Цитата: Цитата:Впечатляет! Работа классная, слов нет. Коллега, делись опытом - как сажал люки на жидкий скотч, какой именно, сколько слоев, как держит? Поподробнее, если не трудно: я об этом услышал впервые, и у кого спрашивать, если не у мастера?
Спасибо за отзыв. Да там всё просто. Макнул скотча жидкого на зубочистку. Буквально каплю, и эту каплю на петлю. 10 минут подождал, высох он и всё. Работает как липучка. Приклеил, отклеился, открыл, закрыл. Всё легко и просто. У меня скотч от Авроры Хобби
Я правильно понял - люк не открывается - закрывается, как на реальной петле, а вынимается из петли в закрытом виде и вставляется в открытом, и наоборот? А пыль сядет - он сохраняет свойства? Спасибо за передовой опыт.
Впечатляет! Работа классная, слов нет. Коллега, делись опытом - как сажал люки на жидкий скотч, какой именно, сколько слоев, как держит? Поподробнее, если не трудно: я об этом услышал впервые, и у кого спрашивать, если не у мастера?
Позвольте свои пять копеек вставить. Во-первых, качество сборки - на мой взгляд вышайшее. Отдельный респект за задние гидрорешетки. Так идеально собрать в кучу травление - это руки должны быть оттуда, откуда надо! Про гусеницы говорилось, если ленивец не приклеен наглухо - стоит опустить их на катки. Гусянка должна висеть только над первым от звездочки катком. Окраска тоже на вышайшем уровне. Единственное, что мне чуток подпортило впечатление - не разглядел смывку на катках. И ещё - на бандажах катков полоски на опорных поверхностях стираются за первые несколько километров; на боковых от трения о гребни траков тоже стираются, но попозже. Также до блеска обдирается боковая поверхность катка у бандажей и ленивец, очень быстро. И зубцы звездочек. Вот этого не хватило. Ну это так, побрюзжать. А вообще - восторг полный! Так что заходите в БТТ, радуйте и нас, не только авиаторов...
Цитата: работа очень красивая, но только не понял-почему гусеницы ржавые?? если снаряд есть., значит, как минимум, она как то доехала позиции, а если доехала. то гусеницы точно ржавые не будут. а вообще, конечно шикарно сделано
Тут по всей современной технике несуразица. Сколы до металла и ржавчина на современных машинах невозможны. Их подкрашивают регулярно, а за ржавчину комбату башку свернут на раз. Вот более грязной в поле она может быть безусловно, но драной и ржавой - никогда. Ржавеет только брошенная техника. Но брошенный пион - это, пардон, нульсенс... При том, что действительно - видна рука МАСТЕРА. Увы, мне так не сделать, боюсь, при моих "талантах" остатка жизни на приобретение соответствующего опыта не хватит...
Художка - мАстерская, вопросов нет. И сборка - высший класс. Но несколько замечаний по матчасти, по реальности: в боевом положении люки экипажа и щитки стекол кабины должны быть опущены; на тележку три снаряда не укладывают - снаряд весит 130 кг, с нижнего лотка вы его потом не возьмете - не подлезть... На верхнем лотке лежит рама, с которой снаряд опрокидывают на досылатель; на нижних лотках укладываются картузы заряда; взрывателей (головная часть снаряда) таких блестящих не встречал, обычный РГМ - вороненка, дистанционная трубка - максимум цвет алюминия, но не хром точно. Стяжку походного крепления ствола при переводе в боевое крепят в другом положении, на схеме производителя это указано. Ну и прицельные - барабан прицела серебристого цвета, желтый цвет появился после того, как кто-то взял за основу фото машины на хранении, а там бестолковые бойцы покрыли барабан толстым слоем смазки... И ещё: традиционно трумпетер не дает оптику прицельных приспособлений. Доберусь до принтера, сделаю верхнюю часть панорамы и прицел ОП-4... Вот он, прицел, как должен выглядеть. То, что он не на пионе а на рапире - неважно, это одно и то же.
Цитата: По повуду цвета вопрос спорный. В войсках какая краска есть, такую и дают, бывает что машины вообще разных цветов в одном подразделении и начиная от салатового до чёрно-зелёного.
