Попадалась такая картинка в литературе.Вроде как при переформировании подразделений номера на разл. машинах могли совпадать,тем более при нанесении зимнего камо.
Цитата (Оберон): Очень хорошо вышли бано, антенна и особливо посадочные фары. А что за странные полоски на обоих крыльях в местах схода лётчика?
Это противоскользящее покрытие(скорее всего-резиновый коврик).Причём удивительно:дверка в борту чисто по-британски справа,а вот резина-с обоих сторон.
Спасибо! Юр,ну не совсем-дрова.Очень аккуратная и почти правильная расшивка,довольно реальный провис полотна(руль поворота надо будет сточить почти на 1 мм и восстановить полотно-сделано;рули высоты-на участках компенсации нужно сточить переднюю кромку(забыто-пропущено-пусть так живёт)
Цитата (ФЭДя): Ни в ккоем разе не хотел ни кого обидеть, просто я собираю модели в кайф для себя, а не ради оценок и ругани
И Вы не приймите в обиду или упрёк По большому счёту-все делаем для себя.А выставляем-кто зачем.Кто-чтоб поучиться,кто-показать как это примерно должно выглядеть,а кто-и похвалиться (тут ничего зазорного)удачно получившейся моделью и получить позитив от отзывов коллег.
Вашу модель несложно доработать(коллеги уже насыпали замечаний),от этого она оживёт и доставит Вам море удовольствия.
Цитата (Rulevoy): Кстати, не примите это за хваставство, но вот такой же эксперемент с моим стареньким Ми-17 + матование ( если кто помнит http://www.karopka.ru/model.php?id=3767) Почувствуйте разницу!
Зачёт!Тщательно и правильно обматерённая,тьфу,отматированная модель!
Цитата (ФЭДя): это далеко не первый, а про толщину ПВД и т.д. - этот сайт называется КАРОПКА
То есть Вы считаете,что на Каропку можно всё что угодно вывесить?Последнее время,как я вижу,такое мнение у многих появилось....
А насчёт "выкладывать от нех делать"-так и смотреть будут.По той же причине.
Первые впечатления(не касаясь матчасти)-вполне приемлемо.Перебор с обгадингом.Грязь у Вас уже подсохшая,стоило её слегка подрать жёсткой кистью\острием ножа,она бы только выиграла.Ну и раз уж такая грязюка-и мелких брызг бы добавить.А ват фары(стёкла)-не айс.
Всем огромное спасибо за отзывы и критические замечания Постараюсь по возможности устранить указанные недостатки.Возможно выставлю машину на осенней выставке(в таком виде как выяснилось несколько сыровата )
К вопросу о соплах:как болванка использовались родные,они были обточены по диаметру,на полученную заготовку наклеивались ламели из пивного аллюминия.Особо не извращался,главное было достичь похожести и пропорциональности.
а лопатки компрессора по ходу от накотновской сушки?
Честно говоря,лопатки-вообще тут не правильные.Они должны стоять значительно глубже,да и форма канала воздуховода совсем иная.Просто глухая стенка,что была по умолчанию-уж совсем никуда... Вот и подогнал немного из запасов Точно,они самые!
Цитата (Tomcat): И всё бы вот прекрасно, но меня смутил фонарь - герметик остекления не толстоват ли? И как буд-то без масок его наносили.
Этот вопрос неоднократно поднимался.Герметик мог выглядеть даже и так:
Flightcat,угу,есть такое дело-со створками лоханулся...По границам-тут вопрос не совсем полно освещен,вроде бывало по разному,но наверно Вы правы.А интерьер как ни старался-так и не смог отснять сквозь фонарь,чёт фотоаппарат барахлит на макро
Цитата (Михалыч 9-13): блин как-то так да не так. пилоны должны быть обычные на крыльях, под фюзеляжем не должно быть ничего подвешено за исключением ПТБ или контейнера с разведоборудованием. но старания видны и только за них впечатление поправляется, да и "глаза" на РБТ расположенны как-то иначе.
Да ну?На РБТ?Хм..Вы хоть бы чертежи посмотрели...
Попадалась такая картинка в литературе.Вроде как при переформировании подразделений номера на разл. машинах могли совпадать,тем более при нанесении зимнего камо.
А вообще-реального прототипа не подбирал.
Отличная работа.+
Цитата (Оберон):
Очень хорошо вышли бано, антенна и особливо посадочные фары. А что за странные полоски на обоих крыльях в местах схода лётчика?
Это противоскользящее покрытие(скорее всего-резиновый коврик).Причём удивительно:дверка в борту чисто по-британски справа,а вот резина-с обоих сторон.
