Отличная модель, колоссально большой труд по доведению.
Зря только пилотов наших туда посадили - портит впечатление очень узнаваемые внешние светофильтры на нашенских ЗШ, у американцев он все внутренние были c 60x
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Очередная великолепная "блоха" в руках настоящего Левши. Браво!
Отличная работа. Вопрос- как были изготовлены ППД в таком маленьком масштабе? Вручную делал для 100го, но для 144го...выглядят достойно!
Хороша, кормилица.
Большой труд и классный результат!
КРАСОТААААА!
Ах...какая прелесть. Очень понра!
Очень сильно получилось
Шедевр
Хорош!!!!
Хороша модель, самый красивый самолет, кормилец. Очень понравилась работа.
Реализм невероятный, он живой!
"Тонкая однако работа!" (с) "Падал прошлогодний снег"
Реально уровень Левши. Супер, получил удовольствие от просмотра.
Отличная модель, колоссально большой труд по доведению.
Зря только пилотов наших туда посадили - портит впечатление очень узнаваемые внешние светофильтры на нашенских ЗШ, у американцев он все внутренние были c 60x
Очень хорош!
Очень понравилась работа!
Великолепны, все три!
Мощно, очень понравилось.
Шикарный аппарат получился!
Отличная работа, очень понравилось! Осенью видел его у Задорожного, машина конечно невероятной судьбы.
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.