Благодарю всех за отзывы, и за конструктивную критику по моей работе. Модель я собирал из коробки, и в матчасть особо не вникал, к "мессерам", да и не только к ним, у меня другой интерес. Я считаю что модели Немецкой авиации, очень хорошо подходят для отработки навыков работы с цветами, и аэрографом.
Цитата: Каждый видит себя в моделизме по своему.Но учитывая ваши способности в кораблестроения и тех же подставках - как то по детски у вас получаются...,этот же Lightning С его шасси например.
Ну это всего лишь мнения со стороны, учитывая то что можно видеть. Может вы к одному больше с душой а к другому лиж бы коробочку освободить.. Такое тоже бывает.)
Здесь вы правы Матвей, у каждого свой подход к моделизму, я например знал человека, который вообще не красил модели, он их аккуратно собирал, наносил декали, и ставил на полку, это был его подход к моделизму. Про мнения со стороны, скажу так, они просто необходимы, и не только хвалебные со стороны близких и знакомых, но так же и мнения с объективной критикой, тоже должны присутствовать, а как на них реагировать, тут уже каждый решает сам. И по последнему пункту, согласен бывает и такое, как правило, модель начинает собираться на одном дыхании, поймал кураж и пошло поехало, потом что то начинает идти не так, появляются какие то житейские проблемы, и.т.д. и в итоге модель превращается в долгострой, со всеми вытекающими. Поэтому я и стал, изкоробочником, вот как то так.
Отличная работа, коллега. Поздравляю! Самоделки, это показатель мастерства. У меня есть вопрос, чем вы красили палубы надстроек, это какая то конкретная коричневая краска, или смесь?
Цитата: Цитата: я пока до такого уровня ещё не дорос.
А вы попробуйте. Клёп и всякие лючки из фольги,сыростирола - очень оживляют модель. Придают объём. Да и в покраске всякие модуляции тоже улучшают. Вот про панельный эффект сказали уже. Да и на камуфлированных всякие такие модуляции применимы.
Только вдумчиво и не спеша. Просматривая другие красивые работы и изучая.
А изкоробочно и просто однотонно-скучно скоро будет смотреться.
Я наверное не совсем точно выразил свою мысль, Матвей. Конечно, я пробовал разные технологии в моделизме, даже подставка под самолёт, это одна из них, вот сейчас например, я пытаюсь освоить новые способы изготовления водной поверхности, потому что старая технология, которую я использовал, меня уже не совсем устраивает. Было время, я тоже пытался вкладывать модели в чертежи, нарезать расшивку, что то вырезать из крышек от Доширака, что то лепить из растворённых в 646 растворителе литников, что то клеить из палочек от мороженного, делать разные конверсии, и.т.п. И что в итоге, основная масса работ раздарена, какая то просто выброшена, что то рассовано по коробкам, в надежде что когда то, всё таки руки до них доберутся. Поэтому Матвей, я понял что глубокие запилы не для меня, и изкоробка, но с небольшими доработками, и аккуратной покраской, это оптимальный для меня вариант, конечно, может сработать какой ни будь триггер, и я начну делать большие запилы, но сейчас пока вот так.
P.S. Прикладываю одну фотку, крайнего своего самодела-долгостроя в 350-ом масштабе, которому уже 10 лет, тоже хотел попробовать вместо бумаги, использовать пластик.
Цитата: Аккуратненько. Сильно не хватает панельного эффекта. Шасси конечно портят вид, все стойки должны быть с наклоном вперед. И да - проблема с центровкой модели у Лайтнингов всегда. Можно было бы высверлить воздухозаборники по бортам мотогондол, сточить задние края радиаторов на балках - ну раз изкарпока, то можно и не делать). Это так - на будущее. И на внутренних сторонах мотогондол овальные - это не прозрачные окна, а полированный металл, типа зеркал. У вас правда не видно четко - может там и не окна?)
Благодарю за отзыв, Эдуард. Я типичный изкоробочник, поэтому каких то глубоких доработок, не делаю, тем более запилов, перепилов, и.т.п. На внутренних сторонах мотогондол, зеркала, давались в наборе из блестящей самоклейки.
Цитата: ну это излишне.Крой и клёп в особенности у меня как бы бонусом для оживления.Где то получается лучше,где то опять не ахти,но меня это меньше всего волнует.Энто видать только в макро и на фото.В живую ...,если искать косяки настойчиво. Так что я не парюсь как некоторые и даже стараюсь не обращать внимание у других.Даже не оцениваю сей потуг.)
Ну не скажите Матвей, не скажите, тут смотря с какой стороны посмотреть. Вот взять например меня, я являюсь типичным представителем вида "изкоробочников обыкновенных", но я всё равно стараюсь сделать кое какие доработки, пусть не большие, но тем не менее. Ну а если человек, уже заморочился с накатом заклёпок, нарезкой расшивки, не говоря уже о более глубоких доработках, и запилах, то это должно быть оценено. Я с вами согласен, что целенаправленно выискивать какие то косяки, считать количество заклёпок, лючков, петель, это фигня. Из за этого, наше хобби стало превращаться, в какое то блохоискательство, я всегда стараюсь оценивать модели по внешнему виду, и особо не лезть в матчасть.
Цитата: Да,знаю эту модель.. Груз пихал везде где пустоты были,даже в мотоотсек.И то не помогло. Вернее на идеально ровной поверхности он стоит чётко,но стоит чуть изменить поверхность или тронуть полку-на хвост. Так что я леску в зади вживил.Можешь глянуть на него у меня на странице.А вообще у меня была идея его так же на платформу похожую поставить и там прикреплять уже.Но так и не дошли руки пока.
Посмотрел, хорошая работа, за клёпку отдельный респект, правда местами она кривовата, но тем не менее, я пока до такого уровня ещё не дорос. Интересное решение подпилить колёса, думаю что небольшой прирост к устойчивости оно дало. Если делать небольшую подставку, то сразу с колпаком, т.к. пыль, главный враг моделиста.
Благодарю за отзыв, Матвей. Я сейчас уже не помню, почему так с носовой стойкой получилось, либо это мой косяк, либо производителя, и не думаю что это как то помогло бы, всё равно короткая база получается, только утяжелять.
Цитата: Хорошая модель! Но смывка и фильтр так и просятся…. :))))
Благодарю за отзыв, Олег. Я не поклонник всевозможных фильтров, прешейдингов, постшейдингов, и прочей подобной мутотени, тем более модели больше 20-ти лет, какие там фильтра. Нет, сделать лёгкую смывку, следы эксплуатации и воздействие погодных условий, это да, но не более.
Цитата: Приятная модель, и точ, что предварительно изучили материалы, а не просто красили по инструкции, вызывает уважение.
Ниши шасси... склоняюсь всё же, что они в серебрянке.
Что резануло глаза - расшивка убойная. Очень уж она контрастная, на белом то фоне.
Пожалуйста, добавьте два вида: строго сверху\снизу в плане. И работа тогда уйдёт в галерею.
Подробно прописал на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Благодарю за оценку моей работы, Борис. С расшивкой согласен, выглядит очень контрастно, сейчас думаю что, надо было слегка пройтись простым карандашом. Про цвет ниш шасси, вопрос спорный, красил согласно инструкции, а так как фирма Airfix всё таки английская, возможно им что то известно больше чем нам. Фотографии добавил, и постараюсь в этом направлении исправится.
Благодарю за оценку моей работы, Алексей. Я считаю, что в этом и заключается смысл нашего ремесла, что бы с каждой нашей новой работой, учитывая предыдущие наши ошибки, мы двигались вперёд.
Хочу Всех поблагодарить за оставленные комментарии, полезную информацию, и конечно критику по моей модели. Если честно, я не думал что, моя скромная работа привлечёт столько внимания. Матвей и Денис, вы оба правы по поводу окраски самолёта, я когда начинал его делать, тоже стал собирать кое какую информацию по нему, и тоже столкнулся с тем, что где то окраска была цвета скай, а где то грязно-белой, и т.н. антиблик, тоже был разным. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, и сделал модель, как сделал. Какая окраска была в инструкции, я сейчас не помню, к сожалению не смог её найти, наверное выбросил. Денис, я знаю что ниши обычно серебрянка, но я помню точно, что цвет ниш шасси, и щитков, был указан Humbrol 78 (Cocpit Green), на сколько мне известно, англичане иногда этот цвет тоже использовали.
Доброго времени суток, коллеги.
Благодарю всех за отзывы, и за конструктивную критику по моей работе. Модель я собирал из коробки, и в матчасть особо не вникал, к "мессерам", да и не только к ним, у меня другой интерес. Я считаю что модели Немецкой авиации, очень хорошо подходят для отработки навыков работы с цветами, и аэрографом.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
А вроде был раньше пилот, или техник? Почему и просил перенести в диораму
Здравствуйте Борис.
Вы вроде бы сами говорили, что подобные работы надо отправлять в диорамы.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Каждый видит себя в моделизме по своему.Но учитывая ваши способности в кораблестроения и тех же подставках - как то по детски у вас получаются...,этот же Lightning С его шасси например.
Ну это всего лишь мнения со стороны, учитывая то что можно видеть. Может вы к одному больше с душой а к другому лиж бы коробочку освободить.. Такое тоже бывает.)
Здесь вы правы Матвей, у каждого свой подход к моделизму, я например знал человека, который вообще не красил модели, он их аккуратно собирал, наносил декали, и ставил на полку, это был его подход к моделизму. Про мнения со стороны, скажу так, они просто необходимы, и не только хвалебные со стороны близких и знакомых, но так же и мнения с объективной критикой, тоже должны присутствовать, а как на них реагировать, тут уже каждый решает сам. И по последнему пункту, согласен бывает и такое, как правило, модель начинает собираться на одном дыхании, поймал кураж и пошло поехало, потом что то начинает идти не так, появляются какие то житейские проблемы, и.т.д. и в итоге модель превращается в долгострой, со всеми вытекающими. Поэтому я и стал, изкоробочником, вот как то так.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, Сергей. "Звезда" давала такой вариант.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, коллега. Поздравляю! Самоделки, это показатель мастерства. У меня есть вопрос, чем вы красили палубы надстроек, это какая то конкретная коричневая краска, или смесь?
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата: я пока до такого уровня ещё не дорос.
А вы попробуйте. Клёп и всякие лючки из фольги,сыростирола - очень оживляют модель. Придают объём. Да и в покраске всякие модуляции тоже улучшают. Вот про панельный эффект сказали уже. Да и на камуфлированных всякие такие модуляции применимы.
Только вдумчиво и не спеша. Просматривая другие красивые работы и изучая.
А изкоробочно и просто однотонно-скучно скоро будет смотреться.
Я наверное не совсем точно выразил свою мысль, Матвей. Конечно, я пробовал разные технологии в моделизме, даже подставка под самолёт, это одна из них, вот сейчас например, я пытаюсь освоить новые способы изготовления водной поверхности, потому что старая технология, которую я использовал, меня уже не совсем устраивает. Было время, я тоже пытался вкладывать модели в чертежи, нарезать расшивку, что то вырезать из крышек от Доширака, что то лепить из растворённых в 646 растворителе литников, что то клеить из палочек от мороженного, делать разные конверсии, и.т.п. И что в итоге, основная масса работ раздарена, какая то просто выброшена, что то рассовано по коробкам, в надежде что когда то, всё таки руки до них доберутся. Поэтому Матвей, я понял что глубокие запилы не для меня, и изкоробка, но с небольшими доработками, и аккуратной покраской, это оптимальный для меня вариант, конечно, может сработать какой ни будь триггер, и я начну делать большие запилы, но сейчас пока вот так.
P.S. Прикладываю одну фотку, крайнего своего самодела-долгостроя в 350-ом масштабе, которому уже 10 лет, тоже хотел попробовать вместо бумаги, использовать пластик.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Аккуратненько. Сильно не хватает панельного эффекта. Шасси конечно портят вид, все стойки должны быть с наклоном вперед. И да - проблема с центровкой модели у Лайтнингов всегда. Можно было бы высверлить воздухозаборники по бортам мотогондол, сточить задние края радиаторов на балках - ну раз изкарпока, то можно и не делать). Это так - на будущее. И на внутренних сторонах мотогондол овальные - это не прозрачные окна, а полированный металл, типа зеркал. У вас правда не видно четко - может там и не окна?)
Благодарю за отзыв, Эдуард. Я типичный изкоробочник, поэтому каких то глубоких доработок, не делаю, тем более запилов, перепилов, и.т.п. На внутренних сторонах мотогондол, зеркала, давались в наборе из блестящей самоклейки.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
ну это излишне.Крой и клёп в особенности у меня как бы бонусом для оживления.Где то получается лучше,где то опять не ахти,но меня это меньше всего волнует.Энто видать только в макро и на фото.В живую ...,если искать косяки настойчиво. Так что я не парюсь как некоторые и даже стараюсь не обращать внимание у других.Даже не оцениваю сей потуг.)