А вот с номером не согласен. В артиллерийских дивизионах номер идёт следующим образом:
- дивизион
- батарея
- орудие
В вашем случае это 0 дивизион, 0 батарея, 1 орудие...
С нумерацией не совсем согласен - первая цифра завязана на часть. В частности, на фото реальных машин встречаются и 5-сотые, и 8-сотые машины. В полках нет ни пятых ни восьмых дивизионов. А вот вторая и третья цифры - точно, номер батареи и номер ствола. Так что как правило на орудии номер должен быть типа Х13, У24, максимум Х36. Больше шести стволов в батареях не встречал, больше трех батарей в дивизионе - тоже... Хотя в артполку есть третий дивизион, а в бригаде - и четвертый... следовательно, если нумерация общеполковая, могут быть и 7-12 батареи... Хорошо бы, кто-нибудь из нынешних, действующих вояк отписался, как у них. Я номера своих машин уже не помню, давно это было. А фотки техники с номерами в советское время делать было нереально... На фоне техники у меня фотки есть, но номера в кадр не попадали однозначно.
Заменил фото в боевом положении. Не уверен, что они лучше. Выбрал фото, нажал "сохранить", прочитал сообщение что успешно изменено - фото в ленте не появились. Что не так? Повторил процесс - результат тот же.
Спасибо за совет. Первые фото снимал на серо-голубом фоне, потом редактировал, чтобы сделать фон белым (не нравится мне результат на сером, мутный какой-то). Он выложен. Второй заход - на чисто белом фоне. Результат сильно лучше не стал. Я так понимаю, претензия не к фону а к глубине резкости. А она у смартфона малая. При съемке в упор четко получается только объект наведения резкости, а что ближе или сзади - плывет. При съемке издали получается все резко, но мелко, при увеличении плывет все. Ещё попробую на белом фоне и поколдовать с освещением, не только сверху свет, но и с разных сторон... Но доп.светильников (кроме верхнего света) у меня только два.
Цитата: Цитата:Размер уменьшил, но начертание самого шрифта не меняется. Это не жирный, это так отражается и Arial, и Tahoma, и Times New Roman. С этим я ничего не сделаю.
Было бы желание. У меня вот получилось.
Фото не ахти. Надо переснять и заново выложить.
Благодарю за помощь. Конечно, так текст выглядит гораздо "читабельнее". Если не секрет, как это было сделано? Понятное дело, администратор сайта лучше владеет интернет-технологиями, чем пользователь почтенного возраста. Научите, вдруг в будущем пригодится. А фото - уже переснимал. Результат не лучше. Попытаюсь ещё разок, говорят, бог троицу любит. Но надежды мало - смартфон тот же, руки тоже (главное, все-таки, наверное - руки...). Профессиональную камеру для этого покупать не буду.
Шильдики делаются элементарно - есть алюминиевый (или металлизированный?) скотч. отрезал полосочку нужного размера и приклеил. Потом чуток запачкал, чтобы уж прямо как новый не блестел. Скотчем же сделаны и штоки гидравлики. На маховичках наводки шильдики были на самой детали, просто покрасил. Пластик не крошился. Мягкий, но достаточно прочный. Хотя хотелось бы попрочнее. Выцарапывал кормовые двери из плиты - нигде ничего не лопнуло и не крошилось. Ломались тонкие детали - трубки, которые шли в комплекте, крюк на стяжке буксирного троса; порвалась высверленная петля лючка на левом борту, где подключен кабель связи командира... Но это от неаккуратного обращения, и не критично. Так что набор вполне неплох по качеству. Ужасны фары, спасло то, что передние две со СМУ, а две - инфракрасные, т.е. просто закрасил стекло черным. Фару - искатель и заднюю фару освещения буду менять, когда куплю эльф.
Цитата: Жаль подставка пустая-оживить её бы
Травку посеял - через год прорастет... Пока сделал так, чтобы не было просто доской, сошник нужно было заглубить. Кстати говоря, в Германии, на Ютербогском и на Хайдехофском полигонах стреляли практически с голого песка, редко-редко сухие кустики летом виднелись. Правда в ГСВГ "Пионов" (наверное) не было, во всяком случае я не слышал про них. На Саратовском полигоне (это не Саратов, это Молькино, под Краснодаром) - супесь, тоже летом почти голая была, в июле уже кое-где выгоревшая травка оставалась, а стреляли обычно в августе... Так что можно сказать, в принципе пейзаж почти соответствует действительности. А кроме подставки?
Цитата: Понравилась работа! Трансформация из походного боевое + фигурки, что участвуют в этих ситуациях.
Это была одна из задач. Качеством сборки и окраски мне не удивить, тут народ куда более мастеровой. Но я на них служил, и знаю, какие люки когда должны быть открыты, когда закрыты... Поэтому и хотел показать правильный вид машины в боевом и в походном положении. А бойцы... Не хватает заряжающего возле лотка, но брать второй комплект не стал. Вот сейчас раздумываю...
Цитата: Шикарная работа. Солидно выполнено.
Модель хорошо проработана, дополнена самоделом, часть подвески рабочая, что позволило показать два варианта походный и на огневой позиции.
Наконец то появился экипаж, за что особый респект.
Рабочая гидравлика, доработанные прицелы...
В общем модель удалась. На подставу на смотрю. Это не диорама.
И сам по себе "Пион" очень красив и пропорционален.
Мои поздравления!
Спасибо. Вы правы, подставка в бОльшей степени функционал, нежели декорация. Хотелось заглубить сошник, как и положено. И поставить бойцов не приклеивая. Что совсем не соответствует действительности - это расположение боеприпасов рядом с орудием. Но делать подставку длиной в метр, чтобы выложить боеприпасы сзади, в укрытии, как полагается, я не стал. Второй момент - пустая боеукладка. Боеприпасы в боеукладке - НЗ, расходуются только в случае крайней необходимости. Но хотел показать оба варианта, с боеприпасами и без. В перспективе, когда научусь работать с материалами для диорам, доработаю подставку чтобы выглядела более естественно, похоже на реальную местность. Пока же вот так...
Размер уменьшил, но начертание самого шрифта не меняется. Это не жирный, это так отражается и Arial, и Tahoma, и Times New Roman. С этим я ничего не сделаю. Фото лучше тоже не сделаю, я оговаривался в самом начале - это мой максимум. Если есть конкретные замечания по модели - приму к сведенью для последующей работы. С благодарностью. Разумеется, свои косяки знаю сам. Но взгляд со стороны, да ещё если это взгляд мастера - самое лучшее подспорье.
Ну что сказать? Работа, безусловно, классная. Очень здорово, что модель редкая. Но не моё. В годы моей молодости был популярен журнал "Моделист - конструктор". Вот я - моделист "не очень", я в бОльшей степени конструктор. Мне интересно в процессе сборки (или, как говорят настоящие моделисты - постройки) что-то допиливать, дорабатывать, переделывать. Я не имею в виду срезание головок болтов и заклепок, потому что они не по размеру или не на месте (хотя к мастерам этого уровня копийности я отношусь с величайшим, а точнее - с безграничным уважением). Я про открывающиеся люки, лючки, вращающиеся смотровые приборы и т.п. В Вашем случае, насколько я понял, сборка, даже при наличии травления, была "повседневной". Что касается окраски - да, тут видна рука мастера. Модель не выглядит "игрушкой", и даже на одноцветном фоне она "живая". Вот только камуфляж на Вашу же "Шкоду" уж очень похож. Я сначала даже подумал - о, это я уже видел... В любом случае - работа классная. Удачи, и не знаю, как остальные - а я с интересом жду новостей от Вас.
Цитата: Да поляки сначала камуфляж т.н."китайский" использовали потом в 1935 кажется начали камуфлировать в такой трехцветный как на модели.
Ну что же, значит я не прав. Удачи!
Цитата:
Цитата:Впечатляет! Работа классная, слов нет. Коллега, делись опытом - как сажал люки на жидкий скотч, какой именно, сколько слоев, как держит? Поподробнее, если не трудно: я об этом услышал впервые, и у кого спрашивать, если не у мастера?
Спасибо за отзыв. Да там всё просто. Макнул скотча жидкого на зубочистку. Буквально каплю, и эту каплю на петлю. 10 минут подождал, высох он и всё. Работает как липучка. Приклеил, отклеился, открыл, закрыл. Всё легко и просто. У меня скотч от Авроры Хобби
Я правильно понял - люк не открывается - закрывается, как на реальной петле, а вынимается из петли в закрытом виде и вставляется в открытом, и наоборот? А пыль сядет - он сохраняет свойства? Спасибо за передовой опыт.
Впечатляет! Работа классная, слов нет. Коллега, делись опытом - как сажал люки на жидкий скотч, какой именно, сколько слоев, как держит? Поподробнее, если не трудно: я об этом услышал впервые, и у кого спрашивать, если не у мастера?
Красота... Надо порыться в запасах, у меня по-моему завалялись траки... Если есть желание оплатить посылку по почте - дай знать, пороюсь, отправлю...
Класс! И вовремя! С Праздником, и спасибо за работу.
Классная работа, прям пособие "учитесь, как надо"!
Позвольте свои пять копеек вставить. Во-первых, качество сборки - на мой взгляд вышайшее. Отдельный респект за задние гидрорешетки. Так идеально собрать в кучу травление - это руки должны быть оттуда, откуда надо! Про гусеницы говорилось, если ленивец не приклеен наглухо - стоит опустить их на катки. Гусянка должна висеть только над первым от звездочки катком. Окраска тоже на вышайшем уровне. Единственное, что мне чуток подпортило впечатление - не разглядел смывку на катках. И ещё - на бандажах катков полоски на опорных поверхностях стираются за первые несколько километров; на боковых от трения о гребни траков тоже стираются, но попозже. Также до блеска обдирается боковая поверхность катка у бандажей и ленивец, очень быстро. И зубцы звездочек. Вот этого не хватило. Ну это так, побрюзжать. А вообще - восторг полный! Так что заходите в БТТ, радуйте и нас, не только авиаторов...
Цитата:
работа очень красивая, но только не понял-почему гусеницы ржавые?? если снаряд есть., значит, как минимум, она как то доехала позиции, а если доехала. то гусеницы точно ржавые не будут. а вообще, конечно шикарно сделано
Тут по всей современной технике несуразица. Сколы до металла и ржавчина на современных машинах невозможны. Их подкрашивают регулярно, а за ржавчину комбату башку свернут на раз. Вот более грязной в поле она может быть безусловно, но драной и ржавой - никогда. Ржавеет только брошенная техника. Но брошенный пион - это, пардон, нульсенс... При том, что действительно - видна рука МАСТЕРА. Увы, мне так не сделать, боюсь, при моих "талантах" остатка жизни на приобретение соответствующего опыта не хватит...
Художка - мАстерская, вопросов нет. И сборка - высший класс. Но несколько замечаний по матчасти, по реальности: в боевом положении люки экипажа и щитки стекол кабины должны быть опущены; на тележку три снаряда не укладывают - снаряд весит 130 кг, с нижнего лотка вы его потом не возьмете - не подлезть... На верхнем лотке лежит рама, с которой снаряд опрокидывают на досылатель; на нижних лотках укладываются картузы заряда; взрывателей (головная часть снаряда) таких блестящих не встречал, обычный РГМ - вороненка, дистанционная трубка - максимум цвет алюминия, но не хром точно. Стяжку походного крепления ствола при переводе в боевое крепят в другом положении, на схеме производителя это указано. Ну и прицельные - барабан прицела серебристого цвета, желтый цвет появился после того, как кто-то взял за основу фото машины на хранении, а там бестолковые бойцы покрыли барабан толстым слоем смазки... И ещё: традиционно трумпетер не дает оптику прицельных приспособлений. Доберусь до принтера, сделаю верхнюю часть панорамы и прицел ОП-4... Вот он, прицел, как должен выглядеть. То, что он не на пионе а на рапире - неважно, это одно и то же.
