Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вашему вниманию модель советского истребителя Великой Отечественной войны Як-3 от фирмы Zvezda.
Набор достаточно хорошего качества: неплохая детализация кокпита, нет облоя на деталях. Однако декали оказались бракованными - на топливомерах съехала шкала в сторону как и на приборной панели для кокпита приборы, а также, между половинками концов звезд ( на другой вариант окраски) образовались зазоры.
Во время сборки проблем почти не возникало, за исключением установки фонаря кабины и постоянного отламывания (раз 10 было) ПВД. Рассверлил патрубки и установил ремни на кресло пилота. Устранил стык крыло-фюзеляж, из-за чего пропала расшивка. Её я восстановил скарайбером Trumpeter, но клепку мне восстановить было нечем (мой ревитер от Trumpeter не подошёл). Во время сборки самолет упал, вследствие чего сломалось заднее шасси, и было принято решение делать вариант "в полете". Когда приклеил и зашпаклевал фонарь кабины, вспомнил про антенну, но было уже поздно...
Модель была загрунтована акриловым грунтом The Army painter Brush on primer. Эмалевые краски Revell мешал на глаз по указанным в инструкции номерам красок фирмы Zvezda. Модель покрывал лаками фирм Humbrol и The Army painter. Использовал смывку Tamiya и пигменты из пастeльных мелков Renesans. Следы потеков имитировал с помощью масляных красок. Декали приваривал жидкостью от фирмы Humbrol. Декали двух полос на хвосте решил нанести белой эмалью Humbrol, но она легла толстым слоем (потом размыл границы) и вдобавок отдавала желтым.
Хорошая работа. Даже как-то жалко ее в песке оставлять. Аккуратно и опрятно. Хорошо, что убрали стык на зализах крыла и фюзеляжа. Там, кстати, не клепка была, а винты. Их можно имитировать подручными средствами. Я сточил медицинскую иглу и с ее помощью восстановил "шапки винтов".
Ей бы еще подставку для имитации самого полета для фото (хотя бы упор из прозрачного литника).
У меня вопросы только к реалистичности следов выхлопа и потеков на консоли крыла.
Уважаемый Автор,у варианта "в полете" на 150% обязательно наличие пилота в кабине.
Иначе это ни что иное, как вариант -"авария на земле" ,а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма.
Цитата: а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма. Пипец совет. Свои то модели в корзину не отправляете поди ? Автор не слушайте! Славный Як. Трубку Пито (ПВД) в следующий раз из иглы шприца делайте. Ну и пилот конечно нужен с подставкой. А так мне понравилось.
Цитата: Цитата:а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма. Пипец совет. Свои то модели в корзину не отправляете поди ? Автор не слушайте! Славный Як. Трубку Пито (ПВД) в следующий раз из иглы шприца делайте. Ну и пилот конечно нужен с подставкой. А так мне понравилось.
Свои неудавшиеся модели , в любом масштабе,я как раз разбираю на запчасти и остатки без сожаления летят в мусорную корзину.
Можете "лепить" очередного 100милионного "Рогового", никто не запрещает.
Цитата: Уважаемый Автор,у варианта "в полете" на 150% обязательно наличие пилота в кабине.
Иначе это ни что иное, как вариант -"авария на земле" ,а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма.
Ого как категорично! Надеюсь автор вас слушать не будет. Человек же в описании пояснил, почему модель в "полетной конфигурации" и скромно в песочницу предложил.
Работа аккуратная и на такую судьбу не заслуживает. Кстати, если для кого-то это 100 миллионный Роговой, то для многих начинающих моделистов это первый, и не отсебятина, а то что предложил производитель. Пусть люди руку набьют сначала, а потом уже гонятся за уникальностью.
Цитата: Цитата:Уважаемый Автор,у варианта "в полете" на 150% обязательно наличие пилота в кабине.
Иначе это ни что иное, как вариант -"авария на земле" ,а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма.
Ого как категорично! Надеюсь автор вас слушать не будет. Человек же в описании пояснил, почему модель в "полетной конфигурации" и скромно в песочницу предложил.
Работа аккуратная и на такую судьбу не заслуживает. Кстати, если для кого-то это 100 миллионный Роговой, то для многих начинающих моделистов это первый, и не отсебятина, а то что предложил производитель. Пусть люди руку набьют сначала, а потом уже гонятся за уникальностью.
Отнюдь.Вот скрин описания. В промежутке процесса между принятием решения делать "в полёте" приклейкой фонаря , посадить пилота в кабину , сделать подставку-задача неимоверно "сложная" .Просто об этом надо было подумать(и если надо, оторвать ремни ).
Но зачем слушать? Зачем слушать и учиться тому , что сборочные операции надо продумывать до конца , подстраиваясь под ситуацию .
И это, тоже ,как процесс обучения , пусть и на "милионном Роговом".
С уважением.
Комментарии
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Ей бы еще подставку для имитации самого полета для фото (хотя бы упор из прозрачного литника).
У меня вопросы только к реалистичности следов выхлопа и потеков на консоли крыла.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.05.2021
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.12.2020
Иначе это ни что иное, как вариант -"авария на земле" ,а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 22.05.2020
а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма. Пипец совет. Свои то модели в корзину не отправляете поди ? Автор не слушайте! Славный Як. Трубку Пито (ПВД) в следующий раз из иглы шприца делайте. Ну и пилот конечно нужен с подставкой. А так мне понравилось.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма. Пипец совет. Свои то модели в корзину не отправляете поди ? Автор не слушайте! Славный Як. Трубку Пито (ПВД) в следующий раз из иглы шприца делайте. Ну и пилот конечно нужен с подставкой. А так мне понравилось.
Свои неудавшиеся модели , в любом масштабе,я как раз разбираю на запчасти и остатки без сожаления летят в мусорную корзину.
Можете "лепить" очередного 100милионного "Рогового", никто не запрещает.
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Уважаемый Автор,у варианта "в полете" на 150% обязательно наличие пилота в кабине.
Иначе это ни что иное, как вариант -"авария на земле" ,а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма.
Ого как категорично! Надеюсь автор вас слушать не будет. Человек же в описании пояснил, почему модель в "полетной конфигурации" и скромно в песочницу предложил.
Работа аккуратная и на такую судьбу не заслуживает. Кстати, если для кого-то это 100 миллионный Роговой, то для многих начинающих моделистов это первый, и не отсебятина, а то что предложил производитель. Пусть люди руку набьют сначала, а потом уже гонятся за уникальностью.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Уважаемый Автор,у варианта "в полете" на 150% обязательно наличие пилота в кабине.
Иначе это ни что иное, как вариант -"авария на земле" ,а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма.
Ого как категорично! Надеюсь автор вас слушать не будет. Человек же в описании пояснил, почему модель в "полетной конфигурации" и скромно в песочницу предложил.
Работа аккуратная и на такую судьбу не заслуживает. Кстати, если для кого-то это 100 миллионный Роговой, то для многих начинающих моделистов это первый, и не отсебятина, а то что предложил производитель. Пусть люди руку набьют сначала, а потом уже гонятся за уникальностью.
Отнюдь.Вот скрин описания. В промежутке процесса между принятием решения делать "в полёте" приклейкой фонаря , посадить пилота в кабину , сделать подставку-задача неимоверно "сложная" .Просто об этом надо было подумать(и если надо, оторвать ремни ).
Но зачем слушать? Зачем слушать и учиться тому , что сборочные операции надо продумывать до конца , подстраиваясь под ситуацию .
И это, тоже ,как процесс обучения , пусть и на "милионном Роговом".
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий