Альтернатива Herpa ). Поставил первую на работе у компьютера. Черные декали делал сам, из скотча лазерным принтером. Белые из декалей ВМФ России. Красил баллончиком. Пластик плохо клеится и краска плохо прилипает. Грунтовал грунтом для пластика белым, так как флуоресцентная красная должна иметь белую подложку.
Можно, конечно и так. Хозяин - барин. Но... Для хорошего результата нужно всего две вещи. Перестать покупать Звезду и начать вставлять моторчики. Тогда и лобовик будет правильным и не получится поделка " это падает вертолет, у которого закончилось топливо." Морда у Хобби Босса вполне правильная. А размытые лопасти несущего и рулевого винтов будут смотреться куда лучше.
Прежде чем вставлять моторчики нужно кого-то посадить в кабину. это всё таки вертолёт а не БПЛА.
Цитата: Если копия звездянского, то покупать не стоит.
Нет, на звездянском нужно обрезать кабину. Тогда получается правильная линия остекления. Попробую сфотографировать и выложить
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена!
А вот об этом поподробнее....
Было на Авито. Из Челябинской области. Есть сейчас или нет, не знаю.
Цитата: Цитата:По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))
Прекратите истерить!!! Понравился такой выхлоп вот я и сделал) насколько хватило умения и опыта на тот момент.
Истерить? Да упаси Боже. Я про это непонятное явление на верхней части грузовых створок. И это вы называете копоть? Ну не плюются ТВ2-117 гудроном.))) Конечно кистью сделать копоть нереально... Без обид.) Сам учусь.
Решил не удалять, а дописать. Извиняюсь, был неправ . Правильно будет написать броню на Ми-8Т ставили, кроме Ми-8ТВ- самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит. Тяги двигателей в жару банально не хватало. Вертолёт мог везти только сам себя и ещё чуть-чуть.
На этом фото не ТВ а обычный Т с пулемётом на месте секции остекления.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Пожалуй, это самый лучший и объективный комментарий! И хлынувшее вослед тому подтверждение.
Спасибо! Вы правы. Читать комменты от людей не умеющих правильно прочитать инструкцию по сборке, которым лень слазить в интернет ознакомиться, хотя бы поверхностно, с тем, что они будут делать, а потом с пеной у рта доказывающими, что я не умею красить а они Рубенсы, мягко говоря смешно )))
Цитата: Цитата:Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
С короткими баками были МТ
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.
Спасибо! Такой клей у меня есть, но так и не приноровился с ним работать. Теперь буду знать.
По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))
Что-то я не помню чтобы ДИСС-15 устанавливались на Ми-8Т, там стоял ДИВ-1 или коробка от него. Это фантазия на свободную тему? (это я про коробку на хвостовой балке)? Про хвостовой винт который крутится в противоположную сторону Вам уже сказали в другом обсуждении. Полу Т, полу МТ. Может сменить раздел на бред воспалённого сознания?))) Без обид.
Всем добра и позитива)))
Да. посмотрел на носовое остекление и кого-то это мне напомнило. Шпаклёвка и надфиль тут совсем не котируются. Картинку прилагаю. Без обид)))
Новогодний шарж.
Всем добра и позитива)))
Цитата: Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
Хорошая работа. Ан-24 незаменимая машина на Якутских просторах, но списывают потихоньку старичков. Сам летал на таком пассажиром Якутск-Батагай - Чокурдах в 80-х годах прошлого века)))
Из семейства Ан-24 можно ещё сделать Ан-24РТ (прародитель Ан-26) и Ан-24 ТОРОС. Частые гости на Якутской земле. Но конечно ближе к северу)))
Цитата: Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Да,посмотрел, 500 рублей из Челябинска. Цельный Ми-8 Звезды на Озоне 480 рублей стоит))) попробую-ка я пилить. Пила уже готова)))
Альтернатива Herpa ). Поставил первую на работе у компьютера. Черные декали делал сам, из скотча лазерным принтером. Белые из декалей ВМФ России. Красил баллончиком. Пластик плохо клеится и краска плохо прилипает. Грунтовал грунтом для пластика белым, так как флуоресцентная красная должна иметь белую подложку.
Можно, конечно и так. Хозяин - барин. Но... Для хорошего результата нужно всего две вещи. Перестать покупать Звезду и начать вставлять моторчики. Тогда и лобовик будет правильным и не получится поделка " это падает вертолет, у которого закончилось топливо." Морда у Хобби Босса вполне правильная. А размытые лопасти несущего и рулевого винтов будут смотреться куда лучше.
Прежде чем вставлять моторчики нужно кого-то посадить в кабину. это всё таки вертолёт а не БПЛА.
Цитата:
Если копия звездянского, то покупать не стоит.
Нет, на звездянском нужно обрезать кабину. Тогда получается правильная линия остекления. Попробую сфотографировать и выложить
Цитата:
Цитата:
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена!
А вот об этом поподробнее....
Было на Авито. Из Челябинской области. Есть сейчас или нет, не знаю.
Модель уехала в Выборг, в музей Выборгского АТУГА.
Цитата:
Цитата:По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))
Прекратите истерить!!! Понравился такой выхлоп вот я и сделал) насколько хватило умения и опыта на тот момент.
Истерить? Да упаси Боже. Я про это непонятное явление на верхней части грузовых створок. И это вы называете копоть? Ну не плюются ТВ2-117 гудроном.))) Конечно кистью сделать копоть нереально... Без обид.) Сам учусь.
Этот вариант больше похож на то, что даёт "Звезда". Хотя нет, угол под зеркало тоже присутствует.
Решил не удалять, а дописать. Извиняюсь, был неправ . Правильно будет написать броню на Ми-8Т ставили, кроме Ми-8ТВ- самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит. Тяги двигателей в жару банально не хватало. Вертолёт мог везти только сам себя и ещё чуть-чуть.
На этом фото не ТВ а обычный Т с пулемётом на месте секции остекления.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Пожалуй, это самый лучший и объективный комментарий! И хлынувшее вослед тому подтверждение.
Спасибо! Вы правы. Читать комменты от людей не умеющих правильно прочитать инструкцию по сборке, которым лень слазить в интернет ознакомиться, хотя бы поверхностно, с тем, что они будут делать, а потом с пеной у рта доказывающими, что я не умею красить а они Рубенсы, мягко говоря смешно )))
Цитата:
Цитата:Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
С короткими баками были МТ
Не буду пока убирать. интересно читать комменты))) Пусть будет запятая а не точка;)
для тех кто не в теме. Принцип работы автомата перекоса. Не повторяйте моих ошибок)))
http://avia-simply.ru/avtomat-perekosa-vertoleta
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.
Спасибо! Такой клей у меня есть, но так и не приноровился с ним работать. Теперь буду знать.
Навесная броня на Ми-8Т не ставилась. даже на Ми-8ТВ. самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит)))
По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))
Что-то я не помню чтобы ДИСС-15 устанавливались на Ми-8Т, там стоял ДИВ-1 или коробка от него. Это фантазия на свободную тему? (это я про коробку на хвостовой балке)? Про хвостовой винт который крутится в противоположную сторону Вам уже сказали в другом обсуждении. Полу Т, полу МТ. Может сменить раздел на бред воспалённого сознания?))) Без обид.
Всем добра и позитива)))
Да. посмотрел на носовое остекление и кого-то это мне напомнило. Шпаклёвка и надфиль тут совсем не котируются. Картинку прилагаю. Без обид)))
Новогодний шарж.
Всем добра и позитива)))
Цитата:
Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
Хорошая работа. Ан-24 незаменимая машина на Якутских просторах, но списывают потихоньку старичков. Сам летал на таком пассажиром Якутск-Батагай - Чокурдах в 80-х годах прошлого века)))
Из семейства Ан-24 можно ещё сделать Ан-24РТ (прародитель Ан-26) и Ан-24 ТОРОС. Частые гости на Якутской земле. Но конечно ближе к северу)))
Цитата:
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Да,посмотрел, 500 рублей из Челябинска. Цельный Ми-8 Звезды на Озоне 480 рублей стоит))) попробую-ка я пилить. Пила уже готова)))