Петр, ИМХО, доверять инструкции - значит портить модельку))) Лучше поищи фоты или окраску... хотя скока я видел цветных фот и видях тех лет - низ у амеров слегка сжелта и по моему он был не белый, а серый...
Что могу сказать точно - звезду на правом крыле надо перенести на низ... у них была зеркальная схема ОЗ: т.е у самолета в любом положении знак на левом крыле получался))) А оба знака были только на ранних самолетах, тока тогда надо в центр звезды поставить красный круг)))
Цитата (kochegar): Может ли кто нибудь подсказать, на модификации N Когда нибудь
снимались крыльевые пулемёты для облегчения или нет
Ну да... я вроде читал в "Войне в воздухе", что на ВФ пулеметы снимались в полевых условиях для лучшей маневренности и в НИИ ВВС проводили испытания, кот. показали, что без крыльевых пулеметов Кобра летает лучше... Если посмотреть, то могу дать ссылку...
Цитата (Kunduz): Не спец в японской авиации IIМВ, если не считать книгу Анатолия Иванкина "Последний камикадзе", которую в застойные годы зачитывал до дыр. Но учитывая статистику потерь в конце войны, вряд ли А6М2 "Зеро" успевал "обдираться"... До того, как его сбивали...
Поверь, успевал... ибо качество красок и покраски было полное г...о, японцам было не до лоска... Да и фоты это подтверждают)))
Цитата (Манштейн): Я вру? Как Вы могли такое даже вообразить
Нету у меня времени ни на что, нужно сделать ещё столько танков, а сезон собственно подходит к концу.
Правильно! Партия спустила план, а вдруг его герр Конструктор провалит? Тогда одним исправительно-трудовым лагерем не отделаешься, тут минимум Бухенвальд светит
Честно говоря давно хотел сделать именно этот самолет. Купил открыл коробку и... был в шоке от ужасающего качаства пластика. За неимением альтернативы начал делать. Из доработаного фары (фольга и тонкий пластик + иммитация ламп) шасси стойки спаяны заново из проволоки и в некоторых местах наклеена фольга для иммитации листов обшивки. Воспользовавшись советами (за что благодарен) по другому нанес декаль , более аккуратно работал окраской остекления. Есть еще что доделывать, но вкратце вроде все. Да вот... красил по фото реальной машины 22 авиакрыла, которая стоит в музее в Дарвине (Австралия). Фотографировал сам. Так что сдаюсь опять на милость...
А какой ТВД? И если тихоокеанский, то колись, где взял декали)))
У меня был сначала ревелловский, но потом еще взял от Хаси; Надо сказать, что Хаси и ревелл - небо и земля)
И если не трудно, плиз, скинь фоты реальной машины)))
Цитата (сын лейтенанта Шмидта): Раз знающие люди говорят, то так и есть. Я просто лепил по инструкции.
Сам инструкцию видел и поэтому все норм... тока я чет в превью протормозил не сказал( Мне вообще Штуки от звезды не очень нравятся((( У самого В2 стоит, дак тоже матерился... инструкция вообще ни в жжжж... Впрочем и не у Штуки тоже
Все-таки надо было двухцветный камо делать... номер на киле и "стрела" вдоль фюзеляжа (как у истребителей) озночает, что это машина Г. У. Руделя... а тут компромиссы неприемлемы (ИМХО)
Цитата (Batal): Ладно, расскажу тайну. Колибри и Вини лично знакомы (и не только они) поэтому шутка про не мытую машину может иметь реальную основу. Да и воще Иг1 хватит воспринимать тут все на свой счет. Тут сборище людей очень трепетно к другим относящиеся Главный принцып на сайте -любовь и уважение (любовь больше направлена на Колибри и на Крылатика)
Петр, ИМХО, доверять инструкции - значит портить модельку))) Лучше поищи фоты или окраску... хотя скока я видел цветных фот и видях тех лет - низ у амеров слегка сжелта и по моему он был не белый, а серый...
Что могу сказать точно - звезду на правом крыле надо перенести на низ... у них была зеркальная схема ОЗ: т.е у самолета в любом положении знак на левом крыле получался))) А оба знака были только на ранних самолетах, тока тогда надо в центр звезды поставить красный круг)))
Цитата (kochegar):
Может ли кто нибудь подсказать, на модификации N Когда нибудь
снимались крыльевые пулемёты для облегчения или нет
Ну да... я вроде читал в "Войне в воздухе", что на ВФ пулеметы снимались в полевых условиях для лучшей маневренности и в НИИ ВВС проводили испытания, кот. показали, что без крыльевых пулеметов Кобра летает лучше... Если посмотреть, то могу дать ссылку...