Цитата:
По повуду цвета вопрос спорный. В войсках какая краска есть, такую и дают, бывает что машины вообще разных цветов в одном подразделении и начиная от салатового до чёрно-зелёного.
А вот с номером не согласен. В артиллерийских дивизионах номер идёт следующим образом:
- дивизион
- батарея
- орудие
В вашем случае это 0 дивизион, 0 батарея, 1 орудие...
С нумерацией не совсем согласен - первая цифра завязана на часть. В частности, на фото реальных машин встречаются и 5-сотые, и 8-сотые машины. В полках нет ни пятых ни восьмых дивизионов. А вот вторая и третья цифры - точно, номер батареи и номер ствола. Так что как правило на орудии номер должен быть типа Х13, У24, максимум Х36. Больше шести стволов в батареях не встречал, больше трех батарей в дивизионе - тоже... Хотя в артполку есть третий дивизион, а в бригаде - и четвертый... следовательно, если нумерация общеполковая, могут быть и 7-12 батареи... Хорошо бы, кто-нибудь из нынешних, действующих вояк отписался, как у них. Я номера своих машин уже не помню, давно это было. А фотки техники с номерами в советское время делать было нереально... На фоне техники у меня фотки есть, но номера в кадр не попадали однозначно.
Превосходно!
Заменил фото в боевом положении. Не уверен, что они лучше. Выбрал фото, нажал "сохранить", прочитал сообщение что успешно изменено - фото в ленте не появились. Что не так? Повторил процесс - результат тот же.
Спасибо за совет. Первые фото снимал на серо-голубом фоне, потом редактировал, чтобы сделать фон белым (не нравится мне результат на сером, мутный какой-то). Он выложен. Второй заход - на чисто белом фоне. Результат сильно лучше не стал. Я так понимаю, претензия не к фону а к глубине резкости. А она у смартфона малая. При съемке в упор четко получается только объект наведения резкости, а что ближе или сзади - плывет. При съемке издали получается все резко, но мелко, при увеличении плывет все. Ещё попробую на белом фоне и поколдовать с освещением, не только сверху свет, но и с разных сторон... Но доп.светильников (кроме верхнего света) у меня только два.
Цитата:
Цитата:Размер уменьшил, но начертание самого шрифта не меняется. Это не жирный, это так отражается и Arial, и Tahoma, и Times New Roman. С этим я ничего не сделаю.
Было бы желание. У меня вот получилось.
Фото не ахти. Надо переснять и заново выложить.
Благодарю за помощь. Конечно, так текст выглядит гораздо "читабельнее". Если не секрет, как это было сделано? Понятное дело, администратор сайта лучше владеет интернет-технологиями, чем пользователь почтенного возраста. Научите, вдруг в будущем пригодится. А фото - уже переснимал. Результат не лучше. Попытаюсь ещё разок, говорят, бог троицу любит. Но надежды мало - смартфон тот же, руки тоже (главное, все-таки, наверное - руки...). Профессиональную камеру для этого покупать не буду.
Шильдики делаются элементарно - есть алюминиевый (или металлизированный?) скотч. отрезал полосочку нужного размера и приклеил. Потом чуток запачкал, чтобы уж прямо как новый не блестел. Скотчем же сделаны и штоки гидравлики. На маховичках наводки шильдики были на самой детали, просто покрасил. Пластик не крошился. Мягкий, но достаточно прочный. Хотя хотелось бы попрочнее. Выцарапывал кормовые двери из плиты - нигде ничего не лопнуло и не крошилось. Ломались тонкие детали - трубки, которые шли в комплекте, крюк на стяжке буксирного троса; порвалась высверленная петля лючка на левом борту, где подключен кабель связи командира... Но это от неаккуратного обращения, и не критично. Так что набор вполне неплох по качеству. Ужасны фары, спасло то, что передние две со СМУ, а две - инфракрасные, т.е. просто закрасил стекло черным. Фару - искатель и заднюю фару освещения буду менять, когда куплю эльф.
Цитата:
Жаль подставка пустая-оживить её бы
Травку посеял - через год прорастет... Пока сделал так, чтобы не было просто доской, сошник нужно было заглубить. Кстати говоря, в Германии, на Ютербогском и на Хайдехофском полигонах стреляли практически с голого песка, редко-редко сухие кустики летом виднелись. Правда в ГСВГ "Пионов" (наверное) не было, во всяком случае я не слышал про них. На Саратовском полигоне (это не Саратов, это Молькино, под Краснодаром) - супесь, тоже летом почти голая была, в июле уже кое-где выгоревшая травка оставалась, а стреляли обычно в августе... Так что можно сказать, в принципе пейзаж почти соответствует действительности. А кроме подставки?
Цитата:
Понравилась работа! Трансформация из походного боевое + фигурки, что участвуют в этих ситуациях.
Это была одна из задач. Качеством сборки и окраски мне не удивить, тут народ куда более мастеровой. Но я на них служил, и знаю, какие люки когда должны быть открыты, когда закрыты... Поэтому и хотел показать правильный вид машины в боевом и в походном положении. А бойцы... Не хватает заряжающего возле лотка, но брать второй комплект не стал. Вот сейчас раздумываю...
Цитата:
Шикарная работа. Солидно выполнено.
Модель хорошо проработана, дополнена самоделом, часть подвески рабочая, что позволило показать два варианта походный и на огневой позиции.
Наконец то появился экипаж, за что особый респект.
Рабочая гидравлика, доработанные прицелы...
В общем модель удалась. На подставу на смотрю. Это не диорама.
И сам по себе "Пион" очень красив и пропорционален.
Мои поздравления!
Спасибо. Вы правы, подставка в бОльшей степени функционал, нежели декорация. Хотелось заглубить сошник, как и положено. И поставить бойцов не приклеивая. Что совсем не соответствует действительности - это расположение боеприпасов рядом с орудием. Но делать подставку длиной в метр, чтобы выложить боеприпасы сзади, в укрытии, как полагается, я не стал. Второй момент - пустая боеукладка. Боеприпасы в боеукладке - НЗ, расходуются только в случае крайней необходимости. Но хотел показать оба варианта, с боеприпасами и без. В перспективе, когда научусь работать с материалами для диорам, доработаю подставку чтобы выглядела более естественно, похоже на реальную местность. Пока же вот так...
Размер уменьшил, но начертание самого шрифта не меняется. Это не жирный, это так отражается и Arial, и Tahoma, и Times New Roman. С этим я ничего не сделаю. Фото лучше тоже не сделаю, я оговаривался в самом начале - это мой максимум. Если есть конкретные замечания по модели - приму к сведенью для последующей работы. С благодарностью. Разумеется, свои косяки знаю сам. Но взгляд со стороны, да ещё если это взгляд мастера - самое лучшее подспорье.
Ну что сказать? Работа, безусловно, классная. Очень здорово, что модель редкая. Но не моё. В годы моей молодости был популярен журнал "Моделист - конструктор". Вот я - моделист "не очень", я в бОльшей степени конструктор. Мне интересно в процессе сборки (или, как говорят настоящие моделисты - постройки) что-то допиливать, дорабатывать, переделывать. Я не имею в виду срезание головок болтов и заклепок, потому что они не по размеру или не на месте (хотя к мастерам этого уровня копийности я отношусь с величайшим, а точнее - с безграничным уважением). Я про открывающиеся люки, лючки, вращающиеся смотровые приборы и т.п. В Вашем случае, насколько я понял, сборка, даже при наличии травления, была "повседневной". Что касается окраски - да, тут видна рука мастера. Модель не выглядит "игрушкой", и даже на одноцветном фоне она "живая". Вот только камуфляж на Вашу же "Шкоду" уж очень похож. Я сначала даже подумал - о, это я уже видел... В любом случае - работа классная. Удачи, и не знаю, как остальные - а я с интересом жду новостей от Вас.
Цитата:
Да поляки сначала камуфляж т.н."китайский" использовали потом в 1935 кажется начали камуфлировать в такой трехцветный как на модели.
Ну что же, значит я не прав. Удачи!