Ну не скажите Матвей, не скажите, тут смотря с какой стороны посмотреть. Вот взять например меня, я являюсь типичным представителем вида "изкоробочников обыкновенных", но я всё равно стараюсь сделать кое какие доработки, пусть не большие, но тем не менее. Ну а если человек, уже заморочился с накатом заклёпок, нарезкой расшивки, не говоря уже о более глубоких доработках, и запилах, то это должно быть оценено. Я с вами согласен, что целенаправленно выискивать какие то косяки, считать количество заклёпок, лючков, петель, это фигня. Из за этого, наше хобби стало превращаться, в какое то блохоискательство, я всегда стараюсь оценивать модели по внешнему виду, и особо не лезть в матчасть.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Да,знаю эту модель.. Груз пихал везде где пустоты были,даже в мотоотсек.И то не помогло. Вернее на идеально ровной поверхности он стоит чётко,но стоит чуть изменить поверхность или тронуть полку-на хвост. Так что я леску в зади вживил.Можешь глянуть на него у меня на странице.А вообще у меня была идея его так же на платформу похожую поставить и там прикреплять уже.Но так и не дошли руки пока.
Посмотрел, хорошая работа, за клёпку отдельный респект, правда местами она кривовата, но тем не менее, я пока до такого уровня ещё не дорос. Интересное решение подпилить колёса, думаю что небольшой прирост к устойчивости оно дало. Если делать небольшую подставку, то сразу с колпаком, т.к. пыль, главный враг моделиста.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, Матвей. Я сейчас уже не помню, почему так с носовой стойкой получилось, либо это мой косяк, либо производителя, и не думаю что это как то помогло бы, всё равно короткая база получается, только утяжелять.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Хорошая модель! Но смывка и фильтр так и просятся…. :))))
Благодарю за отзыв, Олег. Я не поклонник всевозможных фильтров, прешейдингов, постшейдингов, и прочей подобной мутотени, тем более модели больше 20-ти лет, какие там фильтра. Нет, сделать лёгкую смывку, следы эксплуатации и воздействие погодных условий, это да, но не более.
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, а в целом, работа отличная. Поздравляю!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
А где в инструкции сказано про зелёные ниши?
Я не нашёл.
https://www.scalemates.com/products/img/2/6/4/100264-14-instructions.pdf
Здравствуйте Денис.
Airfix как и Heller, помимо основной схемы окраски, указывал номера красок и в схеме сборки, посмотрите там.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Приятная модель, и точ, что предварительно изучили материалы, а не просто красили по инструкции, вызывает уважение.
Ниши шасси... склоняюсь всё же, что они в серебрянке.
Что резануло глаза - расшивка убойная. Очень уж она контрастная, на белом то фоне.
Пожалуйста, добавьте два вида: строго сверху\снизу в плане. И работа тогда уйдёт в галерею.
Подробно прописал на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Благодарю за оценку моей работы, Борис. С расшивкой согласен, выглядит очень контрастно, сейчас думаю что, надо было слегка пройтись простым карандашом. Про цвет ниш шасси, вопрос спорный, красил согласно инструкции, а так как фирма Airfix всё таки английская, возможно им что то известно больше чем нам. Фотографии добавил, и постараюсь в этом направлении исправится.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за оценку работы, Алексей. Это фотографии хорошо сохранились, а модель уже давно под толстым слоем пыли.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
С 98-го прогресс очевиден.
Успехов!
Курс - галерея.
С Уважением, Алексей.
Благодарю за оценку моей работы, Алексей. Я считаю, что в этом и заключается смысл нашего ремесла, что бы с каждой нашей новой работой, учитывая предыдущие наши ошибки, мы двигались вперёд.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Глянул их цвета - уж очень блекло получилось...
Спасибо за отзыв, Михаил. Получилось блёкло, скорее всего из за лёгкой припылённости из аэрографа.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за ваши отзывы, коллеги.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
....... тёмно белый цвет.)))))))))
Я бы сказал, грязно-белый.
С Уважением, Андрей.
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Хочу Всех поблагодарить за оставленные комментарии, полезную информацию, и конечно критику по моей модели. Если честно, я не думал что, моя скромная работа привлечёт столько внимания. Матвей и Денис, вы оба правы по поводу окраски самолёта, я когда начинал его делать, тоже стал собирать кое какую информацию по нему, и тоже столкнулся с тем, что где то окраска была цвета скай, а где то грязно-белой, и т.н. антиблик, тоже был разным. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, и сделал модель, как сделал. Какая окраска была в инструкции, я сейчас не помню, к сожалению не смог её найти, наверное выбросил. Денис, я знаю что ниши обычно серебрянка, но я помню точно, что цвет ниш шасси, и щитков, был указан Humbrol 78 (Cocpit Green), на сколько мне известно, англичане иногда этот цвет тоже использовали.
С Уважением, Андрей.