Спасибо, Игорь. Я это уже понял, ошибся отверстиями. В следующий раз буду учитывать.
Но обвязку то я правильно ведь сделал? По рисочке вдоль блока и бензель с маркой. Хотя на Крузике нет бензелей, зря его делал только, классический вариант, таких блоков как на Крузе нет нигде в продаже с железным кронштейном, пришлось вязать обычные.
+1
И еще добавлю. Толщина такелажа!!! У Вашего Прекрасного
экипажа , ФАЛ, даже в Двух руках не поместиться.
С Уважением, Иван.
Самые толстые нитки это нитки из набора :) Если делать только из коробки, то там вообще всё толстое по ниткам , мне уже в сказке посоветовали менять нитки на тонкие, я поменял, но недостаточно тонкие вероятно, мононить я использовал на флагштоках мачт, если приглядеться то её видно на фото.
Цитата: В центре блока проходит ось шкива /или нескольких/ Так вот у вас снасть проходит под шкивом, а не по его желобку. А ведь он именно для этого и предназначен. Короче-блок ввязан наоборот. При такой запасовке в реальности либо снасть быстро накрывается медным тазом, либо разрезает корпус блока. Снасть должна проходить через отверстие около ввязки. Представьте/нарисуйте/ блок в разрезе и все будет понятно
Ясно. Спасибо за подсказку. Теперь буду знать точнее как делать.
Вот ещё фото блоков, где задействованы все отверстия в блоке
На бегучем такелаже зелёные нити коричневые и серые, чёрных нет.
Фото с настольной лампой прямо у объектива . Ярко получается и цвет меняется. Жаль темно на улице не сделать фото при солнце, все цвета по другому видны в реале.
Цитата: У вас снасть не проходит через шкив. Удачи.
Спасибо за замечание и отзыв. Там ведь два отверстия в одношкивном блоке, они остаются свободными после обвязки. Или как надо обвязывать тогда?
Я делал обвязку по риске вокруг блока, нитку такелажа проводил в отверстие, второе отверстие оставалось либо свободным , как на фото, либо применялось для другой нити как управление блоком. так у меня сделаны брасы самых верхних парусов.
Я делал по видео урокам обвязку... специально купил тисочки. А как правильно вязать блок? Ну спасибо всё равно, буду искать схему правильной обвязки.
Антон, эти крысы очень живучие, после я увидел как на палубе, в местах гле лак не попал каким то чудом, в уголках, появлялись кротовые кучки из "белой муки", это крысы пробивали себе ходы сквозь палубу, борьба приложилась заливкой этих кротовых кучек цианакрилатом , жестокий клей жёстко блокировал эти кучки, не давая крысам ни малейшего шанса. В общем я думаю, что палубу перед наложением на пластик нужно обработать спрей-антисептиком для рук , там чистый спирт , может он убил бы крыс? Лак конечно помогает но они выживают под палубой.
Добавил макро фото. Показал ходовые огни, сделанные нашим штурманом Надюшей из бисера, обвязанные блоки нашими матросами под руководством Марки Бензель, нашего парусного мастера, палуба от Микродизайн с которой нам на стройку прибыли "крысы" в виде жучков древоедов, мы с ними боролись, пришлось даже завести судового кота, но в результате залили палубы двумя слоями лака и крыс стало не видно и многое другое.
Цитата: Василий, поздравляю, корабль построен!!! Для первого парусника зачет.
Приобретен ценный опыт, без него судостроение невозможно. По косякам, пожалуй, не буду, ты и сам про них знаешь..
С Уважением, Михаил!
Спасибо, Михаил. Сейчас добавлю макро фото, вот там все косяки и будут видны. Но если что , я старался как мог и девочки тоже.
Спасибо, Игорь. Было очень интересно делать модель, жаль, что всё закончилось. Жаль, что многое получилось не правильно, но надо было всё таки закончить сказку, и дать кораблю свою жизнь. Сделаю макро фото ещё, выложу обязательно здесь. В общем всем показал что получилось, как обещал. И уверен, что следующий парусник, сделаю уже с учётом всех ваших советов и опираясь на опыт, в такелаже главное подобрать правильные нитки и масштаб, теперь я знаю как это делать. Спасибо.
Цитата: Хорошая работа, особенно для первого парусника.
Только нет крупных планов.
Ватерлинию стоило накрасить.
Хорошая бронза получается Х-31, эмаль.
Спасибо. Я металлик покупал, наверное он и даёт тёмный цвет такой. Эмаль наверное светлее будет.
Цитата: Модель смотрится очень хорошо. Первое фото впечатляет.
Покраска тоже получилась. Про блоки и ватерлинию Антон уже сказал.
Василий! Вам необходимо добавить фото палубы, деталировки рангоута, парусов и такелажа.
Спасибо за отзыв. Постараюсь сделать завтра фото крупным планом и добавлю.
Всем спасибо, за такие тёплые отзывы. Я боялся вообще фотографировать модель, думал все посмеются над барком, но это оказалось не так, все кто здесь понимают и ценят чужой труд, так как сами делают настоящие шедевры и не смеются над чужой попыткой собрать что то красивое, но как получилось.
Всем спасибо от всего нашего экипажа
Цитата: Василий, поздравляю с завершением! На мой взгляд получилось хорошо. Особенно корпус . А на следующих моделях и такелаж победите. Тем более м такой командой помощниц ))
Спасибо. Команда у нас дружная, Вам от неё тоже привет :)
Цитата: Все было бы очень смотрибельно,.... если бы не блоки.... НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ! Я Вам еще при постройке на это указывал. Согласитесь, что даже с имитацией смотрелось бы намного реалистичней...
Впрочем, - все остальное исполнено весьма даже хорошо. Может только ватерлиния несколько гульнула. Тем не менее модель заслуживает достаточно высоких оценок.
Примите мои поздравления с финалом стройки очень сложного парусника и, ждем новых работ!
Спасибо , Антон. Тут всё у меня было на грани , ВЛ так вообще вспоминаю как страшный сон. Но теперь бы сделал ровно и смело, декалей я теперь не боюсь.
Блоки меньше не получались, я вероятно имею свой предел масштаба, 1:200 слишком мал для меня, да и большинство парусников в 1:65 или !:76 делают , не просто так ведь, блоки как раз для них, теперь буду знать масштаб и как его подобрать под свои возможности по глазам и моторике
Цитата: Василий, поздравляю с завершением проекта! Молодец,не сдались! И да, напоминаю об обещании прислать сканы журнала Малы Моделяж или Shipyard, если возникнет интерес к бумажным моделям.
Спасибо. Всё таки решил закончить раз начал. Капитан Юкки мечтала уйти в кругосветку, ради этого и пришла ко мне. Она счастлива, это для меня самое важное
Спасибо Павел. Винты покрашены краской ТАМИЯ "бронза", краска металлик. Мне она тоже кажется очень тёмной, больше не буду её покупать, подберу что нибудь больше похожее на жёлтый металл, хотя эта краска хорошо имитирует старую бронзу.
С ВЛ я воевал... первый опыт работы с декалями, она у меня была везде, перед тем как лечь на борт, приклеилась к пальцу, потом к моему носу и очкам, затем разорвалась и наконец встала на борт... я только потом понял, что надо использовать было зубочистку и прижимать краешек медленно вытаскивая бумажку. Теперь я наклевать буду декали как профи.
Вы правы, Андрей, сложный очень барк, но я приобрёл бесценный опыт, фото крупных планов что то не сделал, сам не понимаю почему, к сожалению не подумал об этом. Первый опыт фотосессии, всего не учёл.
Прикреплю здесь фото палубы крупным планом, сделал его ещё на стадии строительства барка
Спасибо за отзывы. А экипаж сейчас добавлю :) На последней фотографии экипаж попросил меня их сфотографировать на фоне корабля, мы все старались сделать его красивым.
Очень понравилась модель. Хочу такую же собрать, но не могу пока определится с цветами. Оливковый верх или белый.
Ух какая красота у Вас, Антон, получилась. Сразу видно опытного мастера.
Спасибо, Игорь. Я это уже понял, ошибся отверстиями. В следующий раз буду учитывать.
Но обвязку то я правильно ведь сделал? По рисочке вдоль блока и бензель с маркой. Хотя на Крузике нет бензелей, зря его делал только, классический вариант, таких блоков как на Крузе нет нигде в продаже с железным кронштейном, пришлось вязать обычные.
Цитата:
+1
И еще добавлю. Толщина такелажа!!! У Вашего Прекрасного
экипажа , ФАЛ, даже в Двух руках не поместиться.
С Уважением, Иван.
Самые толстые нитки это нитки из набора :) Если делать только из коробки, то там вообще всё толстое по ниткам , мне уже в сказке посоветовали менять нитки на тонкие, я поменял, но недостаточно тонкие вероятно, мононить я использовал на флагштоках мачт, если приглядеться то её видно на фото.
Цитата:
В центре блока проходит ось шкива /или нескольких/ Так вот у вас снасть проходит под шкивом, а не по его желобку. А ведь он именно для этого и предназначен. Короче-блок ввязан наоборот. При такой запасовке в реальности либо снасть быстро накрывается медным тазом, либо разрезает корпус блока. Снасть должна проходить через отверстие около ввязки. Представьте/нарисуйте/ блок в разрезе и все будет понятно
Ясно. Спасибо за подсказку. Теперь буду знать точнее как делать.
Вот ещё фото блоков, где задействованы все отверстия в блоке
На бегучем такелаже зелёные нити коричневые и серые, чёрных нет.
Фото с настольной лампой прямо у объектива . Ярко получается и цвет меняется. Жаль темно на улице не сделать фото при солнце, все цвета по другому видны в реале.
Цитата:
У вас снасть не проходит через шкив. Удачи.
Спасибо за замечание и отзыв. Там ведь два отверстия в одношкивном блоке, они остаются свободными после обвязки. Или как надо обвязывать тогда?
Я делал обвязку по риске вокруг блока, нитку такелажа проводил в отверстие, второе отверстие оставалось либо свободным , как на фото, либо применялось для другой нити как управление блоком. так у меня сделаны брасы самых верхних парусов.
Я делал по видео урокам обвязку... специально купил тисочки. А как правильно вязать блок? Ну спасибо всё равно, буду искать схему правильной обвязки.
Антон, эти крысы очень живучие, после я увидел как на палубе, в местах гле лак не попал каким то чудом, в уголках, появлялись кротовые кучки из "белой муки", это крысы пробивали себе ходы сквозь палубу, борьба приложилась заливкой этих кротовых кучек цианакрилатом , жестокий клей жёстко блокировал эти кучки, не давая крысам ни малейшего шанса. В общем я думаю, что палубу перед наложением на пластик нужно обработать спрей-антисептиком для рук , там чистый спирт , может он убил бы крыс? Лак конечно помогает но они выживают под палубой.
Добавил макро фото. Показал ходовые огни, сделанные нашим штурманом Надюшей из бисера, обвязанные блоки нашими матросами под руководством Марки Бензель, нашего парусного мастера, палуба от Микродизайн с которой нам на стройку прибыли "крысы" в виде жучков древоедов, мы с ними боролись, пришлось даже завести судового кота, но в результате залили палубы двумя слоями лака и крыс стало не видно и многое другое.
Цитата:
Василий, поздравляю, корабль построен!!! Для первого парусника зачет.
Приобретен ценный опыт, без него судостроение невозможно. По косякам, пожалуй, не буду, ты и сам про них знаешь..
С Уважением, Михаил!
Спасибо, Михаил. Сейчас добавлю макро фото, вот там все косяки и будут видны. Но если что , я старался как мог и девочки тоже.
Спасибо, Игорь. Было очень интересно делать модель, жаль, что всё закончилось. Жаль, что многое получилось не правильно, но надо было всё таки закончить сказку, и дать кораблю свою жизнь. Сделаю макро фото ещё, выложу обязательно здесь. В общем всем показал что получилось, как обещал. И уверен, что следующий парусник, сделаю уже с учётом всех ваших советов и опираясь на опыт, в такелаже главное подобрать правильные нитки и масштаб, теперь я знаю как это делать. Спасибо.
Цитата:
Хорошая работа, особенно для первого парусника.
Только нет крупных планов.
Ватерлинию стоило накрасить.
Хорошая бронза получается Х-31, эмаль.
Спасибо. Я металлик покупал, наверное он и даёт тёмный цвет такой. Эмаль наверное светлее будет.
Цитата:
Модель смотрится очень хорошо. Первое фото впечатляет.
Покраска тоже получилась. Про блоки и ватерлинию Антон уже сказал.
Василий! Вам необходимо добавить фото палубы, деталировки рангоута, парусов и такелажа.
Спасибо за отзыв. Постараюсь сделать завтра фото крупным планом и добавлю.
Всем спасибо, за такие тёплые отзывы. Я боялся вообще фотографировать модель, думал все посмеются над барком, но это оказалось не так, все кто здесь понимают и ценят чужой труд, так как сами делают настоящие шедевры и не смеются над чужой попыткой собрать что то красивое, но как получилось.
Всем спасибо от всего нашего экипажа
Цитата:
Василий, поздравляю с завершением! На мой взгляд получилось хорошо. Особенно корпус . А на следующих моделях и такелаж победите. Тем более м такой командой помощниц ))
Спасибо. Команда у нас дружная, Вам от неё тоже привет :)
Цитата:
Все было бы очень смотрибельно,.... если бы не блоки.... НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ! Я Вам еще при постройке на это указывал. Согласитесь, что даже с имитацией смотрелось бы намного реалистичней...
Впрочем, - все остальное исполнено весьма даже хорошо. Может только ватерлиния несколько гульнула. Тем не менее модель заслуживает достаточно высоких оценок.
Примите мои поздравления с финалом стройки очень сложного парусника и, ждем новых работ!
Спасибо , Антон. Тут всё у меня было на грани , ВЛ так вообще вспоминаю как страшный сон. Но теперь бы сделал ровно и смело, декалей я теперь не боюсь.
Блоки меньше не получались, я вероятно имею свой предел масштаба, 1:200 слишком мал для меня, да и большинство парусников в 1:65 или !:76 делают , не просто так ведь, блоки как раз для них, теперь буду знать масштаб и как его подобрать под свои возможности по глазам и моторике
Цитата:
Василий, поздравляю с завершением проекта! Молодец,не сдались! И да, напоминаю об обещании прислать сканы журнала Малы Моделяж или Shipyard, если возникнет интерес к бумажным моделям.
Спасибо. Всё таки решил закончить раз начал. Капитан Юкки мечтала уйти в кругосветку, ради этого и пришла ко мне. Она счастлива, это для меня самое важное
Цитата:
прилично кривоватая ватерлиния.
А гребные винты у него точно чёрного цвета?
Спасибо Павел. Винты покрашены краской ТАМИЯ "бронза", краска металлик. Мне она тоже кажется очень тёмной, больше не буду её покупать, подберу что нибудь больше похожее на жёлтый металл, хотя эта краска хорошо имитирует старую бронзу.
С ВЛ я воевал... первый опыт работы с декалями, она у меня была везде, перед тем как лечь на борт, приклеилась к пальцу, потом к моему носу и очкам, затем разорвалась и наконец встала на борт... я только потом понял, что надо использовать было зубочистку и прижимать краешек медленно вытаскивая бумажку. Теперь я наклевать буду декали как профи.
Вы правы, Андрей, сложный очень барк, но я приобрёл бесценный опыт, фото крупных планов что то не сделал, сам не понимаю почему, к сожалению не подумал об этом. Первый опыт фотосессии, всего не учёл.
Прикреплю здесь фото палубы крупным планом, сделал его ещё на стадии строительства барка
Спасибо за отзывы. А экипаж сейчас добавлю :) На последней фотографии экипаж попросил меня их сфотографировать на фоне корабля, мы все старались сделать его красивым.