Много раз уже обсуждалось на модельных ресурсах, задние двери были прямоугольными. На единственном фото, сзади висят снятые двери как допброня со срезанными уголками под сцепное устройство. Ошибка Тамии, но довольно легко лечится.
По модели: окна над дверями это тоже брезент натянутый на рамки, в середине просто свисающий с рамы крыши и пристегивающийся к петлям снизу, они должны быть окрашены в цвет тента.
Модель действительно очень старая и давно требует рестайла. Звезда не перевыпустила модель, а перепаковала (Итал до сих пор ее выпускает). Соответственно все косяки модели сохранены.
В ранней версии грузовика у Итала в наборе была еще пара передних колес с 6 облегчающими отверстиями и 6-ю шпильками, которые вполне подошли бы под задние.
Непонятно почему до сих пор не переделаны либо задние, либо передние. Дополнительную рамку изготовить ничего сложного, тем более, что набор пользуется популярностью. Ступичные колпаки передних колес имеют странную форму и очень сильно выпирают наружу. Сами колеса сильно переразмерены и покрышки и диски.
Понимаю, что из коробки, но... немного о моделе:
Про колеса уже сказал.
1. Флажок на левом крыле ставился далеко не на все машины и только до 36 года.
2. Унифицированные ступицы с автомобилями Мерседес стали устанавливать в конце 1942 года, фара-искатель на левой стойке кабины уже была упразнена. Хотя известно пара фото переоборудованных машин с ней.
3. Флажок на капоте устанавливался на облицовке радиатора. В зависимости от года и завода он мог начинаться как от переднего среза облицовки, так и от середины ее, частично заходя на верх капота, но ни как не на детале самого капота. Ее надо было или срезать и переставить, или срезать совсем, сымитировав машины 1943 года выпуса.
4. Треугольник автопоезда тоже по вкусу. На поздних авто он встречается редко, в основном на полноприводных версиях.
5. Фары должны стоять значительно ближе к переднему краю и, соответственно, ниже.
6. Под правой фарой должно быть крепление под топор, хотя тоже не принципиально.
7. Отверстие под кривой стартер в решетке радиатора должно быть утоплено. На грузовиках в этом месте стояла съемная заглушка, повторяющая отрезок прутка решетки, позже ее перестали делать совсем. Должен быть разрыв и внутри само отверстие.
8. Фонарь Notek устанавливался либо на решетку и гораздо ниже, либо на крыло. Так же Итал дает неправильный кронштейн ее крепления.
9. Дворники у этой машины работали на 180 градусов, соответственно следы от них должны быть - два полукруга, а не наложенные друг на друга две четверти.
10. Домкрат лучше не ставить совсем, мало того что он неправильный, так еще и совсем примитивный.
11. Буксировочные крюки на раме сзади отсутствуют, в наборе они вроде бы есть
12. Инструментальный ящик под кузовом со стороны водителя должен крепиться к кузову и быть сделан из дерева, с противоположной стороны не должно быть вовсе. Итал почему то решил дать металлические ящики от Allrad.
13. Задние крылья производитель сделал неверно, из-за чего они смотрятся перевернутыми и для данного набора их действительно лучше было поменять местами.
Косяков в самом наборе очень много, претензии практически ко всему и к кабине, и к кузову, и к раме... К слову и у Тамии их тоже очень много.
В остальном же модель собрана средне, местами не очень аккуратно и щепетильно, но окрашена хорошо и смотрится весьма антуражно.
Цитата: ПСТ ниже пояса летит в ведро в полном составе. Вся ванна, вся ходовая.
Ну да, ходовая там прям печалька. Правда легко лечится. А вот диаметр катков у ПСТ правильнее, чем у Звезды, рубка, размеры МТО...
Рельефы и люки полный отстой. Гусеницы так вообще что то чудовищное.
Цитата: Кстати PST-шная ИСУ-122 тоже собрана - но сильно давно и сильно по-начальному. Мне не очень понравился набор, Звезда в плане детализации выигрывает.
Общая геометрия у PST точнее чем у Звезды. Откровенно говоря не помню всех тонкостей уже, но Звезда проигрывает по большим позициям, чем выигрывает.
А вообще я свою PST поженил с Italeri и Звездой.
А, кстати, еще следа от автогена нет на носовой части, за запасными траками ))))
Цитата: Ну и две главных ошибки в прототипе:
Надпись "Освобожденная Кировоградщина", а не "Освобожденный Кировоград"
И вся колонна, как и 65 номер в том числе, это ИСУ-122, а не ИСУ-152.
Ого - спасибо за такой огромный и развернутый комментарий!
То что Кировоградщина, я читал - но заказывать новую декаль не стал и приклеил ту, что была в комплекте. А вот про то что в 338-м полку были только ИСУ-122 - не попадалась информация - это действительно звездец какой залет))) - но уже придется оставить это на совести производителя.
По маске орудия - даже не заметил, хотя сверял с чертежом, оттуда кстати и размер фары - на фото реально здоровенная. Расположение габаритов и площадки маслонасоса тоже с чертежом сверял, вторую рукоятку тоже там увидел)))
Еще раз спасибо за комменты!
Чертежи, как оказалось, очень часто врут, увы. Факт досадный. То, что в 338-м не было 152 я не говорил ;) они там были. Но конкретно "кировоградщина" это колонна 122-х. Там же на фото даже видно. Так же под брезентом угадывается только одна рукоятка. Но как и говорил это не фатально, вполне возможно, что была и вторая. Это рукоятка для удобства залезания экипажа на броню.
Площадка под насос приваривалась просто по левому борту рубки, там строгого места небыло, так что с чертежами сверяться в этом плане точно не стоит. У ранних вообще на лобовой броне корпуса была и тоже со смещениями.
По ИСУ-122 тема часто будировалась, еще с незапамятного 2005-го. Первоисточник не нашел, вот совсем свежее обсуждение:
https://waralbum.ru/community/editors/column/paged/202/
Цитата: Со сладами автогена - это я действительно разогнался))) на фотках их действительно по всему краю нет. А между болтами я добавил срезы - на виде спереди хорошо считываются.
Да, да, тут мой косяк, смотрел на фото "полубоком" там не видно))) Есть спереди и это единственная модель у которой они сымитировнаы. Я на своей 152 тоже разогнался. Сначала сделал все как положено и надолго отложил. Когда взял в руки снова подумал "че это я не до конца сделал" и от души нашарашил срез по всему торцу маски. Потом глянул на фото, выматерился и снова убрал модель. Так и не могу закончить. Стоит PST-шная 152, с точеным стволом, с МТО и трансмиссионной крышкой от Звезды, жаль гусли уже не пересадить.
А работа реально класс! Действительно как живая. Полутона, переходы, смывка... Мои придирки скорее зависть ;) Последний раз подобное качество исполнения видел у Голикова, но очень-очень давно, да и можно еще и погадать чей окрас лучше.
Работа проделана большая и результат прям офигенный, тем более для 72 масштаба.
Вопросов два:
Звезда конечно в своем репертуаре, но это можно исправить.
1. Практически не уделено внимание маски пушки. Этот квадратный подбородок "Звезда" вообще непонятно откуда взяла, в 35-м у их модели все с этим в порядке. Всетаки именно этот момент и ствол - визитные карточки самоходки. Буртик по краям тоже фантазия производителя. Так же к маске по краям надо подклеить пластик, она немасштабно тонкая даже с учетом буртика. Следы автогена, где срезали литники, должны идти не по всему краю маски, а только снизу, иногда сверху и снизу, у поздних бывало и как на модели. Так же они должны быть по краям спереди между болтами. Рукоятка на маске на фото встречается только со стороны мехвода (на прототипе тоже так было).
2. Нет водоотводящего козырька на откидной крышки трансмиссии. Емнип он был с самого начала на всех машинах, позже там появились направляющие.
Ну и по прототипу пару слов (не принципиально конечно)
У самоходки № 65
- Запасные траки на лбу были которые по краям справа зубастый, слева без, счетверенные два зубастых по краям и два пустых в центре;
- Фонарь явно должен быть крупнее;
- Габаритные огни по краям рубки установлены ниже и ближе к сварному шву (так было у всех машин);
- Площадка для маслянного насоса должна быть чуть ниже и чуть вперед;
- Передний откидной закрылок должен быть ранний - более короткий.
Ну и две главных ошибки в прототипе:
Надпись "Освобожденная Кировоградщина", а не "Освобожденный Кировоград"
И вся колонна, как и 65 номер в том числе, это ИСУ-122, а не ИСУ-152.
Цитата: Цитата:Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Сухой кисти на колесах нет.. Это светлопесочная смывка. Если её только "сгладить"?
да.. повторители оранжевые. Просто на "тени" на фото смотрятся как очень темные.. почти бардовые.
Ну значит смывку))) сильно резкие границы получились у нее. Оранжевый всеравно темновато смотрится ИМХО, я бы подсветлил.
Alex, у вас какой то комплекс?
Да простит меня автор темы.
Если руки кривые, то и батарейки можно в пульт вставить наоборот. Замена кабины и кузовов на автомобилях в принципе тема довольно активная и не новая. Тем более если кабина идет в первой комплектации.
Люди меняют кабины буквально на коленке около собственного гаража и даже во дворах. В армии и любом автопарке это вообще как здрасти. Если в вашей армии в автомобильном парке не могли поменять проводку, ну значит вы служили в какой то очень странной армии.
Повторяю - спорить с вами у меня нет ни малейшего желания,тем более мериться фотографиями высосанными из пальца.
Про коменты вообще не понял к чему это было? Сказано что индекс Д. Исключительно на ГАЗ-66Б. Дальше сам.
Цитата: Спасибо коллеги!!!
Сегодня кое что переделал с утра. Ну и сфоткал. В конце фото более крупным планом места переделки. А именно. Чуть исправил поручни.. но это, конечно лучше с нуля сделать. Окна.. сделал из пленки немного потолще. Где то 0,3мм. Справа, типа окно боковое опущено, стоит только форточка. Слева, полное окно из той же 0,3мм пленки. Переделал зеркала заднего вида. Сами "зеркала" из зеркального лавсана. Ну и слева, куда я зеркало приклеил, должен стоять прожектор. Его и поставил тоже.
Да, и ручки конечно добавил. Отверстия уже были под них.
Повторители поворотов на кабине сбоку должны быть оранжевыми ;)
Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Цитата: Не понял к чему это?
Может быть к тому, что машины могли быть повреждены и ремонтировались? Цитата: Можете ссылку дать?
Как говорил один мой "друг" - вас что в гугле забанили?
Покурите в сторону Приказа Минобороны от 2.03.1966г. №38.
Ну и с возрастом что то с памятью у людей происходит, вы не в курсе?
https://karopka.ru/community/user/18492/?MODEL=477502
Осталось найти 5-е фото. А потом еще хотя бы одно.
Я не собираюсь спорить. Считаете, что штатно такие машины выпускались - ваше право. Тема уже давно обжевана.
Кстати "боевые" полнокабинники это в основном Афган и пост Афган (К вопросу о "двухразовом техосмотре" и покраске дисков кузбасс-лаком).
Цитата: Существовало!Цитата: В армии, с перевозкой горючего, и при двухразовом в год техосмотре в ВАИ - колхоз? Сомнительно.
Я привел эти самые фото в своем посте. Найдите что то новое? Мне известно только 5 фото с такой кабиной.
и ДА, это КОЛХОЗ!
Машина выпускалась с 1976 по 1988 г.г. только с мягкой кабиной и съемным лобовым стеклом. Потому что самолеты АН-12 стояли на вооружении и активно эксплуатировались. Более того, модернизированные они до сих пор используются в ВВС.
По моделе ничего не скажу, не собирал от Алекса ничего, не очень нравится исполнение. Вот и тут по матчасти швах - таких автозаправщиков не существовало. Был только ТЗ-2-66Д - десантный, с мягкой крышей кабины.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-1-1.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-7.jpg
Тут и бочку крепили напрямую к раме, чтобы уменьшить высоту автомобиля.
А пара-тройка фото с такой кабиной это уже местный колхоз.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-3.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-2.jpg
Ну и к самолетам он отношения имеет только как десантируемый ТЗ. Предназначение для заправки десантных БТТ и авто. Объем бочки всего 2 куба.
Декали боковых надписей переразмерены. Очень странная форма крыши, сильно переразмерена оптика. Сильно широко смотрится арка.
По сборке видно щель в стекле, уплотнители задних стекол окрашены грубо, в сравнении с лобовыми и откидными форточками. Поручни высоковато на бочке, лист травления деформирован, но это наверно придает антуражности и поюзаности. Отсутствуют рукоятки дверей. Положение передней оси относительно кабины неверное, ось надо сместить чуть вперед, может быть это к производителю.
В остальном как антураж вполне неплохо. Но если ставить рядом с самолетом, то надо крепить к парашютной площадке и сами парашюты.
Цвет у Грогу какой то лягушечно-зеленый. И повыше бы люльку поднять на уровень пояса
https://mediaproxy.salon.com/width/1200/https://media2.salon.com/2023/03/the-mandalorian-disney-still04.jpg
А так очень неплохо.
Набор действительно очень хороший и вовсе не редкий. Он на всех наших торговых площадках встречается не говоря уже о Китайских.
Собираемость и проработка даже в тех местах, что не видны просто потрясающая.
Из замечаний собственно только "нога" - они не сгибались назад. У Седых та же ошибка. Сам собирая пересмотрел все сцены где есть AT-AT несколько раз.
Ну и цвет как то ушел в желтизну, хотя может это цветопередача, да и действительно они не только на Хоте были.
Цитата: Это основной бак емкостью 105 л, он не помещался под сиденье водителя и его вынесли за кабину. Никаких дополнительных баков не было.
"А под сидением стояли два аккуумулятора на 210 А/Ч"... (С)
Для простоты понимания, это сказано, может быть забыл изменился смысл или что то не так?
Много раз уже обсуждалось на модельных ресурсах, задние двери были прямоугольными. На единственном фото, сзади висят снятые двери как допброня со срезанными уголками под сцепное устройство. Ошибка Тамии, но довольно легко лечится.
По модели: окна над дверями это тоже брезент натянутый на рамки, в середине просто свисающий с рамы крыши и пристегивающийся к петлям снизу, они должны быть окрашены в цвет тента.
Банальная деформация пластика. Магниты решат проблему с крышей, которые различных размеров можно приобрести в радиомагазинах, стоят они не дорого.
Модель действительно очень старая и давно требует рестайла. Звезда не перевыпустила модель, а перепаковала (Итал до сих пор ее выпускает). Соответственно все косяки модели сохранены.
В ранней версии грузовика у Итала в наборе была еще пара передних колес с 6 облегчающими отверстиями и 6-ю шпильками, которые вполне подошли бы под задние.
Непонятно почему до сих пор не переделаны либо задние, либо передние. Дополнительную рамку изготовить ничего сложного, тем более, что набор пользуется популярностью. Ступичные колпаки передних колес имеют странную форму и очень сильно выпирают наружу. Сами колеса сильно переразмерены и покрышки и диски.
Понимаю, что из коробки, но... немного о моделе:
Про колеса уже сказал.
1. Флажок на левом крыле ставился далеко не на все машины и только до 36 года.
2. Унифицированные ступицы с автомобилями Мерседес стали устанавливать в конце 1942 года, фара-искатель на левой стойке кабины уже была упразнена. Хотя известно пара фото переоборудованных машин с ней.
3. Флажок на капоте устанавливался на облицовке радиатора. В зависимости от года и завода он мог начинаться как от переднего среза облицовки, так и от середины ее, частично заходя на верх капота, но ни как не на детале самого капота. Ее надо было или срезать и переставить, или срезать совсем, сымитировав машины 1943 года выпуса.
4. Треугольник автопоезда тоже по вкусу. На поздних авто он встречается редко, в основном на полноприводных версиях.
5. Фары должны стоять значительно ближе к переднему краю и, соответственно, ниже.
6. Под правой фарой должно быть крепление под топор, хотя тоже не принципиально.
7. Отверстие под кривой стартер в решетке радиатора должно быть утоплено. На грузовиках в этом месте стояла съемная заглушка, повторяющая отрезок прутка решетки, позже ее перестали делать совсем. Должен быть разрыв и внутри само отверстие.
8. Фонарь Notek устанавливался либо на решетку и гораздо ниже, либо на крыло. Так же Итал дает неправильный кронштейн ее крепления.
9. Дворники у этой машины работали на 180 градусов, соответственно следы от них должны быть - два полукруга, а не наложенные друг на друга две четверти.
10. Домкрат лучше не ставить совсем, мало того что он неправильный, так еще и совсем примитивный.
11. Буксировочные крюки на раме сзади отсутствуют, в наборе они вроде бы есть
12. Инструментальный ящик под кузовом со стороны водителя должен крепиться к кузову и быть сделан из дерева, с противоположной стороны не должно быть вовсе. Итал почему то решил дать металлические ящики от Allrad.
13. Задние крылья производитель сделал неверно, из-за чего они смотрятся перевернутыми и для данного набора их действительно лучше было поменять местами.
Косяков в самом наборе очень много, претензии практически ко всему и к кабине, и к кузову, и к раме... К слову и у Тамии их тоже очень много.
В остальном же модель собрана средне, местами не очень аккуратно и щепетильно, но окрашена хорошо и смотрится весьма антуражно.
Цитата:
ПСТ ниже пояса летит в ведро в полном составе. Вся ванна, вся ходовая.
Ну да, ходовая там прям печалька. Правда легко лечится. А вот диаметр катков у ПСТ правильнее, чем у Звезды, рубка, размеры МТО...
Рельефы и люки полный отстой. Гусеницы так вообще что то чудовищное.
Цитата:
Кстати PST-шная ИСУ-122 тоже собрана - но сильно давно и сильно по-начальному. Мне не очень понравился набор, Звезда в плане детализации выигрывает.
Общая геометрия у PST точнее чем у Звезды. Откровенно говоря не помню всех тонкостей уже, но Звезда проигрывает по большим позициям, чем выигрывает.
А вообще я свою PST поженил с Italeri и Звездой.
А, кстати, еще следа от автогена нет на носовой части, за запасными траками ))))
Цитата:
Ну и две главных ошибки в прототипе:
Надпись "Освобожденная Кировоградщина", а не "Освобожденный Кировоград"
И вся колонна, как и 65 номер в том числе, это ИСУ-122, а не ИСУ-152.
Ого - спасибо за такой огромный и развернутый комментарий!
То что Кировоградщина, я читал - но заказывать новую декаль не стал и приклеил ту, что была в комплекте. А вот про то что в 338-м полку были только ИСУ-122 - не попадалась информация - это действительно звездец какой залет))) - но уже придется оставить это на совести производителя.
По маске орудия - даже не заметил, хотя сверял с чертежом, оттуда кстати и размер фары - на фото реально здоровенная. Расположение габаритов и площадки маслонасоса тоже с чертежом сверял, вторую рукоятку тоже там увидел)))
Еще раз спасибо за комменты!
Чертежи, как оказалось, очень часто врут, увы. Факт досадный. То, что в 338-м не было 152 я не говорил ;) они там были. Но конкретно "кировоградщина" это колонна 122-х. Там же на фото даже видно. Так же под брезентом угадывается только одна рукоятка. Но как и говорил это не фатально, вполне возможно, что была и вторая. Это рукоятка для удобства залезания экипажа на броню.
Площадка под насос приваривалась просто по левому борту рубки, там строгого места небыло, так что с чертежами сверяться в этом плане точно не стоит. У ранних вообще на лобовой броне корпуса была и тоже со смещениями.
По ИСУ-122 тема часто будировалась, еще с незапамятного 2005-го. Первоисточник не нашел, вот совсем свежее обсуждение:
https://waralbum.ru/community/editors/column/paged/202/
Цитата:
Со сладами автогена - это я действительно разогнался))) на фотках их действительно по всему краю нет. А между болтами я добавил срезы - на виде спереди хорошо считываются.
Да, да, тут мой косяк, смотрел на фото "полубоком" там не видно))) Есть спереди и это единственная модель у которой они сымитировнаы. Я на своей 152 тоже разогнался. Сначала сделал все как положено и надолго отложил. Когда взял в руки снова подумал "че это я не до конца сделал" и от души нашарашил срез по всему торцу маски. Потом глянул на фото, выматерился и снова убрал модель. Так и не могу закончить. Стоит PST-шная 152, с точеным стволом, с МТО и трансмиссионной крышкой от Звезды, жаль гусли уже не пересадить.
А работа реально класс! Действительно как живая. Полутона, переходы, смывка... Мои придирки скорее зависть ;) Последний раз подобное качество исполнения видел у Голикова, но очень-очень давно, да и можно еще и погадать чей окрас лучше.
Работа проделана большая и результат прям офигенный, тем более для 72 масштаба.
Вопросов два:
Звезда конечно в своем репертуаре, но это можно исправить.
1. Практически не уделено внимание маски пушки. Этот квадратный подбородок "Звезда" вообще непонятно откуда взяла, в 35-м у их модели все с этим в порядке. Всетаки именно этот момент и ствол - визитные карточки самоходки. Буртик по краям тоже фантазия производителя. Так же к маске по краям надо подклеить пластик, она немасштабно тонкая даже с учетом буртика. Следы автогена, где срезали литники, должны идти не по всему краю маски, а только снизу, иногда сверху и снизу, у поздних бывало и как на модели. Так же они должны быть по краям спереди между болтами. Рукоятка на маске на фото встречается только со стороны мехвода (на прототипе тоже так было).
2. Нет водоотводящего козырька на откидной крышки трансмиссии. Емнип он был с самого начала на всех машинах, позже там появились направляющие.
Ну и по прототипу пару слов (не принципиально конечно)
У самоходки № 65
- Запасные траки на лбу были которые по краям справа зубастый, слева без, счетверенные два зубастых по краям и два пустых в центре;
- Фонарь явно должен быть крупнее;
- Габаритные огни по краям рубки установлены ниже и ближе к сварному шву (так было у всех машин);
- Площадка для маслянного насоса должна быть чуть ниже и чуть вперед;
- Передний откидной закрылок должен быть ранний - более короткий.
Ну и две главных ошибки в прототипе:
Надпись "Освобожденная Кировоградщина", а не "Освобожденный Кировоград"
И вся колонна, как и 65 номер в том числе, это ИСУ-122, а не ИСУ-152.
Цитата:
Цитата:Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Сухой кисти на колесах нет.. Это светлопесочная смывка. Если её только "сгладить"?
да.. повторители оранжевые. Просто на "тени" на фото смотрятся как очень темные.. почти бардовые.
Ну значит смывку))) сильно резкие границы получились у нее. Оранжевый всеравно темновато смотрится ИМХО, я бы подсветлил.
Alex, у вас какой то комплекс?
Да простит меня автор темы.
Если руки кривые, то и батарейки можно в пульт вставить наоборот. Замена кабины и кузовов на автомобилях в принципе тема довольно активная и не новая. Тем более если кабина идет в первой комплектации.
Люди меняют кабины буквально на коленке около собственного гаража и даже во дворах. В армии и любом автопарке это вообще как здрасти. Если в вашей армии в автомобильном парке не могли поменять проводку, ну значит вы служили в какой то очень странной армии.
Повторяю - спорить с вами у меня нет ни малейшего желания,тем более мериться фотографиями высосанными из пальца.
Про коменты вообще не понял к чему это было? Сказано что индекс Д. Исключительно на ГАЗ-66Б. Дальше сам.
Цитата:
Спасибо коллеги!!!
Сегодня кое что переделал с утра. Ну и сфоткал. В конце фото более крупным планом места переделки. А именно. Чуть исправил поручни.. но это, конечно лучше с нуля сделать. Окна.. сделал из пленки немного потолще. Где то 0,3мм. Справа, типа окно боковое опущено, стоит только форточка. Слева, полное окно из той же 0,3мм пленки. Переделал зеркала заднего вида. Сами "зеркала" из зеркального лавсана. Ну и слева, куда я зеркало приклеил, должен стоять прожектор. Его и поставил тоже.
Да, и ручки конечно добавил. Отверстия уже были под них.
