Цитата: Работа конечно интересная, но имитация каркаса, обтянутого не получилась.
С нитролаком бумага бы конечно натянулась, но могла и каркас поломать, тут надо аккуратно, да и пластиковый каркас мог подъесть.
А акриловый лак зря использовали.
По моему опыту занятий авиамоделизмом натяжение при желании можно регулировать.
+100500. В этом случае лучше бы было использовать белую папиросную бумагу а в качестве натяжителя-сахарный сироп.
Цитата: Интересный окрас, смотрится красиво.
Расшивку бы потоньше.
Спасибо! Как уже писал в описании простите за тавтологию). Еще не очень получалось в то время расшить.Сейчас бы по другому бы сделал).
Цитата: Цитата:Это- жертва этапа когда еще не набил руку и морду) в нанесении расшивки. Позже вроде бы стало немного лучше))).
Понятно. Тоже лежит такой, и тоже собираюсь делать ооновский. Но расшивку трогать точно не буду, она у Эллера очень самобытная...
Как говорят-хозяин-барин! Удачи в стройке! А я вот Лансен и Вигген-перешил.
Цитата: Эллер, это здорово. Но для чего перешивать и так неплохую модель? Просто аккуратно собрать и будет Вам счастье! А так, расшивка сливается с управляющими поверхностями...
Это- жертва этапа когда еще не набил руку и морду) в нанесении расшивки. Позже вроде бы стало немного лучше))).
Цитата: Цитата: А я вот, где то читал, что только разведчики были.Значит источник был не очень(((
Да и по модификации с крылом впервые слышу)В Конго 2 "Туннана" были потеряны, причём один из них просто повредили при грубой посадке. В принципе, он вполне подлежал восстановлению, но был изрядно ухайдокан, потому возиться с ремонтом не стали. А крыло с зубом использовалось на J-29E и J-29F, причём этот серийно не строился, а переделывался из ранее построенных самолетов.
Цитата:Цитата:Вот он - наследник Та-183 !
Точно?)))Похоже, что да. Во всяком случае, известно, что в ноябре 1945-го в обстановке глубокой секретности шведы получили в Швейцарии от немецких эмигрантов результаты аэродинамических продувок моделей самолетов со стреловидным крылом.
Цитата: Аппарат интересный, сам к нему неравнодушен и собирал когда-то, но Мачбокс (выставлен в галерее). Ваш понравился, хотя с историчностью полный швах: ооновские "Туннаны" имели раннее крыло, без зуба. В Конго, кстати, воевали 9 штурмовиков А-29B и 2 фоторазведчика S-29C.
Спасибо Валерий! А я вот, где то читал, что только разведчики были.Значит источник был не очень(((
Да и по модификации с крылом впервые слышу)
Цитата: Цитата:Володя! Хоть бы свистнул на сайте что нужна дека.Мог бы подогнать целую портянку от Траверса. А вот фотки-мутные.Думаю что бы все хорошо рассмотреть -необходимо переснять работу. С уважением.
Спасибо! Но эту декаль тоже надо было использовать. На счет фотосессии подумаю, как бы сделать получше
Хорошо!
Круто! И главное-душевно!!!
Очень даже хорошо!
Красиво! Поздравляю!
Редкая птичка! А работа-хороша!
С отличным пополнением! РЕСПЕКТ!!!
Цитата:
Работа конечно интересная, но имитация каркаса, обтянутого не получилась.
С нитролаком бумага бы конечно натянулась, но могла и каркас поломать, тут надо аккуратно, да и пластиковый каркас мог подъесть.
А акриловый лак зря использовали.
По моему опыту занятий авиамоделизмом натяжение при желании можно регулировать.
+100500. В этом случае лучше бы было использовать белую папиросную бумагу а в качестве натяжителя-сахарный сироп.
Красивая работа! Респект!!!
Цитата:
Красивый Швед. Очень необычно
Цитата:
Интересный окрас, смотрится красиво.
Расшивку бы потоньше.
Спасибо! Как уже писал в описании простите за тавтологию). Еще не очень получалось в то время расшить.Сейчас бы по другому бы сделал).
Цитата:
Цитата:Это- жертва этапа когда еще не набил руку и морду) в нанесении расшивки. Позже вроде бы стало немного лучше))).
Понятно. Тоже лежит такой, и тоже собираюсь делать ооновский. Но расшивку трогать точно не буду, она у Эллера очень самобытная...
Как говорят-хозяин-барин! Удачи в стройке! А я вот Лансен и Вигген-перешил.
Цитата:
Эллер, это здорово. Но для чего перешивать и так неплохую модель? Просто аккуратно собрать и будет Вам счастье! А так, расшивка сливается с управляющими поверхностями...
Это- жертва этапа когда еще не набил руку и морду) в нанесении расшивки. Позже вроде бы стало немного лучше))).
Цитата:
Цитата: А я вот, где то читал, что только разведчики были.Значит источник был не очень(((
Да и по модификации с крылом впервые слышу)В Конго 2 "Туннана" были потеряны, причём один из них просто повредили при грубой посадке. В принципе, он вполне подлежал восстановлению, но был изрядно ухайдокан, потому возиться с ремонтом не стали. А крыло с зубом использовалось на J-29E и J-29F, причём этот серийно не строился, а переделывался из ранее построенных самолетов.
Цитата:Цитата:Вот он - наследник Та-183 !
Точно?)))Похоже, что да. Во всяком случае, известно, что в ноябре 1945-го в обстановке глубокой секретности шведы получили в Швейцарии от немецких эмигрантов результаты аэродинамических продувок моделей самолетов со стреловидным крылом.
Очень интересная информация! Большое спасибо!
Цитата:
Вот он - наследник Та-183 !
Точно?)))
Цитата:
Аппарат интересный, сам к нему неравнодушен и собирал когда-то, но Мачбокс (выставлен в галерее). Ваш понравился, хотя с историчностью полный швах: ооновские "Туннаны" имели раннее крыло, без зуба. В Конго, кстати, воевали 9 штурмовиков А-29B и 2 фоторазведчика S-29C.
Спасибо Валерий! А я вот, где то читал, что только разведчики были.Значит источник был не очень(((
Да и по модификации с крылом впервые слышу)
Цитата:
Цитата:Володя! Хоть бы свистнул на сайте что нужна дека.Мог бы подогнать целую портянку от Траверса. А вот фотки-мутные.Думаю что бы все хорошо рассмотреть -необходимо переснять работу. С уважением.
Спасибо! Но эту декаль тоже надо было использовать. На счет фотосессии подумаю, как бы сделать получше
Хорошо!
Красиво!!!
Красавчик!(и модель и автор))))!
Цитата:
Волосатые веревочки заменить бы. Ощущение шагрени по покраске кабины. Зачем медные цепочки сзади? Тент грубоватый. Всё-мое личное мнение.
+1
Мне работа-понравилась! РЕСПЕКТ!!!