Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги! Хочу услышать Ваше мнение об этой модели, мне самому она "не очень". Ловлю табуретки! Немного истории: Лодка была заложена 24 ноября 1936 года на заводе № 194 имени А.Марти в Ленинграде, после в разобранном виде по железной дороге доставлена на «Дальзавод» им. Ворошилова № 202 во Владивостоке, спущена на воду 25 декабря 1939 года, вступила в строй 20 октября 1941, 31 октября 1941 года, вошла в состав Тихоокеанского флота. 5 октября 1942 года лодка «С - 56» под командованием капитан-лейтенанта Г. И. Щедрина вместе с подлодками «С-51», «С-54» и «С-55», убыла из Владивостока в свой новый порт Полярный, начав переход из Тихого океана через Панамский канал на Север. 8 марта 1943 года вошла в состав Северного флота. За годы войны «С-56» совершила 8 боевых походов, произвела 13 атак с выпуском 30 торпед, потопив 4 корабля (2 боевых корабля и 2 транспорта) и повредив один, на подводную лодку было сброшено свыше 3 тысяч глубинных бомб. 31 марта 1944 года за боевые заслуги лодка С-56 награждена орденом Красного Знамени. 23 февраля 1945 года субмарина удостоена Гвардейского звания. С-56 является самой результативной советской подводной лодкой в Великой Отечественной войне[1]. 17 мая 1943 г. танкер «Eurostadt» (1 118 брт) 7 июля 1943 г. тральщик «М 346» (551 брт) 19 июля 1943 г. сторожевой корабль «№ Ki 09» («Alan», 466 брт) 28 января 1944 г. транспорт «Heindrich Schulte» (5 056 брт) 17 мая 1944 г. повредила транспорт «Wartheland» (5 096 брт, торпеда не взорвалась) После Второй мировой войны продолжила службу на Северном флоте. В 1953 году по северному морскому пути вернулась во Владивосток, тем самым первой из советских подводных лодок совершив кругосветный поход. 6 ноября 1953 года возвращена в состав Тихоокеанского флота. 9мая 1975 года, установлена в качестве мемориала на Корабельной Набережной, возле здания штаба Тихоокеанского флота на берегу бухты Золотой Рог в г.Владивосток, где стоит и поныне. Модель фирмы АМР, масштаб 1/350. Кит называется "С-51", но мне захотелось собрать С-56, в принципе они одинаковые, только номер отличается. Сборка "изкоробочноя", травло идёт в наборе, Эдуардовское. Доработки: просверлил ствол орудия, сделал сидения для обслуги, изготовил из проволки кнехты, поручни и ступеньки на рубке. Окраска - эмаль Тамия, аэрографом.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Из табуреток... переразмеренные изоляторы на антенах и широковатая ватерлиния
С уважением!
42 года
На сайте с 12.03.2007
50 лет
На сайте с 29.03.2007
С уважением.
41 год
На сайте с 23.12.2009
14 лет
На сайте с 10.10.2007
Символ Владивостока, музей, несколько раз там бывал.
За историю отдельное спасибо!
На сайте с 24.03.2007
Первое, что бросается в глаза, как уже отметили, это ширина ВЛ. В пересчете на масштаб думаю на меньше полуметра получится.
Натяжные антенны толстоваты.
Якорь стоило заглубить, он как то сильно выпирает. И скорее всего якорь был черным.
С перископами - беда.
Думаю в рельности, очень прилично выглядит - на фото в таком масштабе всегда вылазят огрехи.
45 лет
На сайте с 22.07.2008
48 лет
На сайте с 29.01.2010
52 года
На сайте с 11.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий