Вот честно, даже и не хочется заниматься блохоискательством, выискивать какие то косяки, считать заклёпки и.т.д. В целом работа великолепная, чувствуется внезапность нападения, да и сама работа проделана очень большая, понравилось как сделано лесное хозяйство, часовенка. Когда я смотрю на такие работы, с большим количеством фигурок, какой ни будь техники, построек то немного завидую её авторам, потому что некоторые свои похожие задумки, мне не удалось осуществить. Единственное что бы я наверное посоветовал, покрасить борта диорамы в какой ни будь чёрный, или тёмно-серый цвет.
Коллеги, по поводу колеса Вагиф прав, там есть небольшой косяк с моей стороны. Если мне не изменяет память, это как раз тот случай, когда захотелось немножечко поправить, а в итоге было отломано, и так приклеено.
Цитата: Уж лучше в ретро наверное ...
Тем более с учетом возраста модели .
Ему бы развал поправить . А следы эксплуатации нанести и сейчас можно , тогда модель возродится .
Благодарю за отзыв, Вагиф. Я сначала тоже думал про ретро, но там вроде бы модели до 2000 года, а эта работа сделана позже, теперь похожие работы буду отправлять туда. Я уже где то под своими работами писал комментарии, что я не большой поклонник на полочных моделях, делать какие то глубокие следы эксплуатации. Тем более на реальных машинах, иногда тоже такое встречается, там не то что бы были следы эксплуатации, расшивку почти не видно.
Цитата: Да круто..,я в то время мечтал хотя бы о вакушке,этого пирата.Но так и не срослось.) Даже бумажная уже не попалась.)))
А мне повезло больше, где то в конце 90-х, я купил "Корсара" от Heller (№80329), ещё с наружной расшивкой, но вот воздухозаборник был пустотелый, это был большой плюс, как и декали. Красил тоже Хамбролом, но кистью, т.к. аэрографа ещё не было.
Цитата: Цитата:и легли очень хорошо.
Я бы не сказал.)
Приветствую, Матвей. Ну по сравнению с теми декалями что у них были раньше, это небо и земля. Я модель лаками не вскрывал, декали ни чем ни приваривал, а подложки практически не видно. Я считаю, что это всё таки показатель качества декалей.
Цитата: Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Благодарю за отзыв, Вадим. Если честно, иногда хочется некоторые старые работы немножечко подкорректировать, но всякий раз себя останавливаю, пусть остаются такими какие есть, поэтому только смахиваю с них пыль. Да, с воздухозаборником у них фигня получилась, даже у старого Хеллера и Ревела, они сделаны пустотелыми. Интересно, а в новых наборах Италери, они тоже глухие?
Здравствуйте Тимур. В матчасти не силён, поэтому пройду мимо, но в целом работа мне понравилась. Да, есть моменты над которыми надо ещё поработать, и на их в принципе уже указали, но с учётом печальной истории модели, работа проделана очень большая. Я не понаслышке знаю, что такое доделывать модели за другими, на мой взгляд проще собрать модель с нуля, поэтому вы большой молодец, что у вас получилось доделать модель до такого состояния. Я знаю что, настоящие профессионалы плетут канаты сами, но вам я порекомендую нитки Serafil, я думаю что для начала она подойдёт.
Цитата: Спасибо! Согласен. С лицами в 6-м тема особенная.
Каждое выражение под свою активность. Этому приделаю папироску - от того и оскал, и щурится от дыма))) Добавил под Ваше замечание дополнительное фото в галерею - последнее "с папиросой и дымом". А, вообще, подобрать голову под фигуру сложно. Голов много на алиэкспресс, но это или актёры, или "не наши". Вот, например, отечественные (производитель "Студия Вега 1/6").
Жаль конечно что нельзя головы менять, можно было бы на одной фигуре, показать разные эмоции и действия. Пару лет назад, мне вроде бы попадались на Алишке какие то головы одного персонажа но с разной мимикой, правда в каком масштабе, я не помню.
Цитата: Андрей, тут все просто. Смотрите, до 1921 года "Марат" был "Петропавловск". Вот фото спуска "Петропавловска", 9 сентября 1911 года. Смотрим винты, очевидно, что они т.н. внешнего вращения. А как там в инструкции, лично я не знаю, не видел.
А вообще, заводите блог по постройке своего "Марата", на форуме "Сказки о стройке". Там такие вопросы в основном и решаются. И нужно сказать, что очень эффективно решаются.
Спасибо за подсказку Александр. Если я правильно понял, где две стрелочки, это винты правого шага. От блога по постройке, я наверное пока воздержусь, боюсь что работа может опять превратится в долгострой.
Отличная работа! А восхищения и пожелания, как в работе "Внезапный налёт".
С Уважением, Андрей.
Вот честно, даже и не хочется заниматься блохоискательством, выискивать какие то косяки, считать заклёпки и.т.д. В целом работа великолепная, чувствуется внезапность нападения, да и сама работа проделана очень большая, понравилось как сделано лесное хозяйство, часовенка. Когда я смотрю на такие работы, с большим количеством фигурок, какой ни будь техники, построек то немного завидую её авторам, потому что некоторые свои похожие задумки, мне не удалось осуществить. Единственное что бы я наверное посоветовал, покрасить борта диорамы в какой ни будь чёрный, или тёмно-серый цвет.
С Уважением, Андрей.
Сильная работа, Иван. Поздравляю!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Аккуратно и с любовью сделанная изкоробка.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Благодарю за оценку моей работы, Алексей.
С Уважением, Андрей.
Коллеги, по поводу колеса Вагиф прав, там есть небольшой косяк с моей стороны. Если мне не изменяет память, это как раз тот случай, когда захотелось немножечко поправить, а в итоге было отломано, и так приклеено.
С Уважением, Андрей.
Мансур, Вадим, спасибо за оценку.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Очень хорошо! Никакая это не песочница, а чистое ретро! Причём очень качественное...
Спасибо за отзыв, Сергей. Я тоже думаю, что лучше в ретро.
С Уважением, Андрей.
Или вот, ещё один пример.
Цитата:
Уж лучше в ретро наверное ...
Тем более с учетом возраста модели .
Ему бы развал поправить . А следы эксплуатации нанести и сейчас можно , тогда модель возродится .
Благодарю за отзыв, Вагиф. Я сначала тоже думал про ретро, но там вроде бы модели до 2000 года, а эта работа сделана позже, теперь похожие работы буду отправлять туда. Я уже где то под своими работами писал комментарии, что я не большой поклонник на полочных моделях, делать какие то глубокие следы эксплуатации. Тем более на реальных машинах, иногда тоже такое встречается, там не то что бы были следы эксплуатации, расшивку почти не видно.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Совсем как-то игрушечно. Лучше перенесите в песочницу.
Благодарю за отзыв коллега. Так ведь стендовые модели, по своей сути и есть игрушки.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Да круто..,я в то время мечтал хотя бы о вакушке,этого пирата.Но так и не срослось.) Даже бумажная уже не попалась.)))
А мне повезло больше, где то в конце 90-х, я купил "Корсара" от Heller (№80329), ещё с наружной расшивкой, но вот воздухозаборник был пустотелый, это был большой плюс, как и декали. Красил тоже Хамбролом, но кистью, т.к. аэрографа ещё не было.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата:и легли очень хорошо.
Я бы не сказал.)
Приветствую, Матвей. Ну по сравнению с теми декалями что у них были раньше, это небо и земля. Я модель лаками не вскрывал, декали ни чем ни приваривал, а подложки практически не видно. Я считаю, что это всё таки показатель качества декалей.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Благодарю за отзыв, Вадим. Если честно, иногда хочется некоторые старые работы немножечко подкорректировать, но всякий раз себя останавливаю, пусть остаются такими какие есть, поэтому только смахиваю с них пыль. Да, с воздухозаборником у них фигня получилась, даже у старого Хеллера и Ревела, они сделаны пустотелыми. Интересно, а в новых наборах Италери, они тоже глухие?
С Уважением, Андрей.
Для такого мелкого масштаба, работа очень хорошая.
С Уважением, Андрей.
Здравствуйте Тимур. В матчасти не силён, поэтому пройду мимо, но в целом работа мне понравилась. Да, есть моменты над которыми надо ещё поработать, и на их в принципе уже указали, но с учётом печальной истории модели, работа проделана очень большая. Я не понаслышке знаю, что такое доделывать модели за другими, на мой взгляд проще собрать модель с нуля, поэтому вы большой молодец, что у вас получилось доделать модель до такого состояния. Я знаю что, настоящие профессионалы плетут канаты сами, но вам я порекомендую нитки Serafil, я думаю что для начала она подойдёт.
С Уважением, Андрей.
Хороший малыш получился.
С Уважением, Андрей.
А деваха то, молодец! По количеству привлеченного к себе внимания, и оставленных комментариев, всё таки СДЕЛАЛА, красотку меломанку.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Спасибо! Согласен. С лицами в 6-м тема особенная.
Каждое выражение под свою активность. Этому приделаю папироску - от того и оскал, и щурится от дыма))) Добавил под Ваше замечание дополнительное фото в галерею - последнее "с папиросой и дымом". А, вообще, подобрать голову под фигуру сложно. Голов много на алиэкспресс, но это или актёры, или "не наши". Вот, например, отечественные (производитель "Студия Вега 1/6").
Жаль конечно что нельзя головы менять, можно было бы на одной фигуре, показать разные эмоции и действия. Пару лет назад, мне вроде бы попадались на Алишке какие то головы одного персонажа но с разной мимикой, правда в каком масштабе, я не помню.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Да, все верно. А винты левого борта, левого вращения. Вот так, при взгляде на корму :
Благодарю Александр, теперь буду повнимательней в этом вопросе.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, тут все просто. Смотрите, до 1921 года "Марат" был "Петропавловск". Вот фото спуска "Петропавловска", 9 сентября 1911 года. Смотрим винты, очевидно, что они т.н. внешнего вращения. А как там в инструкции, лично я не знаю, не видел.
А вообще, заводите блог по постройке своего "Марата", на форуме "Сказки о стройке". Там такие вопросы в основном и решаются. И нужно сказать, что очень эффективно решаются.
Спасибо за подсказку Александр. Если я правильно понял, где две стрелочки, это винты правого шага. От блога по постройке, я наверное пока воздержусь, боюсь что работа может опять превратится в долгострой.
С Уважением, Андрей.