Вообще, если честно, то ИМХО 350-й масштаб для ПЛ слишком маловт в аспекте извазюкивания.
А имитация ржавчины, ко всему прочему, одно из самых сложных в везеринге. Снова таки, ИМХО.
Поскольку попасть в цвет ржавчины очень тяжело, то лутьше всего взять НАСТОЯЩУЮ ржавчину. В смысле, найти ржавую железяку и ножичком натереть немного. А потом смешать с чем-нить. Ну там с акриловым лаком прозрачным, или просто водочкой кашицу сделать. Вообщем, поболее реалистично. Ну и местами, где эта ржавчина лезет, тож аккуратно нужно...
Скажу банальность, но именно покраска делает модель - Моделью
Собрать из коробка модельку совсем не сложно. А если еще и облой спилить и следы от толкателей зашпаклевать... практически шедевр. А вот покрасить, да еще корабль длиной под метр, да еще и так, что бы при тщательном осмотре что-бы идеально было...
К случаю, кто поделится технологиями покраски палуб? особенно на надстройках. Ведь главная, как правило идет отдельной деталью и е можно покрасить отдельно, перед установкой всего обвеса. А вот надстройки собираются вместе, а красить надо. И как бы аккуратно не старался, какую бы тоненькую кисть не брал, но на вертикальных поверхностях предательские мазки коричневым все равно появляются
шо тут говрить. Ямато, наряду с Бисмарком, без сомнения величайшие корабли в истории.
Тут прошу обратить внимание на слово "величайшие" неслучайно написанные с маленькой буквы Имелось в виду как размеры, так и популярность у моделистов. Мало погрешу против того, что Ямато ДОЛЖЕН построить КАЖДЫЙ уважающий себя моделист-корабел, как и Бисмарк тоже
Но к Ямато. Долгое время именно Его Императорского Величества корабль Ямато был самым большим кораблем в мире. Только введение в строй атомных авианосцев пальма первенства перешла к ним.
Еще немного истории...
"С 23 ноября 1944 года «Ямато» базировался в Японии, откуда и вышел в свой последний поход в апреле 1945 года. Планом защиты непосредственных подступов к японским островам предусматривалось и использование линкора, который к этому времени обреченно стоял у самого большого внешнего буя-26 на базе в Куре. Он должен был принять участие в операции «Теничиго» («Небеса-1») - защита острова Рюкю от вторжения. Задача соединения, в состав которого вошли «Ямато», крейсер «Yahagi» и восемь эсминцев, в том числе два специальных эсминца ПВО типа «Akitsuka», находилась на тонкой грани между боевой операцией и действием в духе «камикадзе». Соединение должно было отразить все атаки американской авиации и достичь места высадки американского десанта на остров Окинава (1 апреля на него вторглись американские войска). Командование смогло выделить для этой операции только 2500 тонн топлива (и то найденного с превеликим трудом). Поэтому в случае, если бы возвращение было сочтено затруднительным, линкору было приказано выброситься на берег острова и поддерживать войска огнем своих орудий.
Главнокомандующий Объединенным флотом адмирал Тоеда считал, что у операции нет и 50% шансов на успех, но полагал, что если ее не проводить, то корабли больше вообще не удастся использовать. Еще более скептически относился к своей задаче вице-адмирал Сейнчи Ито, назначенный командующим соединения. Его аргументы против самоубийственного похода были весьма весомыми: отсутствие истребительного прикрытия, более чем значительное превосходство американцев в надводных кораблях, не говоря уже об авиации, запоздание с самой операцией - высадка основных сил американского десанта была уже завершена. Но все соображения отправляемого на верную гибель адмирала были отвергнуты. Дело было в том, что самый мощный корабль японского флота был выбран в качестве приманки. Чтобы максимально продлить его «последний путь», ему был придан эскорт из девяти кораблей. Все они должны были послужить прикрытием операции «Кикусуй» - массированной атаки самолетов-камикадзе на американские корабли в месте высадки десанта." (полный текст на http://ra.velmet.org/index.php?option=com_content&view=article&id=120:---qq&catid=26:militarytech&Itemid=53)
Уважения вызывает истинно самурайский поступок вице-адмирала Сейнчи Ито, который не имея возможности изменить приказ командования и понимая чем все закончится, в момент начала атаки американских самолетов приказал поставить на главной палубе табуретку, на которой и просидел весь бой до самого затопления корабля.
