зеркала заднего вида на дверях должны смотреть ВВЕРХ ! а не ВНИЗ как у вас .
А вот это-неправда.Кому как удобнее.Я себе всегда ставил левое снизу,правое-сверху(на реальной машине).Из-за особенностей кабины такое расположение обеспечивает обзор и не приходится вертеть головой,чтоб посмотреть в зеркало.
Согласен с коллегами.В таком виде в Галерею размещаться не стоит.Приведите хотя бы размер фото в норму,нифига же не видно.И-фон обязательно.Хотя бы белый или любой нейтральный.
Антон,отличная работа!И окраска и фото-оч.понравилось.
Из того,что не очень-колёса шасси(блеск и полная "лысость"),выступающие слишком далеко и так и не побеждённые обтекатели втулок винтов(коки) и странный угол крыла(поперечный).Вроде на Ан-24\26\32 законцовка несколько просажена
Неплохо смотрится.Только вот при окраске лучше придерживаться заводской последовательности:т.е.весь корпус окрашивается в защитный,и лишь потом-камуфляж.
Ну,что ж тут скажешь?Стандарты-стандартами,а ремонтники они всегда-пофигисты :) Которая машина окрашена ближе к эталону(а ведь явно он должен был быть)-фиг знает.
Собственно,как мне кажется,это критично только по отношению к определённой машине,а я как был пофигистом,так наверно им и останусь :)
Самолет удался! Единственный вопрос по переходу серого цвета сверху стабилизатора в белый на фюзеляже напротив киля. У Вас он начинается сразу по окончании алюминиевого носка. Может, он так и должен быть, но предыдущий автор, который выставлял Ан-12, утверждал, что белый цвет на сатбилизаторе не начинается сразу от алюминиевого носка, а серый цвет слегка заходит за носок. Сколько ни рылся в интернете, не смог найти подробное фото именно этой части, а именно, где граница серого и белого сверху стабилизатора для аэрофлотовских Ан-12/24/26/32, и какой угол раздела должен быть относительно оси фюзеляжа. Надесюсь, Вы поняли меня.
Спасибо!Да,вопрос понятен.Действительно-момент довольно спорный.Если честно-делал как удобнее.К тому же,при отличной сопрягаемости деталей удалось красить стабилизатор до установки.
Порылся в своём архиве,вот два снимка,вроде бы подтверждаюшие мой вариант(ну надо ж,угадал!:) )
Да,цвет галифе определённо яркий,из тёмно-синего,довоенного,выгореть до такой синевы вряд ли получится.
Цитата:
Сообщение от РОМА
зеркала заднего вида на дверях должны смотреть ВВЕРХ ! а не ВНИЗ как у вас .
А вот это-неправда.Кому как удобнее.Я себе всегда ставил левое снизу,правое-сверху(на реальной машине).Из-за особенностей кабины такое расположение обеспечивает обзор и не приходится вертеть головой,чтоб посмотреть в зеркало.
Прекрасная работа.Отлично!
Цитата:
Отличная работа!
Сообщение от Антон Архипов (Антонио)
Вопрос только - регистрация по килю "от кромки и до кромки" - это так и было? Как-то режет глаз она своим растягом...
Да,оно именно так и было.
Сделано и окрашено с душой,но по матчасти... Вот сейчас придёт Андрей и опять будет сильно ругаться :)
Убирать может пока и не стоит,Доделаете-переснимете,а там посмотрим как лучше поступить(заменить только фото или полностью перевыставить).
По вопросам окраски-отделки воспользуйтесь вот этим дайджестом:
дайджест по окраске
Согласен с коллегами.В таком виде в Галерею размещаться не стоит.Приведите хотя бы размер фото в норму,нифига же не видно.И-фон обязательно.Хотя бы белый или любой нейтральный.
Антон,отличная работа!И окраска и фото-оч.понравилось.
Из того,что не очень-колёса шасси(блеск и полная "лысость"),выступающие слишком далеко и так и не побеждённые обтекатели втулок винтов(коки) и странный угол крыла(поперечный).Вроде на Ан-24\26\32 законцовка несколько просажена
Да,вполне симпатично,но хош-не хош а без аэра окраска всё равно неровной получается.По крайней мере-у меня.
PS А пулемёт вполне поправился!:)
Хорош и грозен!Тоже понравилась такая его "морда лица".А можно фото оригинала мне на майл?Действительно-агрессивная машина вышла.Отлично!
PS А что-на бревне уже лень было слегка извратиться? :) Шутка :)
Железо похоже на железо,резина-на резину.И БМП-3 на БМП-3 :)
Есть мелочи,но даже неохота на них заострять внимание.
Отлично смотрится.+
Неплохо смотрится.Только вот при окраске лучше придерживаться заводской последовательности:т.е.весь корпус окрашивается в защитный,и лишь потом-камуфляж.
Великолепная работа...
Хорошая работа
Алексей,замените фото,пожалуйста.Работа-то видно что хорошая,хотелось бы разглядеть.
Отличная работа!Очень понравилось.А то,что автор переделывает серийные наборы пластика в модификации-это вообще здорово!
Коллеги,спасибо за лестные отзывы!:) Постараюсь не разочаровывать вас и в дальнейшем.
Цитата:
Сообщение от Сергей Змановский (Segatoz66)
Вот, предыдущий автор -
Ну,что ж тут скажешь?Стандарты-стандартами,а ремонтники они всегда-пофигисты :) Которая машина окрашена ближе к эталону(а ведь явно он должен был быть)-фиг знает.
Собственно,как мне кажется,это критично только по отношению к определённой машине,а я как был пофигистом,так наверно им и останусь :)
Второй:
Цитата:
Сообщение от Каспий
Самолет удался! Единственный вопрос по переходу серого цвета сверху стабилизатора в белый на фюзеляже напротив киля. У Вас он начинается сразу по окончании алюминиевого носка. Может, он так и должен быть, но предыдущий автор, который выставлял Ан-12, утверждал, что белый цвет на сатбилизаторе не начинается сразу от алюминиевого носка, а серый цвет слегка заходит за носок. Сколько ни рылся в интернете, не смог найти подробное фото именно этой части, а именно, где граница серого и белого сверху стабилизатора для аэрофлотовских Ан-12/24/26/32, и какой угол раздела должен быть относительно оси фюзеляжа. Надесюсь, Вы поняли меня.
Спасибо!Да,вопрос понятен.Действительно-момент довольно спорный.Если честно-делал как удобнее.К тому же,при отличной сопрягаемости деталей удалось красить стабилизатор до установки.
Порылся в своём архиве,вот два снимка,вроде бы подтверждаюшие мой вариант(ну надо ж,угадал!:) )