Очень натурально получилось!!! Особенно бревно и грязь на катках... Тока согласен с Петром... Чем его приложили и куда???
Просто отлична, 5 баллов!!! И такой список самодельных доделок! Кароче рулезззззззз!!!!
Цитата (Kunduz):
Не спец в японской авиации IIМВ, если не считать книгу Анатолия Иванкина "Последний камикадзе", которую в застойные годы зачитывал до дыр. Но учитывая статистику потерь в конце войны, вряд ли А6М2 "Зеро" успевал "обдираться"... До того, как его сбивали...
Поверь, успевал... ибо качество красок и покраски было полное г...о, японцам было не до лоска... Да и фоты это подтверждают)))
Вот здесь www.maketmarket.ru/forum паравоз по любому заценят... да и сайту для раскрутки поможешь)))
Прикольно!!! Особенно понравилась днище и тонировка! Молодца, так держать!!! Так глядишь, и Андрею скоро конкуренцию составишь)))
Цитата (Манштейн):
Я вру? Как Вы могли такое даже вообразить
Нету у меня времени ни на что, нужно сделать ещё столько танков, а сезон собственно подходит к концу.
Правильно! Партия спустила план, а вдруг его герр Конструктор провалит? Тогда одним исправительно-трудовым лагерем не отделаешься, тут минимум Бухенвальд светит
Блин! Здоровско однако!!! Вот всем бы так: прочитал что и как делать - и раз, и уже миниатюрная машинка готова!!! МАЛАДЦА!!!
И фотки прикольные... типа тока из завода выкатили, а потом уже где-то в предместьях Варшавы)))
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: sergant1978
Честно говоря давно хотел сделать именно этот самолет. Купил открыл коробку и... был в шоке от ужасающего качаства пластика. За неимением альтернативы начал делать. Из доработаного фары (фольга и тонкий пластик + иммитация ламп) шасси стойки спаяны заново из проволоки и в некоторых местах наклеена фольга для иммитации листов обшивки. Воспользовавшись советами (за что благодарен) по другому нанес декаль , более аккуратно работал окраской остекления. Есть еще что доделывать, но вкратце вроде все. Да вот... красил по фото реальной машины 22 авиакрыла, которая стоит в музее в Дарвине (Австралия). Фотографировал сам. Так что сдаюсь опять на милость...
А какой ТВД? И если тихоокеанский, то колись, где взял декали)))
У меня был сначала ревелловский, но потом еще взял от Хаси; Надо сказать, что Хаси и ревелл - небо и земля)
И если не трудно, плиз, скинь фоты реальной машины)))
Цитата (Ozgan):
о как..... а чё хоть за техника? а то я шя в танке сижу, и ни шиша в самолях не рюхаю.... а так вобшем красивый летун...
О, да Муся - он красавец!!!
Цитата (сын лейтенанта Шмидта):
Раз знающие люди говорят, то так и есть. Я просто лепил по инструкции.
Сам инструкцию видел и поэтому все норм... тока я чет в превью протормозил не сказал( Мне вообще Штуки от звезды не очень нравятся((( У самого В2 стоит, дак тоже матерился... инструкция вообще ни в жжжж... Впрочем и не у Штуки тоже
Все-таки надо было двухцветный камо делать... номер на киле и "стрела" вдоль фюзеляжа (как у истребителей) озночает, что это машина Г. У. Руделя... а тут компромиссы неприемлемы (ИМХО)
Пасиба, птичка ...ржунимагу)))
Цитата (kolibri):
Саша, можно я выложу? (типа я там тоже была, у меня и фотки имеются )
Жесть!!! Давайте еще фотков
Цитата (Batal):
Ладно, расскажу тайну. Колибри и Вини лично знакомы (и не только они) поэтому шутка про не мытую машину может иметь реальную основу. Да и воще Иг1 хватит воспринимать тут все на свой счет. Тут сборище людей очень трепетно к другим относящиеся Главный принцып на сайте -любовь и уважение (любовь больше направлена на Колибри и на Крылатика)
Ага, а главное обратная связь тоже есть
Цитата (kolibri):
это я и раньше знала... фильм такой есть...
Ага, тока ИМХО лажовый... Хотя для 1991 года потянет
Цитата (kolibri):
а тогда чем займемся?
"...занимайтесь любовью, а не войной..." (с)
Так, господа, предлагаю: газ убрать, винт затяжелить, форсаж Выключить, створки радиатора открыть, дать двиглу охладиться...
Цитата (ГОРШОК):
какой ты догадливый!!!!!
Ну что ты... "элементарно Ватсон..."