Глянец получается от глянцевой поверхности, уж поверьте.. как то давно, с таким блеском нитрокраски боролись добавлением в неё талька (порошковые огнетушители или детская присыпка), может попробуете? Нереальный блеск.. не самолёт, а лимузин..
А мне фашист понравился.. зарядку, гад делает, или отрабатывает движение "зиг хайль!", старается.. аж вспотел.. потому и блестит.. жизненно очень!
А как цвета по инструкции подбирали? Наверно лучше было подбирать по картинке на коробке.. Швы плохо вышкурены, стыки видны... Почему у "вертушек" сирен одна лопасть зелёная, вторая голубая?
Что то я никаких следов тонировки не заметил..как и фотоэтчеда.. неужели настолько плохие фотки? Модель и правда выглядит уныло, хотя всё собрано аккуратно, единственно, что "вопиёт" дак это линии стыка прессформ на колёсах.. модель на них стоит как на иголочках..
2:PEPS Спасибо, я так и подозревал, что верить надо фоткам..
2:K_pilot Не знаю ещё, ка кто не задумывался..
2:gosha AeroDetail был (и есть) основным справочным изданием. Тамиевской мазилкой вообще не представляю как мазюкать..ну разве что крупные масштабы.. я на острозаточенную спичку ватку наматывал и втирал.. не нравится, что излишки пигмента произвольно распыляются по модели, а пальцами прихватишь, так навсегда.. или смывать всё.. По расшивке согласен, в тот раз лень меня победила..
2:Шарр ( и остальным страждущим) ВСЕ - это я о имеющихся у меня по каропкам более 300 моделей, хватит надолго, а там глядишь внуки подключатся.. Да, вопрос свободного времени и у меня самый больной, редко в будни удаётся выкроить часок и уж совсем напряжно провозиться в своё удовольствие с чем то все выходные, поэтому придётся собирать большую часть моделей "из коробки", не особо заморачиваясь их качеством. Конечно, кое какие модели я буду собирать более придирчиво и нашпиговывать их по максималу, но таких врят-ли будет в моей коллекции много. Так я для себя решил. Рецепт для каждого свой, советовать тут тяжело. Главное чтоб это занятие никого не напрягало и приносило положительные эмоции.
Благодарю всех за внимание и комментарии! Ознакомился с интересом.
Цитата (JUGr.Panzer): Вопросы автору- собираю Е-3 сейчас, как у вас кабина встала в фюзеляж ? ..
У меня фонарь на Е-4 стал нормально и щелей между фюзеляжем и консолями не было.. Вот нижнюю часть "носа" да, пришлось вышкуривать, но на Е-7 я его подогнал до склеивания. всё стало хорошо..
2:Serg78, может я дальтоник, но цвет 71 краски на модели чуть темнее, чем приведёный вами.. но тональность в принципе та же.. ну а про кресты я написал.. может перестарался с контрастностью, но на модели сквозь белую подложку декали видна граница цветов..
2:gosha
1. дело не только в краске.. просто я значительную часть расшивки просто сошлифовал.. восстанавливать было лениво.
2. нагар и выхлопы неаккуратно смотрятся на крупной фотке носа, да? Как восклицал Каспий, дак это ведь макросъёмка! Масштаб примерно 4:1, поэтому так всё видно здорово ) Делал я тонировку именно "тамиевскими" мазилками, как-то не в восторге я от них..
3. На схеме окраске из Combat Colours No. 1 - Bf 109E и ещё какого то японского издания по 109Е красные триммера не подтверждаются, даже на фотках из музеев, они где то есть, а где то их нет.. так что вопрос спорный
4. вот это стопудовый косяк.. доверился ипонской книжке, там этот знак, изображён вершиной треугольника вверх, решил что так и должно быть.. поглядел фоты убедился, что был не прав.. придётся закрасить.. они не на всех винтах почему то присутствуют..
5. согласен, надо стачивать или вырезать из фольги..
Вопрос знатокам, на створке водорадиатора под левой консолью есть прямоугольный вырез, под правой такого выреза нет. Но некоторые чертежи показывают такой вырез и на правой створке, видел его даже на какой то фотке, но она могла быть банально перевёрнута, самолёт там сфотан не целиком. Может кто чего сказать?
Прикреплю для справки сканы из использованых книг.. сравните с этими цветами
Цитата (Шарр): Автору модели - респект и уважуха ! (Вам батенка давно пора работать в 48-м)
Спасибо! Пробовал! Всё понравилось, но.. как задумаешься..а когда выпустят в 1/48 Пе-8, а как скоро будет мой любимый Ту-128.. и куда мне ставить десяток 109 "мессеров".. и снова утверждаюсь в мысли, что только 72-й масштаб позволит мне собрать ВСЁ, что хочу.. правда, всё чаще задумываешься, а хватит ли жизни..
