Цитата: Цитата:Цитата:А ICMовские декали рассыпались?
Да, и второй комплект тоже рассыпался.
И те, что я прислал, развалились? А по модели - изготовлено с душой.
Да, левую стрелку собирал из шести кусочков. Все остальное на две три части это не страшно.
Цитата: Парни! Придираясь к модели приводите хоть какие-то факты, документы, картинки. Я смотрел, смотрел и не догнал что не так с блистерами.
Видать плохо смотрели.
Да уж, это точно что все собрано по инструкции. Из косяков что сразу режут глаз. Щитки шасси носовой стойки установлены абсолютно не верно, блистера окрашены не верно. То что на мотогондоле большое и толстое с верху место выхлопа, есть система обледенения. На этой каталине это девайся не было.
Ну а в общем собрали аккуратно.
Цитата: вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
Все так знаете, а не знаете что тип-24 имел 4хШКАСа. И то что трубки пито не хватает на правом борту и то что не все панели есть на крыле.
По работе автора:
Собрано аккуратно но не более. Патрубки можно было бы и из ушных палочек сделать, АНО нарисовать и т.д.
Пластмасса собрана и окрашена.
Как то так можно охарактеризовать Вашу работу. Не один клеевой шов не обработан, в доме "напильники" не было? То что деки серебрятся и что там в матчасти промолчу.
Половинки крыла я склеивал сразу. Потом прошкуривал швы и делал сухую подгонку крыльев к фюзеляжу. Вот при подгонке подрезал много пластика, чтобы придать крылу V и убрать не щели а ступеньку, вот она там большая. Далее клеил, вот тут проблема так как четыре точки приклеивания 1. возле окошек снизу заде, 2. возле масло радиатора впереди снизу, 3 и 4 крылья к фюзеляжу с верху. Я в начале приклеил место №1, потом при помощи цианоакрина приклеил по очереди №3 и №4 Каждую половинку крыла ждал полного застывания клея. Так как в тех местах очень большое напряжение пластика на разрыв швов. Ну и последнее №2.
На швах №3 и 4 с клеем осторожно, чтоб он не вылез из швов, я мазал только с низу что бы с верху шов был сухой. У меня там было сухо, микро щель просто пролил краской потом.
Еще будь внимателен на за концовках крыльев с низу, там так же противное место :(
Надеюсь помог, удачи в постройке красивой и сложной модели.
Цитата: Выглядит аккуратно. Прешейдинг удался.
Смутил цвет - на АМТ-4 не похож в принципе. Сколы на крыле выглядят, как будто там техники ноги вытирали, как об половик у дверей в дом. Переплёт фонаря чуть-чуть неаккуратен, как окраска, так и щель с правой стороны. И фары в крыле - родные из набора не надо было использовать
А там что АМТ-4 должен быть?
Нет.
Цвет подобран по рисунку на коробке, и очень похож кстати :)
Как бы просто на первый взгляд не смотрелся самолетик но он очень сложен что бы довести его до ума. Тот кто его делал и тот кто его восстановил не добились положительного результата. Все таки самолет Короля Истребителей стоило бы изучить матчасть.
Надпись на фюзеляже не соответствует данному прототипу, "рашивка" на крыле аля продолжение элерона бред, на лопастях должна быть защита (медь, алюминий) хз не знаю, пулеметы а они есть не как не обозначены.
"Ух ты, смотрится ишачок! И что собрался на шелчке - удивительно. Я от ICM собирал И-15бис, И-5, И-1, Фоккер и Пфальц, СБ - ни один нормально не собрался"
Ну даже не знаю что сказать Вам, чтоб не грубо, И-5 И-16, СБ Су-2 И-1 собирались без проблем без капли шпаклевки.
По модели, понравилось почти все :) Не понравился козырек, он точно из набора? так как форма его не ишаковая.
Он же не может обрываться вместе с капотом. По-моему всё выглядит вполне логично.
Во первых ответ ответ на Ваш вопрос есть в сети инета (гугля фото И-16) Если лень клацать, тогда думаем почему не должно быть нагара. Выхлоп стоит на капоте, коптит капот и коптил бы фюзеляж, но тут вмешалась система охлаждения. Как:? а просто, чтобы охладить головки двигателя мы забираем воздух через жалюзи на "лбу" капота, а вот кудой мы воздух выпускаем? Да да через щели между капотом и фюзеляжем, что не дает нагару не каких шансов загадить фюзеляж. Очень жаль что многие моделисты эту особенность упускают и делают модель без щели. А она очень оживляет самолет.
Всем привет все приколькольно НО стойку шасии ,костыль зади , и (незнаю как это называетса) там где шаси прячитса внутри надо было бы покраснит вот ну и как уже говорили разшывку зделать бы от меня 4
Ух, не осилил... что сказать то хотели?
По модели: В общем не чего так, но есть косяки. Первое-- де "колесико" на костыле? Ишак ваш вроде как тип-28. Должен иметь колесико :) Второе: выхлоп, на ишаке такого выхлопа быть не должно! На фюзеляже он не должен быть!
На счет дров - простите, 1997ой год на дворе был, когда модели сделали) если не раньше.
И что из того? Есть модели, выпущенные значительно раньше и отлично собираемые (ну, к примеру, фроговская Каравелла в 1\96, выпущенная еще в 1958-м, однако с идеальной собираемостью). У Айсиэма все модели собираются плохо, даже недавние (СБ, например). Я вообще с этой фирмой зарекся дела иметь, их изделия - для фанатов и садомазохистов.
хм, сколько собрал уже Айсиэма в 72 масштабе проблем не было. СБ также понравился.
Цитата:
Цитата:Цитата:А ICMовские декали рассыпались?
Да, и второй комплект тоже рассыпался.
И те, что я прислал, развалились? А по модели - изготовлено с душой.
Да, левую стрелку собирал из шести кусочков. Все остальное на две три части это не страшно.
Цитата:
а что на красном самолётике написано? пс- модель отличная.
http://karopka.ru/community/user/6795/?MODEL=68555
Цитата:
А ICMовские декали рассыпались?
Да, и второй комплект тоже рассыпался.
Цитата:
Парни! Придираясь к модели приводите хоть какие-то факты, документы, картинки. Я смотрел, смотрел и не догнал что не так с блистерами.
Видать плохо смотрели.
Да уж, это точно что все собрано по инструкции. Из косяков что сразу режут глаз. Щитки шасси носовой стойки установлены абсолютно не верно, блистера окрашены не верно. То что на мотогондоле большое и толстое с верху место выхлопа, есть система обледенения. На этой каталине это девайся не было.
Ну а в общем собрали аккуратно.
Еще автору работы Сергею Нигай, И-16 не первый советский истребитель моноплан, Был еще И-1 Поликарпова Н.Н. и И-14 Сухого П.О.
Цитата:
вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
Все так знаете, а не знаете что тип-24 имел 4хШКАСа. И то что трубки пито не хватает на правом борту и то что не все панели есть на крыле.
По работе автора:
Собрано аккуратно но не более. Патрубки можно было бы и из ушных палочек сделать, АНО нарисовать и т.д.
Очень понравилось, на Сухом смотрел молча ту не выдержал :)
Отличная работа!
Пластмасса собрана и окрашена.
Как то так можно охарактеризовать Вашу работу. Не один клеевой шов не обработан, в доме "напильники" не было? То что деки серебрятся и что там в матчасти промолчу.
Да помню муторно там было собирать.
Половинки крыла я склеивал сразу. Потом прошкуривал швы и делал сухую подгонку крыльев к фюзеляжу. Вот при подгонке подрезал много пластика, чтобы придать крылу V и убрать не щели а ступеньку, вот она там большая. Далее клеил, вот тут проблема так как четыре точки приклеивания 1. возле окошек снизу заде, 2. возле масло радиатора впереди снизу, 3 и 4 крылья к фюзеляжу с верху. Я в начале приклеил место №1, потом при помощи цианоакрина приклеил по очереди №3 и №4 Каждую половинку крыла ждал полного застывания клея. Так как в тех местах очень большое напряжение пластика на разрыв швов. Ну и последнее №2.
На швах №3 и 4 с клеем осторожно, чтоб он не вылез из швов, я мазал только с низу что бы с верху шов был сухой. У меня там было сухо, микро щель просто пролил краской потом.
Еще будь внимателен на за концовках крыльев с низу, там так же противное место :(
Надеюсь помог, удачи в постройке красивой и сложной модели.
Макс Вы бессовестный.
В хорошем смысле.
Цитата:
Выглядит аккуратно. Прешейдинг удался.
Смутил цвет - на АМТ-4 не похож в принципе. Сколы на крыле выглядят, как будто там техники ноги вытирали, как об половик у дверей в дом. Переплёт фонаря чуть-чуть неаккуратен, как окраска, так и щель с правой стороны. И фары в крыле - родные из набора не надо было использовать
А там что АМТ-4 должен быть?
Нет.
Цвет подобран по рисунку на коробке, и очень похож кстати :)
Как бы просто на первый взгляд не смотрелся самолетик но он очень сложен что бы довести его до ума. Тот кто его делал и тот кто его восстановил не добились положительного результата. Все таки самолет Короля Истребителей стоило бы изучить матчасть.
Надпись на фюзеляже не соответствует данному прототипу, "рашивка" на крыле аля продолжение элерона бред, на лопастях должна быть защита (медь, алюминий) хз не знаю, пулеметы а они есть не как не обозначены.
Без оценки.
Кристо
Патрубки я делал из ватных палочек, греешь ее и тянешь. В общем процесс как тянуть летник.
SAURON
"Ух ты, смотрится ишачок! И что собрался на шелчке - удивительно. Я от ICM собирал И-15бис, И-5, И-1, Фоккер и Пфальц, СБ - ни один нормально не собрался"
Ну даже не знаю что сказать Вам, чтоб не грубо, И-5 И-16, СБ Су-2 И-1 собирались без проблем без капли шпаклевки.
По модели, понравилось почти все :) Не понравился козырек, он точно из набора? так как форма его не ишаковая.
Цитата:
Сообщение от Кристо
А почему выхлопа на фюзеляже не должно быть?
Он же не может обрываться вместе с капотом. По-моему всё выглядит вполне логично.
Во первых ответ ответ на Ваш вопрос есть в сети инета (гугля фото И-16) Если лень клацать, тогда думаем почему не должно быть нагара. Выхлоп стоит на капоте, коптит капот и коптил бы фюзеляж, но тут вмешалась система охлаждения. Как:? а просто, чтобы охладить головки двигателя мы забираем воздух через жалюзи на "лбу" капота, а вот кудой мы воздух выпускаем? Да да через щели между капотом и фюзеляжем, что не дает нагару не каких шансов загадить фюзеляж. Очень жаль что многие моделисты эту особенность упускают и делают модель без щели. А она очень оживляет самолет.
еще фото, И-16 тип-24
Цитата:
Сообщение от Вадим Положай (Sokoly=Baron=)
да нет колесика на костыле и не должно быть его бы покасить костыль и стойку передних шасии
Ознакомитесь с мат.частью. Читаем с типа24.
Цитата:
Сообщение от Вадим Положай (Sokoly=Baron=)
Всем привет все приколькольно НО стойку шасии ,костыль зади , и (незнаю как это называетса) там где шаси прячитса внутри надо было бы покраснит вот ну и как уже говорили разшывку зделать бы от меня 4
Ух, не осилил... что сказать то хотели?
По модели: В общем не чего так, но есть косяки. Первое-- де "колесико" на костыле? Ишак ваш вроде как тип-28. Должен иметь колесико :) Второе: выхлоп, на ишаке такого выхлопа быть не должно! На фюзеляже он не должен быть!
Цитата:
Сообщение от SAURON
Цитата:
Сообщение от Иван Куликов (ArdMorgys)
На счет дров - простите, 1997ой год на дворе был, когда модели сделали) если не раньше.
И что из того? Есть модели, выпущенные значительно раньше и отлично собираемые (ну, к примеру, фроговская Каравелла в 1\96, выпущенная еще в 1958-м, однако с идеальной собираемостью). У Айсиэма все модели собираются плохо, даже недавние (СБ, например). Я вообще с этой фирмой зарекся дела иметь, их изделия - для фанатов и садомазохистов.
хм, сколько собрал уже Айсиэма в 72 масштабе проблем не было. СБ также понравился.