Повторители поворотов на кабине сбоку должны быть оранжевыми ;)
Сухую кисть надо сгладить на колесах сильно бросается в глаза контраст, можно либо запылить пигментами - как бюджетный вариант натереть пастельные мелки смешать и нанести кистью, или дунуть жидко разведенным цветом пыли из аэрографа. И "тогда будет совсем хорошо".
Цитата:
Не понял к чему это?
Может быть к тому, что машины могли быть повреждены и ремонтировались?
Цитата:
Можете ссылку дать?
Как говорил один мой "друг" - вас что в гугле забанили?
Покурите в сторону Приказа Минобороны от 2.03.1966г. №38.
Ну и с возрастом что то с памятью у людей происходит, вы не в курсе?
https://karopka.ru/community/user/18492/?MODEL=477502
Осталось найти 5-е фото. А потом еще хотя бы одно.
Я не собираюсь спорить. Считаете, что штатно такие машины выпускались - ваше право. Тема уже давно обжевана.
Кстати "боевые" полнокабинники это в основном Афган и пост Афган (К вопросу о "двухразовом техосмотре" и покраске дисков кузбасс-лаком).
Цитата:
Существовало!Цитата:
В армии, с перевозкой горючего, и при двухразовом в год техосмотре в ВАИ - колхоз? Сомнительно.
Я привел эти самые фото в своем посте. Найдите что то новое? Мне известно только 5 фото с такой кабиной.
и ДА, это КОЛХОЗ!
Машина выпускалась с 1976 по 1988 г.г. только с мягкой кабиной и съемным лобовым стеклом. Потому что самолеты АН-12 стояли на вооружении и активно эксплуатировались. Более того, модернизированные они до сих пор используются в ВВС.
По моделе ничего не скажу, не собирал от Алекса ничего, не очень нравится исполнение. Вот и тут по матчасти швах - таких автозаправщиков не существовало. Был только ТЗ-2-66Д - десантный, с мягкой крышей кабины.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-1-1.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-7.jpg
Тут и бочку крепили напрямую к раме, чтобы уменьшить высоту автомобиля.
А пара-тройка фото с такой кабиной это уже местный колхоз.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-3.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-2.jpg
Ну и к самолетам он отношения имеет только как десантируемый ТЗ. Предназначение для заправки десантных БТТ и авто. Объем бочки всего 2 куба.
Декали боковых надписей переразмерены. Очень странная форма крыши, сильно переразмерена оптика. Сильно широко смотрится арка.
По сборке видно щель в стекле, уплотнители задних стекол окрашены грубо, в сравнении с лобовыми и откидными форточками. Поручни высоковато на бочке, лист травления деформирован, но это наверно придает антуражности и поюзаности. Отсутствуют рукоятки дверей. Положение передней оси относительно кабины неверное, ось надо сместить чуть вперед, может быть это к производителю.
В остальном как антураж вполне неплохо. Но если ставить рядом с самолетом, то надо крепить к парашютной площадке и сами парашюты.
Цвет у Грогу какой то лягушечно-зеленый. И повыше бы люльку поднять на уровень пояса
https://mediaproxy.salon.com/width/1200/https://media2.salon.com/2023/03/the-mandalorian-disney-still04.jpg
А так очень неплохо.
Набор действительно очень хороший и вовсе не редкий. Он на всех наших торговых площадках встречается не говоря уже о Китайских.
Собираемость и проработка даже в тех местах, что не видны просто потрясающая.
Из замечаний собственно только "нога" - они не сгибались назад. У Седых та же ошибка. Сам собирая пересмотрел все сцены где есть AT-AT несколько раз.
Ну и цвет как то ушел в желтизну, хотя может это цветопередача, да и действительно они не только на Хоте были.
Цитата:
"номенклотуре" - номенклАтуре.
Не ко мне.
Цитата:
Цитата: на 210 А/Ч"... (С)
"Два шестивольтовых аккумулятора, емкостью по 112 ампер/часов каждый, ..."
Цитата:
Это основной бак емкостью 105 л, он не помещался под сиденье водителя и его вынесли за кабину. Никаких дополнительных баков не было.
"А под сидением стояли два аккуумулятора на 210 А/Ч"... (С)
Для простоты понимания, это сказано, может быть забыл изменился смысл или что то не так?