Мдя...Посмотрел когда выкладывал модель для просмотра,решил подождать-посмотреть,что народ скажет.Почитал-не удивился.Практически всё подчёркнуто коллегами.Действительно,отличная тонкая и аккуратная(причем весьма дорогостоящая)работа испорчена обилием сколов-царапин.Что самое интересное-вся побитая машина имеет практически нетронутый пол боевого отделения...А там,если прикинуть сколько эту технику гоняли-колотили,почти голый металл был бы давно.Да и происхождение многих царапин объяснить сложно.
не, я конечно понимаю что в ваших краях это отборного качества, но всё-таки. Стоимость конечного изделия представляете ?
Что курит тов.Каспий-не знаю,я лично LD на сегодняшний день.По стоимости ИСХОДНОГО продукта(Ан-22 1:72,Звезда),то её можно примерно определить исходя из цены Ми-26.Думаю что она всяко выйдет приемлемой для основной массы моделистов,учитывая размер модели и качество последних разработок.
Цитата (Saigon): Не очень видно на фотографии.. но создается впечатление абсолютно гладкого борта! отлично! я правильно понимаю, это у Вас не декалью полоса, а именно после ее нанесения заливаются "стекла"?
Точно.Так оно и есть.После нанесения декали и нескольких слоёв лака пленка прорезана и удалена.Затем уже заливка.
Где-то неоднократно процесс описывал уже,чёт не нашол где.Если кратко-смолу,слегка подогретую(можно на батарее)смешиваем согласно инстукции и ждём.Довольно долго,время полимеризации у неё ок.5-6 часов.Важно поймать момент,когда она начинает густеть.Тогда иглой,или чем удобно,помещаем капельку в проём иллюминатора.Смола сама затянет всё как надо.Важно:количество смолы дольжно быть предельно малым,чтоб только хватило на создание плёнки.Таким же способом обрабатываем весь ряд по одному(!!!)борту,затем модель ставим сохнуть залитыми иллюминаторами вниз.Если смолы залито много-есть вероятность выхода её за рамку проёма.Время сушки-мин 6ч.Повторяем процесс с другим бортом.При желании,операцию можно повторить(положить второй слой).Обычно хватает одного.
Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
А из замечаний-да,проблемма со стеклом видно дала себя знать.Может быть можно что-то и придумать...Такой аккуратный самолёт,и....Эх..
Винты.Вот тут матовость явно излишняя.Блеск на них присутствовать должен полюбому,да и на коках тоже.И слишком мало оттенков серого,немного машина вышла однообразной,что-ли.Хотя это её не портит.
Ну споров по матчасти-навалом.Хоть на РуМоде хоть на Дише.А вот мелочи,которые машину просто украшают-не проработаны..И пыль-ровная такая,однородная...Сравните с оригиналом
В чём не откажешь шведам-в том что они умеют делать красивые самолёты.А автору-что умеет делать красивые модели.Изящно и аккуратно.
Мдя...Посмотрел когда выкладывал модель для просмотра,решил подождать-посмотреть,что народ скажет.Почитал-не удивился.Практически всё подчёркнуто коллегами.Действительно,отличная тонкая и аккуратная(причем весьма дорогостоящая)работа испорчена обилием сколов-царапин.Что самое интересное-вся побитая машина имеет практически нетронутый пол боевого отделения...А там,если прикинуть сколько эту технику гоняли-колотили,почти голый металл был бы давно.Да и происхождение многих царапин объяснить сложно.
Впрочем,эт всё моё ИМХО.
Удачи.
Зачот,однозначно!
Цитата (RuSV):
товарищ Каспий, вы чо курите ?
не, я конечно понимаю что в ваших краях это отборного качества, но всё-таки. Стоимость конечного изделия представляете ?
Что курит тов.Каспий-не знаю,я лично LD на сегодняшний день.По стоимости ИСХОДНОГО продукта(Ан-22 1:72,Звезда),то её можно примерно определить исходя из цены Ми-26.Думаю что она всяко выйдет приемлемой для основной массы моделистов,учитывая размер модели и качество последних разработок.
А вообще-нефиг тут флудить!
Цитата (Saigon):
Не очень видно на фотографии.. но создается впечатление абсолютно гладкого борта! отлично! я правильно понимаю, это у Вас не декалью полоса, а именно после ее нанесения заливаются "стекла"?
Точно.Так оно и есть.После нанесения декали и нескольких слоёв лака пленка прорезана и удалена.Затем уже заливка.
Переснять не могу.Улетел самолёт.
http://karopka.ru/showthread.php?t=3649
Где-то неоднократно процесс описывал уже,чёт не нашол где.Если кратко-смолу,слегка подогретую(можно на батарее)смешиваем согласно инстукции и ждём.Довольно долго,время полимеризации у неё ок.5-6 часов.Важно поймать момент,когда она начинает густеть.Тогда иглой,или чем удобно,помещаем капельку в проём иллюминатора.Смола сама затянет всё как надо.Важно:количество смолы дольжно быть предельно малым,чтоб только хватило на создание плёнки.Таким же способом обрабатываем весь ряд по одному(!!!)борту,затем модель ставим сохнуть залитыми иллюминаторами вниз.Если смолы залито много-есть вероятность выхода её за рамку проёма.Время сушки-мин 6ч.Повторяем процесс с другим бортом.При желании,операцию можно повторить(положить второй слой).Обычно хватает одного.
[ATTACH]10105[/ATTACH]
[ATTACH]10102[/ATTACH]
Очень красиво.Как всегда-отличные снимки.По модели-возможно это эффект фото-остекление кажется утопленным несколько глубже,чем реально.
Всё портят зелёные гусенницы и ужасный глушитель.Чего это с ним?
Да и врядли у кого-то запасы содержат "Лишние" планки иллюминаторов для ту-154м..
Кто-нибудь знает, "Звезда" не пойдет на встречу, выслав отдельно прозрачный литник из набора?
Saigon,мой совет-не парься со стёклами.Лучше затянуть их КлирФиксом или смолой прозрачной.Если буду покупать-всяко у меня этот литник останется.
Очень низкое качество фото.Просьба переснять и выложить прямо в ветке.
А по модели-вроде всё на месте.
Буду свою делать.На 157-ом
[ATTACH]10072[/ATTACH]
Да,совсем забыл!За окрашенную трубу печки-минус
Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Ооооо....Внушает!Оч симпатичный агрегат!И снято красиво!
А из замечаний-да,проблемма со стеклом видно дала себя знать.Может быть можно что-то и придумать...Такой аккуратный самолёт,и....Эх..
Винты.Вот тут матовость явно излишняя.Блеск на них присутствовать должен полюбому,да и на коках тоже.И слишком мало оттенков серого,немного машина вышла однообразной,что-ли.Хотя это её не портит.
Ну и ещё пара мелочей,которые можно не упоминать.
Поводок-заменить.Уж лучше нитку,чем так.
Ну уж вы чего,шутку не поняли,что-ли?
Впрочем,автор-то может так себе Акулу и представляет
Во где Тайфун-то!
http://bismarck-cl-ass.dk/shipmodels/russian_models/typhoonshum.html
Ну споров по матчасти-навалом.Хоть на РуМоде хоть на Дише.А вот мелочи,которые машину просто украшают-не проработаны..И пыль-ровная такая,однородная...Сравните с оригиналом
[ATTACH]9880[/ATTACH]
Блестит