Клеить корпус из двух половин опрометчиво,может разорвать место склейки от внутренних напряжений,я так понимаю что с печатными моделями это частое явление.Такие крупные детали желательно целиком печатать.Но ни у всех понятно есть принтеры с таким размером печатной области.Корпус кстати пустотелый?
Цитата:Предполагаю, стойки всё же были съёмными:
Разобрался это не стойка,это рамка окна,просто те части что внутри обращены друг к другу довольно массивные,и они опускаются вместе с окном.Форточки же стационарные.
да, скорее всего именно так..
можно еще маркировку сделать на двери... обычно она по центру двери была, но бывало и так:
Там похоже хитрый механизм со стопором,потому что есть фото либо только поднятых окон,либо опущенных,но нет фото окон в промежуточном положении.Кстати зеркало у меня частично правильно покрашено,для того что бы появилась зеркальная часть,его нужно выше вверх откинуть,соответсвенно сейчас зеркальная часть должна быть видна впереди через стекло.А эти штуки по бокам на месте боковых зеркал это оказывается семафоры,из них появляются откидные типа флажки в момент совершения поворота.Вот как оказывается.Еще попадались странные фото франкенштейнов где передок от Адмирала,а дальше эрзац типа кубельвагена,что это я не понял и информации о них не нашел.
Цитата: Предполагаю, стойки всё же были съёмными:
Разобрался это не стойка,это рамка окна,просто те части что внутри обращены друг к другу довольно массивные,и они опускаются вместе с окном.Форточки же стационарные.
Цитата: порылся в интернете дальше, стойки оказывается на передней и задней двери.
стекло на водительской двери опущено, форточка на месте:
Там на окнах есть обрамления по бокам,и еще отдельно центральная стойка.
Да вы правы форточки не опускались похоже,но это легко исправить.А вот эти большие экраны-зеркала вообще можно ставить или нет,потому что на многих фото их нет.Мне понятно,посколькоу уже стоит нужно наклеить зеркальную пленку.Но с конструкцией центральной стойки я так и не понял.Она видимо все же поднимается,потому что есть фото где на одной стороне стекла опущены,там нет стоек,на другой подняты там стойки есть.
Действительно похоже зеркала.Они что же при опускании тента отклоняются вниз параллельно потолку?Странные эти немцы.Кстати в наборе АйСиэМ всего одна такая деталь в наборе.И маленькое зеркало по центру там все равно дается.
Ох уж эти немцы,внутрях у него почти интерьер космического коробля с крутилками и вертелками,но при этом место водителя примитивное как у ямщика начала века.
Цитата: Классная работа! Очень понарвился окрас корпуса авто и потёртость сидений
Обратил внимание на 3 детали:
1. на передних дверях у кабриолета были форточки, ICM их не сделал
2. лючки по бокам от капота, ICM их не сделал
3. зеркала заднего вида, их было 2 шт. и почему оно у вас матовое и покрашено в цвет базы?
название атомобиля лучше писать в латинском оригинале: Opel Admiral Cabriolet (1938)
Вообще фото автомобиля в сети что то маловато.Эти форточки я так понимаю опускаются вниз?Потому что есть фото где у кабриолета ни стекол,ни форточек ни стоек дверей нет.Видимо стойки дверей опускаются блоком вместе с окнами и форточками.У меня этот узел сделан неправильно,только стекла выглядывают из двери.Но это условность для меня,я никогда не стремлюсь к 100%копийности,передаю общий образ как я его вижу.И вообще пока у меня модели разминочные,нарабатываю опыт,так как забрасывал моделизм на двадцать лет,и вот теперь возвращаюсь.Далее лючки по бортам,они у ICM есть но они едва едва обозначены,я не стал процарапывать,больно мелкие.А по третьему пункту не понял,я думал что это экран поворотный от солнца,зеркало салонное там по центру есть но оно маленькое.
Клеить корпус из двух половин опрометчиво,может разорвать место склейки от внутренних напряжений,я так понимаю что с печатными моделями это частое явление.Такие крупные детали желательно целиком печатать.Но ни у всех понятно есть принтеры с таким размером печатной области.Корпус кстати пустотелый?
АРК повержен.
Классно состарено,но в итоге передняя часть смотрится инородным элементом.Нужно было малость и ее тронуть.
Пора уже и поршневую с коленвалами делать,и шестерни в коробке.Резьбу у болтов и гаек,пружины в сиденье и так далее.
