Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Lord Abuser

Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

по поводу фоток...
при имеющихся недочетах с фоном также никак не могу победить следующий момент:
при съемке на телефон, фото получаются хорошего качества, но весят довольно много..при отправке с телефона себе ва почту они ужимаются первый раз...потом второй раз - при загрузке сюда. Возможно из-за этого есть некий потолок по качеству, который я пока не могу преодолеть.
если сообщество подскажет - буду благодарен.
Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

последние примерно 10 фото - доснял. вроде получилось лучше.
Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

Цитата:
Вполне смотрибельная модель. На телефон даже снятые фото обработать, будет норм. У меня все модели с 2021 отсняты на телефон. На белом фоне которые, тоже на ватмане.Но есть две вещи которые бросились в глаза
- криво поставленные колеса. Из-за этого одно колесо даже кажется уже второго
-не натертые до блеска гребни гусениц. Гребни были железными. Резино-металлическая гусеница это из-за подушек траков, а не из-за гребней.


колеса поставлены ровно) в модели реализовано производителем некое подобие рабочей подвески..возможно какое то искажение ракурса при съемке..
гребни натирал..но без фанатизма..не обязательно им сверкать как у кота яйца...ну и плюс, возможно тоже огрехи съемки..

из-за отсутствия лайтбокса, фото лучшего качества получаются только при яркой солнечной погоде. в последние дни погода пасмурная...как будет солнечно - попробую переснять.
Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

к сожалению, нет подходящего оборудования. снимаю на телефон на ватмане.
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.

не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..


Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)


ну на самом деле, если это прям осознанно сделано, а не просто забыто (в том чтобы забыть нет тоже ничего плохого) то и судить тут особо нечего. Автор так видит. Всё)
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.


не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.


допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.



ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG III B

столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо антигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Модель: Sturmtiger. 38cm RW61 auf Sturmmorser. Tiger

Цитата:
Цитата:Цитата:С брызговиками трэш... А так, в общем, работа не плохая.
я таки отодрал один посмотреть, насколько реально исправить. на самом деле, все обосновано самой моделью..ровно под местом за которое крепится брызговик уже пустота. Ниже его при все желании было бы не повесить. То есть он и так на самый край лобовой плиты приклеен.
Думаю, что можно исправить. Дайте фотографию...


я уже прилепил обратно)
да бог с ними...все равно любители считать заклепки и тыкать в матчасть найдут к чему придраться и дальше..там спилить, тут нарастить...это будет погоня за солнечным зайчиком)
Модель: Sturmtiger. 38cm RW61 auf Sturmmorser. Tiger

Цитата:
С брызговиками трэш... А так, в общем, работа не плохая.

я таки отодрал один посмотреть, насколько реально исправить. на самом деле, все обосновано самой моделью..ровно под местом за которое крепится брызговик уже пустота. Ниже его при все желании было бы не повесить. То есть он и так на самый край лобовой плиты приклеен.
Модель: Sturmtiger. 38cm RW61 auf Sturmmorser. Tiger

Цитата:
Фото лучше не стали... А чего крылья так низко приклеили??


передние брызговики хотел еще выше, где нибудь на уровне смотровой щели мехвода. Но смотрелось бы совсем уж вызывающе. Так что пришлось оставить так. Спасибо за замечание. Переделать будет уже трудно, под ними грунтовка..если только отрывать вовсе и грязью ляпать..
Модель: Sturmtiger. 38cm RW61 auf Sturmmorser. Tiger

Цитата:
Вроде, хорошая работа. Но, фото на "отбебись"... Лучше переснять с нормальным фоном и разрешением.

фотки перезалил
Модель: Sturmtiger. 38cm RW61 auf Sturmmorser. Tiger

фон другой трудно будет организовать...попробую..очень съедает качество ограничение по весу фотки..
Модель: Звериная тропа

как по мне - зря вы занимаетесь самобичеванием. Да, обидно, когда в модели не удается реализовать те задумки, которые казались особенно "вкусными", обидно, когда не получается и что то, казалось бы, простое...
но на выходе у вас получился прекрасный результат, я считаю. ошибки и неудачи это тоже круто и полезно! и уж точно не заслуживает данный аппарат выбрасывания...ну устали от него - никто же не заставляет - отложите) ..видео? ну подождем) не за ради видео мы тут собрались) сделаете пока другое видео по другому проекту, где все будет в охотку идти...а там, глядишь, и к данному проекту появятся силы, интерес и мысли по реализации)
в плане реализации грязи, снега, потеков - отличный опыт и для вас и для зрителей. и результат достойный...
если уж придираться и добавить вкусовщины - как по мне, вот эта история с высветлением цветов поверх нанесенных вышла не совсем понятно чтоли..прям кое где, особенно на зеленом видно что это пработали аэром сверху..какая то излишняя мраморность чтоли..но, повторюсь, это вкусовщина.
Модель: Звериная тропа

Цитата:
Цитата:а почему решили не делать дерево повторно?)

Тут причиной банальное не желание добивать этот проект до идеала. История в том, что уже на этапе сборки многое не вышло, что хотелось сделать. И я хотел уже как-нибудь его поскорее доделать и начать что-то новое. И единственная причина, почему этот леопард не отправился в помойку в том, что я это все снимаю на видео и надо как-то завершать, плюс хотел снять нанесение снега. Дерево повторно слишком долго делать. Так что этот проект - это просто череда ошибок и просчетов)


а расскажите, что из задуманного еще не вышло и почему?)
лично мне это всегда интереснее...анализ ошибок..лучше всегда учиться на чужих)
Модель: Звериная тропа

а почему решили не делать дерево повторно?)
Модель: Sd.Kfz.132 "Marder II"

всё круто..но антенна кажется всё же толстоватой...
Модель: Mercedes L4500R Maultier (неизвестное подразделение вермахта, 1944 г.)

Владимир, просто супер! Даже летом, в жаркой квартире мурашки пробежали от холода))
Модель: U-Boot VII C

по моему очень круто
Страницы: 1 2 3 4