винта на зелёном ЛаГГе понравился. Успехов.
Понравилась работа, Особенно удался матовый блеск ЛКП, выглядит очень реалистично. Возник только один вопрос, не слишком ли длинный ствол пушки, на разных фотографиях результат разный от полного отсутствия до наличия, но всё таки мне показалось, что на фото ствол покороче. Во всём остальном исполнение на высоте.
Достойно получилось. Хотел задать вопрос по нижним плоскостям, но потом прочёл описание работы на scalemodels к стати нужно взять на вооружение способ имитации прошивки, спасибо за ноухау.
Хорошо получился аппарат. Пожалуй можно придраться к непрозрачности фонаря, возможно это низкое качество отливки или результат покраски. можно было бы подправить прозрачность футурой ( конечно если последняя имеет место быть в наличии). Удивляет низкий интерес к в общем-то редкой модели. Как по мне эта машина в своей странности (уродстве) может поспорить со Скайрейдером, чем привлекательна. Завидую, хотел бы такой в свою коллекцию. Удачи.
допускаю лишь про просмотре как минимум 30 фото, на котором нет ни одного такого єффекта ...
жаль, что состояние реальных объектов мало говорит авторам подобных моделей, включающих фантазию и стиль хименесе...
Вы можете просмотреть хоть сто фотографий начала прошлого века, их качество не даст Вам возможности с уверенностью рассуждать о состоянии техники работающей на износ в полевых условиях, а ретушированные фотографии и подавно. Я не поклонник Хименеса, я технарь, и пытаюсь анализировать откуда и как может протекать ГСМ из двигателя, а не просто рассматриваю фотографии. С уважением.
Цитата: винт на альбатросах маслом с капота не пачкался, так оно не могло даже теоретически течь вперед ...
а если на практике, то от слов никогда и совсем )
А Вы не допускаете просачивание смазки вдоль вала винта через сальники двигателя и далее в зазор между коком винта и корпусом, с последующим разбрызгиванием за счёт набегающего потока воздуха?
Позвольте одно замечание. Мне показалось, что расшивка на светлых полях выглядит слишком ярко и несколько не естественно при девственной чистоте и не тронутости остальной поверхности. Выглядит несколько бумажно. Может стоило бы использовать более приглушонные цвета проливки и побаловаться с прешейдингом, чтоб добиться эффекта неравномерного выгорания. Конечно, это дело вкуса, кому-то нравятся модели чистые, кому-то обгаженные. Успехов.
Я следы от скотча с прозрачных поверхностей удалял скипидаром, но на всякий случай лучше проверить на прозрачных литниках. Сейчас приноровился для масок использовать тонко раскатанный BOSTIK BLU TACK он после снятия следов не оставляет, плюс, многоразовое использование.Успехов.
На мой скромный взгляд окраска верха и боков выше всяких похвал. Не яркое выделение расшивки и потёртые ОЗ просто АУ-Ф-Ф-Ф! А вот чёрные сколы на фюзеляже вызывают ощущение глубины, как будто на самолёте толстенный слой белой краски. На счёт мест и интенсивности сколов спорить не буду, тут влияние морской соли и человеческий фактор не предсказуемы Модель понравилась, спасибо за показ.
Всё замечательно, но кажется Вы слегка промахнулись в цвете. У Вас на последнем фото отлично видно камуфляж голубовато серый + хаки (тёмно оливковый). У Вас серый уплыл в коричневатый, а оливковый в травянисто зелёный. Возможно это неудачная попытка цветокоррекции или дефект цветопередачи монитора, но как-то так.
Цитата: А вот тут с гарью перестарались. Не надо ее наносить аэром, лучше пигмент использовать. Самый простой вариант - отжечь литник, собрать сажу и ей оттонировать. Будет на много эффектнее.
Полностью согласен, пороховые газы не дадут такого эффекта. А следы выхлопа можно нанести и аэром, но на минимальной подаче и низким давлением. Успехов со следующей моделью.
Чегой-то я не понял, У Вас в коллекции есть отличный Spad от Revell. Такое чувство, что модели делали разные люди, причём эту делали не Вы, либо она сделана на зоре модельной юности.
Александр и Андрей, своей отвратительной склокой, начавшейся с высокомерного обращения на ТЫ к более старшему и дошедшей до оскорблений вы свели на нет обсуждение. Взрослые люди, а ведёте себя как пацаны которые в подворотне письками меряются. Можете мне не отвечать, это личное мнение, не смог уже удержать его при себе.
Бросьте прибедняться, если есть скрайбер это уже пол дела (я режу расшивку резцами по дереву), для начала прорежьте борозды вплотную к внешней расшивке в несколько проходов без лишних усилий, чтоб инструмент не ушёл в сторону, а то придётся зашпаклёвывать царапину, когда всю расшивку скопируете таким образом, зачистите поверхность мелкой наждачкой с водой, сначала на плоских поверхностях, а набьёте руку, тогда и на изогнутых. Если есть аэрограф прекрасно, главное не перебарщивайте со слоями краски, нужно научиться останавливаться когда подсознание шепчет "давай ещё разок", то что аэр. китайский - не беда, они у всех китайские, просто не все об этом догадываются, дело не в производителе, а в привычке. По поводу колённого металла, есть готовые краски, по сути это сталь с добавлением фиолетового, а как наносить, тут уж посмотрите работы мастеров хотя бы на этом сайте, думаю со временем получится. Удачи.
Стараюсь никому такого не писать, кто я такой, чтоб судить, но мне кажется Вам посоветуют перенести работу в песочницу. Лет десять назад вопросов бы не возникло, но сейчас моделисты разбаловались. Им подавай перерезанный на внутренний крой, панельный эффект, заливку расшивки, калённый металл сопел. Это краткий перечень желательных доработок, думаю коллеги ещё что-то присоветуют. Успехов.
Знаете, неоднозначное впечатление. Очень понравилась окраска, работа чёрным по чёрному это класс. Низ выглядит выше всяких похвал, учусь, скоро самому понадобится. с другой стороны из-за условий конкура нет возможности внести доработки, нет возможности порукоблудить, чтоб модель заиграла, хотя бы решётку перед воздухозаборником облагородить. Увы, условия конкурса. С фотографиями не всё в порядке, на первых фото решил, что самолёт серо-зелёный, был в шоке, на следующих фотографиях всё встало на свои места, несколько фото не в фокусе, а это грустно. За фото Борис-Администратор ещё выскажется. Успехов.
Что-ж дерзайте, Вольному - воля. Попробуйте разводить краску спиртсодержащим средством для мытья окон (голубое). Такой раствор мне показался приятней воды
.Никакого недоумения, модель-то из 70-х годов, тогда электроэрозии не было и сделать тонкий внутренний крой было крайне сложно. Хотя японцы как-то умудрялись.
Я имел в виду схему расшивки на крыльях, она несколько отличается от чертежей
Не буду ругать или хвалить, хочу уточнить вопрос с краской. Пересмотрел практически все Ваши работы, везде один результат - толстый слой блестящей краски. Возникает вопрос, либо Вы наносите слишком толстый слой, либо это свойство краски, но тогда стоит подумать о смене производителя ( сам хотел попробовать ZIP, но теперь подожду) плюс неуместный блеск. Машина в пустынном коммуфляже, значит подвергается абразивному воздействию пыли и блестеть не должна по идее. И да на всех моделях что-то нужно делать с фонарём, везде мутный, возможно со следами клея. может стоит поискать какой нибудь лак, может пресловутую FUTURE.
Кок винта на зелёном ЛаГГе понравился. Успехов.
Понравилась работа, Особенно удался матовый блеск ЛКП, выглядит очень реалистично. Возник только один вопрос, не слишком ли длинный ствол пушки, на разных фотографиях результат разный от полного отсутствия до наличия, но всё таки мне показалось, что на фото ствол покороче. Во всём остальном исполнение на высоте.
«Гусар, который не убит в 30 лет, не гусар, а дерьмо!»
Антуан Шарль Луи де Лассаль.
Тема не моя, но гусар вышел как живой.
Достойно получилось. Хотел задать вопрос по нижним плоскостям, но потом прочёл описание работы на scalemodels к стати нужно взять на вооружение способ имитации прошивки, спасибо за ноухау.
Хорошо получился аппарат. Пожалуй можно придраться к непрозрачности фонаря, возможно это низкое качество отливки или результат покраски. можно было бы подправить прозрачность футурой ( конечно если последняя имеет место быть в наличии). Удивляет низкий интерес к в общем-то редкой модели. Как по мне эта машина в своей странности (уродстве) может поспорить со Скайрейдером, чем привлекательна. Завидую, хотел бы такой в свою коллекцию. Удачи.
допускаю лишь про просмотре как минимум 30 фото, на котором нет ни одного такого єффекта ...
жаль, что состояние реальных объектов мало говорит авторам подобных моделей, включающих фантазию и стиль хименесе...
Вы можете просмотреть хоть сто фотографий начала прошлого века, их качество не даст Вам возможности с уверенностью рассуждать о состоянии техники работающей на износ в полевых условиях, а ретушированные фотографии и подавно. Я не поклонник Хименеса, я технарь, и пытаюсь анализировать откуда и как может протекать ГСМ из двигателя, а не просто рассматриваю фотографии. С уважением.
Цитата:
винт на альбатросах маслом с капота не пачкался, так оно не могло даже теоретически течь вперед ...
а если на практике, то от слов никогда и совсем )
А Вы не допускаете просачивание смазки вдоль вала винта через сальники двигателя и далее в зазор между коком винта и корпусом, с последующим разбрызгиванием за счёт набегающего потока воздуха?
Спасибо, я старался, правда не всё получилось.
Позвольте одно замечание. Мне показалось, что расшивка на светлых полях выглядит слишком ярко и несколько не естественно при девственной чистоте и не тронутости остальной поверхности. Выглядит несколько бумажно. Может стоило бы использовать более приглушонные цвета проливки и побаловаться с прешейдингом, чтоб добиться эффекта неравномерного выгорания. Конечно, это дело вкуса, кому-то нравятся модели чистые, кому-то обгаженные. Успехов.
Я следы от скотча с прозрачных поверхностей удалял скипидаром, но на всякий случай лучше проверить на прозрачных литниках. Сейчас приноровился для масок использовать тонко раскатанный BOSTIK BLU TACK он после снятия следов не оставляет, плюс, многоразовое использование.Успехов.
На мой скромный взгляд окраска верха и боков выше всяких похвал. Не яркое выделение расшивки и потёртые ОЗ просто АУ-Ф-Ф-Ф! А вот чёрные сколы на фюзеляже вызывают ощущение глубины, как будто на самолёте толстенный слой белой краски. На счёт мест и интенсивности сколов спорить не буду, тут влияние морской соли и человеческий фактор не предсказуемы Модель понравилась, спасибо за показ.
Всё замечательно, но кажется Вы слегка промахнулись в цвете. У Вас на последнем фото отлично видно камуфляж голубовато серый + хаки (тёмно оливковый). У Вас серый уплыл в коричневатый, а оливковый в травянисто зелёный. Возможно это неудачная попытка цветокоррекции или дефект цветопередачи монитора, но как-то так.
Цитата:
А вот тут с гарью перестарались. Не надо ее наносить аэром, лучше пигмент использовать. Самый простой вариант - отжечь литник, собрать сажу и ей оттонировать. Будет на много эффектнее.
Полностью согласен, пороховые газы не дадут такого эффекта. А следы выхлопа можно нанести и аэром, но на минимальной подаче и низким давлением. Успехов со следующей моделью.
Чегой-то я не понял, У Вас в коллекции есть отличный Spad от Revell. Такое чувство, что модели делали разные люди, причём эту делали не Вы, либо она сделана на зоре модельной юности.
Александр и Андрей, своей отвратительной склокой, начавшейся с высокомерного обращения на ТЫ к более старшему и дошедшей до оскорблений вы свели на нет обсуждение. Взрослые люди, а ведёте себя как пацаны которые в подворотне письками меряются. Можете мне не отвечать, это личное мнение, не смог уже удержать его при себе.
Бросьте прибедняться, если есть скрайбер это уже пол дела (я режу расшивку резцами по дереву), для начала прорежьте борозды вплотную к внешней расшивке в несколько проходов без лишних усилий, чтоб инструмент не ушёл в сторону, а то придётся зашпаклёвывать царапину, когда всю расшивку скопируете таким образом, зачистите поверхность мелкой наждачкой с водой, сначала на плоских поверхностях, а набьёте руку, тогда и на изогнутых. Если есть аэрограф прекрасно, главное не перебарщивайте со слоями краски, нужно научиться останавливаться когда подсознание шепчет "давай ещё разок", то что аэр. китайский - не беда, они у всех китайские, просто не все об этом догадываются, дело не в производителе, а в привычке. По поводу колённого металла, есть готовые краски, по сути это сталь с добавлением фиолетового, а как наносить, тут уж посмотрите работы мастеров хотя бы на этом сайте, думаю со временем получится. Удачи.
Стараюсь никому такого не писать, кто я такой, чтоб судить, но мне кажется Вам посоветуют перенести работу в песочницу. Лет десять назад вопросов бы не возникло, но сейчас моделисты разбаловались. Им подавай перерезанный на внутренний крой, панельный эффект, заливку расшивки, калённый металл сопел. Это краткий перечень желательных доработок, думаю коллеги ещё что-то присоветуют. Успехов.
Знаете, неоднозначное впечатление. Очень понравилась окраска, работа чёрным по чёрному это класс. Низ выглядит выше всяких похвал, учусь, скоро самому понадобится. с другой стороны из-за условий конкура нет возможности внести доработки, нет возможности порукоблудить, чтоб модель заиграла, хотя бы решётку перед воздухозаборником облагородить. Увы, условия конкурса. С фотографиями не всё в порядке, на первых фото решил, что самолёт серо-зелёный, был в шоке, на следующих фотографиях всё встало на свои места, несколько фото не в фокусе, а это грустно. За фото Борис-Администратор ещё выскажется. Успехов.
Что-ж дерзайте, Вольному - воля. Попробуйте разводить краску спиртсодержащим средством для мытья окон (голубое). Такой раствор мне показался приятней воды
.Никакого недоумения, модель-то из 70-х годов, тогда электроэрозии не было и сделать тонкий внутренний крой было крайне сложно. Хотя японцы как-то умудрялись.
Я имел в виду схему расшивки на крыльях, она несколько отличается от чертежей