Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагаю Вашему вниманию свой второй "баклажан" в 1:144, на сей раз от Revell и на 100% "из коробки".
Хотел сделать какой-нибудь из "сибирских" бортов, в итоге выбор пал на лично увиденный и заснятый в Домодедово 86091 - хотелось сделать классическую "пост-советскую" ливрею, да и декали на него были в наборе, так что можно было не заморачиваться с производством собственных декалей, а расслабиться и получать удовольствие :)
На сей раз решил оставить "чистыми" иллюминаторы, хотя в наборе были декали, имитирующие "окошки". Для этого сделал маски на каждый иллюминатор (запарился, если честно), вклеил иллюминаторы с масками на место, склеил фюзеляж, и т.д. Со швом на фюзеляже, кстати, пришлось повозиться - провёл 2 сеанса зашпаклёвывания-отшкуривания-шлифовки до блеска; по уму - надо было третий сеанс провести. Краски - Ревелл; серый цвет - смесь ревелловских красок "на глазок" (рекомендованный Ревеллом цвет был слишком светлым и почти не отличался от белого). Ненавязчивое выделение расшивки на сером - "карандашно-ластиковый метод".
Декали произвели приятное впечатление, за исключением синих полос на иллюминаторы - там какая-то ошибка по длине, в связи с чем где-то начиная с середины фюзеляжа к хвосту ничего не сходилось, пришлось полосовать декали ножом и кое-где наносить их "внахлёст". Декали не приваривал, сверху покрыл хамброловским полуглянцевым лаком.
По печальной иронии судьбы, модель была закончена как раз в то время, когда Сибирь/S7 "приземлила" все свои Ил-86, включая и этот борт :(((
З.Ы. Фотки как всегда оставляют желать лучшего, похоже. Невезуха с освещением :(
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
З.З.Ы. С половинками движков, покаюсь, накосячил при склеивании - торопился куда-то. А когда заметил - было уже слишком поздно переделывать. Отсюда вывод - если мало времени, то лучше отложить текущий этап сборки до лучших времён, а не стремиться "по-быстренькому" сделать. Мысль не нова, конечно...
З.Ы. Чаще всего на отдых летал именно на таких . Во время полёта на борту всегда куча пьяных рож , и глубокое чуство досады , что моя лична рожа не была среди них
Здоровская модель, пятерка однозначно !! А чем он интересно отличается от знаменитого уже "баклажана" от "звезды" ? "Ревелл" случаем не успел - ли перепакувать "звездовский" шедевр ?
Цитата (Шарр): Здоровская модель, пятерка однозначно !! А чем он интересно отличается от знаменитого уже "баклажана" от "звезды" ? "Ревелл" случаем не успел - ли перепакувать "звездовский" шедевр ?
С уважением Шарр
1.Судя по расположению и деталировке отливок - так оно и есть.
2.Что касается самой модели, то как то не естественно смотрится переплет фонаря- слишком толстые полосы, в жизни они несколько тоньше ИМХО.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Спасибо за отзывы
Насчёт перепаковки - да, похоже, это "Звезда", только пластик белый (у "звездовских" вроде серый был, если мне не изменяет память), и набор декалей более качественный, подробный и многовариантный. Хотя вот чего-чего, а декалей к Ил-86 сейчас и "афтермаркетных" - пруд пруди.
Насчёт переплёта для фонарей - ну не знаю, может это белый цвет такое впечатление производит. По крайней мере, маски делались аккурат по контуру "стёкол", данному на детали.
По поводу фона - тут я не парился, просто поставил на свой компутерный стол и отснял с нескольких ракурсов Не копенгаген я пока в профессиональной съёмке моделей, да и времени не было...
А самолёт великолепный. Безумно жаль, что его так рано списывают. К тому же уникальный благодаря своим встроенным трапам и нижней багажной палубе - во всяких там Хургадах да Шарм-эль-Шейхах никогда голова за багаж не болит. А комфорт и простор в салоне, по воспоминаниям, просто королевский по сравнению с нынешними эконом-классовыми салонами "боингов".
А самолёт великолепный. Безумно жаль, что его так рано списывают. К тому же уникальный благодаря своим встроенным трапам и нижней багажной палубе - во всяких там Хургадах да Шарм-эль-Шейхах никогда голова за багаж не болит. А комфорт и простор в салоне, по воспоминаниям, просто королевский по сравнению с нынешними эконом-классовыми салонами "боингов".
Полностью солидарен и тоже очень жалею, что не осталось на регулярных рейсах этого самолета. Летал на нем в детстве раза три-четыре. Наилучшие воспоминания!
А модель отличная. Аж захотелось такую же собрать.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
39 лет
На сайте с 25.08.2008
39 лет
На сайте с 25.08.2008
З.Ы. Чаще всего на отдых летал именно на таких . Во время полёта на борту всегда куча пьяных рож , и глубокое чуство досады , что моя лична рожа не была среди них
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 17.03.2008
С уважением Шарр
47 лет
На сайте с 17.12.2007
пысы пяць
http://www.justmedia.ru/images/news/43868_2.jpg
На сайте с 06.08.2007
Здоровская модель, пятерка однозначно !! А чем он интересно отличается от знаменитого уже "баклажана" от "звезды" ? "Ревелл" случаем не успел - ли перепакувать "звездовский" шедевр ?
С уважением Шарр
1.Судя по расположению и деталировке отливок - так оно и есть.
2.Что касается самой модели, то как то не естественно смотрится переплет фонаря- слишком толстые полосы, в жизни они несколько тоньше ИМХО.
38 лет
На сайте с 10.05.2007
51 год
На сайте с 29.07.2007
42 года
На сайте с 12.03.2007
кажется я летал этим бортом....
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Насчёт перепаковки - да, похоже, это "Звезда", только пластик белый (у "звездовских" вроде серый был, если мне не изменяет память), и набор декалей более качественный, подробный и многовариантный. Хотя вот чего-чего, а декалей к Ил-86 сейчас и "афтермаркетных" - пруд пруди.
Насчёт переплёта для фонарей - ну не знаю, может это белый цвет такое впечатление производит. По крайней мере, маски делались аккурат по контуру "стёкол", данному на детали.
По поводу фона - тут я не парился, просто поставил на свой компутерный стол и отснял с нескольких ракурсов Не копенгаген я пока в профессиональной съёмке моделей, да и времени не было...
А самолёт великолепный. Безумно жаль, что его так рано списывают. К тому же уникальный благодаря своим встроенным трапам и нижней багажной палубе - во всяких там Хургадах да Шарм-эль-Шейхах никогда голова за багаж не болит. А комфорт и простор в салоне, по воспоминаниям, просто королевский по сравнению с нынешними эконом-классовыми салонами "боингов".
31 год
На сайте с 25.12.2008
На сайте с 20.07.2010
А самолёт великолепный. Безумно жаль, что его так рано списывают. К тому же уникальный благодаря своим встроенным трапам и нижней багажной палубе - во всяких там Хургадах да Шарм-эль-Шейхах никогда голова за багаж не болит. А комфорт и простор в салоне, по воспоминаниям, просто королевский по сравнению с нынешними эконом-классовыми салонами "боингов".
Полностью солидарен и тоже очень жалею, что не осталось на регулярных рейсах этого самолета. Летал на нем в детстве раза три-четыре. Наилучшие воспоминания!
А модель отличная. Аж захотелось такую же собрать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий