бог с ней с копотью, модель красивая сама по себе, обратите внимание на стволы под фюзеляжем, мне показалось что на них следы клея, можно было бы их покрасить, и установлены они как то подозрительно не параллельно, либо это дефект фото либо стоит подкорректировать.успехов.
самолёт- моя пока несбывшаяся мечта, кстати, вопрос к коллегам, КР сейчас его выпускает? ещё вопрос к цвету, судя по фото польских самолётов в польских же модельных журналах их самолёты были более коричневыми, некая смесь Olive drab+Dark earth .(эх мне бы такой!) удачи
всё хорошо, про деки уже упомянули, мне кажется бронзовые детали просто горят от новизны, может стоило бы их слегка подчернить-состарить, особенно выхлопной коллектор. В остальном всё хорошо, удачи.
на счёт пятен поддерживаю предыдущего выступавшего, ещё вопрос, не слишком ли тёмный низ, или это такое качество фото. Всегда считал что у французов низ средне-серый
В принципе неплохой ероплан получился, на мой извращённый вкус можно было состарить капот, а то уж слишком блестящий, судя по звёздам самолёт в конце своего жизненного пути
коллега, ну зачем же сразу табуретки, в общем то модель неплохая вышла. Видел вздувшуюся краску, наверное нужно удалить и перекрасить чтоб картину не портила и поменять растворитель, возможно он несовместим с краской хоть и растворяет, а может был грязный сам пластик и краска от него отошла, у меня такое было. Ещё одна зацепка , не мешало бы сделать провис лопастей, а так всё остальное в поряде как по мне. Удачи.
Vatul, с вашего позволения немного побрюжжу. Первое что бросилось в глаза - странный изгиб лопастей несущего винта, вообще-то они плавно изгибаются по всей длине.Выше уже писали про слишком контрастный камуфляж, к стати поля камуфляжа на Ми особенной формы, хотя тут могу ошибаться, красить могли по разному.Не обижайтесь, следующая модель всегда лучше предыдущей.Удачи.
ПО, да вы батенька просто монстр, снимаю шляпу вместе с париком, такое не оценивается, такими моделями просто любуются из далека, куда уж мне с моими этажерками и 72м масштабом. Успехов
Уважаемый Кристо, не хочу так глубоко копать как Иван потому что бипланы люблю в принципе, но первое что бросилось в глаза и огорчило- провисшие расчалки, может стоило просверлить насквозь крылья пропустить леску в отверстия и прихватить на супер, тогда бы всё выглядело бы поестественней поставил 4 удачи
мой модельный брат It он же PUH он же kitt. Что касаемо номеров на модели, при окраске пользовался иллюстрациями к монографии (смотреть Авиация и Время №6 2001)номеров не было, была эмблема ночной эскадрильи и всё, но т.к. ссс на начальном этапе использовались днём, от эмблемы отказался. По поводу фиолетового цвета - сам в шоке, когда смешал, получил ярко фиолетовый, а когда высох он потемнел, просто первый опыт использования акрила. к сожалению на ошибках учатся, умные на чужих, остальные на своих собственных, и тем не менее за замечание спасибо
за основу были взяты исключительно чертежи, к своему стыду до недавнего времени считал, что в пластике Р-5 вообще нет, каюсь.С грубыми нервюрами полностью согласен, в следующий раз использую более тонкие материалы, спасибо за замечание
панове! С огромным интересом следил за вашим диспутом по поводу цвета щитков и ниш шасси, потом утомился и взял инструкцию к модели. А-модель пишет в отношении щитков и скорее всего и ниш: Yellow-Grey(RLM-02).Возможно были разные инструкции, тогда они были безобразные, но у меня так.К стати, тем кто хочет купить, выпуск был ограниченный, при поиске могут возникнуть сложности.
классно получилось, недавно делал такой же и рыдал, всю шпаклёвку перевёл, так что, снимаю шляпу, может нужно было съимитировать сколы краски , но это уже дело вкуса. поздравляю
я имел в виду мебельный вариант акрилового лака
коллеги, если зашёл разговор о лаках, кто нибудь использовал акриловый водорастворимый лак при покраске моделей, если да, то что из этого вышло
бог с ней с копотью, модель красивая сама по себе, обратите внимание на стволы под фюзеляжем, мне показалось что на них следы клея, можно было бы их покрасить, и установлены они как то подозрительно не параллельно, либо это дефект фото либо стоит подкорректировать.успехов.
