Очень хорошая модель! Мне традиционно не нравятся штатные фары, туннели радиаторов не заканчивались глухой стенкой в полуметре от входа, но для "искаропочной" прокатит..
Да.. безумству храбрых, поём мы песню.. А я вот, после съёмки для Каропки "Гладиатора" уронил его, когда в шкаф ставил.. поймать то поймал, реакция есть.. есть и сила.. разжал ладони, взглянул, вздохнул и положил кучку в уголок, и думаю, стоит ли восстанавливать.. судя по отзывам - не стоит.
Мне ваша модель понравилась, аккуратно и с душой сделана, порадовали хорошие, макро фотографии, на них можно разглядеть и пыль, и недокрасы, то что обычно скрывается общими фотками посредственного качества.. Высверленные порты пулёмётов действительно грубовато смотрятся.. можно было иголочки вставить.. Ну и нижние поверхности крыльев (стабилизатора) уныло смотрятся, хоть бы щели чем то пролили..
Хорошая модель, но в 48 надо к мелочам тщательнее относиться, толстые кромки воздухозаборников, стекло без фары, не обжатые колёса смотрятся игрушечно.. ну и шаг шестерёнки надо мельче подбирать, грубовато смотрится..
Щели у рулевых поверхностей еле видны, а у рулей высоты вообще не выделены, как то не очень..
А интерьер в то время был светлоголубой? Не тёмно-серый?
Только за то что эта модель была собранна, пусть и корявенько, покрашена, пусть и не совсем корректно автор достоин уважения, а модель помещения в основной раздел.. Лично у меня руки опустились сразу, когда я взглянул на этот набор, пришлось собирать в подарок Ка-226, он чуть получше, но всё равно, без использования минидрели его собирать тяжело..
Переходите на аэрограф, тот же "белорус" сейчас стоит как 2-3 "италовских" модели, красить миниатюры кистью не дело..
Но.. Непонятно.. зачем выставлять незавершённую модель? Хотите сказать в инструкции на схеме окраски показан неокрашенный фонарь? Как то невериться.. Стык фюзеляжей не заделан, как и фонарь.. Цвета окраски тоже вызывают сомнения (кроме чёрного ) - имея интернет, неужели тяжело взглянуть на фото реального самолёта и попытаться сделать похоже?
Аккуратно собранная, но средне покрашенная модель.. я давно собирал такую же.. состарил её "неподецки".. буду переделывать.. Такие отверстия, как входные дыры воздухозаборников лучше закрашивать чёрным, больше реализму будет.. Антена по правому борту (в носу) скособочена..
Хорошее дело сделали, ветерана поддержали, порадовали. За это Вам респект и уважуха, а модель выполнена на среднем уровне, надеюсь увидеть более "продвинутые" Ваши работы..
Нда..экстремальное выделение расшивки, причём на килях и носовой части самолёта вроде бы нормально смотрится, а вот центроплан.. эт нечто.. Самолёты у америкосов чистенькие, с шампунью моют, и зачем загрязнили фюзеляж в районе щелей отвода пограничного слоя воздузозаборников? Куда делись ПТБ? Они без них практически не летают.. решили не вешать, так хоть дырки под их пилоны в крыле закройте.. Бомбы, кажись "певуэй" с ТВ-коррекцией, поэтому во "лбу" должен быть "глаз" телекамеры..
Очень интересно и кажется (потому что на таких фотках нефига не видать!!) хорошо переданы цвета побежалости на сопле..
Радует появление нового моделиста, да ещё обещающего порадовать нас новыми моделями, танками, кораблями.. По самой модели говорить особо нечего, лет 20 назад сам такие шедевры клепал за полдня.. поотдавал потом всё детям в песочничу.. если Вам дорог труд на моделью, постарайтесь делать её качественно. А как это сделать, подскажут, только спросите..
Очень интересная модель, исполнение ниже среднего.. про колеса уже сказано, стоило поручни-подножки на моторных отсеках из проволки сделать, а так смотрится как водопроводные трубы.. как и "усы" на морде, можно было бы сделать поизящнее..
Забавный самалётик! Нормально собран, но так себе покрашен, игрушечно... цвет винта вообще близко не стоял, нет на нём жёлтых законцовок или полос, про голубоватый низ Вы уже сами догадались.. строевые огни на крыле обычно сине-зелёные.. техничка вообще отстутствует. Расшивку затёртую в ходе сборки всё таки надо восстанавливать, а то у вас закрылки слились в единстве с капотом, а левый элерон с законцовкой крыла. Ну и выделять щели у рулевых поверхностях тоже полезно, чтоб не путать с линией расшивки.
На фотках этот самолёт без вооружения, с носом без пушечных портов, мне было бы интересно взглянуть на фото Shinden с пушками.
Антенну надо натянуть нормально, используйте нейлоновую нить.. она всегда натягивается..
Замечательная модель! Очень понравилась. Но по моему убеждению, неоконченую модель лучше не выставлять, поставили бы искрящуюся фару, натянули антенку, был бы Вам мегареспект! А так..красивая незавершонка..
Никакой проработки деталей тут не видно, тем более соотвественно масштабу.. очень унылая модель. Понимаю, расшивку не все любят выделять, но рулевые поверхности выделять нужно.. Про серебрение декали уже сказали.. выхлоп показан кондово.. рекомендую его напылять блестящей чёрной краской..в ней пигмент потоньше. в итоге получается полупрозрачный слой..а не такой глухой как у вас.. Нагар за пулемётами совсем грустная песня.. пороховые газы с большой скоростью истекают из ствола ВПЕРЁД. а уж потом относятся назад.. поэтому перед обрезом ствола всегда образуется "грибок" сажи и нагара, а за стволом нагар гораздо менее интенсивный.. Есть ещё два спорных момента, но т.к. не глубокий специалист, просто обращу на них внимание:
- приборная доска разве того же цвета, что и интерьер?
- если на крыльях наносились малозаметные серые кресты, то на фюзеляже мог находится чёрный крест?
Цитата (Novik): ... Радиопрозрачная краска на носовом обтекателе разве не должна как-то отличаться по оттенку? Ведь она другая по составу. И что это за модификация? Смущают эти штуки под носом и под хвостом. Впереди, это вроде бы блистер системы наведения ракет "воздух-земля", сзади-станции защиты хвоста чой-ли?
В данном случае, носовой кок красился той же краской, что и вся машина, фотки есть в "ин экшене" и другой литературе.
"Эти штуки" всего навсего обтекатели антенн станции предупреждения об облучении РЛС, я так понимаю, ставились они опционально, при угрозе этого самого облучения.. Ракет "воздух-земля" 104-й никогда не нёс..
Футура - водорастворимый мебельный лак, производится в США, к там попадает, как правило через третьи руки, в продаже я его ни когда не видел.
Тайвань и Таиланд - это не совсем одно и тоже, но ход Вашей мысли в общем верен, и там, и там "Старфатеры" летали с первоклассных ВПП. С его ЛТХ и низкорасположенными воздухозаборниками другого и быть не могло..
Цитата (lauter): ...фонарик подмутненный...
Где Вы подмутнение фонаря нашли?! Он мало того что полированный, так ещё в футуре купанный - т.е. кристально прозрачен. Покажите замутнение на фотке, Вы его часом с бликами не путаете?
Цитата (scogcat ): ...А интерьер в реалии такой светлый или как...?
Как гритцца, так по инструкции.. меня светлосерое закабинное пространство тоже напрягло..как то нелепо смотрится..
Цитата (Phantom1976): А я обьясню за что 4 - на машинке краска облазила оч быстро и модели нехватает облезлости. К утру отойду от пиффа и подкину фоток реальных боевых бортов.
Странный подход к оценке, наверно дело в пиве..
По Вашему я не имел права делать малоюзанный самолёт?? Точно так же можно найти массу Вьетнамских фоток F-104C, где их окраска свежа и не тронута внешними воздействиями, кто же прав?
Главный косяк в окраске пока не обнаружен, ждём эксперта!
Очень хорошая модель! Мне традиционно не нравятся штатные фары, туннели радиаторов не заканчивались глухой стенкой в полуметре от входа, но для "искаропочной" прокатит..
А почему не стали бомболюк открывать?
Красиво, но исполнение мелких прозрачных деталей плохое.. фары, окошки на "пузе" смотрятся жутко.. По матчасти не силён, поэтому без комментов..