... но вызывает сомнения правильность цветов,RLM02/70/76
70 вроде как не такой должен быть.
Схема окраски этого самолёта даётся цветами камуфляжа RLM02/71/65, 70 краска использовалась для нанесения многочисленных пятнышек на фюзеляже..
Вопрос цветов красок наверно волнует всех, насколько они аутеничны, тот ещё вопросец.. забыл написать, что красил безо всякого осветления, мне эти краски кажутся похожими, как то их подгонять.. к чему?
Кроме того, я часто замечал, что фотки отредактированные мной на домашнем ЖК мониторе, совсем иначе смотрятся на рабочем с ЭЛТ, говорят, что надо как то, чем то калибровать, но как то лениво..
По поводу контрастных ОЗ. Всё верно, для "смотрибельности" фотки я их обрабатывал в "фотошопе" выставляя кривыми "белый" по белому полю креста, потому он такой яркий. Старить их не вижу смысла, самолёт был в эксплуатации несколько месяцев, окраска дана на октябрь 1940, а Е-4 начали выпускаться летом того же года. С нижней частью капота дело обстояло ещё проще.. она снималась с моторного отсека как скорлупа и привести её в порядок, в отличии от "брюха" не составляло технарям труда. Кроме того, вся гадость которая собиралась внутри моторного отсека, выдувалась воздухом, вымывалась дождями через нижние щели меж капотом и центропалном.. вот потёков я там и наделал, боялся переборщить.. больше там течь неоткуда..
По мелочам кончно можно погонять, но в целом приятная машинка.
Пятна - супер. Поделитесь технологией?
Дак погоняйте,эту модель я переделывать не буду, но собираю следом Е-7, вдруг на что то не обратил внимание, исправлюсь..
Пятна.. лень двигатель прогресса.. представив сколько надо работать сухой кистью, чтоб наставить столько пятнышек, я сделал трафарет (два) из фольги, наковырял в ней резцом хаотично отверстий, разгладил. Вот через этот трафарет и задувал 70 цветом, раз 5, сдвигая и переворачивая трафарет. Но всё равно, в отдельных местах пришлось работать сухой кистью, иначе туда не подлезть..
Изначально Ту-160 был белым.. вблизи полуматовый.. есесно в эксплуатации становится очень светлосерым, линии расшивки на нём смотрятся очень даже хорошо, думаю выделять их стоит, без этого модель смотрится игрушкой.
lauter, если хотите развёрнытых комментов, потрудитесь сделать побольше фотографий, да с разных ракурсов, а так мало что видно.. а то что видно, не впечатляет..
Да и радиатор впечатляет.. очень хорошая работа. НО! Очень слабые фотки, надо хорошо знать модель чтоб заметить, то что и как дорабатывалось, тяжело оценить.. хоть бы в "фотошопе" уровнями поработали. Фотки были бы веселее..
По модели..А чем не устроила модельная расшивка, клёпка? Накрашенные элементы опознавательных знаков не везде аккуратны, но в целом отличная модель..
Цитата (Каспий): Как Вы не поймете, на фото модель больше, чем на самом деле, как у микрохирурга под увеличительным стеклом. Это 1/72
Наверно это всем ясно, но что с того? Масштаб мешает обрезать лаковое покрытие декали? Добавить в краску талька (детской присыпки) чтоб она не так блестела? Попытаться натянуть расчалки?
Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Цитата (иг1): ... на фюзеляже под мотогондолой дожны присутствовать ржавые потёки из дренажных отверстий ( это кстати относится к любой морской машине ).
Пажалста, покажите стрелочкой.. я не вижу!
Цитата (иг1): Ан-зет , ракурс сверху-сбоку . Небольшие потёки по периметру мотогондолы . Лучше всего заметны на машинах длительное время находившихся в эксплуатации ( достаточно выгоревших ) . Лучше всего заметны на 27ПС .Плюс потёки из дренажных отверстий люков доступа к двигателю .
"Ох, люблю я эти сказачки!!!!!!!" (С) мультик "Падал прошлогодний снег"..
Вот вам ещё куча вертолётов, все ремонт проходили более чем за год до съёмки.. летают по несколько раз в неделю..
Глянец получается от глянцевой поверхности, уж поверьте.. как то давно, с таким блеском нитрокраски боролись добавлением в неё талька (порошковые огнетушители или детская присыпка), может попробуете? Нереальный блеск.. не самолёт, а лимузин..
А мне фашист понравился.. зарядку, гад делает, или отрабатывает движение "зиг хайль!", старается.. аж вспотел.. потому и блестит.. жизненно очень!
А как цвета по инструкции подбирали? Наверно лучше было подбирать по картинке на коробке.. Швы плохо вышкурены, стыки видны... Почему у "вертушек" сирен одна лопасть зелёная, вторая голубая?
Что то я никаких следов тонировки не заметил..как и фотоэтчеда.. неужели настолько плохие фотки? Модель и правда выглядит уныло, хотя всё собрано аккуратно, единственно, что "вопиёт" дак это линии стыка прессформ на колёсах.. модель на них стоит как на иголочках..
Барракуда!? Ждёмс с нетерпением.. а чья модель?
а по сабжу сказать нечего.. шедевр..
2:PEPS Спасибо, я так и подозревал, что верить надо фоткам..
2:K_pilot Не знаю ещё, ка кто не задумывался..
2:gosha AeroDetail был (и есть) основным справочным изданием. Тамиевской мазилкой вообще не представляю как мазюкать..ну разве что крупные масштабы.. я на острозаточенную спичку ватку наматывал и втирал.. не нравится, что излишки пигмента произвольно распыляются по модели, а пальцами прихватишь, так навсегда.. или смывать всё.. По расшивке согласен, в тот раз лень меня победила..
2:Шарр ( и остальным страждущим) ВСЕ - это я о имеющихся у меня по каропкам более 300 моделей, хватит надолго, а там глядишь внуки подключатся.. Да, вопрос свободного времени и у меня самый больной, редко в будни удаётся выкроить часок и уж совсем напряжно провозиться в своё удовольствие с чем то все выходные, поэтому придётся собирать большую часть моделей "из коробки", не особо заморачиваясь их качеством. Конечно, кое какие модели я буду собирать более придирчиво и нашпиговывать их по максималу, но таких врят-ли будет в моей коллекции много. Так я для себя решил. Рецепт для каждого свой, советовать тут тяжело. Главное чтоб это занятие никого не напрягало и приносило положительные эмоции.
Благодарю всех за внимание и комментарии! Ознакомился с интересом.
Цитата (JUGr.Panzer):
Вопросы автору- собираю Е-3 сейчас, как у вас кабина встала в фюзеляж ? ..
У меня фонарь на Е-4 стал нормально и щелей между фюзеляжем и консолями не было.. Вот нижнюю часть "носа" да, пришлось вышкуривать, но на Е-7 я его подогнал до склеивания. всё стало хорошо..
2:Serg78, может я дальтоник, но цвет 71 краски на модели чуть темнее, чем приведёный вами.. но тональность в принципе та же.. ну а про кресты я написал.. может перестарался с контрастностью, но на модели сквозь белую подложку декали видна граница цветов..
2:gosha
1. дело не только в краске.. просто я значительную часть расшивки просто сошлифовал.. восстанавливать было лениво.
2. нагар и выхлопы неаккуратно смотрятся на крупной фотке носа, да? Как восклицал Каспий, дак это ведь макросъёмка! Масштаб примерно 4:1, поэтому так всё видно здорово ) Делал я тонировку именно "тамиевскими" мазилками, как-то не в восторге я от них..
3. На схеме окраске из Combat Colours No. 1 - Bf 109E и ещё какого то японского издания по 109Е красные триммера не подтверждаются, даже на фотках из музеев, они где то есть, а где то их нет.. так что вопрос спорный
4. вот это стопудовый косяк.. доверился ипонской книжке, там этот знак, изображён вершиной треугольника вверх, решил что так и должно быть.. поглядел фоты убедился, что был не прав.. придётся закрасить.. они не на всех винтах почему то присутствуют..
5. согласен, надо стачивать или вырезать из фольги..
Вопрос знатокам, на створке водорадиатора под левой консолью есть прямоугольный вырез, под правой такого выреза нет. Но некоторые чертежи показывают такой вырез и на правой створке, видел его даже на какой то фотке, но она могла быть банально перевёрнута, самолёт там сфотан не целиком. Может кто чего сказать?
Прикреплю для справки сканы из использованых книг.. сравните с этими цветами
Цитата (Шарр):
Автору модели - респект и уважуха ! (Вам батенка давно пора работать в 48-м)
Спасибо! Пробовал! Всё понравилось, но.. как задумаешься..а когда выпустят в 1/48 Пе-8, а как скоро будет мой любимый Ту-128.. и куда мне ставить десяток 109 "мессеров".. и снова утверждаюсь в мысли, что только 72-й масштаб позволит мне собрать ВСЁ, что хочу.. правда, всё чаще задумываешься, а хватит ли жизни..
Спасибо всем за отзывы и высокую оценку.
... но вызывает сомнения правильность цветов,RLM02/70/76
70 вроде как не такой должен быть.
Схема окраски этого самолёта даётся цветами камуфляжа RLM02/71/65, 70 краска использовалась для нанесения многочисленных пятнышек на фюзеляже..
Вопрос цветов красок наверно волнует всех, насколько они аутеничны, тот ещё вопросец.. забыл написать, что красил безо всякого осветления, мне эти краски кажутся похожими, как то их подгонять.. к чему?