Еще что интересно, что японцы значительные усилия приложили к гидродинамическому сопротивлению корпуса линкора. Только за счет обводов им удалось сэкономить более 10000 л/с удельной мощности. В конце боя, имея дифферент на нос около 4 градусов, когда бак был на уровне воды, при затопленных и неработающих трети котлов, линкор все еще развивал скорость 28 узлов...
Вообщем, легендарный корабль. Да и красивый в добавок.
честно говоря, я в затруднении. В том смысле, что мои оценки размываются.
В том смысле, что отдавая должное Вашим усилиям и мастерству, все же нельзя не отметить, что предложенные Вами сроки (пол-года) и обьемы (более сорока плавсредств) напоминают...
Вообщем, предлагаю компромисс: что если все Ваши модели сгруппировать по каким-то классам, например японский флот, английский флот. Или, линкоры - эсминцы - авианосцы. Ну или сразу ордер в каком-то сражении.
А то, чесслово, если давать каждой твари по паре, то действительно на пол-года растянется и плавно превратиться во ...
Нет, я серьезно. Модели - хороши, особенно для такого масштаба, но все-таки, слегка однообразны. Исторических справок по кораблям Вы практически не даете, методики сборки и инструментарий ограничивается двумя словами.
Вообщем, надо что-то делать
С уважением!
ПыСы: вот уж не думал, что когда-то выскажусь за ограничение активности в корабельном разделе
В том смысле, что на полочку поставить или подарить кому, прикольно будет. К сожалению сложно в размер вписаться. Разве что по фотографиям на фоне колонок... приблизительно 500-700 ?
Ну и еще... не смотря на то, что это полный самодел (ИМХО, токо за это дополнительный балл), кое-какой индивидуальности бы не помешало. А именно - флаги, звездочки там, бортовые номера. Про цвет тоже сказали. Во1х - цвет у французов и советов (в том числе пост-) весьма разный, а во2х - цвет палуб тоже отличается.
В целом же, подобный вид моделизма существует и имеет полное право на жизнь.
Кста, у мну в кабинете подобный Фрунзе стоит, правда не мной сделанный, но в пластиковой витринке
а все-таки, проблема Вашей модели даже не в том, что есть некоторые проблемы со сборокай, все-таки опыт, дело наживное. Главная проблема Вашей модели - ОКРАСКА!
Если хотите спасти модель, снимите все надстройки и помойте модель в жидкости для пробития сантехнических труб. после этого красте. Если не получается сложный рисунок камуфляжа или лень потренироваться со скотчем (вполне подойдет строительный), покрастье свой Тирпиц просто в серый, у него (Тирпица), и такой раскрас был.
Не, я не в смысле, шо правильно по другому называется, я про то, что вы на масштаб посмотрите!!!
Это ж не супер-пупер-вуден кит в 75 масштабе, где вся оснастка по-настоящему делается
Как-то на 10-ти летний юбилей свадьбы я жене типа Алые Паруса строил. Ну, свободная фантазия на тему с Китти Сарк в основе, но зато с ярко красными парусами Так вот, саму модель делал 3 дня, а оснастку - 5 !!! после чего зарекся (пока ?) строить парусники
Ну а автору, несомененный респект и 4 с + за работу. Все-таки, нитки действительно великоваты. Да и с цветом не туда К покраске придираться не буду
Ну, это не покраска, просто подводная часть, как это ни странно звучит для ПОДВОДНОЙ лодки, меняет фактуру резинового покрытия быстрее, чем все остальное. Кстати, на данных фото хорошо видндо полное отсутствие всевозможной разметки
Ну и еще... в ветке про Курск (http://karopka.ru/showthread.php?t=1574) я писал, что мои данные - ПРАВИЛЬНЫЕ. У меня служит (вернее служил, ибо уволился летом) мичман с Курска, прослуживший на лодке около 10 лет и списавшийся на берег за год до аварии. Так что, я таки настаиваю, что АПЛ "Курск" ниже ватерлинии в оранжевый цвет НЕ КРАСИЛАСЬ!
Согласен с критикой лееров, не просто толстоваты, а офигенно толстые. Попробуйте представить их, леера в смысле, в 350 раз толще
И еще, а что у Вас с илюминаторами?
И по покраске... не критики ради а совета для главная фишка в работе с кистью и акрилом (хотя, только акрил и дает такую возможность) в СТЕПЕНИ ЖИДКОСТИ краски и тщательном растирании. Ни в коем случае не допускать подтеков. Если где-то заметили, что слой неравномерный, смочите кисточку водкой и тщательно разотрите. Возможно, Вам придется красить 5-6 слоев, но зато будет более-менее равномерно. Еще бы посоветовал, на больших площадях, а это практически весь корпус, после высыхания слоя краски проходить по нему бархоткой, СЛЕГКА смоченной в водке (ну, или любом спиртосодержам растворе), как бы полируя поверхность. Ну и в самом конце, обязательно лак. В идеале - матовый, но ИМХО, для шоумастгоуонистости можно и полуглянцевый
Вот мой Мусаши - http://karopka.ru/gfx/models/full/f18282ffd253a21760b7e178d7058f8d.jpg - от киля до клотика только кисть.
При первом взгляде вообоще показалось, что стендовая модель. Сделано просто замечательно, практически и не видно, что это пластик. Вообще, я слышал, что именно эта серия (пр.956) у Трумпа одна из самых удачных. С травленкой, вообще полный отпад. Тем более, что главный косяк, АК-130 заменен. Так что, безумовнэ 5+
ПыСы: эх, с кризисом, 200-й масштаб становится практически несбыточной мечтой
Ну, "европейский камуфляж"... как-то размывчато это выглядит. Причем не в плане изорбазительной техники
Ибо... германский камуфляж очченно отличаетЦЦо от французского, например. А греческий от шведского
На выставленном панцере, цвет ближе к немецкому а расположение пятен больше к французскому. Ну, по крайней мере мне так кажется
По поводу песочницы - согласен!
С уважением!
Шо то со ржавчиной не так... или это мне кажется?
Вообще, если честно, то ИМХО 350-й масштаб для ПЛ слишком маловт в аспекте извазюкивания.
А имитация ржавчины, ко всему прочему, одно из самых сложных в везеринге. Снова таки, ИМХО.
Поскольку попасть в цвет ржавчины очень тяжело, то лутьше всего взять НАСТОЯЩУЮ ржавчину. В смысле, найти ржавую железяку и ножичком натереть немного. А потом смешать с чем-нить. Ну там с акриловым лаком прозрачным, или просто водочкой кашицу сделать. Вообщем, поболее реалистично. Ну и местами, где эта ржавчина лезет, тож аккуратно нужно...
С уважением!
То красныйист
Не обижайтесь Это ж каропка
С уважением !
Цитата (AG65):
автор имеет право на произвольную окраску
Ну, Автор вообще имеет право на ВСЕ. На то он и - Автор
А вообще, крупный масштаб не только ПОЗВОЛЯЕТ, но и как-бы ПРЕДПОЛАГАЕТ игры с достоверностью и афтермаркетом/везерингом. ИМХО, ессно.
С уважением!
Травлению ВСЕГДА есть альтернатива
Три основные табуретки уже озвучены выше:
- такелаж
- леера
- иллюминаторы
С уважением!
Скажу банальность, но именно покраска делает модель - Моделью
Собрать из коробка модельку совсем не сложно. А если еще и облой спилить и следы от толкателей зашпаклевать... практически шедевр. А вот покрасить, да еще корабль длиной под метр, да еще и так, что бы при тщательном осмотре что-бы идеально было...
К случаю, кто поделится технологиями покраски палуб? особенно на надстройках. Ведь главная, как правило идет отдельной деталью и е можно покрасить отдельно, перед установкой всего обвеса. А вот надстройки собираются вместе, а красить надо. И как бы аккуратно не старался, какую бы тоненькую кисть не брал, но на вертикальных поверхностях предательские мазки коричневым все равно появляются
С уважением!
Нда...
шо тут говрить. Ямато, наряду с Бисмарком, без сомнения величайшие корабли в истории.
Тут прошу обратить внимание на слово "величайшие" неслучайно написанные с маленькой буквы Имелось в виду как размеры, так и популярность у моделистов. Мало погрешу против того, что Ямато ДОЛЖЕН построить КАЖДЫЙ уважающий себя моделист-корабел, как и Бисмарк тоже
Но к Ямато. Долгое время именно Его Императорского Величества корабль Ямато был самым большим кораблем в мире. Только введение в строй атомных авианосцев пальма первенства перешла к ним.
Еще немного истории...
"С 23 ноября 1944 года «Ямато» базировался в Японии, откуда и вышел в свой последний поход в апреле 1945 года. Планом защиты непосредственных подступов к японским островам предусматривалось и использование линкора, который к этому времени обреченно стоял у самого большого внешнего буя-26 на базе в Куре. Он должен был принять участие в операции «Теничиго» («Небеса-1») - защита острова Рюкю от вторжения. Задача соединения, в состав которого вошли «Ямато», крейсер «Yahagi» и восемь эсминцев, в том числе два специальных эсминца ПВО типа «Akitsuka», находилась на тонкой грани между боевой операцией и действием в духе «камикадзе». Соединение должно было отразить все атаки американской авиации и достичь места высадки американского десанта на остров Окинава (1 апреля на него вторглись американские войска). Командование смогло выделить для этой операции только 2500 тонн топлива (и то найденного с превеликим трудом). Поэтому в случае, если бы возвращение было сочтено затруднительным, линкору было приказано выброситься на берег острова и поддерживать войска огнем своих орудий.
Главнокомандующий Объединенным флотом адмирал Тоеда считал, что у операции нет и 50% шансов на успех, но полагал, что если ее не проводить, то корабли больше вообще не удастся использовать. Еще более скептически относился к своей задаче вице-адмирал Сейнчи Ито, назначенный командующим соединения. Его аргументы против самоубийственного похода были весьма весомыми: отсутствие истребительного прикрытия, более чем значительное превосходство американцев в надводных кораблях, не говоря уже об авиации, запоздание с самой операцией - высадка основных сил американского десанта была уже завершена. Но все соображения отправляемого на верную гибель адмирала были отвергнуты. Дело было в том, что самый мощный корабль японского флота был выбран в качестве приманки. Чтобы максимально продлить его «последний путь», ему был придан эскорт из девяти кораблей. Все они должны были послужить прикрытием операции «Кикусуй» - массированной атаки самолетов-камикадзе на американские корабли в месте высадки десанта." (полный текст на http://ra.velmet.org/index.php?option=com_content&view=article&id=120:---qq&catid=26:militarytech&Itemid=53)
Уважения вызывает истинно самурайский поступок вице-адмирала Сейнчи Ито, который не имея возможности изменить приказ командования и понимая чем все закончится, в момент начала атаки американских самолетов приказал поставить на главной палубе табуретку, на которой и просидел весь бой до самого затопления корабля.
Еще что интересно, что японцы значительные усилия приложили к гидродинамическому сопротивлению корпуса линкора. Только за счет обводов им удалось сэкономить более 10000 л/с удельной мощности. В конце боя, имея дифферент на нос около 4 градусов, когда бак был на уровне воды, при затопленных и неработающих трети котлов, линкор все еще развивал скорость 28 узлов...
Вообщем, легендарный корабль. Да и красивый в добавок.
С уважением!
Практически не ИМХО...
Кистью красить только АКРИЛ!
Это и есть главная табуретка
С уважением!
Нда...
честно говоря, я в затруднении. В том смысле, что мои оценки размываются.
В том смысле, что отдавая должное Вашим усилиям и мастерству, все же нельзя не отметить, что предложенные Вами сроки (пол-года) и обьемы (более сорока плавсредств) напоминают...
Вообщем, предлагаю компромисс: что если все Ваши модели сгруппировать по каким-то классам, например японский флот, английский флот. Или, линкоры - эсминцы - авианосцы. Ну или сразу ордер в каком-то сражении.
А то, чесслово, если давать каждой твари по паре, то действительно на пол-года растянется и плавно превратиться во ...
Нет, я серьезно. Модели - хороши, особенно для такого масштаба, но все-таки, слегка однообразны. Исторических справок по кораблям Вы практически не даете, методики сборки и инструментарий ограничивается двумя словами.
Вообщем, надо что-то делать
С уважением!
ПыСы: вот уж не думал, что когда-то выскажусь за ограничение активности в корабельном разделе
Ну вообщем, модельки - как модельки
В том смысле, что на полочку поставить или подарить кому, прикольно будет. К сожалению сложно в размер вписаться. Разве что по фотографиям на фоне колонок... приблизительно 500-700 ?
Ну и еще... не смотря на то, что это полный самодел (ИМХО, токо за это дополнительный балл), кое-какой индивидуальности бы не помешало. А именно - флаги, звездочки там, бортовые номера. Про цвет тоже сказали. Во1х - цвет у французов и советов (в том числе пост-) весьма разный, а во2х - цвет палуб тоже отличается.
В целом же, подобный вид моделизма существует и имеет полное право на жизнь.
Кста, у мну в кабинете подобный Фрунзе стоит, правда не мной сделанный, но в пластиковой витринке
С уважением!
Хорошая лодка получилась. И историческая справка, просто образец для подражания.
Из табуреток... переразмеренные изоляторы на антенах и широковатая ватерлиния
С уважением!
Цитата (Bismarck58):
А всё-таки?
а все-таки, проблема Вашей модели даже не в том, что есть некоторые проблемы со сборокай, все-таки опыт, дело наживное. Главная проблема Вашей модели - ОКРАСКА!
