Город Петра на Днепре. Украина 45 лет На сайте с 08.03.2007
Чуть описания добавлю.
Отправной точной послужило фото с Аирлайнерс, где этот борт снят в 89 году во время учений НАТО в Испании. Примерно эту декаль, но не совсем правильную, дает производитель. Модель в общем то неплохая. По косякам геометрии - нижние обводы носа задраны по сравнению с чертежами. Править не стал. Были проблемы в районе стыковки носа и фюзеляжа, пришлось хорошо шпатлевать. Срезал с фюзеляжа контейнеры РЭО характерные для модификации Д. Зашпатлевал предкрылки. Переделок геометрии не делал. Немного облагородил кресла. По пластику вроде бы все. По покраске. Впервые попробовал технологию прешейдинга, ИМХО, вышло неплохо. Окраска нитрой "Хома", тонировка фонаря - прозрачный лак "Цитадель". Смывка - ревеловский акрил с фейри. Сопла - металлики от "Ревела" и акрил от "Хомы". Ракеты сделал "по разумению" учебными, модель изображает самлет перед вылетом, а фото посадка. Техничка на ракетах - из старых запасов. Финишное покрытие - футура с матовы тамиевским пигментом.
прешейдинг получился хорошо, сборка очень аккуратная, но без выделения расшивки модель смотрится игрушечно. Покупайте кота от хаси или ревела, с внутренней расшивкой, и порадуйте нас еще.
Кстати, когда самолет на земле и движки не работают, сопла имеют разную форму.
Город Петра на Днепре. Украина 45 лет На сайте с 08.03.2007
Ну собственно это и был проект "Прешейдинг", по поводу остального не сильно заморачивался. Зню что Хася - самый правильный, он будет следующим. Сопла - как в наборе было, так и поставил.
Цитата (andy13nemo): На Хасе расшивка наружняя. Лучше брать Ревелл.
хороший совет , а главное уместный . Так для справки , наружняя расшивка у старой престарой модели хасегавы ( другой видимо вы не видели ) , а нормальный хас является лучшей моделью этого самолета в 72 и 48м размерах , хотя в 72м я бы еще фуджими выделил. А у ревела , кроме косячного носа и канавной расшивки больше ничего и нет.
Комментарии
45 лет
На сайте с 08.03.2007
Отправной точной послужило фото с Аирлайнерс, где этот борт снят в 89 году во время учений НАТО в Испании. Примерно эту декаль, но не совсем правильную, дает производитель. Модель в общем то неплохая. По косякам геометрии - нижние обводы носа задраны по сравнению с чертежами. Править не стал. Были проблемы в районе стыковки носа и фюзеляжа, пришлось хорошо шпатлевать. Срезал с фюзеляжа контейнеры РЭО характерные для модификации Д. Зашпатлевал предкрылки. Переделок геометрии не делал. Немного облагородил кресла. По пластику вроде бы все. По покраске. Впервые попробовал технологию прешейдинга, ИМХО, вышло неплохо. Окраска нитрой "Хома", тонировка фонаря - прозрачный лак "Цитадель". Смывка - ревеловский акрил с фейри. Сопла - металлики от "Ревела" и акрил от "Хомы". Ракеты сделал "по разумению" учебными, модель изображает самлет перед вылетом, а фото посадка. Техничка на ракетах - из старых запасов. Финишное покрытие - футура с матовы тамиевским пигментом.
На сайте с 21.03.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
На сайте с 05.10.2007
Кстати, когда самолет на земле и движки не работают, сопла имеют разную форму.
45 лет
На сайте с 08.03.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На Хасе расшивка наружняя. Лучше брать Ревелл.
хороший совет , а главное уместный . Так для справки , наружняя расшивка у старой престарой модели хасегавы ( другой видимо вы не видели ) , а нормальный хас является лучшей моделью этого самолета в 72 и 48м размерах , хотя в 72м я бы еще фуджими выделил. А у ревела , кроме косячного носа и канавной расшивки больше ничего и нет.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий