Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Гудов (Serg62)

Модель: БМП-3 1:4

Я так и думал. Просто кажется есть способ избежать больших энергозатрат и сделать эффект более зрелищьным и привязаным к звукам-движению. Дым машина есть,попробую провести пару опытов. Может и пригодится.
Модель: БМП-3 1:4

Shlakhter,если не секрет-как решена проблема с выхлопом? А то есть пара идей,как его сделать более реалистичным(на видео смотрел-не совсем натурально смотрится,возможно просто лучше и не сделать,но...)
Модель: БМП-3 1:4

Цитата (SUBARIK):
Круто мля!!!И во сколько же она обошлась?

Ты ещё спроси-почём она уйдёт
Модель: БМП-3 1:4

Shlakhter,спасибо.Суть понятна.Естественно,для такой машины мелкие движки на 6В уже не пойдут.

А вообще-приятно видеть,что у нас есть такие Мастера,которые умеют делать такие Модели.Удачи!
Модель: БМП-3 1:4

Shlakhter,тогда вопрос по аппаратуре управления.Что использовалось?Я так понял,судя по пульту 8-ми каналка?И как реализован привод на гусянку?Два движка или реально фрикционы?В планах 34-85 в 1:16 довести до ходового варианта.
Модель: SAAB J35F Hasegawa 1:48

В чём не откажешь шведам-в том что они умеют делать красивые самолёты.А автору-что умеет делать красивые модели.Изящно и аккуратно.
Модель: Marder III (Sd.Kfz. 139 7.62cm Pak 36(r) auf Gw. 38(t))

Мдя...Посмотрел когда выкладывал модель для просмотра,решил подождать-посмотреть,что народ скажет.Почитал-не удивился.Практически всё подчёркнуто коллегами.Действительно,отличная тонкая и аккуратная(причем весьма дорогостоящая)работа испорчена обилием сколов-царапин.Что самое интересное-вся побитая машина имеет практически нетронутый пол боевого отделения...А там,если прикинуть сколько эту технику гоняли-колотили,почти голый металл был бы давно.Да и происхождение многих царапин объяснить сложно.

Впрочем,эт всё моё ИМХО.

Удачи.
Модель: Туполев ТУ-160

Цитата (RuSV):
товарищ Каспий, вы чо курите ?

не, я конечно понимаю что в ваших краях это отборного качества, но всё-таки. Стоимость конечного изделия представляете ?

Что курит тов.Каспий-не знаю,я лично LD на сегодняшний день.По стоимости ИСХОДНОГО продукта(Ан-22 1:72,Звезда),то её можно примерно определить исходя из цены Ми-26.Думаю что она всяко выйдет приемлемой для основной массы моделистов,учитывая размер модели и качество последних разработок.

А вообще-нефиг тут флудить!
Модель: Ту-154М

Цитата (Saigon):
Не очень видно на фотографии.. но создается впечатление абсолютно гладкого борта! отлично! я правильно понимаю, это у Вас не декалью полоса, а именно после ее нанесения заливаются "стекла"?

Точно.Так оно и есть.После нанесения декали и нескольких слоёв лака пленка прорезана и удалена.Затем уже заливка.

Переснять не могу.Улетел самолёт.
Модель: Ту-154М

http://karopka.ru/showthread.php?t=3649

Где-то неоднократно процесс описывал уже,чёт не нашол где.Если кратко-смолу,слегка подогретую(можно на батарее)смешиваем согласно инстукции и ждём.Довольно долго,время полимеризации у неё ок.5-6 часов.Важно поймать момент,когда она начинает густеть.Тогда иглой,или чем удобно,помещаем капельку в проём иллюминатора.Смола сама затянет всё как надо.Важно:количество смолы дольжно быть предельно малым,чтоб только хватило на создание плёнки.Таким же способом обрабатываем весь ряд по одному(!!!)борту,затем модель ставим сохнуть залитыми иллюминаторами вниз.Если смолы залито много-есть вероятность выхода её за рамку проёма.Время сушки-мин 6ч.Повторяем процесс с другим бортом.При желании,операцию можно повторить(положить второй слой).Обычно хватает одного.

[ATTACH]10105[/ATTACH]
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-86 S7 Airlines от Revell

[ATTACH]10102[/ATTACH]
Прикрепленные файлы:
Модель: Туполев ТУ-160

Очень красиво.Как всегда-отличные снимки.По модели-возможно это эффект фото-остекление кажется утопленным несколько глубже,чем реально.
Модель: Т-70М

Всё портят зелёные гусенницы и ужасный глушитель.Чего это с ним?
Модель: Ту-154М

Да и врядли у кого-то запасы содержат "Лишние" планки иллюминаторов для ту-154м..



Кто-нибудь знает, "Звезда" не пойдет на встречу, выслав отдельно прозрачный литник из набора?

Saigon,мой совет-не парься со стёклами.Лучше затянуть их КлирФиксом или смолой прозрачной.Если буду покупать-всяко у меня этот литник останется.
Модель: Spitfire Mk-VB

Очень низкое качество фото.Просьба переснять и выложить прямо в ветке.

А по модели-вроде всё на месте.
Модель: ЗИС-151 ВАРЭМ

Буду свою делать.На 157-ом

[ATTACH]10072[/ATTACH]
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИС-151 ВАРЭМ

Да,совсем забыл!За окрашенную трубу печки-минус
Модель: ЗИС-151 ВАРЭМ

Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Модель: Tu-95 мs Bear-H

Ооооо....Внушает!Оч симпатичный агрегат!И снято красиво!

А из замечаний-да,проблемма со стеклом видно дала себя знать.Может быть можно что-то и придумать...Такой аккуратный самолёт,и....Эх..

Винты.Вот тут матовость явно излишняя.Блеск на них присутствовать должен полюбому,да и на коках тоже.И слишком мало оттенков серого,немного машина вышла однообразной,что-ли.Хотя это её не портит.

Ну и ещё пара мелочей,которые можно не упоминать.