Кроме того, я часто замечал, что фотки отредактированные мной на домашнем ЖК мониторе, совсем иначе смотрятся на рабочем с ЭЛТ, говорят, что надо как то, чем то калибровать, но как то лениво..
По поводу контрастных ОЗ. Всё верно, для "смотрибельности" фотки я их обрабатывал в "фотошопе" выставляя кривыми "белый" по белому полю креста, потому он такой яркий. Старить их не вижу смысла, самолёт был в эксплуатации несколько месяцев, окраска дана на октябрь 1940, а Е-4 начали выпускаться летом того же года. С нижней частью капота дело обстояло ещё проще.. она снималась с моторного отсека как скорлупа и привести её в порядок, в отличии от "брюха" не составляло технарям труда. Кроме того, вся гадость которая собиралась внутри моторного отсека, выдувалась воздухом, вымывалась дождями через нижние щели меж капотом и центропалном.. вот потёков я там и наделал, боялся переборщить.. больше там течь неоткуда..
По мелочам кончно можно погонять, но в целом приятная машинка.
Пятна - супер. Поделитесь технологией?
Дак погоняйте,эту модель я переделывать не буду, но собираю следом Е-7, вдруг на что то не обратил внимание, исправлюсь..
Пятна.. лень двигатель прогресса.. представив сколько надо работать сухой кистью, чтоб наставить столько пятнышек, я сделал трафарет (два) из фольги, наковырял в ней резцом хаотично отверстий, разгладил. Вот через этот трафарет и задувал 70 цветом, раз 5, сдвигая и переворачивая трафарет. Но всё равно, в отдельных местах пришлось работать сухой кистью, иначе туда не подлезть..
Изначально Ту-160 был белым.. вблизи полуматовый.. есесно в эксплуатации становится очень светлосерым, линии расшивки на нём смотрятся очень даже хорошо, думаю выделять их стоит, без этого модель смотрится игрушкой.
lauter, если хотите развёрнытых комментов, потрудитесь сделать побольше фотографий, да с разных ракурсов, а так мало что видно.. а то что видно, не впечатляет..
Да и радиатор впечатляет.. очень хорошая работа. НО! Очень слабые фотки, надо хорошо знать модель чтоб заметить, то что и как дорабатывалось, тяжело оценить.. хоть бы в "фотошопе" уровнями поработали. Фотки были бы веселее..
По модели..А чем не устроила модельная расшивка, клёпка? Накрашенные элементы опознавательных знаков не везде аккуратны, но в целом отличная модель..
понравился настолько, что и сказать нечего! 5+
Ты ничего не путаешь?? Уронить "Саламандру" на хвост надо ещё очень постараться.. вроде он у тя нормально стоял..
http://base13.glasnet.ru/text/i4/l1.gif
поглядите меж центропланными стойками и стойками шасси...
Цитата (Каспий):
Как Вы не поймете, на фото модель больше, чем на самом деле, как у микрохирурга под увеличительным стеклом. Это 1/72
Наверно это всем ясно, но что с того? Масштаб мешает обрезать лаковое покрытие декали? Добавить в краску талька (детской присыпки) чтоб она не так блестела? Попытаться натянуть расчалки?
Модель понравилась, а внешний вид как то не очень..не впечатлён прешейдингом этим.. как то всё строгоединообразно.. а в целом не естественно..
Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Да.. завернули лётчиков в целлофан.. чего блестят то они так? По модели полностью солидарен с tesarus
Нет, это "Звезда"! Может, сейчас и в каталоге нет...
Это Звезда пакует старую модель, да какая разница то?
А в целом средненькая модель.. не цепляет..
Красивая, хорошо собранная модель.. по мне, так много грязи в щелях вокруг элеронов, как будто их графиткой в реале промазывали.. по моему перебор..
а в целом - отлично.
Очень понравилось! А про изменение стреловидности точно написал? Крыло имело переменную стреловидность, а вот насчёт изменяемой узнал впервые..
Цитата (иг1):
... на фюзеляже под мотогондолой дожны присутствовать ржавые потёки из дренажных отверстий ( это кстати относится к любой морской машине ).
Пажалста, покажите стрелочкой.. я не вижу!
Цитата (иг1):
Ан-зет , ракурс сверху-сбоку . Небольшие потёки по периметру мотогондолы . Лучше всего заметны на машинах длительное время находившихся в эксплуатации ( достаточно выгоревших ) . Лучше всего заметны на 27ПС .Плюс потёки из дренажных отверстий люков доступа к двигателю .
"Ох, люблю я эти сказачки!!!!!!!" (С) мультик "Падал прошлогодний снег"..
Вот вам ещё куча вертолётов, все ремонт проходили более чем за год до съёмки.. летают по несколько раз в неделю..
Может хватит народ в заблуждение вводить?