Спасибо! Юр,ну не совсем-дрова.Очень аккуратная и почти правильная расшивка,довольно реальный провис полотна(руль поворота надо будет сточить почти на 1 мм и восстановить полотно-сделано;рули высоты-на участках компенсации нужно сточить переднюю кромку(забыто-пропущено-пусть так живёт)
Цитата (ФЭДя):
Ни в ккоем разе не хотел ни кого обидеть, просто я собираю модели в кайф для себя, а не ради оценок и ругани
И Вы не приймите в обиду или упрёк По большому счёту-все делаем для себя.А выставляем-кто зачем.Кто-чтоб поучиться,кто-показать как это примерно должно выглядеть,а кто-и похвалиться (тут ничего зазорного)удачно получившейся моделью и получить позитив от отзывов коллег.
Вашу модель несложно доработать(коллеги уже насыпали замечаний),от этого она оживёт и доставит Вам море удовольствия.
Удачи!
Цитата (Rulevoy):
Кстати, не примите это за хваставство, но вот такой же эксперемент с моим стареньким Ми-17 + матование ( если кто помнит http://www.karopka.ru/model.php?id=3767) Почувствуйте разницу!
Зачёт!Тщательно и правильно обматерённая,тьфу,отматированная модель!
Цитата (ФЭДя):
это далеко не первый, а про толщину ПВД и т.д. - этот сайт называется КАРОПКА
То есть Вы считаете,что на Каропку можно всё что угодно вывесить?Последнее время,как я вижу,такое мнение у многих появилось....
А насчёт "выкладывать от нех делать"-так и смотреть будут.По той же причине.
Первые впечатления(не касаясь матчасти)-вполне приемлемо.Перебор с обгадингом.Грязь у Вас уже подсохшая,стоило её слегка подрать жёсткой кистью\острием ножа,она бы только выиграла.Ну и раз уж такая грязюка-и мелких брызг бы добавить.А ват фары(стёкла)-не айс.
КостеГ засланец и провокатор Норм игрушко!С Днём Победы!
Серёга,машинка удалась,однозначно!Смотрится великолепно.ЗачОт,однозначно!
Всем огромное спасибо за отзывы и критические замечания Постараюсь по возможности устранить указанные недостатки.Возможно выставлю машину на осенней выставке(в таком виде как выяснилось несколько сыровата )
К вопросу о соплах:как болванка использовались родные,они были обточены по диаметру,на полученную заготовку наклеивались ламели из пивного аллюминия.Особо не извращался,главное было достичь похожести и пропорциональности.
Цитата (Михалыч 9-13):
Serg62
а лопатки компрессора по ходу от накотновской сушки?
Честно говоря,лопатки-вообще тут не правильные.Они должны стоять значительно глубже,да и форма канала воздуховода совсем иная.Просто глухая стенка,что была по умолчанию-уж совсем никуда... Вот и подогнал немного из запасов Точно,они самые!
Цитата (Phantom1976):
Хорош, гадина, жаль ток масштаб 72-й
Потерпи немного
Цитата (ostap):
окраска сопел не убедила.
Меня тоже.Несколько раз перекращивал,но чёт не задалось.Попробую доработать при переделке ВЗ
Цитата (Tomcat):
И всё бы вот прекрасно, но меня смутил фонарь - герметик остекления не толстоват ли? И как буд-то без масок его наносили.
Этот вопрос неоднократно поднимался.Герметик мог выглядеть даже и так:
[ATTACH]32551[/ATTACH]
Красил кистью,даже жалко выло ровный переплёт портить...
Цитата (KSP76):
Как поборол крыло?
Костик,ты не поверишь! Никак!
Flightcat,угу,есть такое дело-со створками лоханулся...По границам-тут вопрос не совсем полно освещен,вроде бывало по разному,но наверно Вы правы.А интерьер как ни старался-так и не смог отснять сквозь фонарь,чёт фотоаппарат барахлит на макро
Цитата (Михалыч 9-13):
блин как-то так да не так. пилоны должны быть обычные на крыльях, под фюзеляжем не должно быть ничего подвешено за исключением ПТБ или контейнера с разведоборудованием. но старания видны и только за них впечатление поправляется, да и "глаза" на РБТ расположенны как-то иначе.
Да ну?На РБТ?Хм..Вы хоть бы чертежи посмотрели...
Отличная работа!Вот только грунт перед и после моста обычно утоптан до каменной твёрдости.Может комья земли лишние?
Цитата (Сплендис):
Аэрограф работает хорошо. Краска тоже хорошо ложится. Покрашено очень аккуратно.
Угу.Согласен.
Собрано.Покрашено.А дальше?