Мне не хотелось его особо пачкать и превращать в "убитый" самолёт, однако я учту Ваш совет при везеринге последующих работ. Я нанёс немного пигментов на те поверхности, где по-моему, ходят механики, пилот и др. Внизу я приложил несколько фото "чистых" самолётов. Погнутую лопасть заметил только сейчас, спасибо, тоже учту на будущее. Втулку, к сожалению, утопить сейчас не получилось, так как винт приклеен намертво.
Я использую канцелярские белые липучки. Однако возможно, что из-за неправильной техники покраски аэрографом, желаемого результата не добиваюсь. Что касается жёлтых законцовок, хм..., пожалуй, соглашусь.
Хорошо! Спасибо за Ваш отзыв! Объясню, почему не погнул лопасти. Сначала я хотел так сделать, но набрёл на фото (в конце). Я действительно очень удивился целёхоньким лопастям на самолёте и решил этот феномен изобразить на модели. Грунт я пытался сформировать в след, однако безрезультатно. Что касается серого цвета, возможно, что ч/б камера засветила его. Однако похожие расцветки (серый+зелёный), присутствующие на британских самолётах, на ч/б фотографиях имеют более тёмный оттенок, чем на таких же ч/б фото П-47. К сожалению, в данном масштабе размытые границы камуфляжа я не смог реализовать, так как мой аэрограф не позволяет мне делать достаточно тонкие для таких случаев линии. Что на счёт ОЗ, если Вы имели в виду опознавательные знаки, то в наборе не прилагалось ещё несколько знаков для левого крыла, к тому же на многих П-47 достаточно часто опознавательные знаки нанесены не на все плоскости крыльев.
Спасибо за Ваш комментарий. Немного поясню. Во-первых, от фото, где лежит другой борт я взял только сюжет и я ни где не писал, что на подставке именно этот борт. Во-вторых, не обязательно, что по сюжету самолёт получил какие-то повреждения в расшивке, ведь у него мог просто быть не исправен двигатель, или вообще закончиться топливо. В-третьих, мне кажется, что чистота самолёта зависит от того, сколько и как он эксплуатируется. Так что самолёт на диораме вполне может быть только поступившем на службу. Такого крушения в реальности не было - это моя фантазия.
Цитата: Цитата:
Да, это затирка для кафельной плитки. Решил использовать её, потому что не было модельных пигментов.
Классное решение! Я бы не додумался. Век живи век учись. Работа еще раз повторюсь - на отличном уровне!
Цитата: По ощущениям-работа вполне удачная,НО
красно-коричневые оттенки-видно усилены(есть предположение-Б.Б.на фото)-
такую глину ещё поискать нужно.
В общем и целом-работа понравилась.
С уважением
Мне не хотелось его особо пачкать и превращать в "убитый" самолёт, однако я учту Ваш совет при везеринге последующих работ. Я нанёс немного пигментов на те поверхности, где по-моему, ходят механики, пилот и др. Внизу я приложил несколько фото "чистых" самолётов. Погнутую лопасть заметил только сейчас, спасибо, тоже учту на будущее. Втулку, к сожалению, утопить сейчас не получилось, так как винт приклеен намертво.
Я использую канцелярские белые липучки. Однако возможно, что из-за неправильной техники покраски аэрографом, желаемого результата не добиваюсь. Что касается жёлтых законцовок, хм..., пожалуй, соглашусь.
Хорошо! Спасибо за Ваш отзыв! Объясню, почему не погнул лопасти. Сначала я хотел так сделать, но набрёл на фото (в конце). Я действительно очень удивился целёхоньким лопастям на самолёте и решил этот феномен изобразить на модели. Грунт я пытался сформировать в след, однако безрезультатно. Что касается серого цвета, возможно, что ч/б камера засветила его. Однако похожие расцветки (серый+зелёный), присутствующие на британских самолётах, на ч/б фотографиях имеют более тёмный оттенок, чем на таких же ч/б фото П-47. К сожалению, в данном масштабе размытые границы камуфляжа я не смог реализовать, так как мой аэрограф не позволяет мне делать достаточно тонкие для таких случаев линии. Что на счёт ОЗ, если Вы имели в виду опознавательные знаки, то в наборе не прилагалось ещё несколько знаков для левого крыла, к тому же на многих П-47 достаточно часто опознавательные знаки нанесены не на все плоскости крыльев.
Спасибо за Ваш комментарий. Немного поясню. Во-первых, от фото, где лежит другой борт я взял только сюжет и я ни где не писал, что на подставке именно этот борт. Во-вторых, не обязательно, что по сюжету самолёт получил какие-то повреждения в расшивке, ведь у него мог просто быть не исправен двигатель, или вообще закончиться топливо. В-третьих, мне кажется, что чистота самолёта зависит от того, сколько и как он эксплуатируется. Так что самолёт на диораме вполне может быть только поступившем на службу. Такого крушения в реальности не было - это моя фантазия.
Спасибо!
Убрал все вертикальные фотографии, вместо них поставил по возможности горизонтальные.
Цитата:
Цитата:
Да, это затирка для кафельной плитки. Решил использовать её, потому что не было модельных пигментов.
Классное решение! Я бы не додумался. Век живи век учись. Работа еще раз повторюсь - на отличном уровне!
Спасибо!
Цитата:
По ощущениям-работа вполне удачная,НО
красно-коричневые оттенки-видно усилены(есть предположение-Б.Б.на фото)-
такую глину ещё поискать нужно.
В общем и целом-работа понравилась.
С уважением
Спасибо, учту на будущее.
Цитата:
А вот это "строительный заполнитель для швов" - имеется в виду затирка для кафельной плитки ?
Да, это затирка для кафельной плитки. Решил использовать её, потому что не было модельных пигментов.
Спасибо!