Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Шикарно выполнена сборка и покраска. После И-15 сейчас делаю тоже И-185 от ART и Prop&Jet. Как то сразу наткнулся на жуткую не стыковку деталюшек от АРТ, Prop&Jet еще не мостил кроме элеронов. Расшивку думаю тоже придется чуточку углублять.
Спасибо мужики!
Забыл сказать про патрубки и впускной коллектор, производитель первое не дает а второе не с какими усилиями не ставилось в положенное ему место. Так что патрубки из ушных палочек, а коллектор из медной проволоки подходящей по диаметру. Хотя коллектора и не видно на собранной модели.
Вот именно этого производителя стоит опасаться на счет выдумок.
Где то на скале цитировали слова производителя, примерно звучало так: Грамотный исправит, а лох по инструкции сделает. Вся фишка в очень мелких неточностях. Что у меня подтверждает ихний ранний хур. Все четыре варианта с косячками, и когда их обнаружил улыбнуло, так как это только специально можно было сделать.
Цитата: Цитата:А в чём возникли затруднения?
Створки моторного отсека как не стыковал - всегда или "ромб" или "овал",
нижняя средняя часть - в районе закрылков "перепад" 0,5 мм после "ведра" шпаклевки в обе проблемы результат не удовлетворил, настроение пропало ну и этот в помойку. Куплен 1:48 академия + 1:72 ICM(чтобы все таки сделать когда будет настрой).
хм, посмотри мой И-16, собран без шпаклевки.
Цитата: А вот такого Мустанга я бы прикупил!
Наиболее правильная копия модификации "А" из всех в 72-м масштабе.
Если "Мустанг"ІА то есть еще хороший вариант http://kits.kitreview.com/mustangi72reviewgp_1.htm тут не полный набор, у меня два фюзеляжа и два крыла идет, для І и ІА. А если Р-51А, то уже по вооружению ошибка, пушек не было. Да и Кошкер на "скале" расписывал косяки этого набора, там большой косяк с брюхом, не достаточно "пузатое" оно.
Это еще одна жертва М-71, И-185 первая.
Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
Да уж....
Не хилый запил такой, респект автору!!!!
Я бы в жизнь не взялся за такое. :)
Хорошо получилось.
Вот все таки думаю чуточку глянца бы не помешало, и малость тонировки в районе капота.
пс. Видел в обзоре вы фотоки поменяли :) С новыми на много лучше и информативный.
Вот молодец! Все исправил, фотки хорошие.
Не мой масштаб.
Работа понравилась.
Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Шикарно выполнена сборка и покраска. После И-15 сейчас делаю тоже И-185 от ART и Prop&Jet. Как то сразу наткнулся на жуткую не стыковку деталюшек от АРТ, Prop&Jet еще не мостил кроме элеронов. Расшивку думаю тоже придется чуточку углублять.
Спасибо мужики!
Забыл сказать про патрубки и впускной коллектор, производитель первое не дает а второе не с какими усилиями не ставилось в положенное ему место. Так что патрубки из ушных палочек, а коллектор из медной проволоки подходящей по диаметру. Хотя коллектора и не видно на собранной модели.
Эх обзор блин.
Новая коробка, и серый пластик!Класс
Хоть отливки можно было снять нормально?
Косячек не приятный с винтом у Вас. Хотя если быть точным то не у Вас а у производителя. Вращение винта правое по полету должно быть.
Вот именно этого производителя стоит опасаться на счет выдумок.
Где то на скале цитировали слова производителя, примерно звучало так: Грамотный исправит, а лох по инструкции сделает. Вся фишка в очень мелких неточностях. Что у меня подтверждает ихний ранний хур. Все четыре варианта с косячками, и когда их обнаружил улыбнуло, так как это только специально можно было сделать.
Надеюсь поможет, еще можно запустить игру Ил-2 там также хорошо видно.
Посадочные щитки не верны, как сами так и их место расположение по инструкции.
Будьте осторожны.
Цитата:
Цитата:А в чём возникли затруднения?
Створки моторного отсека как не стыковал - всегда или "ромб" или "овал",
нижняя средняя часть - в районе закрылков "перепад" 0,5 мм после "ведра" шпаклевки в обе проблемы результат не удовлетворил, настроение пропало ну и этот в помойку. Куплен 1:48 академия + 1:72 ICM(чтобы все таки сделать когда будет настрой).
хм, посмотри мой И-16, собран без шпаклевки.
Цитата:
Поздравляю)
Дрова еще те....
Ну батенька Вы зажрались........
Лови
http://scalemodels.ru/articles/720-Academy-1-72-P-51-Mustang.html
Цитата:
А вот такого Мустанга я бы прикупил!
Наиболее правильная копия модификации "А" из всех в 72-м масштабе.
Если "Мустанг"ІА то есть еще хороший вариант http://kits.kitreview.com/mustangi72reviewgp_1.htm тут не полный набор, у меня два фюзеляжа и два крыла идет, для І и ІА. А если Р-51А, то уже по вооружению ошибка, пушек не было. Да и Кошкер на "скале" расписывал косяки этого набора, там большой косяк с брюхом, не достаточно "пузатое" оно.