в сё хорошё и замечательно,но уважаемый коллега,если предпологался старый самолёт,то где хотя-бы следы от выхлопа и выхлопные трубы по идеи должны быть ржавого а не песчаного цвета. Кистью ободранности делаются очень легко,только терпёж нужен несколько раз по одному месту проходишь полусухой кистью и если повезёт будет похоже.
дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш учёный диспут,но мне тоже показалось, что на фото shark да и с опознавательными знаками кажется неувязочка-крест посередине крыла от португальского варианта,конечно красиво, но не вписывается
в сё хорошё и замечательно,но уважаемый коллега,если предпологался старый самолёт,то где хотя-бы следы от выхлопа и выхлопные трубы по идеи должны быть ржавого а не песчаного цвета. Кистью ободранности делаются очень легко,только терпёж нужен несколько раз по одному месту проходишь полусухой кистью и если повезёт будет похоже.
дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш учёный диспут,но мне тоже показалось, что на фото shark да и с опознавательными знаками кажется неувязочка-крест посередине крыла от португальского варианта,конечно красиво, но не вписывается