Последнее фото убило.Отдельное подразделение УАЗов.
Вещь тонкая и мелкая.С такими моделями хорошо хоть на одной фотке рядом что нибудь для масштаба ложить,монету там или спичку.
Цитата:
Автомобиль Роммеля, переднее стекло опущено, но стойка передней двери есть:
Как вариант стекло разбито.
Цитата:
Цитата:
Цитата:Предполагаю, стойки всё же были съёмными:
Разобрался это не стойка,это рамка окна,просто те части что внутри обращены друг к другу довольно массивные,и они опускаются вместе с окном.Форточки же стационарные.
да, скорее всего именно так..
можно еще маркировку сделать на двери... обычно она по центру двери была, но бывало и так:
Там похоже хитрый механизм со стопором,потому что есть фото либо только поднятых окон,либо опущенных,но нет фото окон в промежуточном положении.Кстати зеркало у меня частично правильно покрашено,для того что бы появилась зеркальная часть,его нужно выше вверх откинуть,соответсвенно сейчас зеркальная часть должна быть видна впереди через стекло.А эти штуки по бокам на месте боковых зеркал это оказывается семафоры,из них появляются откидные типа флажки в момент совершения поворота.Вот как оказывается.Еще попадались странные фото франкенштейнов где передок от Адмирала,а дальше эрзац типа кубельвагена,что это я не понял и информации о них не нашел.
Цитата:
Предполагаю, стойки всё же были съёмными:
Разобрался это не стойка,это рамка окна,просто те части что внутри обращены друг к другу довольно массивные,и они опускаются вместе с окном.Форточки же стационарные.
Цитата:
порылся в интернете дальше, стойки оказывается на передней и задней двери.
стекло на водительской двери опущено, форточка на месте:
Там на окнах есть обрамления по бокам,и еще отдельно центральная стойка.
Цитата:
Да вы правы форточки не опускались похоже,но это легко исправить.А вот эти большие экраны-зеркала вообще можно ставить или нет,потому что на многих фото их нет.Мне понятно,посколькоу уже стоит нужно наклеить зеркальную пленку.Но с конструкцией центральной стойки я так и не понял.Она видимо все же поднимается,потому что есть фото где на одной стороне стекла опущены,там нет стоек,на другой подняты там стойки есть.
Цитата:
Действительно похоже зеркала.Они что же при опускании тента отклоняются вниз параллельно потолку?Странные эти немцы.Кстати в наборе АйСиэМ всего одна такая деталь в наборе.И маленькое зеркало по центру там все равно дается.
Ох уж эти немцы,внутрях у него почти интерьер космического коробля с крутилками и вертелками,но при этом место водителя примитивное как у ямщика начала века.
Цитата:
Классная работа! Очень понарвился окрас корпуса авто и потёртость сидений
Обратил внимание на 3 детали:
1. на передних дверях у кабриолета были форточки, ICM их не сделал
2. лючки по бокам от капота, ICM их не сделал
3. зеркала заднего вида, их было 2 шт. и почему оно у вас матовое и покрашено в цвет базы?
название атомобиля лучше писать в латинском оригинале: Opel Admiral Cabriolet (1938)
Вообще фото автомобиля в сети что то маловато.Эти форточки я так понимаю опускаются вниз?Потому что есть фото где у кабриолета ни стекол,ни форточек ни стоек дверей нет.Видимо стойки дверей опускаются блоком вместе с окнами и форточками.У меня этот узел сделан неправильно,только стекла выглядывают из двери.Но это условность для меня,я никогда не стремлюсь к 100%копийности,передаю общий образ как я его вижу.И вообще пока у меня модели разминочные,нарабатываю опыт,так как забрасывал моделизм на двадцать лет,и вот теперь возвращаюсь.Далее лючки по бортам,они у ICM есть но они едва едва обозначены,я не стал процарапывать,больно мелкие.А по третьему пункту не понял,я думал что это экран поворотный от солнца,зеркало салонное там по центру есть но оно маленькое.
Все понравилось.И синяя кастрюля в трале тоже.
Колеса смоляные что ли,у Звезды вроде какие то обмылки.
Понравилось,автар пили есчо.
Здоровенный агрегат,сверху кузов просится,хабар таскать,ломы,лопаты,конусы всякие.
"Афтар,пеши исчо."Не знаю что больше впечатлило,модель или описание.