самолёт- моя пока несбывшаяся мечта, кстати, вопрос к коллегам, КР сейчас его выпускает? ещё вопрос к цвету, судя по фото польских самолётов в польских же модельных журналах их самолёты были более коричневыми, некая смесь Olive drab+Dark earth .(эх мне бы такой!) удачи
всё хорошо, про деки уже упомянули, мне кажется бронзовые детали просто горят от новизны, может стоило бы их слегка подчернить-состарить, особенно выхлопной коллектор. В остальном всё хорошо, удачи.
на счёт пятен поддерживаю предыдущего выступавшего, ещё вопрос, не слишком ли тёмный низ, или это такое качество фото. Всегда считал что у французов низ средне-серый
В принципе неплохой ероплан получился, на мой извращённый вкус можно было состарить капот, а то уж слишком блестящий, судя по звёздам самолёт в конце своего жизненного пути
особенно понравился экипаж, для 72го масштаба очень достойно получился
коллега, ну зачем же сразу табуретки, в общем то модель неплохая вышла. Видел вздувшуюся краску, наверное нужно удалить и перекрасить чтоб картину не портила и поменять растворитель, возможно он несовместим с краской хоть и растворяет, а может был грязный сам пластик и краска от него отошла, у меня такое было. Ещё одна зацепка , не мешало бы сделать провис лопастей, а так всё остальное в поряде как по мне. Удачи.
привет землякам, посмотрел, огорчился, докапаться недочего, всё очень достойно( а так хотелось повыступать)
Vatul, с вашего позволения немного побрюжжу. Первое что бросилось в глаза - странный изгиб лопастей несущего винта, вообще-то они плавно изгибаются по всей длине.Выше уже писали про слишком контрастный камуфляж, к стати поля камуфляжа на Ми особенной формы, хотя тут могу ошибаться, красить могли по разному.Не обижайтесь, следующая модель всегда лучше предыдущей.Удачи.
ПО, да вы батенька просто монстр, снимаю шляпу вместе с париком, такое не оценивается, такими моделями просто любуются из далека, куда уж мне с моими этажерками и 72м масштабом. Успехов
Уважаемый Кристо, не хочу так глубоко копать как Иван потому что бипланы люблю в принципе, но первое что бросилось в глаза и огорчило- провисшие расчалки, может стоило просверлить насквозь крылья пропустить леску в отверстия и прихватить на супер, тогда бы всё выглядело бы поестественней поставил 4 удачи
мой модельный брат It он же PUH он же kitt. Что касаемо номеров на модели, при окраске пользовался иллюстрациями к монографии (смотреть Авиация и Время №6 2001)номеров не было, была эмблема ночной эскадрильи и всё, но т.к. ссс на начальном этапе использовались днём, от эмблемы отказался. По поводу фиолетового цвета - сам в шоке, когда смешал, получил ярко фиолетовый, а когда высох он потемнел, просто первый опыт использования акрила. к сожалению на ошибках учатся, умные на чужих, остальные на своих собственных, и тем не менее за замечание спасибо
а мне модель ПРОСТО понравилась и косяки искать просто не хочется, я такую же сделал хуже по мне так 5
за основу были взяты исключительно чертежи, к своему стыду до недавнего времени считал, что в пластике Р-5 вообще нет, каюсь.С грубыми нервюрами полностью согласен, в следующий раз использую более тонкие материалы, спасибо за замечание
модель хорошая, а не было мысли из неё ССС сделать в смысле штурмовик
панове! С огромным интересом следил за вашим диспутом по поводу цвета щитков и ниш шасси, потом утомился и взял инструкцию к модели. А-модель пишет в отношении щитков и скорее всего и ниш: Yellow-Grey(RLM-02).Возможно были разные инструкции, тогда они были безобразные, но у меня так.К стати, тем кто хочет купить, выпуск был ограниченный, при поиске могут возникнуть сложности.
хорошё получилось,к стати, модель до сих пор продаётся,кто ищет- тот всегда найдёт
классно получилось, недавно делал такой же и рыдал, всю шпаклёвку перевёл, так что, снимаю шляпу, может нужно было съимитировать сколы краски , но это уже дело вкуса. поздравляю