Да.. безумству храбрых, поём мы песню.. А я вот, после съёмки для Каропки "Гладиатора" уронил его, когда в шкаф ставил.. поймать то поймал, реакция есть.. есть и сила.. разжал ладони, взглянул, вздохнул и положил кучку в уголок, и думаю, стоит ли восстанавливать.. судя по отзывам - не стоит.
Мне ваша модель понравилась, аккуратно и с душой сделана, порадовали хорошие, макро фотографии, на них можно разглядеть и пыль, и недокрасы, то что обычно скрывается общими фотками посредственного качества.. Высверленные порты пулёмётов действительно грубовато смотрятся.. можно было иголочки вставить.. Ну и нижние поверхности крыльев (стабилизатора) уныло смотрятся, хоть бы щели чем то пролили..
Хорошая модель, но в 48 надо к мелочам тщательнее относиться, толстые кромки воздухозаборников, стекло без фары, не обжатые колёса смотрятся игрушечно.. ну и шаг шестерёнки надо мельче подбирать, грубовато смотрится..
Щели у рулевых поверхностей еле видны, а у рулей высоты вообще не выделены, как то не очень..
А интерьер в то время был светлоголубой? Не тёмно-серый?
Только за то что эта модель была собранна, пусть и корявенько, покрашена, пусть и не совсем корректно автор достоин уважения, а модель помещения в основной раздел.. Лично у меня руки опустились сразу, когда я взглянул на этот набор, пришлось собирать в подарок Ка-226, он чуть получше, но всё равно, без использования минидрели его собирать тяжело..
Переходите на аэрограф, тот же "белорус" сейчас стоит как 2-3 "италовских" модели, красить миниатюры кистью не дело..
Лучше смотрится?? Вы модель копию делаете или произведение абстрактного исскуства?
Мысль выставить сразу две модели отличная, но испорчена плохими фотками и низким уровнем исполнения моделей..
Грандиозная работа!
Но.. Непонятно.. зачем выставлять незавершённую модель? Хотите сказать в инструкции на схеме окраски показан неокрашенный фонарь? Как то невериться.. Стык фюзеляжей не заделан, как и фонарь.. Цвета окраски тоже вызывают сомнения (кроме чёрного ) - имея интернет, неужели тяжело взглянуть на фото реального самолёта и попытаться сделать похоже?
Ну и фоток маловато..
Аккуратно собранная, но средне покрашенная модель.. я давно собирал такую же.. состарил её "неподецки".. буду переделывать.. Такие отверстия, как входные дыры воздухозаборников лучше закрашивать чёрным, больше реализму будет.. Антена по правому борту (в носу) скособочена..
Фоток мало..
Хорошее дело сделали, ветерана поддержали, порадовали. За это Вам респект и уважуха, а модель выполнена на среднем уровне, надеюсь увидеть более "продвинутые" Ваши работы..
Нда..экстремальное выделение расшивки, причём на килях и носовой части самолёта вроде бы нормально смотрится, а вот центроплан.. эт нечто.. Самолёты у америкосов чистенькие, с шампунью моют, и зачем загрязнили фюзеляж в районе щелей отвода пограничного слоя воздузозаборников? Куда делись ПТБ? Они без них практически не летают.. решили не вешать, так хоть дырки под их пилоны в крыле закройте.. Бомбы, кажись "певуэй" с ТВ-коррекцией, поэтому во "лбу" должен быть "глаз" телекамеры..
Очень интересно и кажется (потому что на таких фотках нефига не видать!!) хорошо переданы цвета побежалости на сопле..
Радует появление нового моделиста, да ещё обещающего порадовать нас новыми моделями, танками, кораблями.. По самой модели говорить особо нечего, лет 20 назад сам такие шедевры клепал за полдня.. поотдавал потом всё детям в песочничу.. если Вам дорог труд на моделью, постарайтесь делать её качественно. А как это сделать, подскажут, только спросите..
Очень интересная модель, исполнение ниже среднего.. про колеса уже сказано, стоило поручни-подножки на моторных отсеках из проволки сделать, а так смотрится как водопроводные трубы.. как и "усы" на морде, можно было бы сделать поизящнее..
Цитата (Novik):
Мои претензии основаны на том же "ин экшене". Где там фото F-104C с "этими штуками"?
"инэкшн" и прочую лит-ру я упоминал только в связи с окраской кока РЛС, а "штуки" я нацепил согласно инструкции..
говоря о ракетах, я имел ввиду управляемые..
Забавный самалётик! Нормально собран, но так себе покрашен, игрушечно... цвет винта вообще близко не стоял, нет на нём жёлтых законцовок или полос, про голубоватый низ Вы уже сами догадались.. строевые огни на крыле обычно сине-зелёные.. техничка вообще отстутствует. Расшивку затёртую в ходе сборки всё таки надо восстанавливать, а то у вас закрылки слились в единстве с капотом, а левый элерон с законцовкой крыла. Ну и выделять щели у рулевых поверхностях тоже полезно, чтоб не путать с линией расшивки.
На фотках этот самолёт без вооружения, с носом без пушечных портов, мне было бы интересно взглянуть на фото Shinden с пушками.
Антенну надо натянуть нормально, используйте нейлоновую нить.. она всегда натягивается..
Замечательная модель! Очень понравилась. Но по моему убеждению, неоконченую модель лучше не выставлять, поставили бы искрящуюся фару, натянули антенку, был бы Вам мегареспект! А так..красивая незавершонка..
Никакой проработки деталей тут не видно, тем более соотвественно масштабу.. очень унылая модель. Понимаю, расшивку не все любят выделять, но рулевые поверхности выделять нужно.. Про серебрение декали уже сказали.. выхлоп показан кондово.. рекомендую его напылять блестящей чёрной краской..в ней пигмент потоньше. в итоге получается полупрозрачный слой..а не такой глухой как у вас.. Нагар за пулемётами совсем грустная песня.. пороховые газы с большой скоростью истекают из ствола ВПЕРЁД. а уж потом относятся назад.. поэтому перед обрезом ствола всегда образуется "грибок" сажи и нагара, а за стволом нагар гораздо менее интенсивный.. Есть ещё два спорных момента, но т.к. не глубокий специалист, просто обращу на них внимание:
- приборная доска разве того же цвета, что и интерьер?
- если на крыльях наносились малозаметные серые кресты, то на фюзеляже мог находится чёрный крест?
Цитата (Novik):
... Радиопрозрачная краска на носовом обтекателе разве не должна как-то отличаться по оттенку? Ведь она другая по составу. И что это за модификация? Смущают эти штуки под носом и под хвостом. Впереди, это вроде бы блистер системы наведения ракет "воздух-земля", сзади-станции защиты хвоста чой-ли?
В данном случае, носовой кок красился той же краской, что и вся машина, фотки есть в "ин экшене" и другой литературе.
"Эти штуки" всего навсего обтекатели антенн станции предупреждения об облучении РЛС, я так понимаю, ставились они опционально, при угрозе этого самого облучения.. Ракет "воздух-земля" 104-й никогда не нёс..
Цитата (Ernestito):
...или хотите всеже дождаться эксперта...?
ага, давайте подождём..
Футура - водорастворимый мебельный лак, производится в США, к там попадает, как правило через третьи руки, в продаже я его ни когда не видел.
Тайвань и Таиланд - это не совсем одно и тоже, но ход Вашей мысли в общем верен, и там, и там "Старфатеры" летали с первоклассных ВПП. С его ЛТХ и низкорасположенными воздухозаборниками другого и быть не могло..
Всем спасибо за отзывы!
Цитата (lauter):
...фонарик подмутненный...
Где Вы подмутнение фонаря нашли?! Он мало того что полированный, так ещё в футуре купанный - т.е. кристально прозрачен. Покажите замутнение на фотке, Вы его часом с бликами не путаете?
Цитата (scogcat ):
...А интерьер в реалии такой светлый или как...?
Как гритцца, так по инструкции.. меня светлосерое закабинное пространство тоже напрягло..как то нелепо смотрится..
Цитата (Phantom1976):
А я обьясню за что 4 - на машинке краска облазила оч быстро и модели нехватает облезлости. К утру отойду от пиффа и подкину фоток реальных боевых бортов.
Странный подход к оценке, наверно дело в пиве..
По Вашему я не имел права делать малоюзанный самолёт?? Точно так же можно найти массу Вьетнамских фоток F-104C, где их окраска свежа и не тронута внешними воздействиями, кто же прав?
Главный косяк в окраске пока не обнаружен, ждём эксперта!