Цитата: не было никакого синего на сафоновском - олив драб.
Честно говоря по самолету Бариса Сафонова, я пока не понял.
Мнения делятся, вот например сдесь: https://karopka.ru/forum/forum236/topic22259/
Когда дойду буду изучать более пристально.
Андрей, если вы так уверенно утверждаете, наверное обладаете какими-то железобетонными аргрументами. Можете поделиться?
alten Ratten, SAURON, благодарю за комментарии. alten Ratten - почитал, спасибо за инфу, вопрос откуда она, насколько можно ей доверять, где можно почитать подробнее?
Цитата: Откуда на китике звёзды на верхних плоскостях?
И очень темные фотографии.
Ильмир, звезды на верхних поверхностях взял из инструкции)), относительно возможного их там нахождения читал в статье на warspot.ru "Американские ястребы для сталинских соколов", позволю себе цитату оттуда: "Число советских красных звёзд могло варьироваться от четырёх до восьми. В обязательном порядке их наносили на нижние поверхности крыла и либо на борт фюзеляжа (чаще всего), либо на вертикальное оперение, а вот дублирующие звёзды на фюзеляже и на верхних поверхностях плоскостей было опциональным. Также варьировалось и исполнение опознавательных знаков: звёзды могли иметь тонкую чёрную окантовку. ".
Про темные фото услышал, спасибо учту на будущее.
Цитата: Ну раз получили удовольствие - так тому и быть! )
Мне понравилась модель.Разве что след выхлопа явно по велению руки творца модели а не по закону аэродинамики.Получились как бровки у девицы.)
Матвей, благодарю за комментарий.
По поводу выхлопа: при попытке воспроизведения ориентировался примерно на такие фото(см.вложение). Вы верно подметили "как бровки у девицы" - я так понимаю это как раз особенность аэродинамики p-40, характер обтекания воздушным потоком фюзеляжа.
Коллеги, благодарю за отзывы. С замечаниями по поводу блеска резины согласен,приглушу, по окантовке и неправильной цифре - да есть такое дело, признаюсь затевать декаль на заказ не стал, ну а низ и диски вроде "sky", может конечно с балансом белого накосячил, ну а может и цветопередача монитора.
Андрей, на вопрос "зачем" отвечу так: до "вгона" модели до миллиметров в чертежи пока не дорос, по крайней мере до вашего уровня)) , пока осваиваю покраску,сборку, а от работы над моделью получил удовольствие.
Товарищи, здравствуйте. Проделал небольшую работу над ошибками, фото прикрепил к галерее (первые 5шт). Сточил намеки на воздухозаборники на передних кромках консолей, на передней кромке левой консоли попытался изобразить воздухозаборник, убрал отверстие на правой стороне фюзеляжа, выше стойки хвостового колеса, добавил АНО на руль направления, попытался немного изменить форму обтекателя маслорадиатора. На этом решил остановиться, да и желание делать что-либо в этом наборе пропало, поскольку буквально на днях ко мне пришел як-1 от Brengun.
Всех откликнувшихся еще раз благодарю за конструктивные комментарии и поздравляю с наступающими праздниками. Приятного просмотра.
Товарищи, огромного спасибо за ваши комментарии, особенно за конструктивную критику. По замечаниям Александра и Андрея решил немного доработать аппарат. Сейчас на стадии покраски, как только закончу обязательно выложу фотографии.
Цитата: Как изкаробка вполне себе Як. Аккуратно собран, покрашен. Цвета камуфляжа нравятся. Не оставляет чувство, что фюзеляж от кабины до хвоста коротковат. И кок винта вроде тоже короткий. Может ошибаюсь... Странные намеки на воздухозаборники у обоих консолей. Як-то ранний. Раз уж сделали Бано на консолях, надо было и на хвосте сделать. Да, и что это за отверстие на правой стороне фюзеляжа выше стойки хвостового колеса?
Александр, благодарю за комментарий. За замечания про намеки на воздухозаборники и про отверстие выше стойки отдельное спасибо, буду думать как исправлять, проглядел начисто. А бано на хвосте где должны располагаться?
Цитата:
не было никакого синего на сафоновском - олив драб.
Честно говоря по самолету Бариса Сафонова, я пока не понял.
Мнения делятся, вот например сдесь: https://karopka.ru/forum/forum236/topic22259/
Когда дойду буду изучать более пристально.
Андрей, если вы так уверенно утверждаете, наверное обладаете какими-то железобетонными аргрументами. Можете поделиться?
Алексей, спасибо за ваше мнение. Какой набор по вашему более правильный по геометрии в 72 масштабе?
Павел, благодарю. Ваше желание собрать P-40 Бориса Сафонова разделяю, конечно не в ближайшее время, однако мысли такие тоже есть)))
alten Ratten, SAURON, благодарю за комментарии. alten Ratten - почитал, спасибо за инфу, вопрос откуда она, насколько можно ей доверять, где можно почитать подробнее?
Игорь, Александр, спасибо за комментарий, и за советы, обязательно учту в следующих работах.
Цитата:
Откуда на китике звёзды на верхних плоскостях?
И очень темные фотографии.
Ильмир, звезды на верхних поверхностях взял из инструкции)), относительно возможного их там нахождения читал в статье на warspot.ru "Американские ястребы для сталинских соколов", позволю себе цитату оттуда: "Число советских красных звёзд могло варьироваться от четырёх до восьми. В обязательном порядке их наносили на нижние поверхности крыла и либо на борт фюзеляжа (чаще всего), либо на вертикальное оперение, а вот дублирующие звёзды на фюзеляже и на верхних поверхностях плоскостей было опциональным. Также варьировалось и исполнение опознавательных знаков: звёзды могли иметь тонкую чёрную окантовку. ".
Про темные фото услышал, спасибо учту на будущее.
Цитата:
Ну раз получили удовольствие - так тому и быть! )
Мне понравилась модель.Разве что след выхлопа явно по велению руки творца модели а не по закону аэродинамики.Получились как бровки у девицы.)
Матвей, благодарю за комментарий.
По поводу выхлопа: при попытке воспроизведения ориентировался примерно на такие фото(см.вложение). Вы верно подметили "как бровки у девицы" - я так понимаю это как раз особенность аэродинамики p-40, характер обтекания воздушным потоком фюзеляжа.
Коллеги, благодарю за отзывы. С замечаниями по поводу блеска резины согласен,приглушу, по окантовке и неправильной цифре - да есть такое дело, признаюсь затевать декаль на заказ не стал, ну а низ и диски вроде "sky", может конечно с балансом белого накосячил, ну а может и цветопередача монитора.
Андрей, на вопрос "зачем" отвечу так: до "вгона" модели до миллиметров в чертежи пока не дорос, по крайней мере до вашего уровня)) , пока осваиваю покраску,сборку, а от работы над моделью получил удовольствие.
Цитата:
гораздо лучше, ну теперь Бренган берегись)
Андрей, спасибо. Буду стараться))
Товарищи, здравствуйте. Проделал небольшую работу над ошибками, фото прикрепил к галерее (первые 5шт). Сточил намеки на воздухозаборники на передних кромках консолей, на передней кромке левой консоли попытался изобразить воздухозаборник, убрал отверстие на правой стороне фюзеляжа, выше стойки хвостового колеса, добавил АНО на руль направления, попытался немного изменить форму обтекателя маслорадиатора. На этом решил остановиться, да и желание делать что-либо в этом наборе пропало, поскольку буквально на днях ко мне пришел як-1 от Brengun.
Всех откликнувшихся еще раз благодарю за конструктивные комментарии и поздравляю с наступающими праздниками. Приятного просмотра.
Товарищи, огромного спасибо за ваши комментарии, особенно за конструктивную критику. По замечаниям Александра и Андрея решил немного доработать аппарат. Сейчас на стадии покраски, как только закончу обязательно выложу фотографии.
Цитата:
Как изкаробка вполне себе Як. Аккуратно собран, покрашен. Цвета камуфляжа нравятся. Не оставляет чувство, что фюзеляж от кабины до хвоста коротковат. И кок винта вроде тоже короткий. Может ошибаюсь... Странные намеки на воздухозаборники у обоих консолей. Як-то ранний. Раз уж сделали Бано на консолях, надо было и на хвосте сделать. Да, и что это за отверстие на правой стороне фюзеляжа выше стойки хвостового колеса?
Александр, благодарю за комментарий. За замечания про намеки на воздухозаборники и про отверстие выше стойки отдельное спасибо, буду думать как исправлять, проглядел начисто. А бано на хвосте где должны располагаться?