Если хотите спасти модель, снимите все надстройки и помойте модель в жидкости для пробития сантехнических труб. после этого красте. Если не получается сложный рисунок камуфляжа или лень потренироваться со скотчем (вполне подойдет строительный), покрастье свой Тирпиц просто в серый, у него (Тирпица), и такой раскрас был.
Удачи!
С уважением!
Цитата (zvonkii):
ну вот я и спрашиваю... реально его сделать действующим?)))
нет
Уважаемый, Karamzin!
Я дико извиняюсь, но еще не свыкся с обретенными возможностями. Хотел цитатку взять, а получилось...
С Новым Годом!
С уважением!
Лесенки, говорите... кхм!!!!
Не, я не в смысле, шо правильно по другому называется, я про то, что вы на масштаб посмотрите!!!
Это ж не супер-пупер-вуден кит в 75 масштабе, где вся оснастка по-настоящему делается
Как-то на 10-ти летний юбилей свадьбы я жене типа Алые Паруса строил. Ну, свободная фантазия на тему с Китти Сарк в основе, но зато с ярко красными парусами Так вот, саму модель делал 3 дня, а оснастку - 5 !!! после чего зарекся (пока ?) строить парусники
Ну а автору, несомененный респект и 4 с + за работу. Все-таки, нитки действительно великоваты. Да и с цветом не туда К покраске придираться не буду
С уважением!
Ну, это не покраска, просто подводная часть, как это ни странно звучит для ПОДВОДНОЙ лодки, меняет фактуру резинового покрытия быстрее, чем все остальное. Кстати, на данных фото хорошо видндо полное отсутствие всевозможной разметки
Ну и еще... в ветке про Курск (http://karopka.ru/showthread.php?t=1574) я писал, что мои данные - ПРАВИЛЬНЫЕ. У меня служит (вернее служил, ибо уволился летом) мичман с Курска, прослуживший на лодке около 10 лет и списавшийся на берег за год до аварии. Так что, я таки настаиваю, что АПЛ "Курск" ниже ватерлинии в оранжевый цвет НЕ КРАСИЛАСЬ!
С уважением!
Нда... токо сейчас увидел...
Раз уж о критике...
1. цвет - неправильный!
2. Курск НИКОГДА ниже ватерлинии не красился!
3. крышки ракетных шахт поднимаются попарно, тольк крайняя кормовая - одиночная!
4. крышки шахт НЕ красные!
5. вся белая разметка - переразмерена (сорри за тавтологию)!
С уважением!
ПыСы: на кисточку кивать не стоит, особенно на ПЛ
Согласен с критикой лееров, не просто толстоваты, а офигенно толстые. Попробуйте представить их, леера в смысле, в 350 раз толще
И еще, а что у Вас с илюминаторами?
И по покраске... не критики ради а совета для главная фишка в работе с кистью и акрилом (хотя, только акрил и дает такую возможность) в СТЕПЕНИ ЖИДКОСТИ краски и тщательном растирании. Ни в коем случае не допускать подтеков. Если где-то заметили, что слой неравномерный, смочите кисточку водкой и тщательно разотрите. Возможно, Вам придется красить 5-6 слоев, но зато будет более-менее равномерно. Еще бы посоветовал, на больших площадях, а это практически весь корпус, после высыхания слоя краски проходить по нему бархоткой, СЛЕГКА смоченной в водке (ну, или любом спиртосодержам растворе), как бы полируя поверхность. Ну и в самом конце, обязательно лак. В идеале - матовый, но ИМХО, для шоумастгоуонистости можно и полуглянцевый
Вот мой Мусаши - http://karopka.ru/gfx/models/full/f18282ffd253a21760b7e178d7058f8d.jpg - от киля до клотика только кисть.
С уважением!
Нда... просто нет слов
При первом взгляде вообоще показалось, что стендовая модель. Сделано просто замечательно, практически и не видно, что это пластик. Вообще, я слышал, что именно эта серия (пр.956) у Трумпа одна из самых удачных. С травленкой, вообще полный отпад. Тем более, что главный косяк, АК-130 заменен. Так что, безумовнэ 5+
ПыСы: эх, с кризисом, 200-й масштаб становится практически несбыточной мечтой
Если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, то ... клейте лутьше БТТ.
Извините. Но для четвертой модели, да еще и аэр, да еще и 200 масштаб... вообщем, тренироваться, тренироваться, и еще раз тренироваться!
А там смотришь, и начнете, наконец-то СТРОИТЬ модели, а не клеить...
Извините за резкость, но это... не корабль вообщем.
С уважением!